Форум » » Автомобильная тема (продолжение) » Ответить

Автомобильная тема (продолжение)

xalex: Завр, а как ты относишься к автомобилям?

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

xalex: Шал пишет: Оказывается, он в пробке заскучал, оперся локтем на руль и параллельно ковырялся в носу….вот ведь. Это у вас, у москвичей, уже развился такой своеобразный городской фольклор. Почему у москвичей - да потомушта таких пробок больше нигде в мире нет. Так вот, я эту историю уже слышал, но тока не про палец в носу, а про кетчуп в гамбургере.

Санча:

xalex:


Шал: xalex пишет: но тока не про палец в носу, а про кетчуп в гамбургере одно другому не мешает))

Шал: Сегодня еду на работу по одному из центральных проспектов. Недетская пробка. Ползу в крайнем левом ряду. Передо мной Газель грузовая. И тут между нами нагло вклинивается ГИБДД-шная машина с мигалкой и матюгальником на крыше. Ну и ладно, ползем дальше. И тут водитель газели, видимо задолбаный пробкой и жарой, разворачивается через двойную сплошную, намереваясь ехать в обратном направлении. Гаишники все это наблюдают видимо в полном афиге, но совершенно спокойно выдают в матюгальник: - Водителю газели - медаль за храбрость. Притормози у обочины - сейчас вручим! Вот такие у нас юморные инспекторы.

xalex: Шал пишет: - Водителю газели - медаль за храбрость. Притормози у обочины - сейчас вручим! Триллер: пьяный водитель посольской машины, авария и погоня по улицам Риги Пишет нам очевидец, пожелавший остаться неизвестным: "Сегодня около шести часов утра на перекрестке улиц Кр. Барона и Элизабетес машина с российскими дипломатическими номерами столкнулась с такси и попыталась покинуть место происшествия. Поврежденный автомобиль такси преградил дорогу посольской машине на перекрестке Кр. Барона и Дзирнаву, была вызвана полиция, дорожная полиция и служба безопасности таксомоторной компании. Пассажиры и водитель дипломатического авто были в состоянии алкогольного опьянения и вели себя агрессивно". От редакции: эта информация пока не подтверждена. ФОТКИ ЗДЕС

xalex:

xalex: Читать комментарии под объявлением!

Mark_is:

Санча: Глупейшее происшествие произошло с компанией трех мужчин, отдыхавших на берегу озера Сугомак под Кыштымом в Челябинской области. Напившись спиртного, один из них залез под машину, чтобы подремать в тени. Друзья этого не заметили, по прошествии какого-то времени потеряли своего приятели и решили на машине поехать искать его. В результате «потерявшийся» получил перелом трех ребер, ожог от глушителя. Кроме этого, от болевого шока он потерял сознание. Испугавшись последствий, друзья погрузили пострадавшего в салон и не придумали ничего умнее, кроме как привезти раненного к его собственному дому, выгрузить на скамейку и уехать. В это время на улицу выглянула жена пострадавшего. Она записала номер автомобиля, позвонила в скорую и в полицию. Нарушителей задержали. Пострадавшего же доставили в больницу. Как сообщает газета «Кыштымский рабочий», сейчас он проходит курс лечения. click here

Санча:

Mark_is: Мужской взгляд » Об автомобилях как о девушках Если бы мужчины говорили о девушках, как об автомобилях, то получилась бы очень интересная штука. А вы почитайте… 1. Иностранная девушка (даже бывшая замужем много лет) гораздо надежнее отечественной. 2. Немецкие девушки самые лучшие; японки лучше кореянок; китаянки симпатичные, но часто болеют; на русских женятся от недостатка денег; итальянки красивые, но дорогие; американки слишком прожорливые; англичанки неплохие, но...(цензура)... 3. Сразу после свадьбы нужно пригласить в гости всех друзей, чтобы они полюбовались на девушку, потрогали ее за попу, поинтересовались размерами груди. 4. Чем качественнее кормить девушку, тем резвей она в постели. 5. Презервативы нужно менять два раза в год - осенью и весной. Причем, можно использовать б/у. Зимою лучше презервативы с пупырышками. 6. Идеальный вариант: жениться на девственнице, и через три года сменить ее на новую. 7. Два раза в год новую девушку нужно водить на осмотр к доктору, даже если у нее ничего не болит. 8. Если девушка не новая, то к доктору ее нужно вести лишь когда она серьезно заболеет. Причем, доктора в гаражах лечат ничуть не хуже, но значительно дешевле. 9. Своя девушка лучше, чем общедоступная, но значительно дороже. 10. Большая попа это хорошо. 11. Девушка нужна для себя, но на всякий случай полезно включить родственников и друзей в брачный контракт. 12. Поцелуй двух девушек - страшное зло. 13. Чтобы понять, следует ли жениться на девушке, достаточно один раз с ней переспать. 14. Если будущая жена не девственница, то выбирать ее лучше со специалистами. 15. Девушка не роскошь, а средство удовлетворения. 16. Если презерватив порвался, то срочно прерывайте секс, иначе и вы и девушка можете умереть. 17. Если чувствуете, что девушка начинает хандрить - немедленно избавьтесь от нее, пока она не заболела серьезно! 18. Чем чаще с девушкой заниматься сексом, тем чаще она будет ломаться. 19. Особо ценятся старушки, богатейшие люди планеты собирают себе целые гаремы старушек. 20. Из 2-3 мертвых девушек умельцы собирают одну, оживляют ее и сватают по поддельным документам. 21. За свидание с девушкой в нетрезвом виде можно на полгода лишиться права встречаться с любыми девушками. Кроме общественных - очень толстых и медлительных. 22. При выборе девушки заранее учитывайте, правша она или левша. 23. Если девушка протекает, значит пора менять прокладки. 24. Некоторым девушкам зимой необходимо большее количество предварительных ласк. 25. Когда появляется своя девушка, перестаешь пользоваться общественными. Ну только если в случае крайней необходимости, да и то потом весь изворчишься и вернешься к своей девушке с удовольствием.

xalex: Число погибших в подмосковном ДТП увеличилось до 5 18:13, Воскресенье Август 12, 2012 Еще одного погибшего спасатели обнаружили, когда досконально осмотрели место аварии. В ДТП погибли двое малолетних детей. Крупная авария в Московской области унесла жизни пятерых человек, среди которых - дети. Спасатели борются за жизнь еще двоих. Два легковых автомобиля «КИА» и ВАЗ столкнулись на 76-м км Новорязанского шоссе в Раменском районе. В результате лобового столкновения пострадали семь человек. Сегодня около 16 часов очевидцы страшного ДТП около поселка Никитское вызвали спасателей и скорую помощь. Пять человек погибли мгновенно, еще до приезда медиков и МЧС. Одного из них нашли на обочине только спустя 5 минут после прибытия всех экстренных служб. Он вылетел из лобового стекла и пролетел около 10 метров. - Пятеро погибли на месте, врачи и спасатели пытаются спасти жизни еще двоим людям, застрявшим в раскуроченных машинах, - сообщили Life News в правоохранительных органах. В одном из автомобилей находились маленькие дети. 5-летняя Королина и годовалая Валерия скончались до приезда медиков от полученных травм. Два человека, которые остались в живых, - это родители погибших малышей. За их жизни борются врачи Бронницкой ЦРБ. Список погибших: 1. Маркелов М. В., 1976 г. р. 2. Оттцабрик Королина , 2007 г. р. 3. Оттцабрик Валерия , 2012 г. р. Личности остальных двух жертв аварии до сих пор не установлены. Пострадавшие: 1. Оттцабрик Валерий, 1979 г. р. 2. Оттцабрик Антонина, 1985 г. р. L!FENEWS.ru

xalex: Британия: гражданка Латвии, потерявшая в тяжком ДТП ногу, получила 1 млн. фунтов стерлингов rus.DELFI.lv | 13 августа 2012, 09:59 По сообщению портала The Sacramento Bee, гражданка Латвии, потерявшая в результате тяжелейшей аварии ногу, получит в качестве компенсации 1 млн. фунтов стерлингов. По словам представителя потерпевшей женщины Метью Клейтона, до ДТП мать и двое ее сыновей работали в Великобритании в качестве сборщиков цветов. "Их работодатель пообещал им, что они будут получать по 100 фунтов еженедельно", — поясняет Клейтон. Однако уже в Британии выяснилось, что их зарплата составит 50 фунтов в неделю, из которых вычтут средства за еду и жилье. Такая же участь ждала еще 30 выходцев из стран восточной Европы, прибывших на Туманный Альбион в поисках заработка. ДТП, в котором пострадала женщина вместе с сыновьями, произошло спустя несколько дней после того, как она прибыла в Великобританию. В тот роковой день она вместе с другими гастарбайтерами возвращалась с работы, однако за рулем оказался литовец, который никогда раньше не управлял автомобилем с правым рулем. Сам босс ехал впереди микроавтобуса, а водитель микроавтобуса пытался не отставать. Как отмечает Клейтон, дорога пролегала по извилистому английскому побережью, а пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности, поскольку в микроавтобусе их не оказалось. В итоге, литовец не справился с управлением, автомобиль врезался в дерево и скатился в овраг. Гражданка Латвии оказалась зажата в груде металла, поэтому для ее спасения медикам пришлось ампутировать ей прямо на месте ДТП ногу выше колена. Серьезно пострадала и вторая нога, кроме того женщина получила черепно-мозговую травму. В аварии черепно-мозговую травму получил и старший сын пострадавшей, после аварии он лишился зрения на один глаз. Младший сын стал свидетелем ужасной трагедии, которая едва не стоила жизни его матери и брату. Клейтон навещал свою клиентку в Латвии и пришел в ужас от условий, в которых приходится ютиться семье. Оказалось, в многоквартирном доме лишь один туалет, кругом грязь и разбитый тротуар. Представитель потерпевшей стороны смог поспособствовать тому, чтобы мать и сын прошли курсы реабилитации, а женщине сделали хороший протез. Также он помог приобрести участок земли под Кулдигой, где женщине оказали помощь в строительстве дома. Женщине-инвалиду подыскивают и медсестру, которая помогала бы семье. Пока юрист вместе со своей командой занимался сбором документов для суда, в Великобритании ему без судебного разбирательства предложили для потерпевшей и ее семьи компенсацию в размере 1 миллиона фунтов стерлингов. Женщина получит сумму с учетом вычета промежуточных платежей, которые были уже произведены. Младший сын женщины, получивший психологическую травму, получит в качестве компенсации 20 000 фунтов, а старший — 360 000 фунтов стерлингов. DELFI

Шал: xalex пишет: Клейтон навещал свою клиентку в Латвии и пришел в ужас от условий, в которых приходится ютиться семье. Оказалось, в многоквартирном доме лишь один туалет, кругом грязь и разбитый тротуар. ох уж эта Латвия...

Санча: click here

ЙоЖеГ: http://www.yaplakal.com/forum11/topic471633.html

xalex: А что они в прицепчиках-то возют?

xalex: Полиция арестовала водителя на реактивном автомобиле Полицейские в Дубае арестовали мужчину, который на своем автомобиле в ночное время ездил по городу на скорости около 350 километров в час. Как выяснилось позже, автовладелец заправлял свою машину топливом для реактивных двигателей, сообщает портал Emirates 24/7. После ареста и осмотра машины полицейские обнаружили, что транспортное средство было оснащено дополнительным мотором и баком, который и наполнялся реактивным топливом. По словам владельца автомобиля, на все переделки он потратил около $60 000. На допросе нарушитель признался, что использовал авиационное топливо для увеличения максимальной скорости, а достал он его в обычном автомобильном магазине. Дело водителя с машиной на реактивном топливе было передано в прокуратуру. Задержанному предъявлены обвинения в опасном вождении, незаконной доработке собственного автомобиля, которая облагается в Дубае штрафом в сто долларов, сопротивлении полиции и просроченной регистрации. При этом не сообщается, какой именно автомобиль дорабатывал нарушитель. Помимо арестованного, полицейские в Дубае продолжают поиски еще 1700 водителей, которые перемещаются по городу на такой же высокой скорости на переделанных машинах. По словам задержанного, его товарищи вложили в доработку собственных автомобилей, способных разгоняться до 400 километров в час, более $80 000. DELFI

ЙоЖеГ: УАЗ Дао Специалисты в ступоре – на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого "УАЗДао" – священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции. Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу... Рукопись выполнена в традиционной технологии – гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана: УАЗДао Коан первый. Инструментальный. Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их – и есть путь УАЗДао. И Монтировка с Кувалдой, предвестники их. И Зубилом не пренебрегай отнюдь. Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту. Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао. Всякий инструмент рано или поздно будет про...бан. Не противься этому и не горюй об утраченном – в Мире Про...банных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку. Однако же не усугубляй про..банного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем – ибо про...бёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует – бо Спи..дит. Ибо сказано: ""Не доверяйте дятлу барабан!" Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае – шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: "Свой надо иметь!" И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: "Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну..." Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента – не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао. Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем – и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит – перебьёшься и впредь. Ибо сказано: "Забей, и рожковым открутишь!". Будь скромен и начинай с малого – лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует ...бнуть кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым. Болгарка подобна кунг-фу – настоящий мастер без веского повода не использует. Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао – есть путь простоты. И что ты будешь делать, про...бав торцевой? Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей. И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое – следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Про...банных Вещей, но то, что числилось про...банным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: "Да и *** с ним!". И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке. Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: "Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное..." Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане – ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится. Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой... Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми. Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный "на глаз" всегда с тобой, а точность "ну, что-то вроде" обычно вполне достаточна. Ибо сказано: "Семь раз померь – длиннее не станет..." Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не за...ется покрасить. Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек... Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни – рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется. И лишь Болгарке подвластно всё... Коан второй. Ремонтный. Лишних запчастей не бывает. Всякую гаечку открутивши – отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба про...бана – выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: "Говна не жалко!" И болтики тож. Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: "Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться". Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного. Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: "Хорошая прокладка сама себя держит!" Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою? Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: "Отвалится ж нахер!" Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает – вдруг именно в этом узле притаились извечные враги – Износ и Ржавчина? Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует. Истинный Мастер Пути за слова "и так сойдет" может и уе...ать. Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни "на затяг", и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: "Имей запасную!" Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет... Следующий Путем всегда ждет пи...деца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его. Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме "черным" воистину черен, и не всякий "белый" на самом деле бел. Помни – неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически. К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор. Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: "Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение..." Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно – надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: "Если Красота спасет мир, то Пох..изм – нервы..." Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас. Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: "Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться..." Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник – профессионалами.... Путь УАЗДао – путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!

Шал: впечатлительным не смотреть)

Санча:

Алька: КРАСАВЦЫ!

Brian: zavr пишет: Но зачем ты нам эту хуйню предлагаешь читать? )) (с опозданем) Попрошу не хамить !!!

zavr: Алька пишет: КРАСАВЦЫ! Согласен. А вот на тюбик выложили неосторожно. Если м@даки подадут в суд, то выиграют.

Санча: zavr пишет: Если м@даки подадут в суд Неееееет....Потому что м@даки ! Когда защита подтягиваться стала у них был шанс слинять побырому. Даже на это ума не хватило. И с помощью чего они вообще хотели водилу тряхануть у которого бита?На испуг взять?Долбоепы короче!

xalex: Санча пишет: И с помощью чего они вообще хотели водилу тряхануть у которого бита?На испуг взять?Долбоепы короче! Дилетанты.

ЙоЖеГ:

ЙоЖеГ:

Алька:

Шал: Дивную картину наблюдал днями на дороге славного Города В. Еду я, значицца, промежду городом и Олимпиком, по московской, сталбыть, трассе в сторону севера. Местные знают, а неместным скажу — две полосы в каждую сторону, широкая разделительная с барьерами. Еду в левом ряду с законопослушной скоростью 69,9 км/ч, ибо городская черта и камер там — как грибов в лесу. У нас вообще с этим богато, с камерами, в Москве и то меньше. В правом ряду, соответственно, едут те, кто понимает ПДД слишком буквально — со скоростью 59 км/ч. Ну, обычная картина для наших мест — камеры боль-мень всех приучили ездить без лишнего пафоса. Хотя исключения, разумеется, есть. Вот такое исключение на белой мазда-шесть меня догоняет километрах на ста в час и сходу ксеноном в зеркала — мырг-мырг! Бибикалкой — бип-бип! Ну, мне не жалко, может человека приспичило, боится в толчок не успеть. Диарея — страшная вещь… Моргнул поворотником, ушел вправо, пропустил, вернулся обратно. Подумал еще — вот жешь человеку денег не жалко! Он же только что минимум на 300 рублей себе письмо отправил, а это не последняя камера на дороге. Тут сзади второй такой же, на сером пассат-сс, — тоже мырг-мырг и бип-бип и стокмч. А мне, опять же, не жалко — поди, в городской бюджет штрафы идут. Может скамеечку за его счет покрасят в парке, или урну поставят. Пропустил, еду дальше в правом. А впереди переход, знак 40 и камера над ним — ну, у тот, Олимпика, местные знают. Там подземный сейчас ладят, но пока поверху и знак. И камера. Все едут 49 км/ч, потому что камера же, а в левом ряду маршрутка типа «Газель» — потому что ей налево уходить, на разворот к студгородку. И вот маздашесть сходу упирается в Газель, резко оттормаживается и снова мырг-мырг и бип-бип. Но переход и камера — не ускоришься, да и деваться Газели некуда — справа занято. Так что Газель только включает левый поворотник — типа, «не нервничай ты так, налево мне». Маздашесть давит на сигнал уже непрерывно, но Газель же не может подпрыгнуть и пропустить его снизу? Я уже догнал эту процессию по правому ряду и вижу сбоку профиль водителя Газели — лицо его исполнено глубокого спокойствия и полнейшего похуизма. На нем какбы написано: «Да ебись ты конем со своей дудкой!». Сзади все это догоняет пассат-сс и бибикает уже на маздушесть. Водитель (-ница?) маздышесть неожиданно резко кидает машину вправо, пересекая передо мной правую полосу (я, говоря сухим языком протоколов «был вынужден прибегнуть к экстренному торможению») и уходя на обочину. По обочине обгоняет пару машин, опять по диагонали пересекает две полосы и оказывается перед Газелью. И тут неизвестный водитель (-ница?) маздышесть демонстрирует окончательное мудачество — резко оттормаживается перед Газелью, типа «наказывает». Водитель Газели, сохраняя бесстрастное лицо индейского вождя, даже не пытается тормозить и накатывается на задний бампер мазды. В последний момент маздюк понимает, что сейчас будет ему ой, и газует, уходя от удара. Пассат-сс при этом продолжает сигналить уже в жопу Газели. Я прям удивился стальным нервам ее водителя — этот спереди тормозит, этот сзади дудит, а он едет себе, как будто их вовсе нет. И тут наступает кульминация — маздюк снова резко оттормаживается перед Газелью, видимо, решив, что в первый раз тот не оценил глубину его обиды, Газель спокойно поворачивает налево, уходя на разворот, а в жопу маздюку, не переставая бибикать, влетает пассат. Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий

Mark_is: http://motor.ru/articles/2012/12/24/bridges/

zavr: На вышеприведенном видео мы видим ОЧЕНЬ интересную вещь: мы видим взаимодействие гаишника (по сути - чиновника, и гораздо "хуже" чиновника) и общественного контроля. Вещь просто удивительную! В принципе, мы увидели, как под суперненадежным прикрытием двух козлов с камерой, чиновник-гаишник преображается и с удовольствием делает свою работу. Так делает, как будто всю жизнь ждал этого "прикрытия". Более того, в конце он испрашивает ОДОБРЕНИЯ свой деятельности! Если подумать - то логика в этом есть. Люди рождаются, учатся и мечтают о том, чтобы творить, созидать. Для гаишника процесс созидания - организация и регулировка движения, борьба с нарушениями. И он приходит на работу творить, а вместо этого вынуждить рубить бабло для начальства. Да, ем у самому от этого бабла перепадает. Но! Способны ли эти доходы компенсировать нормальные человеческие ожидания? На мой личный взгляд - не способны. В такой ситуации оказываются не только гаишники. В такой ситуации - все россияне, работающие в любых отраслях нашего хозяйства. Прокурор идет бороться с преступностью - а, чтобы добиться на своей работе успеха и признания, вынужден крышевать казино. Чиновник идет управлять от имени государства, а становится взяточником. Строитель идет строить, но вынужден махинировать на скрытых работах, чтобы обеспечить откат. Как тускнеют глаза поставщиков, когда от технических характеристик и х продукции, от ее возможностей, на самом деле, весьма интересных, переходят к обсуждению этих несчастных откатов! Все хотят созидать, никто не хочет воровать! За исключением, конечно, некоторых маргиналов, которые в нынешних общественно-экономических отношениях, как рыба в воде. Но созидать - оно ведь не для себя надо, а для общества! Как говорится - "оставить в жизни след". А общество - целиком поглощено тем, что ворует, берет взятки и откатывает. И даже некую систему ценностей на этом выстроило. Безнадега! И тут вдруг появляются два дурака с камерой, полных дурака, не осознающих своей ВЕЛИКОЙ роли и ответственности - и человек преображается! Наконец есть те, для кого он тут мерзнет на этом перекрестке! И парни аж своего собрата штрафанули, забывшего мигалку включить. Начинается работа не за страх, а за совесть. http://viacheslav-sn.livejournal.com/231227.html

Алька:

ЙоЖеГ:

xalex: ЙоЖеГ пишет: Настоящие мужские прокладки (задумчиво) А голубой водичкой на промокаемость испытывали?

Санча:

zavr:

xalex: zavr пишет: Мама меня грузовик задавил. Авария глазами мамы.

Санча:



полная версия страницы