Форум » » Евреи, евреи, кругом одни евреи (продолжение) » Ответить

Евреи, евреи, кругом одни евреи (продолжение)

xalex: В магазин приходит маленький Мойша. - Мне три литра мёда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку. - А папа завтра придёт и заплатит. - Ну нет, - забирает у него банку продавщица и выливает обратно мёд. Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку: - Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.

Ответов - 75, стр: 1 2 All

Mark_is: ЙоЖеГ пишет: 6. Фима, я слышал у вас с Цилей были трения? Очень симпотная подборка!

Mark_is: Евреи хлеба не сеют, Евреи в лавках торгуют, Евреи раньше лысеют, Евреи больше воруют. Евреи — люди лихие, Они солдаты плохие: Иван воюет в окопе, Абрам торгует в рабкопе. Я все это слышал с детства, Скоро совсем постарею, Но все никуда не деться От крика: «Евреи, евреи!» Не торговавши ни разу, Не воровавши ни разу, Ношу в себе, как заразу, Проклятую эту расу. Пуля меня миновала, Чтоб говорили нелживо: «Евреев не убивало! Все воротились живы!» БОРИС СЛУЦКИЙ.** **С июня 1941 года участник Великой Отечественной войны, рядовой 60-й стрелковой бригады. С осени 1942 инструктор, с апреля 1943 старший инструктор политотдела 57-й дивизии, лично ходил в разведпоиски. На фронте был тяжело ранен. Уволен из армии в 1946 году в звании майора.

zavr: Слуцкий, Борис Абрамович: Учился в Московском юридическом институте 1937—1941 и одновременно в Литературном институте им.Горького...Член СП СССР с 1957...книги стихов, снимался в фильме. Многие современники и коллеги не могут простить ему выступления против Бориса Пастернака на собрании Союза писателей СССР 31 октября 1958 года, на котором Пастернак был исключён из рядов союза[2]. Слуцкий осудил публикацию романа «Доктор Живаго» на Западе[3]. Друзья поэта считают, что он тяжело переживал свой поступок и до конца своих дней так и не простил себя.. Итак..с одной стороны: фронтовик, герой, коммунист, юрист и литератор. С другой: "тяжело переживал". Теперь, когда ЦРУ рассекретило свои документы, мы знает, как Пастернак получил нобелевскую премию. Знал ли тогда Слуцкий об этом? Думаю, как минимум, догадывался, а скорее всего знал, потому и выступил на собрании. Тогда отчего так "переживал"? Пойдем дальше...Слуцкий Б.А. - один из 25 подписантов Письмо 25 деятелей советской науки, литературы и искусства Л. И. Брежневу против реабилитации И. В. Сталина Письмо вообще достойно отдельного рассмотрения (прочитал впервые). Вот лично мне совершенно непонятно, что этим-то Сталин сделал плохого? Сплошь лауреаты государственных, ленинских и сталинских(!!) премий и не по разу (как я понимаю, ни одна падла от премий не отказалась). Читаем письмо "Глубокоуважаемому Леониду Ильичу!". Что же так сильно обеспокоило уважаемых деятелей? Кровавые зверства кровавого тирана? Отнюдь. Некий "культ личности", который они сами усиленно и создавали. Но самое главное, изюминка тасказать: ...трудно сомневаться, что значительная часть разительных, поистине страшных фактов о преступлениях Сталина, подтверждающих абсолютную правильность решений обоих съездов, еще не предано гласности. Дело в другом [а вот с этого момента поподробнее] Своими преступлениями и неправыми делами он так извратил идею коммунизма, что народ это никогда не простит. Наш народ не поймет и не примет отхода – хотя бы и частичного – от решений о культе личности. Вычеркнуть эти решения из его сознания и памяти не может никто....Своими преступлениями и неправыми делами он так извратил идею коммунизма, что народ это никогда не простит. Наш народ [их народ] не поймет и не примет отхода – хотя бы и частичного – от решений о культе личности. Вычеркнуть эти решения из его сознания и памяти не может никто. И вот, наконец-то: после вводных слов "мы не говорим уже о том, что.." обычно следует самое главное: Мы не говорим уже о том, что любой отход от решений XX съезда настолько осложнил бы международные контакты деятелей нашей культуры, в частности, в области борьбы за мир и международное сотрудничество Нда, прав все-таки Фурсов..весь смысл антиллихенции шестидесятых "чтоб у них все было, и чтобы им за это ничего не было". "Бляди, сэр"...как говаривал наш незабвенной памяти Ктулхус...тьху, Ксалхес...ну, неважно


Mark_is: zavr пишет: Слуцкий осудил публикацию романа «Доктор Живаго» на Западе[3]. Но ведь он не оспаривал достоинства романа. Как и 99,9% народу СССР, Слуцкий был тронутый на комидеолгии (хоча братец двоюродный был как раз другим). Время было такое. Главно дело, что поэтом он был не плохим. Вот ещё http://www.stihi.ru/2013/02/12/8909

zavr: Марк, почитал эту мадам по ссылке, на фразе... Поэт – и СМЕРШ, довольно зловещая даже по тем временам организация! Виктор Астафьев утверждал, что СМЕРШ за годы войны расстрелял около миллиона своих. ...читать дальше вообще расхотелось (не люблю еврейские городские байки и легенды), но пересилил себя - дрочитал. СМЕРШ никогда не был расстрельной командой, а Слуцкий воще служил в политотделе армии. Завралась барышня. Что Слуцкий сильно страдал по поводу своего выступления против доктора мертваго (или как его там) подтверждений не нашлось. А что доподлинно известно, это то , что вашего пастернака пасло ЦРУ, а Шолохова вы, сионисты, до сих пор тгавите.

Mark_is: zavr пишет: А что доподлинно известно, это то , что вашего пастернака пасло ЦРУ, а Шолохова вы, сионисты, до сих пор тгавите. Не пгавда ваша! По поводу Шолохова известный "сионист" (за кого его держат антисемиты) даже позволил (в лит.лекциях по RTVi) утверждать, что "Тихий Дон" - это гораздо более весомый, интересный роман, чем "Мастер и Маргарита".

zavr: Марк, перепроверь источник. Полностью цитата должна звучать так: "Тихий Дон" - это гораздо более весомый, интересный роман, чем "Мастер и Маргарита". Жаль только, что нам так и не суждено узнать истинного автора этого бессмертного произведения! "Это же очевидно!"

zavr: После того как лидер Партии Прогресса Алексей Навальный вывесил в своём блоге серию кричалок к маршу 1 марта, ему сделали строгий выговор от кураторов. Одну из кричалок, а именно - "Медведев ходит в синагогу. Весна идёт, весне дорогу" - пришлось срочно убирать, а другую - "Мы от Госдепа ждем подмогу. Весна идет — весне дорогу" - корректировать. Судя по отзывам, желающих поучаствовать в акции сразу поубавилось. (АПН. Северо-запад)

ЙоЖеГ: Что сказать за нынешний Привоз? Полтора шлемазла! Кто-то умер, кто-то уехал. Зачем будоражить память? Я не ищу купить на нынешнем Привозе. Но я желаю немножко вспомнить. Зачем человеку обувь? Нет, вы скажите! А я скажу: обувь дана в утешение. Вот вышли вы в гости. Или попросту на прогулку. Дела запутались. Погода не блещет, какая-то изморось. И что, купить себе в утешение букетик цветов? Или вы уже ненормальный! Ну да, можно немножко выпить и закусить. Но это удовольствие ненадолго. Сколько ни съешь, говорила моя покойная Циля, всё равно поел один раз. Сколько ни выпьешь, радуется только трактирщик. И это говорю вам я. Пришли вам Боже столько съесть или выпить, сколько горя я видел в жизни. Но я не зря говорил про обувь. Любое удовольствие в жизни либо незаконно, либо аморально, либо раньше времени сводит в могилу. Но дайте человеку почистить обувь, и он останется доволен до вечера! А вечером он снова впадает в уныние, ибо день пролетел впустую, а жизнь ещё немного укоротилась. Великое искусство, быть довольным и благочестивым. По четырём углам Привоза сидело пять или шесть чистильщиков обуви. Но вся приличная публика ходила только к Давиду. Он чистил обувь, как лорд. Присядете, сами сможете убедиться! Если, конечно, рискнёте доверить лорду чистку собственной обуви. При внешне благородной осанке Давидик умудрялся постоянно быть в курсе всех новостей, сплетен и слухов базарного мира. Он скупо играл словами, но рядом с ним покраснел бы и «Таймс». От недостатка собственного красноречия. Давидик редко злословил, поэтому слушать его было приятно. Случалось, разумеется, чистильщику Давиду говорить о людях не только хорошее, но он это делал сокрушённо, с таким постным лицом честного двадцатилетнего плута, что вам становилось стыдно за собственное благополучие. Дамы любили Давида за искреннее восхищение их неискренней красотой. Мужчины делились с ним каждой шуткой. И лишь однажды звезда Давида едва не закатилась, подобно несчастливице вифлеемской. Любой вам скажет, что лучших бычков по рыбным рядам держала мадам Кистенко. Ей помогала редкой красоты старшая дочка, Соня. Уверяют, что песню про шаланды, полные кефали, писали с кого-то, похожего на неё. Не знаю. Соня в жизни не подходила ни к рыбакам, ни к шаландам. И всё-таки её настигла беда. Балаклавский грек Филимон Ставракис, по прозвищу Филя-Кацап, отличался такими богатырскими статями, что перед ним любой штуцер с Молдаванки был всё равно, что сиротинка-подкидыш перед биндюжником. Лицо его, изборождённое мускулами, любому желающему рассказывало о проигранной войне с собственным мозгом. Но сила искупает всё, кроме денег. А сил за двадцать семь лет скопилось у Кацапа немало – прошёлся в поисках, видать, и по самой отдалённой родне. Ну что ж, случилось Филе-Кацапу околачиваться в рыбных рядах. Он попросил мадам Кистенко выбрать ему двух карпов. Карпы разевали тугие рты и переходу в лапы Кацапа сопротивлялись. Но Филя настаивал на своём. Потом он увидел Соню… и попросил рюмку водки. Землетрясение приходит порой и в самые благополучные районы. Мадам Кистенко так растерялась, что рюмку водки завернула Филе с собой, а карпом дала ему не выпитую рюмку немного занюхать. С этого момента жизнь Сони превратилась в непрерывный ад любовной победы, самой крупной в её коротенькой семнадцатилетней биографии. Появляясь на Привозе, Кацап не давал ей прохода. Он грезил вслух их совместной жизнью и угрожал убить всякого, кто вздумает стать преградой семейному счастью. Две драки закончились молниеносно, стоило незадачливым ухажёрам приблизиться с разговорами к отборным бычкам мадам Кистенко и полонянки Сони. Дело грозило завершиться каталажкой, потому что мадам Кистенко не желала зятя в виде Кацапа. Она была дама видная, с весомым бюстом и тяжёлой рукой, тайком она уже припасла для беседы с Кацапом увесистую домашнюю кочергу, однако скандалить на Привозе мадам Кистенко ничуточки не хотелось. В эпоху городовых, биндюжников, громил и кафе-шантанов Привоз был миром пахучих и розовых грёз. Давид узнал о Сониной беде совершенно случайно, от кого-то из покупателей. Он поразмыслил и отправился на поиски истины. Было ясно, что любая драка с Кацапом – это бой на его, кацаповском, поле, и этот бой, размышлял Давидик, может стать настолько кошмарным, что библейская размолвка Давида с Голиафом покажется просто лёгкой разминкой. Но чем же победил гиганта будущий царь Давид, спрашивал себя находчивый чистильщик. И отвечал: пращой? Нет, собственным разумом! Решено, Кацап должен пасть на чужом ристалище. Надо только выбрать правильное оружие. И где его взять? Ничего не придумав, Давид вернулся к рабочему месту. На следующий день, завидев приближающегося Кацапа, он крикнул: – Эй, Филя! Ботиночки бы надо почистить, раз уж ты к невесте намылился. Кацап с сомнением оглядел свои расхристанные чоботы. Потом перевёл взгляд на Давида: хорош, гусь! И весел, и опрятен. Ладно хоть, на месте сидит. По Привозу не шастает. И Кацап решился: – Ты это… почисть с лучшей ваксой! Староваты ботики, да лучше не купишь. Девочка не девочка, но бабушка пока не беззубая. – Зубы бабушке ни к чему, давно уже не кусается. Вот скажи мне, Кацап: что есть у человека на свете? – Ну, это… работа, девки, немножко выпить. – У каждого своё, Кацап. У русского – боль и мечта о власти. У еврея – чай вприкуску и лавочка. – А у грека? – У грека есть шаланда и желание проснуться на родине. Но что есть у каждого? И я тебе скажу: репутация. – Это что же такое? Типа ангины… или хуже того? – Репутация – это людская слава каждого человека. Об одном из нас песню сложат, о другом без плевка и не вспомнят. – Ну, пусть разочек попробуют. Я им челюсти посворачиваю, плевать будет нечем. – Сила в добре, Кацап. Простить чужой грех. Старика накормить. Девушку не неволить, если плачет она. – Эй-эй, ты на что намекаешь?! – Счастье не стоит слёз, Кацапчик. Ты всех сильнее на Привозе? Попробуй одолеть самого себя. Купи Соне цветок и пожелай ей счастья. Кацап хотел было выругаться, но изумлённо промычал что-то про себя. Кинув Давидику горсть медяков, он зашагал к рыбным рядам. Затем остановился, вынул из волос у гадавшей неподалёку цыганки алую розу и сунул ей в ладошку пару монет. Через три месяца Давид и Соня сыграли свадьбу. Филя тоже гулял на празднестве, но, взяв по привычке очередного смутьяна за ворот и приподняв чугунный кулак, он останавливался и сипло выговаривал: счастье не стоит слёз… Смутьян понимал, что Филя, видимо, не в себе, и улыбался нечаянному везению. © Голем

Mark_is: zavr пишет: Жаль только, что нам так и не суждено узнать истинного автора этого бессмертного произведения! Даже базара об этом не было. Люди сурёзные не ставят под сомнение авторство.

ЙоЖеГ: Одесса. Квартирный указатель А.Я.Финкель И.Я.Финкель А.Я.Гурфинкель

zavr: А вот, кстати, вполне достоверно: А я шагаю в кипе по Москве В отличие от того рассказа некоего фантазера, что постил здесь Марк.

Mark_is: - На дискотеке. Парень подходит к девушке: - Мадам, вас можно? - Таки да, но может сперва потанцуем?.. -В Одессе... - Алло, это бордель? - Нет, это сауна ...- А как мне позвонить в бордель? - Перезвоните через два часа. Роза: - Сема, о чем это ты с соседкой болтал? Сема: - Так о погоде... Роза: - Слушай сюда, синоптик...Если еще раз с ней рядом увижу - выпадешь в осадок, без штормового предупреждения!

Mark_is: http://bigpicture.ru/?p=609178 Самые красивые еврейки мира. Весьма спорное распределение. Так, Жасмин имеет рейтинг выше Э,Быстрицкой, но всё равно интересно.

zavr: Станислав Куняев. Лейтенанты и маркитанты Впрочем в те времена подобные действия назывались не «международным терроризмом», а «борьбой за освобождение рабочего класса» или «национально-освободительным движением». Однажды, разглядывая какую-то подробную карту Восточной Европы, я наткнулся на обозначение маленького городка в Галиции — «Межиров» и сразу понял, откуда, из какого «дальнего края» «нагрянули» в Россию и Москву предки Александра Пинхусовича Межирова. А недавно — в январе 2006 года в какой-то телевизионной передаче известная писательница-феминистка Мария Арбатова рассказала, что во время Первой мировой войны оба ее прадедушки перекочевали в Москву — один из Литвы, а другой из Польши и, естественно, поселились на Арбате. Отсюда, видимо, у потомков и пошла первая «географическая» фамилия Арбатовы. Так же, как у Шкловского из Шклова, у Пинского из Пинска, у Варшавера из Варшавы, у Ржевской — из Ржева и т. д. и т. п. Да и поэма Павла Антокольского также неслучайно называлась «Переулок за Арбатом», как и роман Рыбакова «Дети Арбата». Место, так сказать, «намоленное»… Столица перенаселялась, стремительно разбухала от потока, прорвавшего черту оседлости, уплотнялись многокомнатные квартиры, становившиеся коммуналками, на строительство новых жилищ у государства средств не было, и к концу 20-х годов в Москве образовалась громадная разветвленная метастаза, называемая квартирным вопросом, который, по словам Михаила Булгакова «испортил москвичей». Я рос в кругу своих родных, как дитя городского простонародья, и до сих пор ношу на себе болезненные печати того полуголодного быта, которым мы все жили до середины тридцатых годов, до отмены продовольственных карточек. Я родился в разгар коллективизации. У матери вскоре пропало молоко, и бабка выкормила меня, как выкармливали деревенских детей в голодные времена — пережевывала хлеб в тягучую клейкую массу, заворачивала в марлю — это была моя младенческая соска, к которой добавлялось разбавленное коровье молоко и сладкий холодный чай. Как тут было не заболеть ребенку разными недугами, следы которых я ношу на своем теле всю жизнь. Так что я с малых лет узнал цену куску хлеба и чугунку картошки, и до сих пор помню, с каким восхищением году в 36-м, после отмены карточной системы, попробовал первые лакомства: белый хлеб с маслом, шипучее ситро, чашку холодного густого кефира. Иная жизнь была у настоящего баловня нэпа — Дезика, сына врача-венеролога и матери — сотрудницы Внешторгбанка. Вот как он вспоминает о своем детстве: «Папа консультирует на кондитерской фабрике Андурского. Он приносит громадные торты и плетеные коробки с пирожными. У папы лечится рыбник. Жирные свертки с икрой остаются в передней после его посещений. Приносят сало, ветчину, виноград, оливки, телятину, цветную капусту… Я испытываю отвращение к еде». Жаль, что воспоминания Дезика о том, как он жил и что он ел в голодную эпоху 20-х годов уже не прочитают его соратники по военному поколению — Михаил Алексеев и Виктор Кочетков, жившие в вымиравших от голода во время коллективизации поволжских селах, деревенские парни из «раскулаченных семей» — Виктор Астафьев, Федор Сухов, Сергей Викулов, Федор Абрамов, выросшие в беспаспортной колхозной жизни. Но почему при таком роскошном питании Дезик вырос маленьким и тщедушным? Наследственность, что ли? Или городская жизнь с грязным воздухом? Да нет, была у них и прекрасная загородная дача, о которой Самойлов вспоминает: «27-й год. На открытой террасе, выходившей прямо в поле, уже стоял готовый завтрак: яйца, лишь утром, снятые с лукошка, теплый ржаной хлеб, удивительно душистый, только что вынутый из печи, масло тоже душистое, желтое, пахнувшее ледником, со студеной слезкой, творог — синоним белизны, слоистый и тоже душистый, похожий на слоистые облака. Все было неповторимого вкуса и запаха».

Mark_is: zavr пишет: Станислав Куняев. Лейтенанты и маркитанты Стасик антисемит рафинированый. В том-то и заключается антисемитизм, когда кроме родителей Дезика, других венерологов и работников Внешторга не видят.

zavr: В Норвегии арбитр футбольного матча выгнал с поля игрока одной из команд за словесную перепалку, в ходе которой спортсмен назвал своего соперника геем Что-то мне это напоминает...

ЙоЖеГ: zavr пишет: В Норвегии арбитр футбольного матча выгнал с поля игрока одной из команд за словесную перепалку, в ходе которой спортсмен назвал своего соперника геем Что-то мне это напоминает...

Алька: Алло, дайте мне Рабиновича! Я страшно интересуюсь спросить его за здоровье! - Вы будете огорчаться, но Рабинович немножечко умер... - Прямо-таки настолько, что не хочет со мной поговорить?!

zavr: Алька пишет: Алло, дайте мне Рабиновича! Аля, Рабинович не придет, явка провалена

Алька: Происхождение воровского жаргона Воровской жаргон Феня пришёл в русский язык из еврейского языка после того, как в местах компактного проживания евреев в Российской Империи сформировались этнические (в данном случае еврейские) организованные преступные группировки. Евреи говорили на иврите и идише, а полицейские их не понимали, так как евреев служить в полицию в царской России не брали. Поэтому постепенно эти непонятные для полицейских термины превратились в устойчивый русский блатной жаргон. Вот некоторые из них: Ботать — בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение. Феня — אופן (офен) способ. ביטאי באופן (Битуй беофен) — ботать по фене — выражаться особым способом, непонятным для окружающих. Фраер — Frej — свобода (идиш) Фраер — не сидевший в тюрьме, не имеющий тюремного опыта. Блатной. Die Blatte (идиш) — лист, бумажка, записочка. Тот, кто устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека. В воровском жаргоне блатной — свой, принадлежащий к уголовному миру. Шахер–махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» — это значит продавать, а «шахер» — товар. Хевра — криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) – компания Ксива — записка. Иврит כתיבה (ктива) — документ, нечто написанное (в ашкеназском произношении иврита (т)ת часто меняется на «с». К примеру «щабес» вместо «шабат»). Клифт — пиджак. Ивр. חליפה (халифа) — костюм. Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון (малон) — гостиница, приют, место ночлега. Хана – конец. חנה – ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Это корень очень широко распространен в иврите (ханая, — автостоянка, ханут – склад, магазин). Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה (тахана) — станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь. Марвихер — вор высокой квалификации. מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах — зарабатывает. Хипеш — обыск. Хипесница — воровка. Ивр. חיפוש (хипус) – поиск, обыск. Параша — слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий (или дурнопахнущая история). Бан — вокзал. На идише слово «бан», имеет то же значение. Кейф — כיף ивр., араб. — кейф с тем же значением. (От этого же корня в арабском языке «кофе». Когда его пили — койфевали. Вообще, иврит и арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто знает один, тому достаточно просто учить другой.). Халява — даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей халав» — «деньги на молоко». Шара, на шару — бесплатно. Ивр. ( שאר, שארים шеар, шеарим) — остатки. То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר — шеар — остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев. Шалава — потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать (одновременно несколько мужчин). Мастырка — фальшивая рана, замастырить — спрятать. На иврите מסתיר (мастир) — прячу, скрываю. Отсюда же стырить — украсть. И סתירה — (сатира) сокрытие. Отсюда же и сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже отсюда, а не наоборот. Шухер. Стоять на шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור, что означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета. Шмонать — обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера. Восемь на иврите шмоне שמונה, отсюда «шмонать». Сидор — мешок с личными вещами заключенного. В этом мешке должен быть строго определенный набор предметов. За их отсутствие или наличие посторонних предметов в этом мешке (сидоре) заключенный наказывался. Или не наказывался, если набор предметов в этом мешке был в порядке. Порядок на иврите — седер סדר. Еврейское «седер» превратилось в привычное русскому слуху… МААААААААААААААААААРКУШАААА? Что ты на это скажешь?

zavr: Алька пишет: МААААААААААААААААААРКУШАААА? Альхен, я кагда пьяный ну вылитый еврей

zavr: Похоже, благородная миссионерская деятельность нашего далекого израильского друга по каким-то причинам подошла к концу. Миссия осиротела

Йожег: - А вы по национальности...? - Да. А вы? - Нет. - А шо так?

Йожег:

Йожег:

Z: Йожег пишет: Должны ли мудрецы Торы служить в армии "Еще раз: мероприятие начинается в 20:00, а не в 21:30, как в прошлый раз!"

Йожег: Конферансье торжественно объявляет: – Дорогие зрители! Начинаем эстрадный концерт! Сегодня перед вами выступят именитые певцы, знаменитые скрипачи, замечательные танцоры и лучшие юмористы. Голос из зала: – А можно сегодня без евреев? – Можно. Концерт окончен.

Йожег:

Йожег:

Йожег: Люди часто задаются вопросом - какой национальности был всенародно любимый мультгерой Чебурашка? Вопрос этот кажется на первый взгляд неразрешимым... Между тем, имея определенную эрудицию и аналитические способности, это весьма легко установить. Те, кто читал книжку Успенского (не помню, есть ли это в мультфильме), помнят, что вылез он из ящика с апельсинами. Известно, что в СССР апельсины были исключительно импортные, свои не росли, и поставлялись на 100% из Марокко. Черненькие ромбические наклейки "Maroc" помнят все. Значит, Чебурашка - марокканец, араб? Не все так просто. Дело в том, что книга Успенского написана в 1965 году. А в Марокко апельсины СССР начал закупать только в 1967. Что же случилось такого в 1967 году, и где СССР закупал апельсины до того, спросит пытливый читатель? А случилась в 1967 Шестидневная война, которая вконец испортила отношения между СССР и Израилем, произошел разрыв дипломатических и торговых отношений и все такое прочее. До 1967 же, как оказывается, поставлял апельсины и другие цитрусовые Советам исключительно - Израиль. Таким образом, ответ на поставленный в начале вопрос становится очевидным. Как говорится, живите теперь с этим

Z: Так вот кто были эти рукожопы

Йожег: [img]https://cont.ws/uploads/pic/2019/10/14%20%28148%29.jpg[/img]

Йожег:

Йожег:



полная версия страницы