Форум » » Говно нации » Ответить

Говно нации

zavr: Возобновлю-ка я темку про антиллихентов-гомункулюсов

Ответов - 68, стр: 1 2 All

zavr: Сегодня мы с вами, друзья, рассмотрим под микроскопом еще одного яркого представителя отряда "гнидогадоидных глистоопарышей" - вагинального журналиста Бакушинскую. Ольга Анатольевна Бакушинская (родилась 3 июня 1965 в Москве) — колумнист Lenta.ru, журналист, телеведущая, член Союза кинематографистов России. Отец — профессор, доктор математических наук, мать — кандидат технических наук. Когда Ольга была ребенком, родители развелись. Ольга в школе училась хорошо, много читала, и все одноклассники были уверены, что со временем Ольга станет работать бухгалтером. После окончания школы в биографии Ольги Бакушинской начинаются студенческие годы. Она поступила в Институт управления им. С. Орджоникидзе и обучалась по специальности «Инженер-экономист». После окончания института Ольга сразу вышла замуж за писателя Леонида Жуховицкого (1932- го г.р.). Ни дня не работала по специальности. . . . В 2000 г. Ольга Бакушинская участвовала в семинаре драматургов, здесь один из мастер-классов вел режиссер Андрей Разумовский (1948-го г.р. не снял ни одного фильма). О. Бакушинская. Олимпийское варенье. Чем Олимпиада-80 лучше Олимпиады-14? Олимпийская Москва стала прекрасной примерно за два месяца до начала событий. Ее вымыли, выкрасили и опустошили в плане людей. То есть жители страны, не прописанные в Москве, в столицу попасть уже не могли. Даже из Тулы за колбасой. В те годы у москвичей не было раздражающих факторов в лице таджикских дворников, зато их раздражали провинциалы, которые автобусами и электричками ломились в наши магазины и сметали два товара. Один товар сорта «сыр», другой товар сорта «колбаса». И успевали еще налететь в магазин «Лейпциг», где продавался третий товар сорта «сапоги» И вот, вообразите себе. Тишина. Чистота. В «Лейпциге» есть товар сорта «сапоги» без очереди и много. На улицах лотки с ананасами и копченой колбасой. Просто так. И милиционеры нарядные везде. Но на меня лично самое большое впечатление произвел финский брусничный джем в пластиковой коробочке. Вот вы тут все массово ностальгируете по «совку», особенно те, кто его не видел, а девочка тогда попала в рай. Я этот джем, как сейчас помню, долго ела, чтобы продлить удовольствие, а потом коробочку вылизала и села ждать новых буржуазных чудес. Не тут-то было. Когда разобрались с проститутками, дошло дело до детей. Родителей убедительно попросили из Москвы на время Олимпийских игр школьников вывезти. Так что — какие еще случились чудеса, вам прабабушки расскажут, а меня мама увезла в Одессу, где я смотрела на «ласкового Мишу» по переносному телевизору размером со спичечный коробок.. Чтобы вам долго голову не морочить (вдруг что-нибудь можно?) я сразу скажу: с 7 января по 21 марта 2014 года в Сочи запрещается на всякий случай все. Митинги, демонстрации, плавание в море, проезд машин, проход людей, вылет чаек, прополз выползней и пикеты жилетов. Геям в этом смысле даже надеяться не на что. На мой обывательский взгляд, эта Олимпиада куда как менее потрясает воображение. Никаких бонусов. Конечно, чистенько будет. Тихо. Но счастливый искусственный концлагерь я уже видела, а джема всяческого мы уже наелись. По причине того, что советская власть после Олимпиады-80 быстренько взяла да и рухнула. Вод ведь как советская власть издевалась над интеллигентами. Сыр и Колбаса вроде еще были (если бы не злобные провинциалы), а чем их подтереть на выходе - уже проблема. Еще в проклятом совке не было брусники, а также разумеется клюквы, малины, смородины, крыжопника, черники, клубники, ежевики и так далее. А еще бедное нищястное профессорское дитя выгнали из Москвы в Одессу смотреть олимпиаду по спичечному коробку ))

zavr: ПОХРУСТИМ БУЛКАМИ Пособие для выпускников ВГИКа. Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность. А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…». Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами. Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане. В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки. Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня. ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима. Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов. Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня. Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может. З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй. И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала. Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой. К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски». Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало. Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ. М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына. Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки. Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше. Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына. О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы. П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке. Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов. Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским. С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда. С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ. Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....» У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин. Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству. Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам. Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна. Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов. Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше). Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли. Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне. Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном. Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др. Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными. Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи. Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству

xalex: zavr пишет: Ольга Анатольевна Бакушинская (родилась 3 июня 1965 в Москве) — колумнист А я — 6 юня таво же года. Значицца, человек хороший, ещё и коммунист...


Алька: xalex пишет: А я — 6 юня таво же года ну да-близнецы! самый МУТАБЕЛЬНЫЙ знак

Алька:

Алька: Де Ниро в роли собирательного образа российского блатняка

zavr: Эротические фантазии по Фрейду: Кого еще не стошнило - сюда: Трэш-парад Алексей Герман

zavr: Фурсов о вреде телевизера: О так называемых "шестидесятниках":

Алька: Председатель ЛДПР Владимир Жириновский выступил с неожиданной инициативой и сообщил о введении нормативов для половой жизни соратников по партии. Депутат Госдумы запретил однопартийцам заниматься сексом чаще одного раза в квартал. "Под влиянием порнографии, порнокассет и разных таких фильмов фривольных у молодого поколения вырабатывается норма: чем больше, тем лучше. Чем реже, тем лучше. И только тогда, когда есть взаимная симпатия. Стандарт: раз в квартал - 3-4 раза в год достаточно", - уверенно объявил В.Жириновский, передает телеканал "Дождь". Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/14/01/2014/899205.shtml

zavr: "Их бляди сходят с ума, оттого что им нечего больше хотеть..." Стул жены Абрамовича

Алька: zavr пишет: "Их бляди сходят с ума, оттого что им нечего больше хотеть..." что, Завриций! Ты тоже категорически против идей расизма, угнетения и унижения людей в каком бы то ни было виде?:)) А если б вместо черной была бы белая женщина?:)) и если б негритянка сидела б на белой?:)

zavr: Да хоть оранжевая )) Зачем это вообще?

xalex: zavr пишет: Да хоть оранжевая )) Зачем это вообще? - Нарисуй мне там корову! - Не умею я корову. - Я тебя сейчас научу! Варь, пойди сюда, чего покажу-то! - Нарисуй мне там кенгуру. - Не умею. Я член Императорской Академии Художеств. - Я тебе покажу Академию, черт чудной! Варя, поди сюда-то!

Алька: zavr пишет: Зачем это вообще? это работа одного из культовых представителей поп-арта Аллена Джонса...он в 1969 году создал серию стульев, вешалок и подставки для стола в виде оголенных белокожих женщин, критикуя таким образом потребительское отношение общества к представительницам прекрасного пола как к предметам. Кресло, на котором сидит Жукова — трансформированное произведение его работ. Предположительно она является его владелицей.

ахрегг: Алька пишет: критикуя таким образом хы... йа думаю, если кто захочет критиковать Аллена Джонса, вправе нарисовать ему на лбу какое-нить неприличное слово и приклеить ему зеркало так, чтобы он видел это самое слово критикует он, оригинал хренов предлагаю зажарить человека, чтобы раскритиковать мясоедов

zavr: ахрегг пишет: критикует он, оригинал хренов Думаю, в те времена это именно так и воспринималось еще относительно здоровым обществом. С тех пор много воды утекло, и белое теперь назвали черным, а черное - белым. Мораль вообще перевернули с ног на голову. Можно ли с этим бороться? Нужно. Например, не стесняться называть "картину" за 10 мульонов мазней )) Ибо потамушта когда наступит неизбежное "Послезавтра", истинная потребительная стоимость данной картины будет определяться количеством калорий, выделяемых при ее сгорании в буржуйке. Ежели у картины массивная рама, и художник не пожалел горючих красителей, намазывая ими холст, то это хорошая, годная картина. И плохая, бесполезная в противном случае

zavr: Из дневников покойного Жоры Буркова "Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) – Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., – говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы – профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи Мирового господства, скромно называя эту идею «Мировой революцией»." "Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И безкультурье. Падение в будку. Мы выбрали «родное» рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война – это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба." "Придет время, и Васю (Шукшина - ДП) помянут те, кто его унижал и убивал, как своего соучастника строительства коммунизма. Ведь он был коммунист? А иначе не подпустим к кино, к литературе. Его принудили." "Все коммунисты вступили в партию корыстно, из-за карьеры." "Но процентно больше должно быть рабочих (монополия на рабство), т. е. людей темных. И вот при помощи этих озлобленных и голодных рабов заставляли трудиться талантливых и умных." "Люди вне культуры выращиваются в стаде, в строю горшечников, октябрят, пионеров, солдат, заключенных, демонстрантов. Не искусства, а зрелищ жаждет Хомо Советикус." "Чернь, дорвавшаяся до власти, крайне опасна" "Не сразу мы узнали и о «смершах». Конечно, никто не найдет ни одного приказа о том, чтоб стреляли в спину. Однако стреляли. Детдомовец Матросов бросился на амбразуру. Зоя Космодемьянская, дочь врага народа, приняла мученическую смерть. Никто не узнает истинных причин, истинных подробностей." "У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живем на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты." "Почти вся советская интеллигенция оппозиционно настроена к власти. Но это не мешает устраиваться в жизни именно за счет власти" "«Меньшинство» – цвет наций. Нужна новая демократия, которая учитывает интересы большинства (чтоб они не сдохли и не убили друг друга из-за бездарности), выражает которые только «меньшинство», но не меньшинство из большинства (т. е. проходимцы, пусть талантливые, но проходимцы!), а меньшинство, выбранное генетически." Любопытно, каким образом Жорику чудилось генетически отбирать "цвет нации"? И что в таком случае светило самому Жорику, как потомственному крестьянину? )) Или вот еще цитатко из его дневника: "Лежу в институте кардиологии. Почувствовал себя хуже. И врачи зацокали языками: что-то я нарушил в их планах, стал подводить. И наступило отчуждение, даже обида. Срываю план поставок, подвожу смежников. Подозрения мои усиливаются: из меня делали нечто показательное (имя-то популярное), но не получается. Боюсь, не выбраться мне отсюда в ближайшее время. Вчера меня посмотрел сам М.! Я, кажется, произвел на него (как больной) впечатление неважное. «Нестабильное состояние», «избегать нагрузок», «почему глаза грустные, уставшие?», «никаких домашних вкусностей», «от всего отвлечься, читать Чехова, Зощенко»... И т.д. Короче, меня снова лечить начали. Но ведь и сам М. произвел на меня впечатление неважное. «Ну и нудный ты, Дормидонт!» Чехов и Зощенко — авторы не комические и не для того, чтобы отвлечься и развеселить глаза... Весь день вчера прошел под нарастающим раздражением, а тут еще нацепили на меня американскую аппаратуру, регистрирующую состояние сердца. В нашей советской медицине заложена изначально жестокость к человеку. «Все для народа», «поголовная профилактика», «поголовная диспансеризация» и т.д. Гигантомания оборачивается стадностью, высокомерием, цинизмом." Полеживает себе наш герой в институте кардиологии, вокруг него снуют светила медицины, включая таинственного "самого М", аппаратуру всяку мириканскую на него цепляют (совершенно бесплатно, заметим, точнее, за счет так презираемого им быдла), стараются вощем изо-всех сил. Испытывает ли Жорик к врачам, медсестрам, нянечкам хотя бы элементарное человеческое чувство благодарности? Отнюдь, ибо "жестокость, стадность, высокомерие, цинизм". Гнилой чувак был Жорик, шипка гнилой, однако...

xalex: zavr пишет: Гнилой чувак был Жорик, шипка гнилой, однако... Да у него на роже всё было написано ещё с "Иронии Судьбы..."

Алька: Ну вот всё и срослось. Победитель 59-го музыкального конкурса "Евровидение" – певица из Австрии Кончита Вурст – работает в интересах президента России Владимира Путина. Такое мнение в своем микроблоге Twitter высказал сопредседатель Национального объединения Visu Latvijai-ТБ/ДННЛ Райвис Дзинтарс. "Увидел победителя конкурса. Первая мысль: "Земля, разверзнись!". Он что, побриться не мог? Вообще, можно было бы поспорить, что Кончита Вурст – пиар-продукт Путина. В информационной войне невозможно было сделать ему лучший подарок" В одном только чувак заблуждается, это не пиар-продукт Путина! это-сам Путин!

ахрегг: Алька пишет: Ну вот всё и срослось. Победитель 59-го музыкального конкурса "Евровидение" – певица из Австрии Кончита Вурст – работает в интересах президента России Владимира Путина. Такое мнение в своем микроблоге Twitter высказал сопредседатель Национального объединения Visu Latvijai-ТБ/ДННЛ Райвис Дзинтарс. "Увидел победителя конкурса. Первая мысль: "Земля, разверзнись!". Он что, побриться не мог? Вообще, можно было бы поспорить, что Кончита Вурст – пиар-продукт Путина. В информационной войне невозможно было сделать ему лучший подарок" В одном только чувак заблуждается, это не пиар-продукт Путина! это-сам Путин! гы это певетц участвовало в немецком реалити-шоу "на каблуках в Африку", смотрела это мыло, приятное довольно. что сказать, певетц милашго просто, но как поет, лично я не слышала. надо сказать, что любое немецкое реалити-шоу отражает демократические ценности западного общества, включая право на самоопределение в вопросах секс. ориентации. поэтому ни одно реалити шоу не обходится без трансвестита/пары геев/пары лесбиянок, так что я уже привыкла. видимо, в Латвии западные демократические ценности еще не прижились в полном объеме, именно поэтому во всем и виноват Путин

ахрегг: вот мы какие хорошеньгое

Алька: Ахрик, если често, я не смотрела это шоу и не слышала сие исполнение! Просто победа Кончиты вызвала такой мощный взрыв общественного мнения, что я тоже вот решил приобщиться! Завтра гляну на ю-тьбе:)

Алька: Каждый человек имеет право на собственное мнение. Однако если собрать «мнения» наших либералов вместе, становятся очевидными две вещи... Первая: против России ведется информационная война. Основные точки пропаганды: наша страна убога и позорна (плохо абсолютно все, страна вызывает в лучшем случае горький смех или брезгливое сочувствие), Запад несравнимо лучше России (все умные люди должны стремиться эмигрировать), у России нет врагов (страны Запада желают только добра), патриотизм - прибежище быдла и подлецов, государство - враг (все законы, все провластные митинги жестко осмеиваются, реальные недостатки преувеличиваются)... Как вывод: России нужна смена власти. Желательно сразу перейти под мудрый западный протекторат... Это раз. И два: в увлекательной игре «Плюнь в свой народ» участвуют самые сливки общества: творческая интеллигенция, писатели, богатые известные люди. Те, кому, положа руку на сердце, грех на что-то жаловаться. Мы, безусловно, не обвиняем перечисленных персонажей в заговоре. Не исключено, что среди них прямые агенты влияния, которые проводят политику принижения России на западные деньги, но есть и искренние недоброжелатели, поддавшиеся моде. Ведь, как ни удивительно, в определенной среде это модно: желать Родине зла, вплоть до поражения в войне... Причем, как показала ситуация с Украиной и Крымом, совсем не в фигуральном, а в буквальном смысле. Похоже, это болезнь. Но чтобы ее начать лечить, надо провести первичный осмотр, отобрав самые яркие цитаты. Ксения Ларина, журналист «Эха Москвы»: «От слова «патриотизм» тошнит уже какими-то червяками и вишневыми косточками. Я не люблю родину (Родину) давно и убежденно». (Опубликовано в FB.) Илья Файбисович, активист движения «За честные выборы»: «Хотел бы заранее записаться не только в пацифисты, но и в предатели т. н. родины. Если вдруг возникнет ситуация, когда не воевать за кого-нибудь будет нельзя, воевать надо за Украину. За эту Россию пусть г... воюет». (Опубликовано в FB.) Татьяна Толстая, писатель: «Страна не такова, чтоб ей соответствовать! <...> Ее надо тащить за собой, дуру толстож.., косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же б..., как народ, тупым, как народ, таким же отсталым и косным, как народ». (Из интервью Игорю Свинаренко, журнал «Медведь».) Владимир Буковский, диссидент: «Что будет дальше с Россией, мне понятно. Я это еще в 93-м написал. Она будет и дальше разваливаться. Причем не по национальному признаку, а по экономическому». (Ирина Бороган, Андрей Солдатов, «Версия».) Валерий Панюшкин, журналист: «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев». (Опубликовано в GQ.) Александр Подрабинек, правозащитник: «Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Его служители - тоже. Презрение потомков - самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима». («Ежедневный журнал».) Борис Стомахин, публицист: «Русских надо убивать, и только убивать - среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться». (Опубликовано на сайте «Свободный радикал».) Артемий Троицкий, музыкальный критик: «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». (В интервью slon.ru.) Владимир Познер, тележурналист: «Я думаю, что одна из величайших трагедий для России - принятие православия. Если посмотреть сегодня - ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, - есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т. д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие». (Сайт Владимира Познера.) Марина Королева, журналист «Эха Москвы»: «Это большое несчастье. Это наказание, сродни уголовному. Это заключение - вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рожден, или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне по меньшей мере странными...» (Живой Журнал.) Александр Минкин, журналист: «Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А еще лучше б - в 1941-м!» (Опубликовано в «МК».) Юрий Нестеренко, писатель: «Россия есть зло, причем - мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено. Следовательно, все, что направлено против России, есть благо». (Сайт писателя.) Ксения Собчак, телеведущая: «Я бы не сбрасывала со счетов 1917 год. А потом 1937-й. Два подряд уничтожения элиты плюс война, плюс регулярные послевоенные проработочные кампании - а травить у нас очень умеют - привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья». (В интервью Дмитрию Быкову, «Собеседник», на вопрос, почему Россия стала страной лохов.)

ахрегг: Алька пишет: Однако если собрать «мнения» наших либералов вместе, становятся очевидными две вещи... придурки злобные, напыщенные и фашиствующие. ни образование, ни воспитание, ни благосостояние роли не играют. лучше быть добрым трасвеститом, чем злым гетеросексуалом.

zavr: Весьма совестливо и рукопожатно. Мой плакаль

zavr: Ты помнишь как всё начиналось... Уютная диссидентская кухонька ЕБоннеров была местом, где при тоталиторизоме собирался цвет правозащиты. - судя по изумлённой физиономии товарищъ Боннер ещё не верит в правдуЪ, а Ебоннер подсчитывает количество ложек на столе и видя, что их, как и стаканов, сахарницы и молочника-уже нет-счас выскажет всё, что думает о гостях... - Не хочу показаться гомофобом, но мне кажется что ЕБоннер строит глазки Светочу. - уиски из под палы наливают - В центре композиции - детектор лжи? Вроде бы провода к Натанычу тянутся. - Это игра такая была у творческой интеллигенции, навроде бутылочки - кидают жребий и того, кому выпадет, проверяют на детекторе лжи. А детектор Лев Натанович с Америки привез, ему его лично сенатор Джон Маккейн подарил. - Не, я щщитаю, это старая мудрая ебоннырь гостей на детекторе проверяла. А то хуй кто их знает, все горазды трындеть, что диссиденты, а на самом деле пришли сахар и мыло пиздить чекисты. http://vesti-kpss.livejournal.com/5389788.html#comments

Алька: ахрегг пишет: придурки злобные, напыщенные и фашиствующие. Ахрюш! Кстати, вот у меня только один вопрос: что все эти люди до сих пор делают в столь нелюбимой ими стране? Цитируем поэта Фёдора Тютчева, письмо 1867 года. «Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего всё более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей. Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т. д. и т. п., что именно бесспорным наличием в ней всего этого им и нравится Европа. А теперь что мы видим? По мере того, как Россия, добиваясь всё большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Что же касается Европы, то, как мы видим, никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации нисколько не уменьшили их расположения к ней... Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, ДЕЙСТУЮТ ТОЛЬКО ИНСТИНКТЫ...»

ахрегг: Алька пишет: Ахрюш! Кстати, вот у меня только один вопрос: что все эти люди до сих пор делают в столь нелюбимой ими стране? Цитируем поэта Фёдора Тютчева, письмо 1867 года. «Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего всё более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей. Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т. д. и т. п., что именно бесспорным наличием в ней всего этого им и нравится Европа. А теперь что мы видим? По мере того, как Россия, добиваясь всё большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Что же касается Европы, то, как мы видим, никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации нисколько не уменьшили их расположения к ней... Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, ДЕЙСТУЮТ ТОЛЬКО ИНСТИНКТЫ...» Аля, подписываюсь под Тютчевым!!! анализируя нашу и немецкую прессу с момента начала конфликта на Украине (я еще и украинскую почитываю), можно сказать, что так долго расхваливаемая и внедряемая у нас западная свобода слова на Западе просто отсутствует. там действуют двойные стандарты в интересах политических/экономических групп, эти интересы проталкиваются прессой и в конечном итоге в прессе мы видим картинку объективной реальности, нужную власти. вот и все. мыльный пузырь, а не свобода слова. то же и про демократию можно сказать. как на Пушкинской площади соберутся 2,5 человека, немецкие СМИ орут в один голос: массовая демонстрация против режима Путина!!! ахтунг!!! а как своих демонстрантов слезоточивым газом разгонять и водометаме, так нормально. это де не протест протим режима Меркель. и коричневые гуляют санкционированно. это их демократия. есть разнарядка на это дело. сколько, кого и где можно выпустить, чтобы картинка демократии получилась в меру благостной и в меру протестной. З.Ы. про украинскую прессу, видеоряд и режиссуру ваще промолчу. все это было бы смешно, когда бы не было так грустно (с) Михаил Юьрич Л.

Алька: Почему либералы ненавидят русских. Либералом быть легко: везде свои. Либералом быть хорошо: он и сам за всё хорошее. Либерал не любит мрачное, суровое, марширующее. Горн, барабан, дробь. Картечь, государеву службу, «Катюшу». Марфушу, крестьян сиволапых, берёзки. Почву, кровь. Во всём этом либерал задыхается. Во всём этом душно, как в гробу. Он кривляется не от злобы, а от муки: ему и правда невыносимо. Вокруг него всё время как бы настраивается оркестр, только вместо струнных и духовых танковые дула, березовые полешки, строчка из Есенина, русское самодовольство, щи кипят и пахнут. Россия со всем её барахлом — куда она годна? Избы, заборы, Байконур за пограничным столбом. Привычка чесаться всеми когтями, дружить с сатрапами, тосковать по тиранам. Советская литература, попы на джипах. В нашем скудном понимании хороший русский человек — он как дерево. Деревья не умеют ходить. Вцепились в свою землю, как мертвецы. В голове — воронье гнездо. Ждут лесника, но, кажется, приближаются браконьеры. Либерал уверен, что наступили иные времена и в эти времена войдут только избранные. Те, кто не потащит за собой хоругви, телеги со скарбом, почву, ворон в голове. То есть только он — либерал — войдёт в новое время. Как бы голый. Другим он тоже предлагает раздеться: оставьте всё, пойдёмте за мной голые, без вашей сохи, атомной бомбы, имперских комплексов. И вот ты оставил всё, пошёл голый, прикрываешь срам, двух рук мало: срам повсюду: ты сам по себе — сплошной стыд и срам. Сморгнул глазами — и вдруг выясняется, что тебя обманули. Он-то одет, наш новый друг! Он-то вовсе не голый, но, напротив, наряжен, заряжен, поводит антеннами, настраивает локаторы, сканирует, всё сечёт. У него, загибаем пальцы, хартия о правах. У него экономическая целесообразность. За ним — силы добра. У него честные глаза, неплохой английский. И даже русский лучшего вашего — а вы и родным-то языком владеть не умеете, лапти. «Вот смотрите, как надо» (наш друг замысловато делает языком, мы внимаем, зачарованные). Он всего добился сам, это только мы взяли взаймы, отняли, украли. Это у нас история рабства, пыток, кнута, а у него, представьте, есть своё собственное прошлое, память о нём, боль. У нас пепла, который стучит в наше сердце, — нет, а у него есть, и его пепел более пепельный. Наш мы уже развеяли, а его пепел остался — и лишь о нём имеет смысл вести речь. Говорить про наш пепел — оскорбительно, в этом определённо есть что-то экстремистское. Его история мира всегда начинается с «европейского выбора». Пока нет «европейского выбора» — вообще никакой истории нет, одни половецкие пляски и соловецкие казни. «Европейский выбор» — это как десерт в хорошем доме с высокими ступенями и просторной гостиной без мух. К десерту норовят дотянуться грязные крестьянские дети — руки в навозе, ногти не стрижены, загибаются, как у Бабы Яги, сопли засохли на щеках, трусов под портами нет: это мы. Ну-ка быстро идите оттирать сопли, причёсываться, отмывать своё национальное превосходство, гой ты русь свою святую, хаты, в ризах образа, гагаринскую улыбку, звёздочки на фюзеляже. Иначе не будет вам мороженого с ванилью, шоколадного штруделя, так и будете грязным скотом, как последнюю тысячу лет. То, что для хорошего русского человека в его убогом ценностном мире «европейские ценности» стоят на сорок шестом месте, сразу после картошки в мундире и сметаны с луком, означает, что он вообще не человек. Быть может, он рогатина. Им можно пойти на медведя. «…началось, — протянет либерал, — опять про медведя. Кто вас хочет завоевать, прекратите. Кому вы нужны вообще?» Мы никому не нужны, да. Но чего ты здесь делаешь тогда? Может, мы тебе нужны? Или, с чего-то вдруг, должны? Ничего, что мы на ты? Ты ведь с нами с первого дня на ты, и ничего, терпим, слушаем. Россия построена ровно затем, чтоб пришёл либерал и сказал, что с ней делать. Он правда так думает. Это как бы стоит корова, а внутри коровы живёт какое-нибудь живое существо много меньше размером, отчего-то уверенное, что оно наездник и сейчас поскачет на корове верхом. Оно рассказывает корове, что внутри у неё сыро и неприятно, никакой цивилизации. Либерала нисколько не смущает, что в целом русская светская культура либерала не любит. Русскую светскую культуру тоже можно приватизировать, взять на вооружение то, что нужно, остальное не замечать. Автора текста «Клеветникам России» в Фейсбуке затоптали бы. Гоголя слили бы. Лескова засмеяли бы. Толстого бы с его «русским мужиком», на которого он так хотел быть похожим, тихо обходили бы стороной: чудит. Либералы странным образом возводят свою генеалогию к Чехову, иной раз Акунин посмотрит на себя в зеркало и видит Антона Павловича, но и представить страшно, как Антона Павловича воротило бы от нынешних его наследников. Спасибо Чехову, он умер. Спасибо Блоку, он умер. Спасибо классикам, их нет. Теперь мы точно знаем, что «Бесы» — это про большевиков, а не про либералов, и вообще Достоевского мы любим не за это (а за что?). Либералы так уютно себя чувствуют во главе русской культуры, что в этом есть нечто завораживающее. Собрали в кучу чужие буквы, построили свою азбуку, свою мораль, своё бытие. Теперь люди смотрят на знакомые буквы, читают, вникают — всё вроде то же самое, что у Пушкина, а смысл противоположный. Как же так? Попробуйте набрать из этого букваря «Клеветникам России», получится абракадабра. «Каклемтивен Сироси». Лекарство, что ли, такое? …находятся во главе, а считают, что им нет места. Нет места, но при этом они повсюду. Либерал сначала сказал, что он интеллигенция, а всю нелиберальную интеллигенцию объявил «свиным рылом». Потом заявил, что он «тоже народ». Подумал, и добавил, что он и есть народ. Остальные уволены. Либерал наверняка думает, что он — оппозиция, но он — власть. Власть может думать о себе всё, что угодно, но она тоже либерал. Одни шарлатаны делают вид, что хотят завоевать свободу, другие шарлатаны делают вид, что её отнимают. Чем заняты в этот момент их руки, никто никак не поймёт. Но если схватить за локоть либерала, выяснится, что это локоть манекена, а настоящая рука у вас в кармане. Либералам вечно затыкают рот, но слышно только их. Если кто и затыкает кому рот, так это один либерал затыкает другому. Но слышно даже, как они брезгливо молчат. Выросло целое поколение детей, которое уверено, что Россия — это глобальный косяк. В том смысле, что она всю свою историю косячит. Хотя, в принципе, её можно и скурить. Это либерал, наш любезный гуманист, сам уверен и других приучил, что мы умнее всего нашего прошлого. Мы! Которые, по сути, умеем быть только мародёрами. Отныне мы в курсе, что ветеран — это старая и глупая обезьяна в медалях, тем более, что и медали — не его. Что счастья не будет, пока не вымрет «совок», а совок — это всякий, кто не либерал. Что сто лет мы занимались всяким кровавым бредом, в то время как делом надо было заниматься, делом. Посмотрите, как всё ладится в руках у либерала. Как у напёрсточника. Либералы хотели вырастить нам человека, который взыскует правды, а вырастили человека, который знает, что всё — ложь. Хотели вырастить человека, который рефлексирует и сомневается, а вырастили толпу, которая куда более внушаема, чем толпа эпохи позднего тоталитаризма. А то и раннего. Как давно и верно заметили, в те трупным ядом пропитанные времена люди говорили неправду и блажь, зная, что говорят неправду и блажь, а либерализм добился того, что ныне человек говоря неправду и блажь уверен, что говорит правду. Ибо он — в тренде! Тренд — это вам не генеральная линия партии, это серьёзная штука, выжигает мозг как напалм. Уже говорил и повторю снова, что мечтал о мире, описанном в книгах ранних Стругацких. Но нас, чтоб мы не угодили в книги поздних Стругацких, увели туда, о чём никакие Стругацкие не догадывались. В нашем новом либеральном мире нет идеализма, самоотречения и мужества — но есть ставка на субъективизм и самоценность индивида со всеми его странностями, а также мужеложество, зачем-то возведённое в идеологию сопротивления и свободы. Вместо ставки на преодоление человеческого в себе, получили право пестовать в себе всё самое скудное, низменное и подлое. Каждый имеет право на всё, и только мрачное большинство должно заткнуться и молчать, а то ему не достанется десерта. …грязные, корявые дети, утритесь: ваш десерт уже съели. Идите по своим избам. Не слушайте чужих сказок. Вспоминайте свои. Захар Прилепин (для справки: Захар Прилепин-российский писатель, филолог, журналист, политик, Член Национал-большевистской партии с 1996 года.Финалист премии «Русский Букер» и лауреат «Национального бестселлера».

zavr: Басик порадовал: Я не понимаю, за что именно они бьются. – Осудил донецких повстанцев актёр Олег Басилашвили. – Кому нужна чужая кровь? И главное, непонятно — во имя чего? Я не понимаю, каких целей добиваются так называемые повстанцы. Отделения от Украины? Нет. Того, чтобы быть с Россией? Тоже нет — они этого требования не выдвигают. А даже если бы и выдвигали – мало ли кто чего требует. Федерализации? Так она им обещана. Каких-то изменений в конституции? На это в Киеве тоже уже согласны. Чего же эти люди дальше-то сопротивляются?! Может, хватит отстреливаться, ребята, — за что вы бьетесь? Нет, опять стреляют… Надо прекратить эту бойню. На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: "Братцы, все! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…". А умение нажимать на гашетку и испытывать сексуальное удовлетворение от того, что ты убил человека – это, знаете ли, не геройство, а преступление. Я сам был беженцем, и помню, как мы бежали из Москвы в декабре 1941-го. Помню, как это тяжело и страшно. Зачем сейчас-то людей мучить? Там хоть, по крайней мере, наш народ сражался против фашизма, порабощения немцами нас, русских и советских людей. А сейчас-то против чего они сражаются? И кто им помогает?.. Знаете, сколько националисты там получили на выборах в Раду? Какие-то малые проценты. Что же нам врут по поводу того, что бандеровцы взяли власть на Украине?.. Комментарий «АПН Северо-Запад»: Старый маразматик уже давно живёт в вымышленном мире, где существует какая-то другая Украина. В той же, которая существует в нашем мире, киевское руководство многократно заявляло, что не допустит федерализации, как и изменений в конституцию, а радикальные националисты выступили на выборах в Раду очень успешно. «Свобода» Олега Тягнибока получила 9,7% голосов, а ряд ультраправых (например, уголовник, гей и педофил Олег Ляшко) прошли по одномандатным округам или другим партийным спискам. Со своей стороны повстанцы неоднократно заявляли как о стремлении отделиться от киевской власти, что подтверждено референдумами в Донецкой и Луганской областях, так и о желании присоединиться к России по образцу Крыма. Что касается Басилашвили, то, выжив из ума, он был и остаётся двуличным лицемером – во время войны в Чечне он занимал совершенно обратную позицию, призывая прекратить боевые действия не Дудаева, а российскую армию. Кстати, а где дурища Ахеджакова? Не померла часом?

Алька: Что-то я совсем запуталась или это просто утро понедельника? а такие философские рассуждения нужно слушать-читать ближе к выхам?:)) цитирую Дугина, Кличко на зависть: «Есть прошлое, а есть бывшее. Не всё в прошлом (то, что прошло) было, по-настоящему было. Но то, что было, то, что является не просто прошлым, а и бывшим тоже — то есть сейчас. Точно также, есть грядущее — то, что придёт. И есть будущее. Не всё в грядущем будет будущим. Но то в грядущем, что будет в будущем, есть и сейчас, и было до этого, в прошлом.»

zavr: Мощно задвинул чувак! А чё мы его в "говно нации" записали? Он жы не либерал, а патриот и державник ))

Алька: zavr пишет: А чё мы его в "говно нации" записали? так топик-то " Не моск нации"...таксказать-альтернативный, пограничный! шаг- вправа шаг влево:)

zavr: ааа...понимаю А то было решил, что совестливые и рукопожатные совсем закончились. Вона их - аж целый конгресс )) http://oper.ru/news/read.php?t=1051613875

Алька: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! По мнению депутата Романа Худякова, воспроизведение на банкноте изображения скульптуры Аполлона на крыше Большого театра противоречит закону «О защите детей от вредной информации» Как указывает в документе парламентарий, на банкноте изображены «интимные части тела фигуры» Аполлона на крыше Большого театра в Москве, поэтому в соответствии с законом купюра должна иметь маркировку «18+». Ведь закон (ст. 1 закона № 436-ФЗ) предусматривает только четыре исключения, и банкноты не подходят ни под одно из них, указывает он: купюра не имеет какой-либо научной ценности, сама по себе не является исторической реликвией, рекламой или продуктом, недопустимость ограничения доступа к которому установлена отдельно. Поэтому нормы закона № 436-ФЗ распространяются и на нее. «С учетом того что денежные знаки такого номинала часто попадают в руки детей в качестве карманных средств, убедительно прошу вас оказать содействие в изменении дизайна банкноты либо иным способом привести ее выпуск в соответствие с нормами действующего законодательства», — отмечает в письме Роман Худяков. Тем более что в настоящее время изображение на купюре не соответствует реальной скульптуре — ведь «при реконструкции Большого театра все оголенные места фигуры Аполлона были прикрыты», добавляет он.

ЙоЖеГ: Алька пишет: «при реконструкции Большого театра все оголенные места фигуры Аполлона были прикрыты», Чота навеяло

zavr: Папаша Мюллер не на шутку расчехлился Вышла в свет новая книга украинского писателя и журналиста Дмитрия Гордона «Души отдушина», одно из предисловий к которой написал Леонид Броневой. Он обратился к людям, которые до сих пор восхваляют жизнь в Советском Союзе. Статью Леонида Броневого приводит издание «Бульвар Гордона». «Все, что в Советском Союзе происходило, даже в самых страшных не описано сказках — это жуткий, абсурдный, затянувшийся на 70 лет фильм ужасов: настолько тяжелый, что мы до сих пор от просмотра его не отошли и ни к какой другой картинке привыкнуть не можем, - пишет он. - Вы только внимание обратите: сколько о зверствах в сталинских лагерях известно, о баржах, которые вместе с инакомыслящими затапливали, о расстрелах прямо на рабочих местах, о миллионах сирот — детей врагов народа, а поди ж ты, находятся те, кто Волгоград вновь хотят Сталинградом назвать или на митинги компартии выходят, которую Ельцин лишь потому, что водка помешала, не запретил, и кричат: «Ста-лин! Ста-лин!». Дураки, вы хоть знаете, что кричите? Я страшную вещь скажу: даже Гитлер и то лучше Сталина! Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал, а этот косил всех подряд: и осетин, и грузин, и русских, и украинцев... Как чувствовал, что спустя десятилетия отыщется такой, как Зюганов, способный многомиллионному народу доказывать, что Сталин дороже и ценнее Пушкина, потому что сделал больше» Леонид Броневой поделился воспоминаниями о своем детстве. «Те, кто сажал, кстати, еще живы — это те, кто сидел, почти вымерли, а я, чье детство испоганено было, чье место рождения — прекраснейший Киев — отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду — помнить нужно добро, а не зло! Все наши беды, между прочим, от того, что добра мы не помним. Например, что получили за эту Победу те, кто воевал, кому они в результате нужны? Лет семь или 10 назад по телевизору сюжеты, снятые в России и Германии, показали: лежит старый наш фронтовик, без ног, в каком-то углу закопченном, рядом страшные, уродливые протезы валяются (кто только их сделал?), и потом — Мюнхен, уютный домик, клумбы с цветами, дорожки песочные... По одной из них к своему «мерседесу» старичок бодро шагает — бывший солдат вермахта: в жизни не скажешь, что обеих ног у него нет! Так кто победил, спрашивается, мы или они? Или наш товарищ Сталин и все последующие товарищи и господа, которым абсолютно наплевать на то, что кто-то здоровье на войне потерял, чтобы они разъезжали сейчас в дорогих машинах и часы за сотни тысяч долларов себе выбирали? Нас, оборванцев, голодных, вшивых, сирых и убогих, в военные годы в республиках Средней Азии приютили. Узбеки, казахи, таджики пускали эвакуированных под крыши своих домов, последней лепешкой с ними делились, а теперь в Москве их детей и внуков за людей не считают, да и в Киеве, я уверен, едва завидев, брезгливо фыркают и этим унизительным словом «гастарбайтеры» обзывают. А почему бы русским — я спрашиваю — с «гастарбайтерами» за помощь эвакуированным не рассчитаться, компенсацию не выплатить — из нефтяных денег? Неужели они на нас тогда не потратились, или кто-то считает, что подметать улицы и штукатурить стены — единственное, на что «гастарбайтеры» эти годятся? Если так, то мы, победители, ничуть не лучше нацистов, деливших нации на высшие и низшие, — достойные дети отца народов, как ни крути... Раздавать советы, как жить, права я не имею — в конце концов, и сам этого не знаю. Любой и каждый может упрекнуть меня в том, что получал в СССР премии, награды и звания, что отец мой одним из самых жестоких следователей киевского ОГПУ был, садистски людей допрашивал, деньги и показания выбивал... Ни пройденный путь, ни свою биографию я изменить не могу, но убежден, что в прошлое возвращаться нельзя, и ни один орден, ни одно в мире благо одной-единственной слезинки обиженного тобой человека не стоит». http://www.charter97.org/ru/news/2014/12/13/130599/ * * * Для справки: Родился в 17 декабря 1928 года в Киеве. Его отец Соломон Факторович происходил из семьи одесского кондитера, участвовал в гражданской войне. Сделал карьеру по линии ГПУ, однако в 1935-м был уволен из органов и назначен директором киевского парка отдыха. Через год – арестован и приговорен к пяти годам (срок был продлен, вышел на свободу в 1954-м). Мать будущего актера развелась с мужем, сменила сыну отчество на "Сергеевич", однако все равно была отправлена с ребенком в ссылку в Кировскую область. Семье врага народа разрешили вернуться в Киев в 1941-м, но началась война, и их эвакуировали в Казахстан. В 1950-м Леонид Броневой окончил Ташкентский театрально-художественный институт, работал в драматических театрах Магнитогорска и Оренбурга. В 1953-м поступил на третий курс школы-студии МХАТ; окончил ее и работал в Грозном, Иркутске, Воронеже, в 1962 стал ведущим актером Московского драматического театра на Малой Бронной, с 1988 года – в Московском театре "Ленком". Всесоюзная популярность к Броневому пришла в 45 лет, после того, как он в 1973-м сыграл роль Мюллера в многосерийном фильме Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны" по роману Юлиана Семенова. Широко известными стали персонажи Броневого в фильмах "Тот самый Мюнхгаузен", "Покровские ворота", "Формула любви". Всего снялся примерно в 40 фильмах. Кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" всех степеней(1997–2013), Ордена Трудового Красного Знамени (1982) Народный артист СССР (1987 год), Народный артист РСФСР (1979 год) и Украины (2013 год), Заслуженный артист РСФСР (1971 год). Призер международных кинофестивалей, академик Российской академии кинематографических искусств "Ника".

zavr:

zavr: О Борисе Немцове я песню придумать решил: Вот еще одному не вернуться домой из похода. Говорят, что грешил, что не к сроку свечу затушил... Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа. Ненадолго разлука, всего лишь на миг, а потом Отправляться и нам по следам по его по горячим. Пусть кружит над Москвою охрипший его баритон, Ну, а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем.

zavr: По замыслу писателя, идея форума заключается в том, чтобы объединить духовно близких музыкантов, литераторов, ученых и театралов в сложные, но пока еще не роковые времена. Пикник Захара Прилепина проходил сразу на нескольких площадках. Пока у мельницы народ, затаив дыхание, внимал Эдуарду Лимонову, между бревенчатой часовней и деревенской усадьбой развернулись диспуты писателей и научных деятелей, сопровождаемые... плетением венков от флористов и приготовлением фирменной похлебкой чеченским писателем Германом Садулаевым. Так что каждый нашел себе занятие по душе. Читать полностью: http://www.km.ru/muzyka/2015/07/27/persony-i-sobytiya-v-mire-muzyki/762058-evgenii-vodalazkin-razoblachil-russkikh-mo

Z: - Алё, это прачечная? - Хуячечная! Это министерство культуры..

Z:

Йожег: да там в творческих кругах если копнуть, то ой сколько всего найдется

Z: Вот я и думаю, брат мой во разуме Йожег, что коммунизм - это не про потребление, как думал товарищ Карел Маркс ("и блага польются полным потоком"), как думал товарищ Сталин и примкнувший к ним Леванид Ильич Брежнев. Коммунизм - это из говна слепить человека. И ведь получалось, но потом что-то пошло не так

Йожег: Z пишет: Коммунизм - это из говна слепить человека. И ведь получалось, но потом что-то пошло не так не так пошло (как я себе думаю), что слишком ударились в идеологию. Явный перегиб. Когда в 70-80 заставляли учить Ленина, в каждую работу обязательно было вставлять цитаты, уже неактуальные на то время, это вызывало некое внутреннее неприятие. Официоз зашкаливал. Мне кажется это и сгубило. А идея то была хорошая. А потом вспомни как в один миг комсомольцы из райкомов быстро переобулись в кооператоров... Я то ладно,и так всю жизнь циником был, а вот стариков своих дедушек-бабушек ветеранов войны жалко, все за что они воевали, голодали и боролись всё пошло прахом...

Z: Нельзя слишком удариться в идеологию. Идеология есть всегда, даже если противоположное написано в конституции. Мы поменяли идеологию, и теперь впереди только эпоха страданий и даже, возможно, гибели русской цивилизации.

Z:

ахрегг: А про Навального есть мысли? Мне чота эта дежавю надоела уже...

Z: А что там? Врачи же сказали: острое нарушение обмена веществ, диабетическая кома

ахрегг: А, ну ладно, я думала, вдруг чего-то новое

Z: Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чём говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

Йожег: Z пишет: Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чём говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. "и немедленно выпил..."

Z: Йожег пишет: и немедленно выпил..

ахрегг: Вот я же и говорю, дежавю.

Йожег: ахрегг пишет: Вот я же и говорю, дежавю. Оно конечно так, но шота какая то нездоровая фуйня зреет

ахрегг: Ресурсов на Земле все меньше и меньше, поэтому. Отсюда все эти санкции, оппозиция давно перестала быть внутренним делом страны.

ахрегг: Даже негры бастуют не в Африке, а в Америке

Z: "...на центральной улице Фридрихштрассе собралось около 18 тысяч человек, это одна из крупнейших акций такого рода за последние несколько лет. На месте дежурят три тысячи сотрудников полиции, пригнаны водометы. В пригородах Берлина были замечены подразделения бундесвера, а также танки." Если тебя огребли дубинкой, полили из водомета и опрыскали дихлофосом в Берлине, Париже или Лондоне, то это демократия и забота о твоем здоровье и благополучии. А если пнули ботинком под жопу где-нить в Минске или Захурюпинске, то это тотылитиризьм и ай-яй-яй

ахрегг: А там собрались идийоты, а именно: праворадикалы, антипрививочники и антиковидцы😂

ахрегг: А кстати, смотрю евроновости на русском и на немецком, один к одному. Одни и те же рожи. Это я к тому, что некоторые наши граждане думают, что их дурят. Нет, ответственно заявляю, что это не так. И немецкие каналы тоже все транслируют, как у нас. Русские почему-то все время думают, что их дурят. Скажу откровенно, дурят всех, всегда и везде.

Z: "Вполне возможно, что доза яда была сознательно рассчитана не для того, чтобы убить его (это вызвало бы массовые протесты), а для того, чтобы навсегда сделать его инвалидом. Это еще более подло", - считает писатель Борис Акунин. https://www.inopressa.ru/article/31aug2020/lefigaro/akunin.html Я знал, что писатели-либерасты клинические идиоты, но некоторые из них просто из кожи вон лезут, чтобы доказать это.

ахрегг: Не все клинические, много латентных

Z: «По запросу университетского медицинского центра «Шарите» специальная лаборатория Вооружённых сил Германии провела токсикологическое исследование образцов, взятых у Алексея Навального», — говорится в сообщении. По словам Зайберта, результаты «безоговорочно подтверждают» наличие химического нервно-паралитического отравляющего вещества из группы «Новичок». «Тот факт, что Алексей Навальный стал жертвой нападения с применением химического нервно-паралитического боевого вещества в России, поражает», — говорится в заявлении. Зайберт указывает, что правительство «самым решительным образом осуждает это нападение и срочно призывает российское правительство объяснить произошедшее». ------ Уф, нашли наконец. Прогрессивная общественность истомилась в ожидании. Все думали, что опять "хайли лайкли", а оказалось "безоговорочно", бундесвер не подкачал.

ахрегг: да блин, балаган почище, чем у Блока Америка хочет на нас наложить (как всегда), Германия хочет Северный поток. Британия хочет снова Новичок. Задрале! Вот Запад на Лукашенко катит, что он 26 лет (или сколько там) у власти. И что наш ВВ тоже обнулился и прочие нововведения (Конституция их наша очень беспокоила). А вот что Ангелина вечно канцлерует (по моим ощущениям, лет 20 уже), хотя, немцы ее как бэ не особо долюбливают (много слышала на эту тему от немцев), так это ничего Двойные стандарты в действии.

ахрегг: много не скажу, но их министр здравоохранения с фин.образованием зачем-то... много не скажу, а то на меня тоже наложут

Йожег: Хрюнь, а у тебе муж кто по пачпорту? немецъ? ))

ахрегг: Ога Но критически мыслящий

Йожег: ахрегг пишет: Но критически мыслящий



полная версия страницы