Форум » » Евреи, евреи, кругом одни евреи (продолжение) » Ответить

Евреи, евреи, кругом одни евреи (продолжение)

xalex: В магазин приходит маленький Мойша. - Мне три литра мёда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку. - А папа завтра придёт и заплатит. - Ну нет, - забирает у него банку продавщица и выливает обратно мёд. Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку: - Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.

Ответов - 75, стр: 1 2 All

Алька: zavr пишет: Аля, чему бы грабли ни учили ты хочешь, что б я сохранила авторский стиль? пусть и неграмотный?:))

zavr: Аля, если Тютчев для нас неграмотный, то на кого тогда равняться? Я фпечале Чему бы жизнь нас ни учила, Но сердце верит в чудеса: Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса. http://ru.wikisource.org/wiki/Чему_бы_жизнь_нас_ни_учила_

Алька: Завр! Но я же не цитирую Тютчева, как ты заметил! Если б была полностью цитата, орфография была б сохранена! А в случае с граблями я хочу и буду писать так, как мне нравится, ок?


xalex: Алька пишет: Чему бы грабли не учили... ...тому не учили, сему не учили. Ничему, Завр, тебя грабли не учили!

zavr: Алька пишет: хочу и буду писать так, как мне нравится, ок Не вопрос, тем более, что это "в тренде": в интернете наблюдается повальное увлечение писать частицу "не" там, где положена "ни". Мне только не понятно, почему ты грамотную фразу Тютчева назвала "авторским стилем", то есть отступлением от нормы русского языка ))

Алька: zavr пишет: фразу Тютчева назвала "авторским стилем", для тех, кто в танке не поленюсь-повторю! это не цитата из Тютчева-это парафраз, то есть-ВОЛЬНАЯ переработка текста! И в этой переработке неким автором использована частица "НЕ". Почитай на досуге учебник русского языка за 3 класс-там как раз "проходят" написание частицы "НЕ" перед глаголами. Что касается текста Тютчева, то это есть не "отступлением от нормы русского языка", как ты изволил выразиться, это нечастное использование в русской классике частицы "ни", которая употребляется перед сказуемым для усиления утвердительного смысла. "Не мог он ямба от хорея, как мы НИ бились, отличить".

zavr: Аля, я утверждал только то, что неизвестный автор, передрав Тютчева, умудрился внести в свою фразу грамматическую ошибку, которой нет в оригинале. И мне нет нужды читать учебник 3-го класса, чтобы понять, что в данном случае никакого отрицания глагола учить нет и в помине: автор именно, что наступал на грабли, причем, неоднократно. В этой фразе содержится конкретное усиление факта систематического наступания на оные, следовательно, здесь требуется частица ни

xalex: zavr пишет: Аля, я утверждал только то, что неизвестный автор, передрав Тютчева, умудрился внести в свою фразу грамматическую ошибку, которой нет в оригинале. И мне нет нужды читать учебник 3-го класса, чтобы понять, что в данном случае никакого отрицания глагола учить нет и в помине: автор именно, что наступал на грабли, причем, неоднократно. В этой фразе содержится конкретное усиление факта систематического наступания на оные, следовательно, здесь требуется частица ни Завр, не наступай на грабли!

zavr: Грешен, батюшка

xalex: zavr пишет: Грешен, батюшка Вот ведь большой таки мальчик, а сколько ни наступал на грабли, но сердце верит в чудеса, да? Завр, никогда не спорь с женщинами!

zavr: Почему?

ЙоЖеГ:

xalex: А почему у одних типа котелки, а у других - типа папахи не по размеру? Марк, ты в этом разбираешься?

xalex: Миша улетел в Германию — как говорится, с корабля на бал. Для тех, у кого генетическая память коротка:

zavr: xalex пишет: Миша улетел в Германию Я так понял, шо Ваван таки уболтал Миханю пойти на попятную? Типа, не выйдешь, сука, по-добру, по-здорову - будешь ешо четвертак мотать, а у тебя вон друзья заграничныя и мам больная.. Подумай о жизни, чувак, героем же тебе один хрен не выйти

xalex: zavr пишет: Я так понял, шо Ваван таки уболтал Миханю пойти на попятную? Типа, не выйдешь, сука, по-добру, по-здорову - будешь ешо четвертак мотать, а у тебя вон друзья заграничныя и мам больная.. Подумай о жизни, чувак, героем же тебе один хрен не выйти Да, не Манделла...

xalex: - Поляки просто не успели, да и вообще... поляки. Нет такой нации. Это не нация, это какие-то отбросы. Помойка Европы и Азии, куда сбрасывали дерьмо с обеих сторон. Но ничего, наши 'ведомства' их почистят... - Генрих, но поляки отлично работают! Бригады польских железнодорожников отлично себя показали, гораздо лучше украинцев! У тех только женщины хорошо работают. - Дружище, ты еще не видел украинцев - те что были во Львове - это не украинцы. У русских был свой аншлюс, знаешь ли. Так что это - те же поляки. - Но поляки в той же Лодзи справились даже с опережением графика. И, самое интересное - там был отряд жидов. И они работали почти как люди. - Ха-ха! Отлично сказано! Только это поляки работали почти как люди, а жиды - почти как поляки! Молодчина, надо будет запомнить! Только, малыш, русские, скорее всего, работать будут еще хуже.

ЙоЖеГ:

xalex: Баррозу: Латвия – блестящий пример победы над кризисом Введение евро – это заслуга народа и правительства Латвии, заявил прибывший в страну с официальным визитом председатель Совета ЕС Херман ван Ромпей. Находящийся в Риге глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что Латвия для других стран Евросоюза служит прекрасным примером того, как нужно выходить из кризиса. Еврокомиссия всегда поддерживала...

Mark_is: xalex пишет: А почему у одних типа котелки, а у других - типа папахи не по размеру? Марк, ты в этом разбираешься? Я в этом не шибко. Знаю, что это разные направления иудаизма.

xalex:

Алька: К одному высокопоставленному тибетскому гуру выстраивались очереди в несколько километров, люди готовы были ждать своей очереди месяцами лишь бы услышать одно его слово. Считалось, что оно преисполнено мудрости и обязательно принесёт благословление. И вот к гуру приехал маленький еврейский мальчик и ждал, как и все, в очереди несколько месяцев, и жил под открытым небом, и ел с паломниками из одной чашки. И вот, когда его очередь наконец подошла, он приблизился к великому гуру и тихо сказал "Дядя Йося, возвращайся домой, Сарочка родила..."

Mark_is: Алька пишет: "Дядя Йося, возвращайся домой, Сарочка родила..." Взято на заметку.

Алька: — Сара, я не могу на тебе жениться! — Почему? — Говорят, что у тебя уже было много мужчин. — Тебе что, не нравится, как я готовлю? — Нет, что ты! Такой вкуснятины я и не пробовал! — Тогда, может, тебе не нравится, как я убираю в доме? — Да ты что? У тебя чище, чем в операционной! — Может, тебе не нравится, как я принимаю гостей? — Да что ты! Все просто в восторге! — Может, я тебя в постели не устраиваю? — Да я даже и не представлял, что можно получить такое удовольствие! — Так ты что, думаешь, что всему этому я на заочных курсах научилась?

xalex: Алька пишет: — Так ты что, думаешь, что всему этому я на заочных курсах научилась? А что, для того, чтобы вкусно готовить, чисто убираться и душевно принимать гостей, необходимо переспать с туевой хучей мущин?!

xalex:

ЙоЖеГ:

zavr: xalex пишет: В Германии разгорается скандал.. Бунтари какие нашлись.. Анжелочка им еще покажет секспросвет!

Алька: В местечке умирает очень уважаемый и любимый ребе. Ближайшие ученики стоят вокруг его смертного одра, остальные запрудили улицу перед его домом. Самый главный ученик и преемник нагибается к нему и говорит: - Ребе, скажите евреям что-нибудь напоследок. Ребе вздыхает, приоткрывает глаза и говорит: - Запомните, дети мои. Человеческая жизнь – это фонтан. Ученик выходит на балкон и говорит толпе: - Ребе сказал, что жизнь человека – это фонтан! Вдумайтесь, как это глубоко, как это точно, как это образно! Человеческая жизнь – это ведь и вправду фонтан. Фонтан страстей и соблазнов, веры и сомнений, удач и провалов, богатства и нищеты, милосердия и жестокости! Одним словом – фонтан… Все вздыхают и передают это друг другу: «Жизнь – это фонтан! Что он сказал? Он сказал, что ребе сказал, что жизнь – это фонтан! Это мудро! Как он сказал? Фонтан? Да! Настоящий фонтан! О! Это верно!» И вот это волна слов достигает дальнего конца улицы. Там стоит молодой хасид в большой кепке. Он говорит: «Хм! Интересно, а почему именно фонтан?» И волна голосов идет обратно. «Почему фонтан? Кстати, да! Почему именно фонтан? Почему ребе сказал, что фонтан? А, к примеру, не река, не море, не водопад, не буря? В самом деле, почему фонтан?» И вот эта волна вопросов достигает дома ребе, доходит до балкона, на котором стоит его главный ученик и преемник. Он поворачивается, входит в комнату, подходит к кровати, где ребе уже едва дышит, закрыв глаза. Он нагибается над ним и спрашивает: - Ребе! Евреи интересуются – а почему именно фонтан? Ребе приоткрывает глаза и из последних сил шепчет: - Ну, не фонтан…

Алька: «Еврейское господство закончилось» (Марьян Беленький, эстрадный драматург, автор монологов Клары Новиковой, Геннадия Хазанова, Яна Арлазорова, переводчик, журналист) Говорить об этом не принято. Русские об этом не говорят из опасения прослыть антисемитами, евреи – из-за возможных обвинений в нарушении корпоративной этики. Советский юмор был еврейским. Советская массовая песня была еврейской. Увы, из песни, как из анекдота, слов не выкинешь. «Много песен над Волгой пропето, да напев был у песен не тот». Правильный напев был у братьев Покрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского, Яна Гальперина, Аркадия Хаславского... Список придется оборвать, иначе он займет весь этот очерк. «Русское поле». Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под упр. Вильгельма Гаука. Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх. Хасидские мелодии в Израиле человек русской культуры узнает сходу. Это «блатняк», или, как сейчас говорят, «русский шансон». Правда, тексты другие. Тоника-доминанта-субдоминанта. Блатной квадрат. Сюда вписываются мелодии всех песен Высоцкого. «Русские» в Израиле поначалу очень удивляются, услышав в синагоге кантора (хазана), который славит Господа на мотив «Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат». А чего тут удивляться. Источник-то один. Советская эстрадная песня начиналась с народных еврейских мелодий. Товарищу Сталину все это очень нравилось. Утесова он в обиду не давал и защищал его от нападок рапповцев и других ревнителей русской культуры. Шолом-алейхемовский посыл «Мне хорошо, я сирота» стал основным приемом советской юмористики. «А в отдельных магазинах нет отдельной колбасы». «В магазинах нету ваты – выступают акробаты». По сути, и сегодня все монологи Жванецкого и Задорнова – на тему «Как мы с вами плохо живем». Вспомним 50-е. Дыховичный и Слободской, Масс и Червинский, Райкин, Виккерс и Каневский, Миронова и Менакер, Миров и Новицкий, Виктор Ардов, Александр Израилевич Шуров (куплетист, партнер Рыкунина); основатель московского театра миниатюр Владимир Соломонович Поляков; авторы Райкина Марк Азов и Владимир Тихвинский... Впрочем, в семье не без урода. Как-то затесался в эту компанию Николай Павлович Смирнов-Сокольский. Единственный райкинский автор – не еврей, который мне известен, – это Вениамин Сквирский. В 60-х годах через передачу «С добрым утром!» отдела сатиры и юмора Всесоюзного радио в советскую эстрадную юмористику пришло новое поколение: Горин, Арканов, Измайлов, Лившиц и Левенбук. 70-е – Хазанов, Шифрин, Клара Новикова. В Питере начали писать Семен Альтов и Михаил Мишин. На телевидении появились передачи «Веселый мажордом», «Терем-теремок», которые, как говорят, закрыли из-за обилия лиц некоренной национальности среди авторов и актеров. Немногие представители нацменьшинств (Трушкин, Коклюшкин, Задорнов) подделывались под тот же стиль: «Ой, как нам плохо!». У истоков КВН стояли три еврея: режиссер Марк Розовский, врач Альберт Аксельрод, ведущий первых КВН, актер Илья Рутберг (отец Юлии). Вы будете смеяться, но первый советский телевизор КВН-49 тоже придумали три еврея: Кенигсон, Варшавский, Николаевский. 70-е годы я уже застал. Куда бы я ни приходил, на юморе везде сидели евреи – концертные администраторы, режиссеры, редакторы рубрик юмора в радиопередачах, авторы, актеры, кассиры. В Киеве был еще украинский юмор, который писали украинские авторы и исполняли украинские актеры. А в Москве в те годы господство евреев в этом жанре было почти 100%. Я не даю оценок этому явлению, я лишь констатирую то, чему был свидетелем. Единственный еврей в заполярном городке Лабытнанги, куда нас привезли на гастроли, оказался администратором местной филармонии по фамилии Островский. Это о нем ходила легенда: «В далекий северный город с единственным концертом приезжает Рихтер. По окончании концерта Островский вручает ему билет... В плацкартный вагон. Двое суток до Москвы. – Простите, я ведь все-таки Рихтер, – возмутился великий музыкант. – Ай, не морочьте голову. Рихтерóв много, а Островский один». Помню, еще в 80-х я подошел к Лиону Измайлову – я, мол, эстрадный автор, возьмите меня в концерты. Он посмотрел на меня, как на таракана: «Нам своих нужно устраивать». Своих? Но я ведь – тоже еврей и тоже автор... Он имел в виду московских... Все это напоминало детскую игру – члены одной команды крепко берутся за руки, другой – пытаются эту оборону прорвать. Прорвать мало кому удавалось. Тематика скетчей и монологов оставалась той же и в 80-х. Главное – держать дулю в кармане, обмануть цензуру, сыграть на паузе. Это потом я узнал, что на самом деле еврейский юмор – это вовсе не анекдоты про Сару и Абрама. Но кто в России слышал имена великих еврейских юмористов Дзигана и Шумахера, всю жизнь смешивших публику на идише? Но это – тема отдельного разговора. В 1988 году в одном из первых «Аншлагов» (которые тогда шли раз в месяц, а не три раза в день по всем каналам) на советской эстраде впервые за 70 лет появился русский человек. Простой парень из алтайской деревни. «Морда красная» запомнилась всем. Манера исполнения, тематика текстов, внешний вид Михаила Евдокимова – все это разительно отличалось от традиционного еврейского нытья на тему «Как нам здесь плохо живется». Первые свои монологи Евдокимов писал сам, в том числе и «Морда красная». Затем у русского актера появился и русский автор – Евгений Шестаков. Стилистика текстов Шестакова, тематика, парадоксальный юмор разительно отличаются от стилистики его предшественников. Классического еврейского нытья на тему «Ой, как нам плохо» нет вообще. Шестаков использует элементы русского фольклора и абсурда, присущего западной эстраде. Даже мат в его текстах выглядит народным, а не надуманно интеллигентским. Я подозреваю, что цветистые выражения, которые он в изобилии использует в своем журнале, он сам же и придумывает. Сегодня на смену евреям в российский юмор приходят армяне и, вы будете смеяться, даже русские. Еврейское господство в этом жанре закончилось. К счастью или к сожалению – это вам судить. Вот классический ход, с помощью которого мы обманывали цензуру. Эту фишку придумал актер Павел Муравский еще в 30-е годы: «Жить в нашей стране с каждым днем становится все хуже и хуже... (Зал ахает) Сказал мне знакомый спекулянт... (Вздох облегчения) И он прав... (Зал ахает) Потому что спекулянтам в нашей стране действительно с каждым днем все хуже...» Три поворота в одной фразе. Когда это пишется всплошную, без пауз, цензор не сечет фишку. Этот прием и сегодня работает: «Путин – сволочь... Сказал мне один бандит. И он прав: «В 90-е годы мы делали, что хотели, – говорит он. – А он всех посадил». Тут главное – паузы выдерживать. «И тут поперли недостатки всей системы... научной организации труда» (Жванецкий). В начале 90-х появилась новая команда. Лев Новоженов был редактором отдела юмора «Московского комсомольца», где публиковались Шендерович, Игорь Иртеньев, Владимир Вишневский (и ваш покорный слуга, если кто помнит). Парадокс в том, что от образа «Тети Сони», созданного Кларой Новиковой, я – автор этого образа – далеко не в восторге. Я никогда не был сторонником «еврейщины» – педалирования еврейского акцента, усиленного жестикулирования, больших пальцев подмышки и прочих утрированных знаков изображения еврея. Тети Сони и дяди Яши остались в далеком прошлом. Их время безвозвратно ушло. Мы, жители больших городов, евреи по национальности и русские по культуре, уже не имеем никакого отношения к той навсегда ушедшей местечковой жизни. И я категорически против того, чтобы нас туда насильно впихивали.

zavr: Алька пишет: Товарищу Сталину все это очень нравилось Любопытно узнать мнение нашего израильского партнера и друга Маркиза. Каковы, тасказать нынешние тренды реалии в обетованной в отношении отца народов. Помнится, ранее у него наблюдался некий сумбур. То есть, буквально: в одном посте он мог привести впечатляющий список еврейских ученых, инженеров, директоров заводов и т.д., выросших под чутким руководством, а буквально в следующем - обозвать Сталина параноиком-еврогонителем.

Mark_is: zavr пишет: Любопытно узнать мнение нашего израильского партнера и друга Маркиза. Каковы, тасказать нынешние тренды реалии в обетованной в отношении отца народов. Я вам не скажу за всю обетованную, но моё мнение об нём не изменилось. Антисемитом он был всегда. Я бы даже сказал мезантропом. Канэшно он был (пока был в адеквате)заинтересован в талантливых инженерах, учёных, актёрах, эффективных менеджерах (как теперь грят) и т.д. Прессовал в основном идеологических противников, вояк (на всякий случай). А в конце 40-х - начале 50-х у него, по-моему, крыша поехала. Если б коньки не отбросил - ох бы ещё начудил. Мне недавно попалась на глаза одна статейка. Там не всё в порядке по хронологии, но всё равно интересно. http://www.t-s.by/blog/2012/07/shpiony-v-sineokoj-ili-matematicheskaya-istorijka/

zavr: Mark_is пишет: Там не всё в порядке по хронологии, но всё равно интересно. Не, не интересно. Это все байки из склепа из параллельной реальности, существующей лишь в головах их авторов

Mark_is: zavr пишет: Не, не интересно. Это все байки из склепа из параллельной реальности, существующей лишь в головах их авторов Может про Эйнштейна и байки. Документов нет. Но остальные персонажи-то реальные.

Алька: МАРКУША! ПРИВЕТ! В аэропорту Тель-Авива идёт посадка на рейс американской авиакомпании. Молодой стюард, испанец, видит, что 50 мест в первом классе заняла компания богатых евреев. Думает: – Если хорошо их обслужу, дадут по десятке на чай, и будет у меня 500 долларов! А если очень-очень постараюсь, то могут и по 25! Весь полёт он суетился вокруг этой компании, воду, коньяк, пледы, таблетки подавал. Окончательно из сил выбился. И когда сели в Нью-Йорке, он стал с замиранием сердца ждать своих чаевых. Выходят эти евреи. Первый проходит мимо и говорит стюарду: – Я в жизни много летал, но никто и никогда не обслуживал меня так, как Вы. Спасибо! Пожал руку и ушёл... Второй: – Спасибо! Пожал руку и ушёл. И так 49 человек. Стюарда уже колотит от негодования. Последний, маленький старичок, сказал всё то же самое и добавил: – Мы тут с друзьями решили вас отблагодарить, – и протянул стюарду чек на 10 000 долларов. Стюард так и остался стоять, словно приклеенный к трапу. И, прижимая чек к сердцу, тихо прошептал: – Евреи... Может, вы и не убивали Христа... Но как же вы его помучили....

ЙоЖеГ:

Алька:

Mark_is: Абрам возвращается домой и застает жену в объятьях любовника: - М-да, Сара . . . Тебе бы еще папироску в зубы, и будешь вылитая б*ядь . . .

Mark_is: Из воспоминаний В.Смехова. Была зима застойного времени. Где-то 75 - 77-й год, допустим. В Переделкине - огромные белые сугробы. Мы гуляем по узкой тропинке. Андрей Вознесенский полушутя перечисляет великих поэтов XX века и подводит весело итог: мол, из настоящих гениев России чистокровных осталось только двое я и Володя Высоцкий. Тут он услышал мое возражение ("огорчу тебя, Андрей, - ты в полном одиночестве") и от изумления упал в сугроб. Я рассказал тогда же этот анекдот Высоцкому, он не засмеялся, только улыбнулся... Но всерьез выразился абсолютно согласно и с моим тогдашним правилом: я не могу себя считать никем другим, я только русский - по языку, по чувствам, по работе, по мыслям и по всему. Если бы мы жили в нормальной стране, а не в "стране рабов, стране господ", вопрос этот считался бы идиотским или сволочным: "Кто вы по национальности?"...

ЙоЖеГ: 1. -Изя, Вы когда-нибудь видели детектор лжи? -А я не просто видел, меня ещё угораздило на нём жениться 2. — Самуил Маркович, Вы сильный, Вы справитесь! — Яша, я — умный, я даже не возьмусь! 3. Молодой еврейский папа держит на руках орущего младенца и приговаривает: – Боренька, спокойно! Боренька, спокойно! Прохожий наблюдает эту картину и говорит: – Как только у вас хватает терпения слушать крик своего Бореньки! Вы просто молодчина! – Что значит свoeгo Бореньки?! Его зовут Миша. Боря – это как раз я. 4. — Роза Моисеевна, сколько Вам лет? — Та каждый год по-разному! 5. — Ребе, я еду в Одессу, курортный город, я слышал, что девушки там одеваются не так, как в нашей провинции. Скажите, ребе, а можно мне смотреть на женщину, если она в мини-юбке или в блузке с декольте? — Можно. — А если она на пляже и в бикини? — Можно. — А если топлес? — Можно. — Ребе, а есть такие вещи, на которые еврею нельзя смотреть? — Есть. — Какие, например? — Например, электросварка. 6. Фима, я слышал у вас с Цилей были трения? — Были, но в хорошем смысле. 7. -Я свою Соню вчера у оперу водил . Давали «Отелло». -Шо, таки культурная программа? -Шо б да, так нет…скорее профилактика.

Mark_is: ЙоЖеГ пишет: 6. Фима, я слышал у вас с Цилей были трения? Очень симпотная подборка!

Mark_is: Евреи хлеба не сеют, Евреи в лавках торгуют, Евреи раньше лысеют, Евреи больше воруют. Евреи — люди лихие, Они солдаты плохие: Иван воюет в окопе, Абрам торгует в рабкопе. Я все это слышал с детства, Скоро совсем постарею, Но все никуда не деться От крика: «Евреи, евреи!» Не торговавши ни разу, Не воровавши ни разу, Ношу в себе, как заразу, Проклятую эту расу. Пуля меня миновала, Чтоб говорили нелживо: «Евреев не убивало! Все воротились живы!» БОРИС СЛУЦКИЙ.** **С июня 1941 года участник Великой Отечественной войны, рядовой 60-й стрелковой бригады. С осени 1942 инструктор, с апреля 1943 старший инструктор политотдела 57-й дивизии, лично ходил в разведпоиски. На фронте был тяжело ранен. Уволен из армии в 1946 году в звании майора.

zavr: Слуцкий, Борис Абрамович: Учился в Московском юридическом институте 1937—1941 и одновременно в Литературном институте им.Горького...Член СП СССР с 1957...книги стихов, снимался в фильме. Многие современники и коллеги не могут простить ему выступления против Бориса Пастернака на собрании Союза писателей СССР 31 октября 1958 года, на котором Пастернак был исключён из рядов союза[2]. Слуцкий осудил публикацию романа «Доктор Живаго» на Западе[3]. Друзья поэта считают, что он тяжело переживал свой поступок и до конца своих дней так и не простил себя.. Итак..с одной стороны: фронтовик, герой, коммунист, юрист и литератор. С другой: "тяжело переживал". Теперь, когда ЦРУ рассекретило свои документы, мы знает, как Пастернак получил нобелевскую премию. Знал ли тогда Слуцкий об этом? Думаю, как минимум, догадывался, а скорее всего знал, потому и выступил на собрании. Тогда отчего так "переживал"? Пойдем дальше...Слуцкий Б.А. - один из 25 подписантов Письмо 25 деятелей советской науки, литературы и искусства Л. И. Брежневу против реабилитации И. В. Сталина Письмо вообще достойно отдельного рассмотрения (прочитал впервые). Вот лично мне совершенно непонятно, что этим-то Сталин сделал плохого? Сплошь лауреаты государственных, ленинских и сталинских(!!) премий и не по разу (как я понимаю, ни одна падла от премий не отказалась). Читаем письмо "Глубокоуважаемому Леониду Ильичу!". Что же так сильно обеспокоило уважаемых деятелей? Кровавые зверства кровавого тирана? Отнюдь. Некий "культ личности", который они сами усиленно и создавали. Но самое главное, изюминка тасказать: ...трудно сомневаться, что значительная часть разительных, поистине страшных фактов о преступлениях Сталина, подтверждающих абсолютную правильность решений обоих съездов, еще не предано гласности. Дело в другом [а вот с этого момента поподробнее] Своими преступлениями и неправыми делами он так извратил идею коммунизма, что народ это никогда не простит. Наш народ не поймет и не примет отхода – хотя бы и частичного – от решений о культе личности. Вычеркнуть эти решения из его сознания и памяти не может никто....Своими преступлениями и неправыми делами он так извратил идею коммунизма, что народ это никогда не простит. Наш народ [их народ] не поймет и не примет отхода – хотя бы и частичного – от решений о культе личности. Вычеркнуть эти решения из его сознания и памяти не может никто. И вот, наконец-то: после вводных слов "мы не говорим уже о том, что.." обычно следует самое главное: Мы не говорим уже о том, что любой отход от решений XX съезда настолько осложнил бы международные контакты деятелей нашей культуры, в частности, в области борьбы за мир и международное сотрудничество Нда, прав все-таки Фурсов..весь смысл антиллихенции шестидесятых "чтоб у них все было, и чтобы им за это ничего не было". "Бляди, сэр"...как говаривал наш незабвенной памяти Ктулхус...тьху, Ксалхес...ну, неважно

Mark_is: zavr пишет: Слуцкий осудил публикацию романа «Доктор Живаго» на Западе[3]. Но ведь он не оспаривал достоинства романа. Как и 99,9% народу СССР, Слуцкий был тронутый на комидеолгии (хоча братец двоюродный был как раз другим). Время было такое. Главно дело, что поэтом он был не плохим. Вот ещё http://www.stihi.ru/2013/02/12/8909

zavr: Марк, почитал эту мадам по ссылке, на фразе... Поэт – и СМЕРШ, довольно зловещая даже по тем временам организация! Виктор Астафьев утверждал, что СМЕРШ за годы войны расстрелял около миллиона своих. ...читать дальше вообще расхотелось (не люблю еврейские городские байки и легенды), но пересилил себя - дрочитал. СМЕРШ никогда не был расстрельной командой, а Слуцкий воще служил в политотделе армии. Завралась барышня. Что Слуцкий сильно страдал по поводу своего выступления против доктора мертваго (или как его там) подтверждений не нашлось. А что доподлинно известно, это то , что вашего пастернака пасло ЦРУ, а Шолохова вы, сионисты, до сих пор тгавите.

Mark_is: zavr пишет: А что доподлинно известно, это то , что вашего пастернака пасло ЦРУ, а Шолохова вы, сионисты, до сих пор тгавите. Не пгавда ваша! По поводу Шолохова известный "сионист" (за кого его держат антисемиты) даже позволил (в лит.лекциях по RTVi) утверждать, что "Тихий Дон" - это гораздо более весомый, интересный роман, чем "Мастер и Маргарита".

zavr: Марк, перепроверь источник. Полностью цитата должна звучать так: "Тихий Дон" - это гораздо более весомый, интересный роман, чем "Мастер и Маргарита". Жаль только, что нам так и не суждено узнать истинного автора этого бессмертного произведения! "Это же очевидно!"

zavr: После того как лидер Партии Прогресса Алексей Навальный вывесил в своём блоге серию кричалок к маршу 1 марта, ему сделали строгий выговор от кураторов. Одну из кричалок, а именно - "Медведев ходит в синагогу. Весна идёт, весне дорогу" - пришлось срочно убирать, а другую - "Мы от Госдепа ждем подмогу. Весна идет — весне дорогу" - корректировать. Судя по отзывам, желающих поучаствовать в акции сразу поубавилось. (АПН. Северо-запад)

ЙоЖеГ: Что сказать за нынешний Привоз? Полтора шлемазла! Кто-то умер, кто-то уехал. Зачем будоражить память? Я не ищу купить на нынешнем Привозе. Но я желаю немножко вспомнить. Зачем человеку обувь? Нет, вы скажите! А я скажу: обувь дана в утешение. Вот вышли вы в гости. Или попросту на прогулку. Дела запутались. Погода не блещет, какая-то изморось. И что, купить себе в утешение букетик цветов? Или вы уже ненормальный! Ну да, можно немножко выпить и закусить. Но это удовольствие ненадолго. Сколько ни съешь, говорила моя покойная Циля, всё равно поел один раз. Сколько ни выпьешь, радуется только трактирщик. И это говорю вам я. Пришли вам Боже столько съесть или выпить, сколько горя я видел в жизни. Но я не зря говорил про обувь. Любое удовольствие в жизни либо незаконно, либо аморально, либо раньше времени сводит в могилу. Но дайте человеку почистить обувь, и он останется доволен до вечера! А вечером он снова впадает в уныние, ибо день пролетел впустую, а жизнь ещё немного укоротилась. Великое искусство, быть довольным и благочестивым. По четырём углам Привоза сидело пять или шесть чистильщиков обуви. Но вся приличная публика ходила только к Давиду. Он чистил обувь, как лорд. Присядете, сами сможете убедиться! Если, конечно, рискнёте доверить лорду чистку собственной обуви. При внешне благородной осанке Давидик умудрялся постоянно быть в курсе всех новостей, сплетен и слухов базарного мира. Он скупо играл словами, но рядом с ним покраснел бы и «Таймс». От недостатка собственного красноречия. Давидик редко злословил, поэтому слушать его было приятно. Случалось, разумеется, чистильщику Давиду говорить о людях не только хорошее, но он это делал сокрушённо, с таким постным лицом честного двадцатилетнего плута, что вам становилось стыдно за собственное благополучие. Дамы любили Давида за искреннее восхищение их неискренней красотой. Мужчины делились с ним каждой шуткой. И лишь однажды звезда Давида едва не закатилась, подобно несчастливице вифлеемской. Любой вам скажет, что лучших бычков по рыбным рядам держала мадам Кистенко. Ей помогала редкой красоты старшая дочка, Соня. Уверяют, что песню про шаланды, полные кефали, писали с кого-то, похожего на неё. Не знаю. Соня в жизни не подходила ни к рыбакам, ни к шаландам. И всё-таки её настигла беда. Балаклавский грек Филимон Ставракис, по прозвищу Филя-Кацап, отличался такими богатырскими статями, что перед ним любой штуцер с Молдаванки был всё равно, что сиротинка-подкидыш перед биндюжником. Лицо его, изборождённое мускулами, любому желающему рассказывало о проигранной войне с собственным мозгом. Но сила искупает всё, кроме денег. А сил за двадцать семь лет скопилось у Кацапа немало – прошёлся в поисках, видать, и по самой отдалённой родне. Ну что ж, случилось Филе-Кацапу околачиваться в рыбных рядах. Он попросил мадам Кистенко выбрать ему двух карпов. Карпы разевали тугие рты и переходу в лапы Кацапа сопротивлялись. Но Филя настаивал на своём. Потом он увидел Соню… и попросил рюмку водки. Землетрясение приходит порой и в самые благополучные районы. Мадам Кистенко так растерялась, что рюмку водки завернула Филе с собой, а карпом дала ему не выпитую рюмку немного занюхать. С этого момента жизнь Сони превратилась в непрерывный ад любовной победы, самой крупной в её коротенькой семнадцатилетней биографии. Появляясь на Привозе, Кацап не давал ей прохода. Он грезил вслух их совместной жизнью и угрожал убить всякого, кто вздумает стать преградой семейному счастью. Две драки закончились молниеносно, стоило незадачливым ухажёрам приблизиться с разговорами к отборным бычкам мадам Кистенко и полонянки Сони. Дело грозило завершиться каталажкой, потому что мадам Кистенко не желала зятя в виде Кацапа. Она была дама видная, с весомым бюстом и тяжёлой рукой, тайком она уже припасла для беседы с Кацапом увесистую домашнюю кочергу, однако скандалить на Привозе мадам Кистенко ничуточки не хотелось. В эпоху городовых, биндюжников, громил и кафе-шантанов Привоз был миром пахучих и розовых грёз. Давид узнал о Сониной беде совершенно случайно, от кого-то из покупателей. Он поразмыслил и отправился на поиски истины. Было ясно, что любая драка с Кацапом – это бой на его, кацаповском, поле, и этот бой, размышлял Давидик, может стать настолько кошмарным, что библейская размолвка Давида с Голиафом покажется просто лёгкой разминкой. Но чем же победил гиганта будущий царь Давид, спрашивал себя находчивый чистильщик. И отвечал: пращой? Нет, собственным разумом! Решено, Кацап должен пасть на чужом ристалище. Надо только выбрать правильное оружие. И где его взять? Ничего не придумав, Давид вернулся к рабочему месту. На следующий день, завидев приближающегося Кацапа, он крикнул: – Эй, Филя! Ботиночки бы надо почистить, раз уж ты к невесте намылился. Кацап с сомнением оглядел свои расхристанные чоботы. Потом перевёл взгляд на Давида: хорош, гусь! И весел, и опрятен. Ладно хоть, на месте сидит. По Привозу не шастает. И Кацап решился: – Ты это… почисть с лучшей ваксой! Староваты ботики, да лучше не купишь. Девочка не девочка, но бабушка пока не беззубая. – Зубы бабушке ни к чему, давно уже не кусается. Вот скажи мне, Кацап: что есть у человека на свете? – Ну, это… работа, девки, немножко выпить. – У каждого своё, Кацап. У русского – боль и мечта о власти. У еврея – чай вприкуску и лавочка. – А у грека? – У грека есть шаланда и желание проснуться на родине. Но что есть у каждого? И я тебе скажу: репутация. – Это что же такое? Типа ангины… или хуже того? – Репутация – это людская слава каждого человека. Об одном из нас песню сложат, о другом без плевка и не вспомнят. – Ну, пусть разочек попробуют. Я им челюсти посворачиваю, плевать будет нечем. – Сила в добре, Кацап. Простить чужой грех. Старика накормить. Девушку не неволить, если плачет она. – Эй-эй, ты на что намекаешь?! – Счастье не стоит слёз, Кацапчик. Ты всех сильнее на Привозе? Попробуй одолеть самого себя. Купи Соне цветок и пожелай ей счастья. Кацап хотел было выругаться, но изумлённо промычал что-то про себя. Кинув Давидику горсть медяков, он зашагал к рыбным рядам. Затем остановился, вынул из волос у гадавшей неподалёку цыганки алую розу и сунул ей в ладошку пару монет. Через три месяца Давид и Соня сыграли свадьбу. Филя тоже гулял на празднестве, но, взяв по привычке очередного смутьяна за ворот и приподняв чугунный кулак, он останавливался и сипло выговаривал: счастье не стоит слёз… Смутьян понимал, что Филя, видимо, не в себе, и улыбался нечаянному везению. © Голем

Mark_is: zavr пишет: Жаль только, что нам так и не суждено узнать истинного автора этого бессмертного произведения! Даже базара об этом не было. Люди сурёзные не ставят под сомнение авторство.

ЙоЖеГ: Одесса. Квартирный указатель А.Я.Финкель И.Я.Финкель А.Я.Гурфинкель

zavr: А вот, кстати, вполне достоверно: А я шагаю в кипе по Москве В отличие от того рассказа некоего фантазера, что постил здесь Марк.

Mark_is: - На дискотеке. Парень подходит к девушке: - Мадам, вас можно? - Таки да, но может сперва потанцуем?.. -В Одессе... - Алло, это бордель? - Нет, это сауна ...- А как мне позвонить в бордель? - Перезвоните через два часа. Роза: - Сема, о чем это ты с соседкой болтал? Сема: - Так о погоде... Роза: - Слушай сюда, синоптик...Если еще раз с ней рядом увижу - выпадешь в осадок, без штормового предупреждения!

Mark_is: http://bigpicture.ru/?p=609178 Самые красивые еврейки мира. Весьма спорное распределение. Так, Жасмин имеет рейтинг выше Э,Быстрицкой, но всё равно интересно.

zavr: Станислав Куняев. Лейтенанты и маркитанты Впрочем в те времена подобные действия назывались не «международным терроризмом», а «борьбой за освобождение рабочего класса» или «национально-освободительным движением». Однажды, разглядывая какую-то подробную карту Восточной Европы, я наткнулся на обозначение маленького городка в Галиции — «Межиров» и сразу понял, откуда, из какого «дальнего края» «нагрянули» в Россию и Москву предки Александра Пинхусовича Межирова. А недавно — в январе 2006 года в какой-то телевизионной передаче известная писательница-феминистка Мария Арбатова рассказала, что во время Первой мировой войны оба ее прадедушки перекочевали в Москву — один из Литвы, а другой из Польши и, естественно, поселились на Арбате. Отсюда, видимо, у потомков и пошла первая «географическая» фамилия Арбатовы. Так же, как у Шкловского из Шклова, у Пинского из Пинска, у Варшавера из Варшавы, у Ржевской — из Ржева и т. д. и т. п. Да и поэма Павла Антокольского также неслучайно называлась «Переулок за Арбатом», как и роман Рыбакова «Дети Арбата». Место, так сказать, «намоленное»… Столица перенаселялась, стремительно разбухала от потока, прорвавшего черту оседлости, уплотнялись многокомнатные квартиры, становившиеся коммуналками, на строительство новых жилищ у государства средств не было, и к концу 20-х годов в Москве образовалась громадная разветвленная метастаза, называемая квартирным вопросом, который, по словам Михаила Булгакова «испортил москвичей». Я рос в кругу своих родных, как дитя городского простонародья, и до сих пор ношу на себе болезненные печати того полуголодного быта, которым мы все жили до середины тридцатых годов, до отмены продовольственных карточек. Я родился в разгар коллективизации. У матери вскоре пропало молоко, и бабка выкормила меня, как выкармливали деревенских детей в голодные времена — пережевывала хлеб в тягучую клейкую массу, заворачивала в марлю — это была моя младенческая соска, к которой добавлялось разбавленное коровье молоко и сладкий холодный чай. Как тут было не заболеть ребенку разными недугами, следы которых я ношу на своем теле всю жизнь. Так что я с малых лет узнал цену куску хлеба и чугунку картошки, и до сих пор помню, с каким восхищением году в 36-м, после отмены карточной системы, попробовал первые лакомства: белый хлеб с маслом, шипучее ситро, чашку холодного густого кефира. Иная жизнь была у настоящего баловня нэпа — Дезика, сына врача-венеролога и матери — сотрудницы Внешторгбанка. Вот как он вспоминает о своем детстве: «Папа консультирует на кондитерской фабрике Андурского. Он приносит громадные торты и плетеные коробки с пирожными. У папы лечится рыбник. Жирные свертки с икрой остаются в передней после его посещений. Приносят сало, ветчину, виноград, оливки, телятину, цветную капусту… Я испытываю отвращение к еде». Жаль, что воспоминания Дезика о том, как он жил и что он ел в голодную эпоху 20-х годов уже не прочитают его соратники по военному поколению — Михаил Алексеев и Виктор Кочетков, жившие в вымиравших от голода во время коллективизации поволжских селах, деревенские парни из «раскулаченных семей» — Виктор Астафьев, Федор Сухов, Сергей Викулов, Федор Абрамов, выросшие в беспаспортной колхозной жизни. Но почему при таком роскошном питании Дезик вырос маленьким и тщедушным? Наследственность, что ли? Или городская жизнь с грязным воздухом? Да нет, была у них и прекрасная загородная дача, о которой Самойлов вспоминает: «27-й год. На открытой террасе, выходившей прямо в поле, уже стоял готовый завтрак: яйца, лишь утром, снятые с лукошка, теплый ржаной хлеб, удивительно душистый, только что вынутый из печи, масло тоже душистое, желтое, пахнувшее ледником, со студеной слезкой, творог — синоним белизны, слоистый и тоже душистый, похожий на слоистые облака. Все было неповторимого вкуса и запаха».

Mark_is: zavr пишет: Станислав Куняев. Лейтенанты и маркитанты Стасик антисемит рафинированый. В том-то и заключается антисемитизм, когда кроме родителей Дезика, других венерологов и работников Внешторга не видят.

zavr: В Норвегии арбитр футбольного матча выгнал с поля игрока одной из команд за словесную перепалку, в ходе которой спортсмен назвал своего соперника геем Что-то мне это напоминает...

ЙоЖеГ: zavr пишет: В Норвегии арбитр футбольного матча выгнал с поля игрока одной из команд за словесную перепалку, в ходе которой спортсмен назвал своего соперника геем Что-то мне это напоминает...

Алька: Алло, дайте мне Рабиновича! Я страшно интересуюсь спросить его за здоровье! - Вы будете огорчаться, но Рабинович немножечко умер... - Прямо-таки настолько, что не хочет со мной поговорить?!

zavr: Алька пишет: Алло, дайте мне Рабиновича! Аля, Рабинович не придет, явка провалена

Алька: Происхождение воровского жаргона Воровской жаргон Феня пришёл в русский язык из еврейского языка после того, как в местах компактного проживания евреев в Российской Империи сформировались этнические (в данном случае еврейские) организованные преступные группировки. Евреи говорили на иврите и идише, а полицейские их не понимали, так как евреев служить в полицию в царской России не брали. Поэтому постепенно эти непонятные для полицейских термины превратились в устойчивый русский блатной жаргон. Вот некоторые из них: Ботать — בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение. Феня — אופן (офен) способ. ביטאי באופן (Битуй беофен) — ботать по фене — выражаться особым способом, непонятным для окружающих. Фраер — Frej — свобода (идиш) Фраер — не сидевший в тюрьме, не имеющий тюремного опыта. Блатной. Die Blatte (идиш) — лист, бумажка, записочка. Тот, кто устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека. В воровском жаргоне блатной — свой, принадлежащий к уголовному миру. Шахер–махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» — это значит продавать, а «шахер» — товар. Хевра — криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) – компания Ксива — записка. Иврит כתיבה (ктива) — документ, нечто написанное (в ашкеназском произношении иврита (т)ת часто меняется на «с». К примеру «щабес» вместо «шабат»). Клифт — пиджак. Ивр. חליפה (халифа) — костюм. Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון (малон) — гостиница, приют, место ночлега. Хана – конец. חנה – ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Это корень очень широко распространен в иврите (ханая, — автостоянка, ханут – склад, магазин). Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה (тахана) — станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь. Марвихер — вор высокой квалификации. מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах — зарабатывает. Хипеш — обыск. Хипесница — воровка. Ивр. חיפוש (хипус) – поиск, обыск. Параша — слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий (или дурнопахнущая история). Бан — вокзал. На идише слово «бан», имеет то же значение. Кейф — כיף ивр., араб. — кейф с тем же значением. (От этого же корня в арабском языке «кофе». Когда его пили — койфевали. Вообще, иврит и арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто знает один, тому достаточно просто учить другой.). Халява — даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей халав» — «деньги на молоко». Шара, на шару — бесплатно. Ивр. ( שאר, שארים шеар, шеарим) — остатки. То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר — шеар — остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев. Шалава — потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать (одновременно несколько мужчин). Мастырка — фальшивая рана, замастырить — спрятать. На иврите מסתיר (мастир) — прячу, скрываю. Отсюда же стырить — украсть. И סתירה — (сатира) сокрытие. Отсюда же и сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже отсюда, а не наоборот. Шухер. Стоять на шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור, что означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета. Шмонать — обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера. Восемь на иврите шмоне שמונה, отсюда «шмонать». Сидор — мешок с личными вещами заключенного. В этом мешке должен быть строго определенный набор предметов. За их отсутствие или наличие посторонних предметов в этом мешке (сидоре) заключенный наказывался. Или не наказывался, если набор предметов в этом мешке был в порядке. Порядок на иврите — седер סדר. Еврейское «седер» превратилось в привычное русскому слуху… МААААААААААААААААААРКУШАААА? Что ты на это скажешь?

zavr: Алька пишет: МААААААААААААААААААРКУШАААА? Альхен, я кагда пьяный ну вылитый еврей

zavr: Похоже, благородная миссионерская деятельность нашего далекого израильского друга по каким-то причинам подошла к концу. Миссия осиротела

Йожег: - А вы по национальности...? - Да. А вы? - Нет. - А шо так?

Йожег:

Йожег:

Z: Йожег пишет: Должны ли мудрецы Торы служить в армии "Еще раз: мероприятие начинается в 20:00, а не в 21:30, как в прошлый раз!"

Йожег: Конферансье торжественно объявляет: – Дорогие зрители! Начинаем эстрадный концерт! Сегодня перед вами выступят именитые певцы, знаменитые скрипачи, замечательные танцоры и лучшие юмористы. Голос из зала: – А можно сегодня без евреев? – Можно. Концерт окончен.

Йожег:

Йожег:

Йожег: Люди часто задаются вопросом - какой национальности был всенародно любимый мультгерой Чебурашка? Вопрос этот кажется на первый взгляд неразрешимым... Между тем, имея определенную эрудицию и аналитические способности, это весьма легко установить. Те, кто читал книжку Успенского (не помню, есть ли это в мультфильме), помнят, что вылез он из ящика с апельсинами. Известно, что в СССР апельсины были исключительно импортные, свои не росли, и поставлялись на 100% из Марокко. Черненькие ромбические наклейки "Maroc" помнят все. Значит, Чебурашка - марокканец, араб? Не все так просто. Дело в том, что книга Успенского написана в 1965 году. А в Марокко апельсины СССР начал закупать только в 1967. Что же случилось такого в 1967 году, и где СССР закупал апельсины до того, спросит пытливый читатель? А случилась в 1967 Шестидневная война, которая вконец испортила отношения между СССР и Израилем, произошел разрыв дипломатических и торговых отношений и все такое прочее. До 1967 же, как оказывается, поставлял апельсины и другие цитрусовые Советам исключительно - Израиль. Таким образом, ответ на поставленный в начале вопрос становится очевидным. Как говорится, живите теперь с этим

Z: Так вот кто были эти рукожопы

Йожег: [img]https://cont.ws/uploads/pic/2019/10/14%20%28148%29.jpg[/img]

Йожег:

Йожег:



полная версия страницы