Форум » » Автомобильная тема (продолжение) » Ответить

Автомобильная тема (продолжение)

xalex: Завр, а как ты относишься к автомобилям?

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ЙоЖеГ:

xalex: Главное - всё сразу понятно! Не то, что в китайских объявах...

Шал: Уступил дорогу Ладе Калине - и она рассыпалась в благодарностях.


zavr: Ахрег пишет: сами боимсо если серьезно, меня поражает, что на каждом пешеходном переходе, оснащенном светофором, всегда найдутся два хера с горы, которые всегда едут на красный, когда на зеленый всегда переходят пешеходы З.Ы. а минимум - один. хотя, обычно, два. Не бойся..когда я на тебе женюсь через три года и три месяца, то мы будем жить с тобой в маленькой хижине на берегу очень медленной реки. Если смешно, то где там на фото наши славные гиббоны, которые казалось бы призваны разруливать такие стремные ситуации?

Шал:

xalex:

ЙоЖеГ: чем выше горы, тем ниже приоры

xalex: ЙоЖеГ пишет: чем выше горы, тем ниже приоры Это у них чо: М-пакет?!

ЙоЖеГ: xalex пишет: Это у них чо: М-пакет?! Это называется даг-пакет

xalex: ЙоЖеГ пишет: Это называется даг-пакет

Mark_is: В суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля Лендровер (под управлением некой Моверлик Натальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики, которая является собственником стада. Ответ даме достоин высшей юридической похвалы и литературной премии!! - ОАО Ново-Петровская птицефабрика Внешний управляющий Село Ново-Петровское, Истринский район. Московская область Почтовый адрес: 129281, г. Москва, Староватутинский проезд, д. 17, офис 6 Телефон: 472-18-44, 472-24-92, 472-73-18, 472-81-58 Исх. No. 257 от 26 июня 2001г. Владельцу Лендровера госпоже Моверлик Н. Ю. Уважаемая Наталья Юльевна! С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю. Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным). Из материалов, которые Вы прислали, не следует, что вина была моя, то есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба. Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог. На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый). Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент. Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям Лендровер не усматривалось. В быту вела себя правильно. В производственных показателях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете о мертвых или хорошо, или никак. Таким образом, от добровольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам причиненного (водителем?) ущерба, как Вы понимаете, я воздержусь. Прошу не рассматривать это как отказ от добровольного исполнения обязательств в указанный срок, поскольку и наличие обязательств и десятидневный срок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие расходы на которых не представляются целесообразными. Обращение к внешнему управляющему уже говорит любому грамотному юристу о том, что имущественные требования к должнику предъявляются не в рамках гражданского или иного судопроизводства, а в соответствии с ФЗ о несостоятельности (банкротстве). Как только Вы заявите требования в соответствии с этим Законом, они будут рассмотрены в установленный Законом (а не Вами) срок. Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказали, мной изучается вопрос о привлечении к ответственности (гражданской, административной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабрики. И о возмещении ущерба и морального вреда, причиненного коллективу молочно-товарной фермы нашей птицефабрики, а также родным и близким покойной. Ваши предложения о добровольном возмещении ущерба или об отступном будут с пониманием рассмотрены (даже по истечению дневного срока). С уважением и благодарностью за Доставленное чтением Вашего письма и подготовкой ответа удовольствие, внешний управляющий Н. Г. Тайманов

ЙоЖеГ: Лирика бессердечной скотины обычно в таких случаях принято долго смотреть вслед. смотреть. сдерживая скупую слезу. или, зайдя в кафе, задумчиво курить над чашкой крепкого кофе и смотреть в окно... я ограничился умеренным рукопожатием на прощание и бодрым шагом двинулся к автобусной остановке. "и тебе не жалко?" спросил внутренний голос. "нет" - ответил ему мысленно я "после всего того, что между вами было?" "было - и прошло" "а как же горечь расставания?" "всё было решено уже давно, - ответил я, - что толку теперь горевать?" "как ты можешь быть такой бессердечной скотиной! - возмутился внутренний голос, - после стольких лет вместе..." "за эти годы мы изрядно поднадоели друг другу" - перебил я его. "А то наслаждение, которое она тебе дарила?" "насчёт "дарила" поподробнее, пожалуйста, - сказал я мысленно, - если учесть те деньги, которые на неё уходили..." "как ты можешь чувства измерять деньгами? неужели то удовольствие, которое ты получал не стоило..." "стоило, конечно. но в какой-то момент я осознал две вещи. первая: я не готов платить столь высокую цену. и вторая: тоже самое удовольствие можно получить за гораздо меньшие деньги" подошёл автобус. сидячих мест, разумеется, не было - но влезть и удобно встать у окошка было вполне возможно. "Неужели ты даже теперь не сожалеешь о том, что расстался с ней?" "Нет" - ответил я мысленно, отсыпая кондуктору немного денег на билет. "А ты уверен, что сможешь обходиться без неё?" "А почему бы и нет? И потом: природа не терпит пустоты. одна ушла - на её месте может оказаться другая" "Вопрос в том, как скоро" "А это, в конечном итоге вопрос только времени и денег. Ну, и желания. Кто ищет - тот всегда найдёт" "Так ты будешь скучать о ней, вспоминать её?" "Вспоминать - буду. как и тех, кто были до неё. А вот скучать - не вижу смысла. Тем более, что эта разлука не первая, и, я подозреваю, не последняя" "ты бессердечная скотина!" - обиженно буркнул внутренний голос и умолк. я мысленно кивнул ему - на том наша беседа и прервалась. вот с такими мыслями я и возвращался домой из мрэо, только что продав машину.

Mark_is: 1доллар=3.715 шекеля Для справки. Стоимость 1л бензина: Норвегия--10,19 шек.: Турция--9,67; Италия--9,33; Голландия--9,22; Дания--9,11; Франция--8,77; Швеция--8,69; Германия--8,47; Англия--8,46; Израиль--8,00; Швейцария--7,56; США--3,91; Россия--3,74.

xalex: Mark_is пишет: 1доллар=3.715 шекеля Для справки. Стоимость 1л бензина: Норвегия--10,19 шек.: Турция--9,67; Италия--9,33; Голландия--9,22; Дания--9,11; Франция--8,77; Швеция--8,69; Германия--8,47; Англия--8,46; Израиль--8,00; Швейцария--7,56; США--3,91; Россия--3,74. Вывод?

Алька:

xalex: Алька пишет: Да не дай бог! Масква! Масква!

Mark_is: xalex пишет: Вывод? Таки Россия лучше всех.

Шал: Эмираты - бензин 20 центов...но они как то с Израилем не очень дружат

Brian: moscowlondon публикует впечатления о Росcии ведущего Top Gear Джереми Кларксона. Дата публикации: 29.03.2012 moscowlondon Меня часто спрашивают, как британцы видят Россию. По-разному. Вчера наткнулся на одну очень яркую точку зрения. В статье ведущего Top Gear Джереми Кларксона собраны многие стереотипы. Написано очень хорошо. Досталось всем на свете. Я копипастой не злоупотребляю, но тут просто замечательная статья. Копирую статью отсюда. Найти оригинал или автора (довольно хорошего) перевода не удалось. Видимо, статья лежит за paywall'ом Times. В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы. Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного. По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет. Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс. Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете. Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс. Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата. Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс. И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все. Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным. И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей. Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве. В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле ?50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное. Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы. А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску. Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже. Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива. Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет. Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка! Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего. Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата? Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты. А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

zavr: Brian пишет: ...русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата. Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей...Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Бриан, я могу понять, зачем это нужно профессиональному хуеплету языком Кларксону или эмигранту http://moscowlondon.livejournal.com/563449.html#comments. Но зачем ты нам эту хуйню предлагаешь читать? ))

Шал: Объяснительная в протоколе ДТП: Я, Иванов Иван Иванович, по существу происшествия могу пояснить следующее. Около 18 часов 08.02.2012 я поехал в спортзал, где занимаюсь дыхательной гимнастикой. Я готовился к занятию, был предельно спокоен, уравновешен и внимателен. В 18.30 я на своём а/м двигался по улице Трифоновская, на зеленый сигнал светофора. Неожиданно для всех, игнорируя красный сигнал светофора, на перекресток выехал а/м Infiniti FX черного цвета, и совершил столкновение с моим а/м. Выйдя из машины, я увидел водителя и пассажира, визуально напоминающих испанцев, и дружелюбно спросил на их родном языке: "Не попахивает ли красным светом?" (Al huele pido rosa?) В ответ подошедший ударил меня в лицо, после чего я потерял сознание, и меня привел в себя врач скорой помощи. Оскорблять или физически воздействовать на оппонентов я не мог. Нахождение нападавших в багажнике во время прибытия сотрудников ГИБДД, предположительно, объясняю ожиданием (сидели в открытом багажнике из-за головокружения от удара при аварии), и непроизвольным нажатием кнопки закрывания на ключе. Переломы челюсти водителя Алиева и носа пассажира Ахмедова отношу к последствиям столкновения автомобилей. Повреждения на тыльных сторонах ладоней объясняю результатом столкновения автомобилей, так как в последнюю секунду, испугавшись, закрыл лицо руками и ударился о руль. Навыками единоборств и оружием не владею. Материальный ущерб оценить не могу, т.к. автомобиль застрахован по программе КАСКО.

Шал: Эстонский пограничник подходит к Ауди-кваттро, в которой сидят пятеро простых русских мужиков. - Ауди-кваттттро. Вас пятттеро. Один должен выттти. - Ты чё, Ёбнулся? Кваттро- это привод на все четыре колеса у тачки. При чём тут кол-во пассажиров??? - Ничего не знаю. Ауди-кватттро. Вас пятттеро. Один должен выттти. - Ты савсем мудак? Причём тут Кваттро и пассажиры? Вобщем пол-часа втирали тормозу, тот ни в какую. Наконец наши не выдерживают. - Зови начальника. Заебал, бля! - Начальнек заннят. Ооочень тяжелый случай. Фиат уно, едут трое.

ЙоЖеГ: Президент Туркменистана выиграл автогонки в Ашхабаде Сенсацией завершились соревнования по автоспорту в столице Туркменистана. Их победителем стал президент страны Гурбангулы Бердымухаммедов. По данным корреспондентов западных информационных агентств из Ашхабада, Г.Бердымухаммедов приехал на автодром на спортивном Bugatti. О приезде главы государства было объявлено зрителям, после чего он неожиданно спросил, может ли принять участие в соревнованиях. Отказать президенту никто не смог, и он выехал на трассу на автомобиле Volkicar турецкого производства. Дебют был признан удачным. Г.Бердымухаммедов установил рекорд круга и стал победителем соревнований. Организаторы гонки уже заявили, что машина, на которой ездил президент, будет передана в Национальный музей спорта. Г.Бердымухаммедов не раз заявлял о том, что рассчитывает сделать из Туркменистана, не выигравшего ни одной медали за всю историю Олимпиад, мировую спортивную державу. При этом стоит отметить, что президент не раз появлялся за рулем. Правда, перед выборами он ездил не на Bugatti, а на "Жигулях", демонстрируя таким образом близость к простым людям. http://top.rbc.ru/politics/08/04/2012/645271.shtml

ахрегг: Шал пишет: Начальнек заннят. Ооочень тяжелый случай. Фиат уно, едут трое.

Санча:

ЙоЖеГ:

xalex: ЙоЖ, а в чём прикол?!

xalex: Опять у вас менты насмерть женщин и детей безнаказанно давят? :(

Санча: [img]http://ura.ru/upload/1(1586).jpg[/img] click here

Скрижальский: в сша бензин подорожал. дешевле четырех баксов за галлон надо долго искать. зато на колонке было написано - 10 процентов этанола

xalex: Скрижальский пишет: в сша бензин подорожал. дешевле четырех баксов за галлон надо долго искать. зато на колонке было написано - 10 процентов этанола Это гдета доллар за литру?

Скрижальский: ага. подороже чем у нас но ненамного

xalex: Скрижальский пишет: ага. подороже чем у нас но ненамного А у нас цены на бензин - от двух долларей за литру...

Скрижальский: Куда у вас там ездить то? На велике всю страну за день объедешь.

Алька: Скрижальский пишет: На велике всю страну за день объедешь.

xalex: Сегодня сфоткал:

Санча:

zavr:

xalex: zavr пишет: СтопХам Да, Завр, черножопые у них - в Москве - чуйствуют себя, как дома. А у вас - в Челябинске? ))

Шал: Знакомая автолюбительница рассказывала: едут с друзьями на тачке, зазевались в пробке и слегка толкнули впередистоящую машину. Только слегка. Даже краски не поцарапали... просто слегка толкнули. Выходит водитель. Все лицо в крови... Перепугались, говорят: " Мужик, ты че? мы ж тебя только слегка….." Оказывается, он в пробке заскучал, оперся локтем на руль и параллельно ковырялся в носу….вот ведь.



полная версия страницы