Форум » » Монархическая страничка » Ответить

Монархическая страничка

Brian: От Главы Российского Императорского Дома Его Высокопреподобию протоиерею Всеволоду Чаплину Председателю Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества Дорогой отец Всеволод! Сердечно поздравляю Вас с 25-летием служения Русской Православной Церкви. Четверть века назад, когда наша страна находилась под властью богоборцев, семнадцатилетним юношей Вы решились поступить на работу в Издательский отдел Московского Патриархата, не устрашившись возможных лишений и преследований. Ваши первые годы работы в церковных учреждениях прошли по руководством выдающегося Иерарха Русской Православной Церкви Митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима. Почти два десятилетия Вы трудились в Отделе внешних церковных связей. Пройдя путь от референта до заместителя председателя этого ключевого синодального учреждения, Вы всегда были верным и надежным помощником Митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла — ныне Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Теперь Вы призваны к возглавлению Синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества. Приобретенный Вами за многие годы опыт и авторитет помогают Вам успешно решать чрезвычайно важные задачи, связанные с развитием плодотворного церковно-государственного и церковно-общественного сотрудничества на благо нашего Отечества. Желаю Вам здравия, крепких сил и помощи Божией в дальнейшем служении Святой Церкви на многая лета. Особо благодарю Вас за неизменную молитвенную и деятельную поддержку Российского Императорского Дома. Мой Сын и Наследник Великий Князь Георгий Михайлович присоединяется к Моим поздравлениям. Испрашивая Ваших святых молитв и благословения, заверяю Вас, дорогой отец Всеволод, в Моем самом искреннем расположении и глубоком уважении к Вам. На подлинном собственною Ее Императорского Высочества рукою подписано: МАРИЯ Е.И.В. ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА Мадрид, 16/29 августа 2010 года С подлинным верно: А. Н. Закатов директор Канцелярии Е.И.В

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

zavr: Brian пишет: семнадцатилетним юношей Вы решились поступить на работу в Издательский отдел Московского Патриархата, не устрашившись возможных лишений и преследований Это чудо явленное: Чаплену удалось не только избежать "лишений и преследований" кровавого режыма, но даже при этом откосить от службы в армии. Первое чудо г. Чаплин явил в 13 лет, когда он, "решил, что будет гуманитарием, и отказался учить органическую химию в школе". В те времена за это полагался расстрел без права переписки с конфискацией

Brian: zavr пишет: но даже при этом откосить от службы в армии Я думаю если человек пытается откосить от армии - это уже его положительно характеризует...

zavr: Хотя..может, и не откосил, а исполнил свой гражданский долг другим способом в отделе внешних церковных связей )) "Протоиерей Всеволод Чаплин вспомнил примечательный эпизод, случившийся на европейском межхристианском собрании, участником которого он был. Известная лютеранская правозащитница горячо призывала церковные общины очиститься от тех, кто сотрудничал с коммунистическими спецслужбами. А отец Всеволод встал и уточнил: - Не вижу разницы с теми, кто сотрудничал со спецслужбами западными. Давайте и ими займемся! Ответом на его реплику было гробовое молчание." Стучащие в терновнике


xalex: Brian пишет: Я думаю если человек пытается откосить от армии - это уже его положительно характеризует... Что касаемо попов, то я полностью на стороне В.И.Ульянова (Ленина).

Шал: Брайн, а чем отличается монархическая страничка от альтернативного прошлого?

Brian: Шал пишет: Брайн, а чем отличается монархическая страничка от альтернативного прошлого? ну, здесь можно помещать новости Монархического Двора, фотографии монархов и многое другое, связанное с монархизмом, в то время, как в АП можно помещать материал не такой узкой направленности....

Шал: Brian пишет: и многое другое, связанное с монархизмом ок) поддержу темку...... Зимний дворец. Николай I, более известный как Николай Палкин, грозный император, самодержец, сатрап и самодур, обедает в кругу домочадцев и приближенных. Гробовая тишина. Вдруг с треском распахивается дверь, залетает бомбист, бросает под ноги императора бомбу и, довольный собой, становится посреди зала в позе Ленина на броневике, готовясь красиво проститься с жизнью. Все, потрясенные, молчат, остолбенев, каждый на свой лад говоря своему бренному существованию последнее "Адью". Бомба тихо шипит и крутится посреди зала. Вдруг из толпы вырывается молодой офицер, выбрасывает бомбу в окно, хватает террориста, скручивает его в бараний рог. За окном гремит взрыв, дождем сыплются осколки. Все медленно приходят в себя. Николай: - Ну что же вы, господа! Я крайне огорчен. Никто не бросился на защиту своего императора, кроме этого храброго юноши. Подойдите сюда, поручик, представьтесь! - Поручик Ржевский, государь. - Просите чего хотите, поручик, выполню любую Вашу просьбу. - Государь, мне генерал Трубецкой не позволяет жениться на его дочери. - Гм.. Генерал, дайте благословение на брак! - Но как же так, Ваше Величество! Он же поручик, я генерал. Как я могу выдать свою единственную дочь за поручика, хоть и лейб-гвардии? Да надо мной вся армия смеяться будет! - Гм.. Генерал, дайте благословение на брак Вашей дочери и генерала Ржевского! - Но Ваше величество... Он же без роду без племени, захудалый дворянишко, а наш род от Рюриков идет, еще при Иване Грозном в боярской думе сидел... Да от меня же вся родовая знать отвернется! - Гм.. Генерал, прошу дать благословение на брак Вашей дочери и генерала князя Ржевского! - Но, Ваше величество! Как же я могу отдать свою дочь, которую всю жизнь холил и лелеял, растил в неге и довольстве, за этого, пардон, голодранца, у которого ни кола, ни двора! Он же сделает ее несчастной, он не сможет обеспечить счастие ее и детей! - Гм.. Генерал, немедленно дайте свое благословение на брак Вашей дочери и генерала князя Ржевского, владельца поместий в Смоленской, Витебской и Рязанской губерниях, управителя 40 тысяч крепостных душ и МОЕГО ЛИЧНОГО ДРУГА! Ржевский подлетает к Николаю: - Слышь, Коль, а на хера нам вообще эта блядь, а?!

Brian: Шал пишет: - Слышь, Коль, а на хера нам вообще эта блядь, а?! Шал, ты ошибся рубрикой - это надо в "Улыбнемся шире"...

Brian: Е.И.В. Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна и Его Святейшество Патриарх Кирилл I

Brian: «Благодарю Вас, Ваше Величество, господин… епископ!» или о правильном церковном этикете Автор: Высокопреосвященнейший Архиепископ Тульчинский и Брацлавский Ионафан Демократизация коснулась не только светских людей, но и церковных. Еще недавно гос. чиновники теряли дар речи, обращаясь к высокопоставленным духовным особам: патриархам, митрополитам, епископам, путаясь в титуловании между Царями, Королями и Папами Римскими. Как-то, автору сих строк пришлось услышать таковой словесный «перл» из уст некоего градоначальника: важно обращаясь к епископу, он начал так: «Ваше Величество,...» Так и хотелось продолжить: «господин Король!». Но смиренный иерарх и бровью не повел, дабы не смутить «хозяина» города своей правкой. Чиновники, вопреки церковному, да и дипломатическому международному протоколу, упорно именуют Святейших Патриархов, «по профессии» — «патриарх». как своих закадычных приятелей. Или даже панибратски: «Кирилл приехал..», «Владимир отслужил...». Случается услышать и такое обращение к духовной особе: «Святейший! Вот, Вы говорили, что...». Вместо: «Ваше Святейшество, Вы изволили высказать мысль..., выразиться, уточнить...» и т. п. О Предстоятеле Церкви принято говорить, употребляя слово «Святейший», «Блаженнейший» исключительно в его отсутствие, но не в прямом к нему обращении. Например, в переписке, репортаже, при общении клириков, мирян, светских особ между собой или в середине торжественной речи. Но, опять таки, в отсутствие Предстоятеля Церкви. Позволительно к сему неофициальному, почти «домашнему» титулованию, добавлять слово «Владыка» — «Святейший Владыка». Кстати, при личном общении с архиереями полагается обращение «Святый Владыко» или «Владыка Святый», или же, если кто находится в давних дружеских связях с Иерархом, просто — «Владыка». Все эти титулы подчеркивают особое почтение и благоговение к Иерарху, как Главе Поместной или епархиальной Церкви, как к преемнику Святых Апостолов, учеников Христовых, совершителю Таинства Святой Евхаристии, за которой он занимает место Спасителя Мира на Тайной Вечере, повторяя Его слова и действия. Увы, но и молодые журналисты церковных СМИ, не получившие видимо, должного духовного «политесу», порой тоже грешат советскими «измами». Так в их репортажах Божественная Литургия и Крестный ход не совершались, а «проводились» или «состоялись», ну, прямо как партийные съезды и мероприятия времен богоборческой власти. В прямом эфире титулование Сына Божьего должно быть в устах православного журналиста как можно полным: «Господь и Бог наш Иисус Христос». Это — не только исповедание его личной веры, но и проповедь церковного учения о Спасителе мира. Говоря о своем отношении к тем или иным высказываниям Святейших Патриархов, Иерархам, некоторые околоцерковные религиоведы –«философы» подчас не могут скрыть своего крайнего их неприятия и позволяют себе дискуссировать с ними, в неподобающем для их священного сана, тоне. Что удивительно, называя себя при этом ... «православными мирянами»(!?). Цитируя Священное Писание, они часто, «по-семейному», именуют святых Христовых апостолов без титула «святой» — просто "Павел, Петр, Иоанн, как принято у некоторых протестантов. А, между тем, в интернете можно отыскать книги по дипломатическому протоколу и этикету, в кои надо бы заглядывать почаще, дабы не смешить честной народ самочинными титулами. А, лучше всего, почаще переступать порог православного храма: на богослужении титулы из служебников всегда звучат правильно. Высокопреосвященнейший Архиепископ Тульчинский и Брацлавский ИОНАФАН

Brian: Обозреватель «Известий»: реституция вряд ли возможна То и дело в стране вспыхивает идея возвращения собственности. Каждый из нас помимо того, что ему «досталось» в советский период является наследником еще и, как правило, отнятого имущества. Реституция остается насущным вопросом не только справедливости, но и стабильности прав на собственность. Обозреватель «Известий» Людмила Бутузова взялась поднять эту тему, за что ей большое спасиБо, несмотря на то, что сама статья сквозит пессимизмом, и в отдельных моментах похожа на фарс. Стоит также отметить, что в вопрос реституции входит и проблема компенсаций узникам советских лагерей, работавших на «великих стройках». В частности, этот вопрос недавно муссировался в связи с сибирско-дальневосточным турне Владимира Путина применительно к компенсациям за Норлаг. Вернуть фамильное бревно Людмила Бутузова, обозреватель «Известий» История с «потомком» Рюриковичей, вознамерившимся вернуть себе Кремль, выглядела бы как анекдот, если бы в нашей стране то и дело не вставал острейший вопрос реституции — возвращения собственности ее настоящим владельцам. В самом деле, ведь живы еще дети и внуки тех, у кого когда-то были отняты дома и усадьбы. Теоретически — с точки зрения международного права — их претензии на наследство предков небезосновательны. А разве меньшим правом обладают те, кто живет или работает в чьих-то прежних владениях? Как быть? В начале 90-х многие страны бывшего соцлагеря отважились на реституцию. Они и сегодня возвращают законным владельцам их недвижимость. Считается, что операция проходит безболезненно, если, конечно, оставить за кадром историю Вии Артмане, которая именно по механизму реституции лишилась в Латвии своего дома, и еще несколько десятков тысяч латвийских семей, полностью зависящих сейчас от воли вернувшихся хозяев. Среди российских политиков бытует мнение, что в нашей стране реституция в принципе невозможна, именно потому, что и сама страна большая, не в пример Европе, и коммунистический эксперимент продлился вдвое дольше, масштаб «прихваченного» на всех его этапах не поддается учету. Впрочем, если бы даже закон о полной реституции и был в России, ничего бы это не решило, поскольку он сразу потянул бы за собой шлейф очень болезненных последствий и неразрешимых проблем, одна из которых — тотальный передел собственности. Вон, говорят, у нас одной знати немерено, дай волю — разинут рот на фамильную собственность, а она уже приспособлена либо под народный музей, либо под коммерческий офис, и еще вопрос: кто более матери-истории ценен? В России — после всех красных терроров — до сих пор живет 80 потомков Шереметевых, не считая еще 150 за рубежом. Десятки наследников оставили после себя Оболенские, Рябушинские, Путиловы, Демидовы, Юсуповы... Дворянские собрания в крупных городах до недавних пор собирали до трех десятков семей — совершенно реальных потомков бояр, дворян, графов. И у всех хорошо сохранившиеся родословные, и, вполне возможно, имеются документы о собственности на фамильные владения. А ведь есть и другие категории граждан — не из знати, которые тоже считают себя ограбленными и не прочь вернуть назад свою собственность. Среди российских политиков бытует мнение, что в нашей стране реституция в принципе невозможна, именно потому, что и сама страна большая и коммунистический эксперимент продлился вдвое дольше Поэтому самое справедливое у нас на сегодняшний день — никому ничего не отдавать, хотя частичная реституция — например, компенсация репрессированным за утраченное имущество — в нашей стране возможна. В 1991 году, когда вышел закон о реабилитации, пострадавшие от советской власти граждане пытались воспользоваться этой возможностью. У некоторых это даже получилось. Ветеран войны Александр Петинский 26 раз ездил из глухой деревни в Воронеж, чтобы восстановить доброе имя раскулаченных родственников и вернуть родовую усадьбу, в которой с 30-х годов располагалась школа. Одинокому старику школа была ни к чему, дело принципа - восстановить право собственности на дом и передать его государству, пусть на здоровье пользуется. Через 15 лет он получил то, за что боролся, — раскатанные бревна свалили под порог, когда школу перевели в новое здание, а земля понадобилась районному олигарху под строительство бензозаправки. Старик так и помер, не примирившись с государством и не простив ему невозвращенный долг. Не поддающаяся осмыслению тенденция, изрядно смахивающая на изобретательную форму бюрократических издевательств, — тоже бревнами вернули родительский дом дочери репрессированных Анне Петровой из Иркутской области. После пяти лет хождений по кабинетам и судам она все-таки сумела выселить из родового гнезда муниципальный цех по выделке шкур, больше того — суд обязал «квартирантов» придать помещению первоначальный вид. Раздосадованные чиновники дали команду разобрать хату до фундамента... Похоже, в родном Отечестве делается немало, чтобы охота к возврату фамильной собственности отпала у людей навсегда. Но есть и хорошие новости. Российские граждане, отчаявшись постоять за себя на родине, делают попытки слупить что-нибудь с иностранного государства. Житель Тверской области Николай Н., например, потребовал от Франции вернуть наполеоновский долг своей семье и имел на то все основания. Во время войны 1812 года французские войска оказались в деревне Матвеевка, в имении прапрабабушки нашего героя Агриппины, и силой забрали у нее 15 коров, свиней и чугунок с серебряными монетами. По преданию, отважная бабка взяла за грудки французского офицера и трясла его до тех пор, пока он не поклялся: «Франция рассчитается, Наполеон рассчитается». В залог своего слова оставил бабке какую-то цепь. Почти два века она передавалась в семье от поколения к поколению. О цепочке вспомнили, когда в начале 90-х Франция взяла за грудки демократическую Россию и трясла ее до тех пор, пока не получила 400 миллионов долларов за пропавшие во время революции 1917 года ценные бумаги французских граждан. — А я чем хуже французов? — говорит Николай. — Они тоже совершили экспроприацию в отношении моей семьи — пусть рассчитываются. Убытки плюс набежавшие за два века проценты, по его подсчетам, должны составить 70 миллионов рублей. Ходит слух, что Франция не отказывается платить по старым долгам, даже вроде бы что-то уже отдала. Коров на дворе у Николая пока не видно. Возможно, отдали чугунок.

xalex: У нас всю недвижуху отдали старым владельцам или их потомкам. Жителей из квартир и домов просто выселили. Правда, под шумок довольно много однофамильцев получили собственность, ранее не принадлежавшую их предкам.

zavr: Brian пишет: В России — после всех красных терроров — до сих пор живет 80 потомков Шереметевых, не считая еще 150 за рубежом. Десятки наследников оставили после себя Оболенские, Рябушинские, Путиловы, Демидовы, Юсуповы... Дворянские собрания в крупных городах до недавних пор собирали до трех десятков семей — совершенно реальных потомков бояр, дворян, графов Не дотянулся проклятый Стален. Крепостные некогда, кстати, тоже были частью имущества - надо бы вернуть.

Brian: Крестить и просвещать? 22 СЕНТЯБРЯ 2010 г. АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН 24 июня 2010 года Отдел религиозного образования и катехизации выпустил документ под названием «Об организации катехизической деятельности Русской Православной Церкви». Главный его раздел посвящен одной из самых насущных и спорных церковных проблем — подготовке к крещению. Предполагается ввести в обычную практику церкви институт «оглашения» — процедуру подготовки к крещению, принятую в древней церкви, но обычно игнорируемую в современной приходской практике. В древности люди обычно приходили в церковь в сознательном возрасте и прослушивали, как сказали бы теперь, специальный курс лекций, посвященный основам вероучения. Позднее, когда абсолютное большинство крещеных стали составлять младенцы, а родители воспитывали детей в христианской вере, эта практика была забыта. Сейчас в церковь часто приходят взрослые люди, которым, однако, в некоторых храмах предлагают лишь заплатить известную сумму и не опаздывать к началу совершения обряда. Понятно, что многие крещенные таким образом более не переступают порога церкви, а если и приходят, то только затем, чтобы поставить свечку «за здравие» или «за упокой» и тут же удалиться. Церковному начальству такое положение дел не нравится. Поэтому в документе синодального отдела предлагается проводить оглашение со всеми взрослыми и детьми старше 12 лет, желающими креститься. Исключение составляют лишь особые случаи: например, если крещаемому угрожает смерть. Формы и сроки могут быть различными, но предусмотрен необходимый минимум — «проведение двух предварительных бесед, ориентирующих оглашаемого в основных понятиях христианской нравственности, православного вероучения и церковной жизни, и направленных на укрепление его веры и его готовности изменить свою жизнь ради Христа». В документе сказано, что «в период между беседами предполагается самостоятельный духовный труд: чтение Евангелия, обретение опыта личной молитвы и посильное участие в литургической и церковно-общинной жизни прихода». Таким образом, крещаемый должен хотя бы раз поприсутствовать на богослужении и прочитать хотя бы несколько страниц из Нового Завета. Отметим, что речь идет именно о минимальных требованиях. В приходах, где создаются благоприятные условия, желательно повышать уровень минимальных требований к оглашаемым. Если положения выпущенного документа станут правилом для всей церкви, это означает принципиальное изменение подхода к ее пополнению новыми членами. Место количественных показателей должны занять качественные. Проблема в том, насколько сейчас церковь готова к таким изменениям. С одной стороны, ясно, что человек, крестившийся формально и не знающий основных положений вероучения, не может быть опорой церкви. Неудивительно, что наиболее активные священнослужители стараются принимать в церковь лишь тех людей, которые имеют хотя бы элементарную подготовку, позволяющую думать, что ими был сделан сознательный выбор. Среди них как «либералы», так и «консерваторы» — обязательная катехизация еще с 1990-х годов принята в общине священника Георгия Кочеткова (тогда же лишенного прихода в Москве из-за конфликта с традиционалистами) и в других «либеральных» приходах. А в прошлом году в Екатеринбургской епархии, возглавляемой далеко не либеральным архиепископом Викентием, местным миссионерским отделом были разработаны «Краткое изложение основных принципов подготовки мирян ко крещению» и тематический комплекс из 12 огласительных бесед с желающими креститься, который носит обязательный характер. С другой стороны, есть несколько проблем, которые препятствуют распространению катехизации. Иногда они достигают немалой остроты и приводят к конфликтам. Только что в Красноярской епархии произошел скандал, прямо связанный с проблемой катехизации перед крещением. Архиепископ Антоний уволил со всех должностей главу епархиального миссионерского отдела протоиерея Геннадия Фаста за то, что он придерживался тех же принципов катехизации, которые предлагаются синодальным отделом. Пожалуй, самая очевидная причина создавшейся ситуации — отсутствие традиции оглашения в Русской церкви. Однако в царской России православие было государственной религией, взрослых крестили редко (обычно если речь шла о переходе из нехристианской конфессии) и этому предшествовало катехизация — пусть самая элементарная. Что же касается Советского Союза, то в нем сам факт принятия решения о крещении в сознательном возрасте было демонстрацией веры в стране с официальной атеистической идеологией. Второй аргумент против катехизации: раз крещение обязательно для спасения человеческой души, то недопустим любой риск, который возрастает, если крещение откладывается — а вдруг человек умрет в период оглашения? Этот аргумент носит не только логический, но и эмоциональный характер и сильно действует на чувства верующих. В то же время есть и другой возможный подход, свойственный психологии религиозных людей, который можно сформулировать предельно коротко: «Все делается по воле Божьей». Третья проблема связана с конкретными особенностями современных российских приходов, в том числе с их материальными интересами — что ни говори, массовое крещение выгодно. С другой стороны, у священников, загруженных службами и многочисленными требами (освятить квартиру, машину и др.), не всегда есть время для занятий. Кроме того, не у всех священников есть достаточная квалификация, многие не привыкли разъяснять людям в индивидуальных беседах вопросы вероучения — для некоторых даже произнесение обычной проповеди сложная задача. Да и сам приход часто лишен сплоченности и серьезной организации, если не считать небольшого «актива» (это не только небрежение со стороны конкретных священнослужителей, но и объективная проблема современного «атомизированного» общества). Отсюда неприятие новых идей со стороны значительной части клира — впрочем, оно обычно носит «тихий» характер, идти на конфликт мало кто хочет. Четвертая проблема связана уже с особенностями оглашаемых. Современные россияне часто не воспринимают приход в церковь как дополнительный труд, связанный с необходимостью еще чему-то учиться (хотя бы минимально). Поэтому церковь действительно может лишиться многих неофитов, но только из числа тех, для которых крещение не является осознанным выбором. В любом случае, появление документа Синодального отдела религиозного образования и катехизации свидетельствует о том, что решение вопроса об официальном введении оглашения выходит на «финишную прямую». Оно может состояться уже на ближайшем Архиерейском соборе, который состоится в феврале 2011 года. Возможно, окончательный вариант решения будет носить компромиссный характер, учитывающий мнение оппонентов, но его основные параметры, скорее всего, будут предусматривать расширенную по сравнению с нынешней катехизацию до крещения.

Brian: Нужен ли России Кавказ? 24.09.2010 10:00 Мы завоевывали Кавказ, для спасения грузин и армян. А какие собственно выгоды получил русский народ от присоединения Кавказа? Ведь всякому разумному человеку понятно: Кавказ для русских стал источником бед и непосильных затрат. Кроме затаенной злобы и вражды, готовой вырваться наружу при всяком удобном случае, мы, русские, не получили решительно ничего. А те, во имя освобождения которых Россия отдала столь много жизней своих сынов, кроме претензий и мелочных обид, никаких других чувств к нам не питали (см. Г. И. Квинтадзе «Воспоминания», ИМКА-ПРЕСС, Париж, 1985). В советскую и «демократическую» эпохи положение только ухудшилось: русские на Кавказе подверглись настоящему геноциду. Более того, кавказские диаспоры, как оспины покрыли собой значительную часть России. Пользуясь покровительством властей, они терроризируют русских в их же собственном доме. Недели не проходит без убийства, изнасилования, грабежа. Разве нам, русским, это надо? Кавказ — убыточный регион, куда уже долгие годы вливаются миллионы рублей. Вот расходы федерального бюджета на Северо-Кавказский округ. Финансирование на одного жителя: Кабардино-Балкария — 12 тысяч рублей, Карачаево-Черкесия — 13 тысяч, Дагестан — 14 тысяч, Ингушетия — 27 тысяч, Северная Осетия-Алания — 12 тысяч, Ставропольский край — 6 тысяч, Чечня — 48 тысяч рублей. А в среднем на других жителей России — по 5 тысяч рублей . И пусть любители поговорить о «державных интересах» и о «естественности Империй» объяснят нам почему русские должны оплачивать демографический бум кавказцев? Ведь минные поля, проволочные заграждения и пулеметные вышки для укрепления границы обойдутся намного дешевле! Я вполне согласен с мнением Бориса Башилова, писавшего об ошибочности политики русского императорского правительства, тратившего для завоевания Кавказа огромные средства, столь необходимые для освоения и заселения Сибири. Да, гуманная политика нужна, но лишь до тех пор, пока она не наносит ущерба национальным интересам. Кавказ — это раковая опухоль на теле России. Его отделение является одной из самых насущных наших задач. Антон ГРОМОВ, «Наша Страна», № 2897

zavr: Brian пишет: Кавказ — это раковая опухоль на теле России. Его отделение является одной из самых насущных наших задач Это верно

xalex: zavr пишет: Это верно ...как верно и то, что у Большого Брата явный интерес на Кавказе.

zavr: У Большого Брата есть Грузия. На хера ему еще и нестабильный клочок суши "Чечено-Ингушетия"? Большому Брату гораздо интереснее Абхазия

xalex: zavr пишет: У Большого Брата есть Грузия. На хера ему еще и нестабильный клочок суши "Чечено-Ингушетия"? Большому Брату гораздо интереснее Абхазия Я про нашего "Большого Брата", не про заокеанского...

Brian: Фотовечеринка Газета «DNES», среда 2 июня 2010 Фотовечеринка сливок русского общества Всемирно известный фотограф Антонин Кратохвил представляет в галерее Манес серию фотографий о вечеринках русских нуворишей. Исполненных пьянством, сексом и безразличием к окружающим… ПРАГА Кутежи в русских клубах, самые красивые девушки Москвы в обнаженном виде на яхте, вечеринки до самого утра. Все оплачивает горстка самых богатых русских. Это тема выставки Moscow Night всемирно известного фотографа Антонина Кратохвила, которая открывается сегодня в пражской галерее Манес. Серия документальных фотографий, впервые и в несвойственном для Кратохвила цвете, возникла по заказу журнала Vanity Fair. «Молодые русские хотят показать свету свое могущество и богатство, иначе я бы за закрытые двери приватных вечеринок не попал», - поясняет Кратохвил. Четырнадцать дней он участвовал в самых разгульных вечеринках и документировал распутство сливок русского общества. «Я уже участвовал в таких вечеринках в семидесятые годы в Соединенных Штатах, фотографировал на них, например, Мика Джеггера или Энди Уорхолла, видел вечеринки в Голливуде. Но нигде я не видел такого отрыва, как на гулянках в Москве», - комментирует Кратохвил. Еретик за фотоаппаратом Московские нувориши, собственно, демонстрировать свои возможности любят. Фотограф каждое утро покидал вечеринки и возвращался в отель, их же участники часто оставались на них по нескольку дней, спрятанные за темными завесами и шторами. «Я казался себе еретиком и часто спрашивал сам себя, уйду ли вообще отсюда», - рассказывает он. На вопрос, не пыталось ли заметно подкрепленное алкоголем общество втянуть его в свои ряды, он, однако, реагирует с категоричной усмешкой: «Нет, они, собственно, вообще не обращали на меня внимания. Не знаю, как бы это сказать и не показаться вульгарным – я видел вокруг себя много эротических сцен, но ни в одной из них не выступал», - утверждает Кратохвил. Сам он не хочет ни оценивать, ни подвергать суду поведение русских богачей. Он видел в жизни уже много сильных сцен и создал несчетное количество впечатляющих снимков, включая и те из самых бедных или терзаемых войнами уголков мира. Безразличие матушки Руси «Меня интересует жизнь. Я всегда еду на нее посмотреть, а то, что увижу, пошлю другим. Однако, никогда не подвергаю оценке то, что фотографирую. Это не моя работа», - добавляет он. По его словам в Советском Союзе, а позже и в России всегда властвовал террор, и хотя мы привычно воспринимаем эту страну как агрессора, обычные люди, которые здесь живут, являются скорее жертвами. «Нельзя это воспринимать в каком-то политическом аспекте. Но, определенное высокомерие, тот факт, что богатые много что могут себе позволить, это там будет», - объясняет он. Принимающая участие в организации выставки галерея Пецка выпустила к ней каталог, в котором в качестве вступительного слова помещено эссе английского журналиста Майкла Перссона. «То, что уже сейчас так явственно проявляется в нуворишских кругах золотой молодежи матушки Руси - есть суть холодная бесчувственность. Потомкам новых русских царей свойственно абсолютное безразличие, которое является действительной природой Руси и ее элит», - пишет он. Серию фотографий из Москвы сопровождает в нижнем этаже Галереи Манес выставка «Группы 28», свободной ассоциации фотографов из всей Европы, которые принимали участие в практическом семинаре Кратохвила в Леднице. Обе экспозиции продлятся до конца июня. Вы сможете посетить их ежедневно, кроме понедельника, с 10 до 18 часов. Клара Кубичкова Антонин Кратохвил Фотограф, эмигрировавший из Чехословакии в 1967 году. Является носителем бесчисленного количества премий в области фотографии, включая World Press Photo. Приватные утехи Фотограф Антонин Кратохвил проник в самые укромные уголки частной жизни богатых русских. Те совсем не стыдились его фотоаппарата. На яхте На яхте «Максим Горький» посреди Москвы по ночам разыгрываются вечеринки, которые нельзя сравнить даже с бурными вечеринками Энди Уорхолла. Party Серебряные диадемы, роскошные платья и серебряные ложечки для кокаина, вот так выглядят вечеринки богатых русских.

xalex: Brian пишет: Фотовечеринка А фото где?

Brian: xalex пишет: А фото где? а нету....

Алька: Какие-то странные представления у фотографа о роскоши..или он какой период времени имеет в виду? Если он в 67 эмигрировал-ему щас сколько? Brian пишет: На яхте На яхте «Максим Горький» посреди Москвы по ночам разыгрываются вечеринки, которые нельзя сравнить даже с бурными вечеринками Энди Уорхолла Теплоход специального назначения "Максим Горький" построен в 1934 году в Нижнем Новгороде на верфи 'Красное Сормово' по указанию И.В. Сталина и течение многих лет обслуживал членов правительства СССР. По тем временам отделка кают была великолепной: карельская береза, а в каждой каюте было электричество и водопровод. Необычная для судна тяжелая мраморная лестница. В музыкальной гостиной - рояль. Столовая рассчитана на 40 человек. Свидетельств о том, как отдыхали здесь высшие чины, не осталось. В личном кабинете Сталина сохранилась только ванная и кресло. Рядом - помещение для охраны. Все стены прошиты войлоком. Это сделано для того, чтобы в каютах не было слышно шума двигателей. В машинное отделение правительственной яхты поставили силовые установки, изначально предназначавшиеся для подводной лодки. По словам механика теплохода Владимира Чалышева, в 1934 году "Максим" давал скорость 33 км/час: "И сегодня ни одно речное судно не ходит с такой скоростью". Личный теплоход Иосифа Сталина, на котором генсек плавал по Беломорско-Балтийскому каналу, сегодня просто прогулочный корабль, на нем устраивают свадьбы и банкеты. Кораблю 70 лет, но с 30-х годов мало что изменилось от двигателей до мебели из ценных пород дерева. Теплоход предназначен для эксплуатации на внутренних водных путях и используется на туристических маршрутах. На борту располагаются каюты класса люкс, рестораны, бары, солярий, музыкальный салон. Главный вестибюль, салоны, жилые и служебные помещения отделаны деревом ценных пород. Сохранены подлинные интерьеры, мебель, светильники, предметы обихода довоенных лет. Созданы все условия для отдыха, проведения торжеств, свадеб, банкетов, организации презентаций. Только на борту теплохода "Максим Горький" Вы сможете ощутить атмосферу тех лет, провести незабываемые часы отдыха и путешествий. Да-а-а..при виде этой яхты, Абрамович нервно курит в сторонке! Brian пишет: Party Серебряные диадемы, роскошные платья и серебряные ложечки для кокаина, вот так выглядят вечеринки богатых русских. какое странное впечатление оказывает на фотографа серебро!:) простое его наличие свидетельствует не просто о несметных богатствах, а о неимоверной зажиточности!:)

xalex: Алька пишет: какое странное впечатление оказывает на фотографа серебро!:) простое его наличие свидетельствует не просто о несметных богатствах, а о неимоверной зажиточности!:) А что скажешь нащёт кокаинчику?

Алька: xalex пишет: А что скажешь нащёт кокаинчику? ну, если серебряная диадема-почти приравнивает барышню к царской особе, так серебряными ложечками они кокаин просто-таки жрут!:) из креманок!:)) дааа..старикан явно в не курсе-КАК выглядят вечеринки богатых русских!:)

zavr: Епошки вконец оборзели Глава МИД Японии Сэйдзи Маэхара заявил, что возможное посещение президентом России Дмитрием Медведевым Курильских островов «нанесет серьезный ущерб» японо-российским отношениям. Между тем сам Медведев пообещал в ближайшее время посетить Курилы, где сейчас стоит нелётная погода. «Обязательно туда полечу, - пообещал Медведев. - Это очень важный регион нашей страны... Там, к сожалению, сейчас нелетная погода, но мы сделаем это, в ближайшее время мы обязательно туда съездим». Это заявление Дмитрия Медведева чрезвычайно обеспокоило японское правительство По словам пресс-секретаря правительства Японии Йосито Сенгоку, «Токио донес до российской стороны свою точку зрения». На вопрос, просили ли японские власти Медведева отказаться от визита на Курилы, Сенгоку ответил утвердительно, сообщает «КП». Накануне, как сообщили японские СМИ, неназванные источники в правительстве Японии предположили, что такая поездка российского президента может негативно сказаться на двусторонних отношениях. «Если поездка состоится, она окажет отрицательное воздействие на японо-российские переговоры по территориальному вопросу и японская сторона должна будет дать решительный отпор», - цитирует Kyodo японские правительственные источники.

Brian: zavr пишет: Глава МИД Японии Сэйдзи Маэхара заявил, что возможное посещение президентом России Дмитрием Медведевым Курильских островов «нанесет серьезный ущерб» японо-российским отношениям. А я считаю, что японцы правы. Острова мы все равно когда-то отдадим, так зачем с ними портить отношения - это не та страна.

Шал: Brian пишет: Острова мы все равно когда-то отдадим, ...или остальные отберем...хз

Шал: Brian пишет: Острова мы все равно когда-то отдадим Николай 2 наверно бы не одобрил предложение Брая...

Brian: Шал пишет: Николай 2 наверно бы не одобрил предложение Брая... Почему не одобрил, по Портсманскому договору они как раз японцам и перешли в 1905 году, после того, как мы Цусиму просрали

xalex: Brian пишет: Почему не одобрил, по Портсманскому договору они как раз японцам и перешли в 1905 году, после того, как мы Цусиму просрали Последние российские монархи только и делали, что завоёванное своими предшественниками просирали.

Brian: Портсманскому Портсмутского конечно

Brian: xalex пишет: Последние российские монархи только и делали, что завоёванное своими предшественниками просирали. Это история....Огромные территории, заселенные разными народами + соседние страны, котороые тоже хотят свой кусок пирога... Это нормально - тут не в царях дело

Алька: Brian пишет: тут не в царях дело не в царях? правда? а что там с Аляской? тоже побасенки? А вот ненавистные Вам, Вашевыскобродь, большевики четко следовали своему приниципу-чужой земли мы не хотим не пяди, но и своей клочка не отдадим!:) "Огромные территории, заселенные разными народами"? историю подзабыли? при царе не была территория разделена по национальному принципу..поэтому разные народы тихо сидели и никак не вляли на политику и принятие решений августейшими особами!"

xalex: Алька пишет: не в царях? правда? а что там с Аляской? тоже побасенки? Во-во! Дай ему, Алечка, в зубы, чтоб дым пошёл!

Brian: zavr пишет: Епошки вконец оборзели Россия ответила Японии на попытку запретить Медведеву посетить Курилы YTPO.ru Россия не приемлет любые попытки оказать давление извне на деятельность руководства страны. Об этом заявил официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко, комментируя вчерашнее высказывание японских властей, выразивших протест по поводу намерения президента РФ Дмитрия Медведева посетить с визитом Курилы. «Президент России самостоятельно определяет маршруты поездок по территории своей страны. И какие бы то ни было советы извне на этот счет неуместны и неприемлемы», — заявил представитель российского внешнеполитического ведомства. Между Россией и Японией до сих пор не подписан мирный договор, который должен зафиксировать итоги поражения Страны восходящего солнца во Второй мировой войне. Токио оспаривает факт получения СССР по ее итогам островов Южных Курил — Шикотана, Итурупа, Кунашира и гряды Хабомаи. О, как мы изъебнулись, не хуя мол, указывать. Хотя у меня есть такое подозрение, что если японцы просто заберут острова мы ничего не сделаем, кроме привычной для нас вони... (ибо если воевать с японцами, я думаю нас они так отпиздят, что мало не покажется)

Brian: Алька пишет: вот ненавистные Вам, Вашевыскобродь, большевики четко следовали своему приниципу-чужой земли мы не хотим не пяди, но и своей клочка не отдадим!:) Аль, ты это хохлам расскажи и тем, кто в Севастополе проживает

zavr: Странный ты какой-то монархист, Бриан! Не нашей монархии монархист

Brian: zavr пишет: Странный ты какой-то монархист, Бриан! Не нашей монархии монархист Это да, не ВАШЕЙ...

Алька: Brian Так что там с Аляской-то? или вопрос для тебя неудобный? Что хохлам рассказать? Что Севастополь как город!( не берём поселения людей на этом месте) был основан в 1783г? а Крымское ханство было завоёвано Российской Империей?



полная версия страницы