Форум » » Монархическая страничка » Ответить

Монархическая страничка

Brian: От Главы Российского Императорского Дома Его Высокопреподобию протоиерею Всеволоду Чаплину Председателю Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества Дорогой отец Всеволод! Сердечно поздравляю Вас с 25-летием служения Русской Православной Церкви. Четверть века назад, когда наша страна находилась под властью богоборцев, семнадцатилетним юношей Вы решились поступить на работу в Издательский отдел Московского Патриархата, не устрашившись возможных лишений и преследований. Ваши первые годы работы в церковных учреждениях прошли по руководством выдающегося Иерарха Русской Православной Церкви Митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима. Почти два десятилетия Вы трудились в Отделе внешних церковных связей. Пройдя путь от референта до заместителя председателя этого ключевого синодального учреждения, Вы всегда были верным и надежным помощником Митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла — ныне Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Теперь Вы призваны к возглавлению Синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества. Приобретенный Вами за многие годы опыт и авторитет помогают Вам успешно решать чрезвычайно важные задачи, связанные с развитием плодотворного церковно-государственного и церковно-общественного сотрудничества на благо нашего Отечества. Желаю Вам здравия, крепких сил и помощи Божией в дальнейшем служении Святой Церкви на многая лета. Особо благодарю Вас за неизменную молитвенную и деятельную поддержку Российского Императорского Дома. Мой Сын и Наследник Великий Князь Георгий Михайлович присоединяется к Моим поздравлениям. Испрашивая Ваших святых молитв и благословения, заверяю Вас, дорогой отец Всеволод, в Моем самом искреннем расположении и глубоком уважении к Вам. На подлинном собственною Ее Императорского Высочества рукою подписано: МАРИЯ Е.И.В. ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА Мадрид, 16/29 августа 2010 года С подлинным верно: А. Н. Закатов директор Канцелярии Е.И.В

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Brian: Алька пишет: Brian Так что там с Аляской-то? А что тебя так Аляска беспокоит???? Мне например, это по-барабану. Крым жалко - это связано с моими собственными воспоминаниями, но это же "ВАШИ" отдали...

Brian: ИМПЕРАТОРСКИЙ ДОМ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ПРИЗНАЁТ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ОСТАНКИ" 27 сентября 2010 г. было объявлено об обнаружении в окрестностях Старой Коптяковской дороги в Екатеринбуржье места сокрытия частей японских кувшинов, в которых находилась серная кислота, которую группа комиссара Войкова намеревалась использовать для обезображивания тел Членов Императорской Семьи и их приближённых, убитых 17 июля 1918 г. в Ипатьевском доме в Екатеринбурге. В связи с обнаружением кувшинов, предположительно использованных для сокрытия следов убийства Царской Семьи, Директор Канцелярии Главы Российского Императорского Дома Александр Закатов дал интервью информационному агентству «ИНТЕРФАКС», в котором отметил: «Во-первых, само по себе обнаружение сосудов с кислотой не может быть доказательством того, что останки подлинные. Во-вторых, это не доказывает то, что останки находились там всегда. Нам известно, что при исследовании останков был допущен целый ряд нарушений. Поэтому в конечном итоге расследование должно быть продолжено по всем направлениям, включая историческое и медико-генетическое». Российский Императорский Дом и Московский Патриархат не признают подлинность останков Святой Царской Семьи, которые были найдены под Екатеринбургом в 1991 и 2007 гг. Кроме того, Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна требует возобновить расследование уголовного дела об убийстве Императорской Семьи, прекращённого Следственным комитетом при прокуратуре в 2009 г. Канцелярия Начальника РИС-О

Brian: С. Веревкин. «Самая запрещенная книга о Второй Мировой». (Москва, 2009). Автор предлагает нам историю Локотского Окружного Самоуправления, созданного русскими антикоммунистами на захваченной немцами территории СССР во время Второй Мировой войны. Оно сформировалось в Орловской области по мере отступления советских войск, силами местного населения, и во главе его стали сперва К. Воскобойник, преподаватель техникума, а после того как он был убит в бою, инж. Б. Каминский. С согласия немецкого командования, которое на месте было представлено бывшими офицерами русской армии из балтийцев они организовали «Русскую Освободительную Народную Армию» (РОНА), с успехом сражавшуюся в дальнейшем против красных партизан и большевицких войск. С размещенными в их районе действий венгерскими частями РОНА имела иногда конфликты, но в основном дружно боролась против Советов. Внутри управления Л. О. С., быстро разрешило проблемы устройства, распределения земли, восстановления церквей, работу школ и нужных учреждений, без труда выплачивая налог немцам. О том вообще, что в тех местах, где национал-социалистические германские чиновники не вмешивались в быт населения и власть оставлялась в руках Вермахта, жизнь населения была вполне сытой и часто благополучной имелись свидетели и ранее, например польский романист Ю. Мацкевич. Веревкин подробно описывает и формы местной администрации, и военные действия, предпринимаемые РОНА вплоть до эвакуации жителей при отступлении Германии. Он останавливается в тот момент когда эта армия, преображенная в «бригаду Каминского» была брошена на подавление польского восстания, — задачи, конечно, вовсе не в интересах России, но от которой Каминский очевидно не имел возможности уклониться. В конечном же счете, уцелевшие части РОНА были включены во власовскую армию. Автор книги справедливо указывает на упущенные возможности, которые могли бы завершиться крахом большевизма и триумфом национальной России, — если бы не тот факт, что Гитлер боялся возрождения России не меньше чем торжества большевизма! Процитируем одно из его размышлений по поводу не сбывшихся надежд и трагического финала данной попытки спасения нашей родины: «Кто-то из эмигрантов “первой волны”, бывший белогвардейский генерал мудро и четко заметил: “Вот если бы в эту армию было влито — только несколько сотен офицеров-белоэмигрантов, подготовленных, дисциплированных русских офицеров...». К сожалению, этот шанс остался потерянным, и мы знаем к каким несчастьям нелепая политика германского рейха по отношению к России в конце концов привела. Владимир РУДИНСКИЙ, «Наша Страна», № 2900


Brian: Настоятелю Богоявленского кафедрального собора города Москвы исполнилось 85 лет 22 сентября 2010 года настоятелю Богоявленского кафедрального собора города Москвы протопресвитеру Матфею Стаднюку исполнилось 85 лет. Отец Матфей родился в 1925 году в селе Залесцы, расположенном в восьми километрах от Почаевской Успенской лавры. С десяти лет будущий протопресвитер начал прислуживать в алтаре. Годы войны он провел на оккупированной территории. В 1942 году поступил на пастырские курсы при Почаевской лавре. После окончания курсов стал псаломщиком, а в марте 1945 года принял сан диакона. Через год был хиротонисан во иерея. Первый его приход — старинный деревянный храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы в небольшом карпатском селе, в шестидесяти километрах от ближайшей железной дороги. Молодому священнику из-за недостатка клириков приходилось совершать службы и в четырех соседних храмах. Вскоре он был назначен благочинным, а через год переведен в другое село, близ города Черновцы. В 1946 году молодой священник поступил в Московскую духовную семинарию, затем академию, которую закончил в 1955 г. По окончании академии отец Матфей получил назначение в московский Петропавловский храм в Лефортове. Затем три года служил в Александрии (Египет), в Александро-Невском храме, а позже — пять с половиной лет в Нью-Йорке, в соборе святителя Николая. В 1973 году 48-летний священник вернулся на Родину и был назначен секретарем Святейшего Патриарха Пимена, и одновременно — заместителем председателя Хозяйственного управления Московской Патриархии. В 1978 года протоиерей Матфей Стаднюк был назначен настоятелем Богоявленского кафедрального собора и возведен в сан протопресвитера. Принимал деятельное участие в создании и строительстве художественно-производственного предприятия «Софрино» Русской Православной Церкви в конце 1970-х — начале 1980-х гг. До 2000 года нес послушание секретаря приснопамятного Святейшего Патриарха Алексия II и руководителя Хозяйственного управления Московской Патриархии. 6 октября 2009 года протопресвитер Матфей Стаднюк был возведен в достоинство кавалера Императорского Ордена Святой Анны II степени. Десятки священников и сотни прихожан пришли в день знаменательного юбилея в Богоявленский собор, чтобы поздравить маститого пастыря. Совершение торжественной Божественной литургии возглавил Епископ Тираспольский и Дубоссарский Савва, именно здесь начинавший свое церковное служение в начале 80-х годов прошлого века. По окончании богослужения состоялся торжественный прием, во время которого с приветственными словами выступили Митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий, Архиепископ Истринский Арсений, старейший по возросту клирик г. Москвы протоиерей Герасим Иванов (р. 19.03.1918 г.), заслуженный профессор Московской Духовной Академии К. Е. Скурат, заместитель генерального прокурора РФ Государственный советник юстиции 1 класса А. Г. Звягинцев и многие другие. От имени Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны юбиляра поздравили Первый вице-предводитель Российского Дворянского Собрания А. Ю. Королев-Перелешин и духовник Движения «За Веру и Отечество» иеромонах Никон (Левачев-Белавенец). Отец Матфей и Великий Князь Георгий Михаилович 2 февраля 2010 г.

Brian: Монархисты против уничтожения Байкала Сторонники возобновления работы Байкальского ЦБК собрались на альтернативный митинг. Как сообщает портал БАБР.Ру, на альтернативный митинг в приказном порядке собирали студентов-бюджетников и школьников Иркутска, однако смогли собрать не более 500 – 600 человек. За возобновление работы Байкальского ЦБК выступили партии «Единая Россия», «Справедливая Россия» и ЛДПР.Во всяком случае, символику именно этих партий раздавали участникам альтернативного митинга. Российский Имперский Союз-Орден обратился с открытым письмом к Президенту России Дмитрию Медведеву, Председателю Правительства Владимиру Путину и Губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву с призывом отказаться от возобновления работы Байкальского ЦБК. Открытое письмо содержит предложения по альтернативным путям развития города Байкальска. Российский Имперский Союз-Орден считает недопустимым загрязнение Байкала и уничтожение его уникальной эко-системы. Участники митинга также приняли обращение к Президенту. Более трёх тысяч граждан России надеются, что Президент проявит политическую волю и «остановит творящийся беспредел по уничтожению стратегического запаса питьевой воды России». Кроме того, участники акции требуют проведения антикоррупционной экспертизы правительственного постановления, позволившего Байкальскому ЦБК возобновить сброс сточных вод в Байкал. Постановление названо в резолюции митинга финансовой сделкой между структурами Олега Дерипаски и правительством Владимира Путина, заложниками которой стало население региона. «При работающем комбинате, который отравляет своими отходами озеро Байкал и окружающую среду, ни у города, ни у региона нет перспективы развития и решения насущных проблем его жителей. Понимая это, молодежь и трудоспособные жители города покидают его», – констатировали участники митинга. По информации II Иркутского Отдела РИС-О

Алька: Brian пишет: А что тебя так Аляска беспокоит???? xalex пишет: цитата: Последние российские монархи только и делали, что завоёванное своими предшественниками просирали. Brian пишет: Это история....Огромные территории, заселенные разными народами + соседние страны, котороые тоже хотят свой кусок пирога... Это нормально - тут не в царях дело Жень..у тебя двойные стандарты-норма жизни что ли? Вот читаю я твои посты и все больше прихожу к мнению, что ты не монархист..а так-комический персонаж!:) или ты истории монархии не знаешь..или Екатерина II не была царицей!:) click here

Brian: Алька пишет: Вот читаю я твои посты и все больше прихожу к мнению, что ты не монархист..а так-комический персонаж!:) Ну, может и комический персонаж, но токо не пойму чего тебя так Аляска волнует...

Алька: Brian пишет: но токо не пойму чего тебя так Аляска волнует Ну как это-что? это связано с моими собственными воспоминаниями, но это же "ВАШИ" отдали...

Brian: Алька пишет: Ну как это-что? Аль, я вопрос не понял...

Алька: Brian пишет: Аль, я вопрос не понял... мне искренне жаль!

Шал: монархист, онанист, накая нафик разница.......

Алька: Специально для Брайна -фото его любимой женщины! Умницы и красавицы! Жень! признаю! у тебя отменный вкус!:)

Brian: Алька пишет: Жень! признаю! у тебя отменный вкус!:) Спасибо, Аль. У тебя тоже неполохой:

Алька: Brian пишет: Спасибо, Аль. У тебя тоже неполохой: а кто этот человек?

Brian: Алька пишет: а кто этот человек? Аль, ты не узнала? Это Анпилов, твой единомышленник.

Алька: Brian пишет: Это Анпилов, твой единомышленник мой? ааа..ну да..МОЙ хоть и бесноватый, но не продажный! А твоя-то..бл..ой..грантополучатель, прости Господи! click here

Brian: Алька пишет: мой? ааа..ну да..МОЙ хоть и бесноватый, но не продажный Ну да, каждому своё....

Brian: Открытие Мемориального зала Дома Романовых в Москве 8 октября 2010 года, в 13:00 часов, в пресс-центре центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в рамках V Фестиваля науки состоится пресс-конференция, посвященная открытию Мемориального зала истории Династии Романовых на факультете менеджмента организации Московского гуманитарного педагогического института. Мероприятие проводится в рамках подготовки к 400-летню Дома Романовых. В мероприятии примет участие директор Канцелярии Главы Российского Императорского Дома А. Н. Закатов, представитель Синодального информационного отдела Русской Православной Церкви и другие официальные лица. Династия Романовых — национальное достояние России, все более значимый социальный институт, соединяющий великое прошлое и будущее России. Только вместе мы можем сделать Россию великой, привнести славные исторические традиции в науку и образование. Адрес: Краснопресненская наб., 14, «Экспоцентр», павильон 2 (залы 4, 5).

Шал: Brian пишет: Открытие Мемориального зала Дома Романовых в Москве ты пойдешь?

Brian: Шал пишет: ты пойдешь? если честно - нет

Brian: Первым делом надо убирать статуи Ленина, а не Петра Я не поклонник Церетели, но и тратить драгоценное время на борьбу с ним нет ни времени, ни желания. Если уж убирать Петра, то надо убрать и уродский «гроб» — Центральный Дом Художника и построить на его месте достойный Москвы центр художеств и «Новую Третьяковку». Меня всегда смешили «комитеты защиты ЦДХ», этого позорного чудища. Одно дело критиковать планировавшийся на его месте конструктивистский то ли «лимон», то ли «апельсин», совсем другое спасать не историческую застройку, а откровенно уродливые сооружения. И у меня складывается ощущение, что ход дискуссии направляется не туда, в сторону от от таких важных вопросов, как градостроительные и монументальные смыслы. Почему наши «ревнители Москвы» не требуют от мэра убрать Ленина с Калужской площади — художественные достоинства этого изваяния весьма сомнительны, Вот до «Мишки» у меня особо дела нет. Но меня возмущает, почему монумент в честь 300-летия Дома Романовых в Александровском саду до сих пор стоит изувеченным — имена царей и императоров Всероссийских до сих пор заменены именами, не имеющими никакого отношения к Москве, России и Александровскому саду. А что более всего неприемлемо — это звезды на Кремлевских башнях и мумия Ленина. Объясню, почему. Согласно православному (для неверующих — хотя бы историческому) замыслу Москвы как Третьего Рима Кремль — это своеобразная «градостроительная икона», «богословие в камне». Московский Кремль — это символ Симфонии Церкви и государства (кстати, одна из причин неприемлемости проект переноса столицы в Санкт-Петербург — это искажение симфоничности в Питере — резиденции Императора и митрополита там подчеркнуто разделены, причем, первоначально в сторону умаления Церкви (возвысившие православную составляющую города Казанский и Исаакиевский Соборы возникли много позже первоначального замысла Санкт-Петербурга). Ключевая задача Московского Кремля — служить сосредоточением церковной и государственной власти России. В Кремле рядом, вместе, симфонично (неслиянно и нераздельно) расположены резиденции Главы государства Российского и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Замечательная Патриаршая резиденция в Кремле, возведенная Патриархом Никоном, должна быть возвращена законному владельцу — Первоиерарху Русской Церкви. Все нынешние Патриаршьи резиденции, на самом деле, ниже статуса и значения Московского и всея Руси Патриарха. При всем моем уважении к одному из древнейших в Москве Свято-Даниловому монастырю, сейчас он оказался окружен заводами, к нему неудобные подъезды. И тот факт, что от Данилова монастыря нужно убрать многочисленные ангары, промышленные склады, проложить к нему достойную дорогу от Москвы-реки (это тоже одна из задач нового мэра), не отменяет необходимости возвращения Церкви Патриаршей резиденции в Кремле и главных храмов Церкви Русской — Кремлевских Соборов. Соответственно, Кремль как центр русской церковности и государственности и красные звезды на его башнях несовместимы. Тем более что двуглавый орел — это и государственный герб России, и символ Симфонии Церкви и государства, и символ преемства России от Ромейской империи. Ему, и только ему место на башнях Кремля. Более того, приближается 2012 год. Праздновать юбилей освобождения православной России от иноверных оккупантов, замалчивая имя святого Патриарха Ермогена, смешно. А где место подвига спасителя России? Это Чудов монастырь в Кремле. Он, как и место захоронения московских цариц, Вознесенский монастырь, и «имперский» храм св. Константина и Елены, и древнейший храм Спаса на Бору, были уничтожены большевиками, которые нанесли Кремлю чудовищный урон. На месте Чудова монастыря стоит административный корпус, построенный архитектором Рербергом, не представляющий архитектурной ценности. Между тем, как говорят, перед сносом Чудов монастырь был обмерен незаслуженно забытым героем русской культуры Петром Барановским (то, что о нем помнят специалисты, не отменяет того факта, что, по большому счету, он забыт или замолчан).И восстановление Чудова монастырь не является какой то грандиозной задачей, при современных то технологиях. Ключевые государственные деятели, чьи кабинеты расположены в «рерберговском» корпусе, могут безболезненно переждать в соседнем прекрасном здании Сената, а потом вернуться в восстановленные монастырские здания. Собор Михаила Архангела (фигура, очень важная для Российской власти, для ее самоидентификации как силы, борющейся со злом) должен быть действующим. Но, думаю, нет нужды настаивать на возрождение именно монашеской жизни, пусть восстановленные корпуса будут использоваться как здания АП. Думаю, с симфонической точки зрения так полезнее. Соответственно, передвинутые разрушителями Москвы Минин и Пожарский, должны вернуться в центр Красной площади — ведь указывали на Кремль, который освободили, а не на несуществовавший тогда Исторический музей. Я думаю, что в стране есть человек, которому имя Дмитрия Пожарского и все, что с ним связано, особенно небезразлично, тем более в 2012 году. Это Президент Дмитрий Медведев. Ну и, конечно, необходимо максимально и как можно скорее восстановить историческую застройку Зарядья (постановление Правительства Москвы о том, что историческая застройка в Зарядье будет восстановлена в 2017 году, вызывает один и главный вопрос — почему так долго?), Софийской набережной и Боровицкой площади. Если бы я был «конспирологически озабочен», то я бы нашел заговор в том, что все пространство вокруг Кремля изрыто, покрыто жуткими заборами, сетками, словно весь «посад» вокруг Кремля разбомбили, чтобы удобнее было Кремль штурмовать. Весь этот руинированный пейзаж является иллюстрацией к стихам Владимира Соловьева: «…Лежит в руинах Третий Рим, Четвертому — быть не дано». И для восстановления этого ядра Москвы нужно проявить политическую волю, не слушая демагогов-перфекционистов, которым лучше уродливые руины вокруг Кремля, чем «новоделы».

Алька: Brian пишет: Я не поклонник Церетели а чей ты поклонник?:)

xalex: Алька пишет: Первым делом надо убирать статуи Ленина, а не Петра Бриан, это твой собственный опус, или скопировал где?

Brian: xalex пишет: а чей ты поклонник?:) Я тоже не поклонник Церетели...

Алька: Brian пишет: Я тоже не поклонник Церетели... я поняла, что ты не поклонник..поэтому и спросила-ЧЕЙ ты поклонник!:))..Жень..у тебя русский второй, что ли?:) приходится все объяснять тебе дважды!:)

xalex: Алька пишет: я поняла, что ты не поклонник..поэтому и спросила-ЧЕЙ ты поклонник!:))..Жень..у тебя русский второй, что ли?:) приходится все объяснять тебе дважды!:) Он же монархист, - нахера ему русский?!

Brian: Журналисты узнали о новой волне переименований московских улиц В мэрии Москвы обсуждается вопрос продолжения возвращения улицам столицы исторических названий. Об этом 7 октября сообщает радиостанция «Вести ФМ» со ссылкой на собственные источники. В частности, переименованы могут быть улица 1905 года (до 1931 года — Воскресенская), Красная Пресня (до 1918 года — Большая Пресненская), Краснопролетарская (до 1929 года — Пименовская, до XVIII века — Воротническая), улица Правды (до 1934 года — 2-я улица Ямского Поля) и Делегатская (до 1940 года — Божедомский переулок, изначально — Мешеховцев переулок). Возможно, переименуют даже Проспект мира, который назывался так с момента постройки в 1957 году. Какое название ему присвоят, не уточняется. Также старое название может быть возвращено Люсиновской улице, которая до 1922 года называлась Малой Серпуховской и была переименована в честь организатора Союза рабочей молодежи в Замоскворечье Люсик Лисиновой. Улице Шухова, в 1963 году переименованной в честь инженера-конструктора Владимира Шухова, могут вернуть название Сиротского или Варваринского переулка. Улице Гиляровского, которая в 1965 году получила имя известного журналиста, может быть переименована обратно во 2-ю Мещанскую. Улице, которая в 1927 году была названа в честь дрессировщика Дурова, могут вернуть название Старой Божедомки. Также исторические названия, возможно, будут возвращены улицам Фучика, Гашека, Образцова, Достоевского, Щепкина, Суворовскому и Гоголевскому бульварам, частям Ленинградского, Кутузовского и Ленинского проспектов. Первая волна переименований улиц прокатилась по Москве, как и по всей России, сразу после развала СССР. Чаще всего названия, присвоенные улицам при советской власти, менялись на те, которые существовали при Российской Империи.

zavr: Brian пишет: Журналисты узнали о новой волне переименований московских улиц Это бы в "компрадоры" надо. Машина по распилу бюджета, как гильотина на Гревской площади - без дела стоять не может )))

ЙоЖеГ: Не, ну а что, мне надо было с чем то выступить на монархической страничке

zavr:

xalex: ЙоЖеГ пишет: Не, ну а что, мне надо было с чем то выступить на монархической страничке Вот ты хуйнул, так хуйнул!

ЙоЖеГ: xalex пишет: Вот ты хуйнул, так хуйнул! Не, ну а что:) можт Брайн тока поэтому монархист, что водку любит)

Brian: Порт-Артур как зеркало нашей памяти В Китае заново открыт мемориал русским воинам Когда-то это был первый памятник павшим русским воинам, который возводили и открывали его вчерашние враги. Руководил открытием мемориала генерал японской армии Маресукэ Ноги, потерявший при штурмах крепости двух сыновей. В последнее воскресенье сентября в Китае, после восстановления и реставрации, открылось военное мемориальное кладбище русским и советским воинам в Порт-Артуре — сейчас это город Люйшунь. Именно с возложения цветов к мемориалу и монументу советским воинам, павшим при освобождении северо-востока Китая от японских захватчиков, начался официальный визит Дмитрия Медведева в Поднебесную. …Чтобы попасть в Люйшунь надо сначала долететь до Даляня. Этот город-порт под именем Дальний в конце XIX века заложили и построили русские инженеры и строители. В 1905-м после поражения в войне, Дальний как и весь Ляодунский полуостров, отошел японцам. Сейчас от русского периода осталась лишь старая улица с одноименным названием. Часть зданий сохранилась с той поры, часть — явный новодел, но стилизованный под русскую старину. И везде — вывески на русском. — В Люйшунь, на русское кладбище, — через переводчика объясняю таксисту в Даляне. — О’кей, 150 юаней, — тут же соглашается он. Меньше часа езды — и вот, наконец, я в городе, попасть в который мечтал еще со школьных времен. Таксист вместо кладбища привозит в центр города к стеле советским воинам-освободителям. Объясняем — это не то. Он ловит местных, спрашивает, едет дальше. Останавливается. Спрашивает опять. И так мы кружим минут тридцать, пока кто-то из пожилых прохожих, наконец, ни понимает, о чем речь и говорит по-русски: «Советское кладбище — туда». Таксист обиженно лопочет по-китайски: так бы и сказали, что советское, а то русское, русское — непонятно. У большинства китайцев все, что связано с нашей страной, до сих пор называется советским. Может быть, мемориал советским воинам-освободителям, а также 200 летчикам, погибшим во время войны в Корее, всячески почитается, но основной комплекс кладбища русским воинам на территории почти 5 гектаров, был в запустении и медленно умирал. Для китайцев все, что связано с историей Ляодунского полуострова в первой половине XX века, считается оккупацией. Поэтому захватчики для них как японские солдаты, атаковавшие Порт-Артур, так и русские, его защищавшие. До настоящего времени на русскую половину кладбища не ступала нога ни одной официальной китайской делегации, как, впрочем, и российской. По протоколу состоялось возложение венков и цветов к монументу советским воинам-освободителям. Сегодня мемориальный комплекс в Люйшуне является самым большим русским воинским захоронением за рубежом. Здесь покоятся более 20 тысяч солдат и офицеров русской армии, погибших при исполнении служебного долга в 1898-1904 годах и во время русско-японской войны 1904-1905 годов. После 1945-го рядом со старым русским кладбищем похоронены советские воины, погибшие в период временного пребывания частей Советской Армии на Ляодунском полуострове. В 1950-1953 годах здесь хоронили советских военнослужащих, большинство из которых — летчики, погибшие во время Корейской войны. Площадь мемориала составляет 4,8 гектара, здесь установлено 1720 памятников, обелисков и скульптур. Очень многое в этом городе-крепости пропитано историей и напоминает о войне вековой давности. Начиная от бухты, где стоял российский флот, сохранившихся бастионов и редутов на сопках и заканчивая военным кладбищем. Так что по силе своего воздействия на русского человека это можно сравнить с посещением святых мест. Для президента России это уже второй приезд в город русской воинской славы. Первый раз он побывал здесь несколько лет назад еще в ранге заместителя главы правительства. Кладбище русским воинам тогда производило удручающее впечатление — сплошные заросли, покосившиеся и поломанные кресты, еле угадывающиеся холмики на месте братских могил. В приличном состоянии поддерживалась только советская часть кладбища, но и она требовала реставрации. Уже тогда было принято решение на уровне президента Владимира Путина: мемориал восстановить! Однако официальный Пекин не соглашался. Только в 2008-м, после длительных переговоров, власти КНР, наконец, дали добро, но с одним условием. Реставрация должна проходить без участия государства, исключительно на средства общественных организаций, с привлечением родственников захороненных солдат — и это в самый разгар финансового кризиса! Но выход нашелся. Депутат Госдумы Андрей Скоч предложил задействовать для восстановления мемориала свой гуманитарный фонд «Поколение», который как раз специализируется на подобных благотворительных акциях. Китайцы согласились. В ноябре 2008-го было подписано официальное соглашение. Больше года шла подготовительная работа. Была собрана полная информация о первозданном облике мемориала, в том числе — найдены считавшиеся утраченными изображения мозаичных икон, выполненных по рисункам Васнецова. Реставраторам удалось восстановить практически полностью разрушенную мозаичную икону св. Николая Чудотворца, которую вернули в тело восьмиметрового Большого поклонного креста в центре кладбища. Параллельно велась и ведется архивная работа по установлению имен защитников крепости. Стало относительно точно известно количество погребенных в Порт-Артуре — это 17186 человек. Имена 2107 из них сегодня уже известны, 77 человек погребены в досоветский период и 2030 — в советское время. Однако остается открытым вопрос о числе похороненных в 455 из 470 безымянных могил. И вот, наконец, в апреле этого года в Порт-Артуре высадился десант российских реставраторов. Мне удалось побывать на кладбище за несколько недель до открытия, когда еще продолжались восстановительные и реставрационные работы, и не было еще того порядка, который был наведен к приезду президента России. Но, самое главное, удалось застать 15 российских реставраторов и 200 китайских специалистов и рабочих, которые, собственно, и занимались восстановлением. «Вам повезло, сегодня первый день без дождя, а весь август лило так, что по колено в воде и грязи работали», — этими словами меня встретил специалист из московского ГосНИИ реставрации Владимир Стебихов. По его словам, китайская сторона не верила, что мы сможем за три месяца восстановить кладбище. Как вспоминают реставраторы, если вначале было сложно общаться по каким-то техническим вопросам даже через переводчика, то на третий месяц русские и китайские специалисты разговаривали на смеси русско-английско-китайского, понимая друг друга с полуслова… Как ни странно, но в Порт-Артуре остались нетронутыми и некоторые японские памятники, хотя отношение к японцам у китайцев однозначное: захватчики. В центре города, на вершине Перепелиной горы, стоит 53 метровой бетонный памятник в виде артиллерийского снаряда. Японцы установили его в честь победы над русскими. Уже после Второй мировой китайские власти не стали трогать монумент — просто все таблички на японском закрыли медными пластинами или залепили цементом. Так что молодые китайцы уже и не знают, что это за памятник такой, считают, будто его установили в честь освобождения Китая от японских захватчиков. Тем более что здесь же, на горе, на месте старого русского бастиона, находится музей китайской военной техники. И только один из смотрителей музея — пожилой китаец, который работал переводчиком после войны на советской военной базе — готов часами рассказывать о подвиге русских защитников Порт-Артура. Причем слушателей у него с каждым годом прибавляется — здесь все чаще появляются туристы из России. Сразу после аренды у Китая Ляодунского полуострова в 1898-м Порт-Артур стал главной базой русского флота на Тихом океане. Сражение за крепость Порт-Артур стало ключевым моментом русско-японской войны 1904-1905 годов и дорого обошлось Японии. Оборона Порт-Артура продолжалась 11 месяцев, за это время японцы потеряли около 110 тысяч человек — в четыре раза больше, чем погибших защитников русской крепости. Первое, что бросается в глаза, когда заходишь на русское кладбище -— восьмиметровый крест из белого мрамора, и в стороне от него памятник в виде часовни с колоннами. Подхожу ближе и получаю настоящий культурный шок. Надпись по-русски гласит: «Здесь покоятся бренные останки доблестных героев, павших при защите крепости Порт-Артур. Памятник сей поставлен японским правительством в 1907 году». Японцы собирали останки русских воинов, оставшихся на поле боя, и хоронили их в братских могилах. На солдатских — установили тяжелые чугунные кресты с отлитыми надписями: «1785 прахов», «749 прахов», «1490 прахов». На офицерских беломраморных крестах цифры поменьше — «Братская могила 15 В.С.П. 41 прах», «Братская могила 14 В.С.П.» — всего 48 таких погребений. Литеры «В.С.П.» означают «Восточно-Сибирский стрелковый полк». На всех бастионах и местах сражений были установлены таблички с надписями: «Здесь доблестно сражались русские солдаты, отбивая атаки японской армии», «Здесь, не щадя себя, русские солдаты стояли насмерть до последнего солдата». «Русские войска, русские солдаты и офицеры действительно проявили массовый героизм, и нам было даже немножко стыдно, потому что в Японии им ставили памятники, потому что японцы отдавали дань уважения прекрасным воинам, а не мы, — поделился наболевшим академик РАН профессор Владимир Мясников. - А вот сегодня мы выправляем это дело. И ведь есть родственники, потомки этих людей, которые тоже хотели бы, чтобы действительно была воздана честь тем, кто героически погиб за Россию – здесь». Русское кладбище было торжественно открыто в июне 1908-го в присутствии русской военной делегации во главе с генералом Гернгроссом, адмиралами Чичаговым и Матусевичем. Со стороны японцев церемонию открытия возглавил герой взятия Порт-Артура генерал Ноги. Воинские почести павшим были отданы полком и флотским отрядом японских войск. Над могилами русских было склонено японское боевое знамя. После панихиды представители обеих стран поднялись на ступеньки часовни. Русские осеняли себя крестным знамением, а японцы преклонялись до земли. Позднее, в 1912-м, уже русские мастера установили беломраморный восьмиметровый крест. На его лицевой стороне высекли слова «Вечная память доблестным защитникам Порт-Артура, жизнь свою положившим за Веру, Царя и Отечество. Больше сея любви никто не имать, да кто душу свою положит за други своя». Последнее захоронение жертв обороны Порт-Артура произошло в июне 1913-го, когда японские водолазы подняли с броненосца «Петропавловск», на котором погибли адмирал Макаров и его друг художник Верещагин, останки шести моряков. В 30-е и 40-е годы, сколько могли, кладбище сохраняли русские эмигранты: царские офицеры, священники и обычные люди, вынужденные покинуть Родину во время гражданской войны. 22 августа 1945-го в Порт-Артуре высадился воздушный десант Забайкальского фронта. За короткое время эмигрантов здесь практически не осталось — часть из них, в основном бывших белых офицеров, арестовал СМЕРШ, в том числе и старенького полковника-смотрителя кладбища, и переправил в СССР, другая часть добровольно перебралась в Советский Союз, третья эмигрировала в США и другие западные страны. Советская история этого политого русской кровью города заканчивается в 1955-м, когда отсюда, с началом похолодания в советско-китайских отношениях, СССР выводит гарнизон и военно-морскую базу. Во время «культурной революции» в Китае многие русские достопримечательности, в том числе и подавляющее число могил, были уничтожены. Русское кладбище спасло только то, что оно стало частью советского, за которым власти следили и ухаживали. Теперь, после второго рождения, есть надежда, что мемориал в Порт-Артуре останется уже навсегда… Всего на мемориале выявлено 1845 персональных и братских захоронений. Из них досоветского периода (1898-1945 гг.) — 529, советских (1945-1955 гг.) — 1316. Значительная их часть — 470 захоронений — являются безымянными. В Порт-Артуре похоронены участники 5 войн и военных конфликтов: •погибшие при защите Китайской Восточной железной дороги (1900-1901 гг.) — 25 человек; •погибшие при защите Порт-Артура (1904 год) — 15058 человек; •при освобождении Северо-восточного Китая во время Второй мировой войны (1945 г.) — 170 человек; •погибшие и умершие от болезней при несении службы в Порт-Артуре (1946-1949 гг.) — 634 человека •погибшие в Корейской войне (1950-1953 гг.) — 247 человек. Иван ЕГОРОВ

Brian: РОССИЯ – НЕУЖЕЛИ НЕ МОДНО? Несмотря на единственно правильное определение монархии, как формы правления, многие из ныне живущих россиян по-разному представляют себе атмосферу, которая царит в монархическом государстве. Встречаются разные мнения, не похожие друг на друга: от вполне вменяемых и идейных до совершенно неграмотных. Но мне было интересно узнать, что именно о монархии думает наша молодежь, а именно девушки и молодые люди в возрасте от 16 до 23 лет. И меня ожидало разочарование, ведь, как оказалось, во многих говорят стереотипы, иногда слишком глупые и нелепые. Так, многие из ответов затрагивали крепостную зависимость. Именно это явление у многих ассоциируется с монархией в России. Аргументировано ответить, почему, назвать причины никто из опрошенных не мог. Но для каждого из них эпоха зависимости крестьян от помещиков представляется чем-то ужасным, сравнимым с испанской инквизицией. Существует и второе, не менее популярное мнение. Для многих монархия ассоциируется с дворянством. Наивным же в таких ответах было то, что большинство из опрошенных были уверены, что, будь сейчас в России монархия, они бы непременно родились бы в богатой и знатной семье, а всё их время тратилось бы на прогулки, званые вечера и балы. Такой ответ кажется излишне инфантильным, но его можно чрезвычайно часто услышать и от студентов вузов. Многие из них даже не осознают, что на людях, носивших тот или иной титул, лежала огромная ответственность, что было ярким примером равновесия прав и обязанностей. Но тщеславие многим застилает глаза на истинное предназначение о монархической формы правление, основой которой является вера каждого человека, независимо от его социального статуса. Политическая, духовная и нравственная атмосфера в народе, самосознание людей в таких условиях являются куда более действенными и значимыми явлениями в общественной жизни государства, чем при республике. С большей уверенностью в победу идут на бой солдаты, которые верны своим религиозным взглядам, которые верят Бога, готовы идти за Царём, защищая Отечество, а не попросту боятся власти. Основой патриотизма должны выступать любовь, вера и уважение, а не страх. Идея монархии в России на данный момент является чуть ли не единственным выходом из того состояния, в котором находится сейчас наше государство. У современной молодёжи практически полностью отсутствует понятие патриотизма. Достаточно вспомнить, как часто мы слышим фразу: «Выучусь и уеду отсюда куда-нибудь!». Это абстрактное «куда-нибудь» многим из молодых людей кажется лучшей участью, чем та, которая ждёт их на Родине. Чем же Россия так «провинилась» перед своим народом, что русские готовы её оставить ради ложных иллюзий? Кому оставить? Хотя это ещё более страшный вопрос современной России, исход которого может стать весьма трагичным, если национальный дух так и останется на нынешнем уровне. Молодые люди считают, что смогут раскрыться в своих талантах и достичь карьерного успеха именно на Западе, а девушки грезят английскими лордами и восточными шейхами, не осознавая, как нелепо смотрятся нынешние «интердевочки». Ещё Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Хорошо там, где нас нет». Но сейчас мы – здесь, и какой бы ни была ситуация, проблемы нужно решать, а не бежать от них. А начинается всё с глупостей и мелочей… С того, что английские произведения лучше, американские группы делают более качественную музыку, французские девушки красивее, японская культура интереснее и т.д. Безусловно, широта кругозора – это прекрасно, традиции других народов и стран прекрасны, но огромный плюс многих из них заключается в том, что французы любят Францию, англичане чтут свои традиции, американцы во главу всего мира ставят именно США. И они поступают правильно, каждый из них. Ведь ничего дороже Великобритании не должно быть для англичанина, ничто не сможет заменить немцу его Германию. Русские должны любить и ценить свою Россию, и такие мотивы не должны обсуждаться. Это так же безусловно, как и любить и уважать своих родителей. А как часто представители современной молодёжи ищут себе майки, сумки и плакаты с флагом Великобритании или Франции? И каждый раз спрашиваешь из любопытства: «Почему же не с флагом России?», - на что обычно слышишь размытый ответ: «Ой, да зачем? Не модно». Россия – это не модно, смешно ли? Убеждена, что монархия, основа которой – вера народа, его религия, а значит и культура – единственный выход из ситуации, в которой мы сейчас находимся. Безусловно, можно слушать утопические обещания, в которые мало кто верит, поэтому и бездействует, полагаясь на судьбу и «кто-нибудь, но только не я». Вместе с верой из жизни исчезают моральная сторона, понятия чести и долга. Меркнет индивидуальность, хотя, кажется, что всё происходит наоборот. Человек, как мыслящее существо, отличается именно своими принципами. С утратой внутреннего стержня мы теряем самих себя. Необходимость понимать слово «надо» не должно отягощать и создавать видимость ограничения свободы. Наоборот, мы свободны в своём выборе. Именно мы способны слушать или строить уже долгое время обещаемое нам светлое будущее, только мы можем возродить культуру или поменять менталитет нашей страны, и лишь мы должны решить любима ли Россия своим народом. И монархия способна помочь народу России правильно ответить на эти вызовы современности. Уч.Движ. Мария ГУРОВА, Центральный Отдел РИС-О

Brian: ЗА КРАЙ За строительство православного храма министр Сердюков назвал Героя России «долбо..бом». Фото © Комсомольская правда, 2007 Некоторые чиновники путинского правительства находятся вне критики отнюдь не потому, что их критиковать не за что, а потому, что отношение к ним в обществе «как бы подразумевается». Отторжение этих людей, как чужеродных тел, общественным мнением – устоявшаяся парадигма. И безусловный лидер этого «антирейтинга», в чём легко убедиться, проанализировав, например, блогосферу – министр обороны Анатолий Сердюков. Так называемая «военная реформа», проводимая Сердюковым, заслуживает самых нелестных эпитетов. По моему личному мнению, она может быть охарактеризована как подрыв обороноспособности страны, иначе я не могу назвать развал системы военного образования, расформирование элитных гвардейских дивизий, коммерциализацию воинского дела. Даже отдельные здравые и разумные шаги на этом фоне выглядят случайными и совершенно меркнут. Все разговоры о «либерализации армейской жизни» (в истории России такие разговоры ведутся второй раз, первый раз был сразу после февральского переворота 1917 г., тогда они завершились полной деморализацией победоносной армии и позорным поражением в войне с Германией, Австрией и Турцией) привели к разгулу дедовщины. Армию сотрясают вопиющие скандалы, связанные с межэтническим противостоянием в частях (как скандал со знаменитым словом «Kavkaz», выложенным из тел солдат-срочнослужащих, принуждаемых солдатами, призванными из регионов Северного Кавказа), со смертями военнослужащих при загадочных обстоятельствах (как в Омской области, где родственники подозревают, что их дети-срочнослужащие были убиты для извлечения внутренних органов). Уничтожение военной медицины, расформирование и передислокация военных учебных заведений вычищают основу для возрождения армии после того, как министр-мебельщик наконец покинет эту должность. Обо всех этих случаях, о последствиях сердюковских реформ для страны много писалось в СМИ, в Интернете. Эти разговоры набили оскомину. Настолько, что даже обсуждать это не хотелось – слишком мерзко и противно. Недостойна обсуждения была картина «операции по понуждению агрессора к миру» в августе 2008 г., заставшая Генеральный Штаб в состоянии переезда, ибо министру Сердюкову захотелось освободить здание в центре Москвы. Недостойна обсуждения была картина «операции по принуждению агрессора к миру» в августе 2008 г., когда министр обороны на докладе у Верховного Главнокомандующего не мог дать никаких пояснений и прилюдно Верховный Главнокомандующий сообщал своему министру, что происходит. После такого не удивительно, что в глазах огромного числа офицеров авторитет министра Сердюкова не просто низок – он отсутствует. Но случаются вещи, которые выходят за грань допустимого для публичной персоны даже в России. В любом государстве НАТО 1% того, что делает Сердюков, было бы достаточно для увольнения министра обороны. Но хочется верить, что в России хотя бы последняя выходка одиозного министра «переломит хребет верблюду» терпения тех, кто имеет право отправить Сердюкова в отставку. Как стало известно информационного агентству «Русская линия», 30 сентября 2010 г. министр Сердюков неожиданно на вертолёте нагрянул в воинскую часть – учебный центр «Сельцы» Рязанского высшего командного училища ВДВ России. По прибытии Сердюков в матерных и непристойных выражения нахамил командиру училища Герою Россию полковнику Андрею Красову. «Долбо..бом» бывший мебельщик, по информации агентства, назвал Героя России за постройку в учебном центре православного храма. Храм был построен на деньги, собранные офицерами и курсантами, выделенные сторонними спонсорами, а также Рязанской епархией. По итогам «проверки» Сердюков распорядился «это училище вообще сократить», а «полковника этого наглого снять и в войска». Петербургский предприниматель-мебельщик был выдвинут на высшие государственные должности Владимиром Путиным. Фото © РИА Новости, 2009 15 октября за униженного хамством министра Героя России вступился Союз десантников России. В принятом Союзом в адрес Президента Медведева и Святейшего Патриарха Кирилла обращении, подписанном председателем Союза генерал-полковником Владиславом Ачаловым, подчёркивается, что Сердюков своими словами и действиями унизил при подчинённых профессиональное и личное достоинство полковника Красова, а также оскорбил религиозные чувства десантников, на собственные средства построивших храм: «Оскорбление Героя России Андрея Красова – это оскорбление всех защитников нашей Родины». С тех пор как Владимир Путин инициировал отмену губернаторских выборов, гражданам России зачастую не обязательно знать о том, каковы бывают причины утраты доверия со стороны Президента страны к тем или иным губернаторам. Но хочется знать, является ли деятельность Анатолия Эдуардовича Сердюкова заслуживающей доверия Президента и Верховного Главнокомандующего? Александр КОЛЕСНИКОВ

Brian: Проклятие лежит на потомках революционеров и богоборцев, разрушивших царское самодержавие и Православную церковь Проклятие лежит на потомках революционеров и богоборцев, разрушивших царское самодержавие и Православную церковь. Проклятых преследуют болезни, безумства, самоубийства, которые могут стереть их род с лица земли, если они не покаются перед Богом. Раньше об этом говорили только священники. Но недавно к ним присоединились ученые. Самоубийство рода. Кровью сердца писал бывший мой сосед по редакционному кабинету автобиографические рассказы о потерянном детстве. Как у него на глазах спивалась вся деревня, в том числе его родственники. Как его деды и дяди гонялись с ножами и топорами за своими женами, а потом стрелялись из охотничьих ружей или вешались на солдатских ремнях. Как сгнивали заживо от непонятных хворей или кончали жизнь в психушках. Он знал причину этих несчастий, говорил мне о ней, но не решался поведать ее читателям даже под псевдонимом, которым подписывал свои рассказы в «Рабочей трибуне». А дело в том, что его предки участвовали в разорении православного храма. Эти воинствующие безбожники прогнали священников и превратили церковь в... театр. Особым успехом у комсомольцев и коммунистов пользовалась пьеса, в которой актеры расстреливали... иконы — чудотворные, пред которыми веками молились их предки. Расстреливали из винтовок прямо в алтаре. И смеялись над проклятиями верующих односельчан, которые предупреждали о Божией каре. Но эта кара совершается. Восемь его предков по отцовской линии, участвовавших в расстреле святынь, нарожали множество детей — и никто из них не дожил до преклонного возраста, все умерли мучительной, позорной смертью. Одним из последних удавился его отец. Из рода, который насчитывал десятки человек, сейчас остались лишь четверо, которые потихоньку спиваются или сходят с ума. Сосед мой опасался, что сам сопьется или свихнется. Поэтому долго не женился, чтобы его дети стали такими же несчастными, как он сам. Но за него горячо молилась мать, предки которой не участвовали в кощунстве. Потом он сам стал ходить в церковь, пытаясь замолить родовые грехи. У него появилась надежда на Божие благословение его рода. Я не посмел бы рассказывать о проблемах коллеги-журналиста, если бы не видел, что подобное проклятие поражает и мой род. Мне тоже довелось повидать родственников, которые по Божьему попущению бегали за женами с ножами и топорами, лезли в петлю, попадали в тюрьму, погибали в драках. Наверное, я и сам бы немало накуролесил, если бы Бог не посещал лютыми болезнями, которые еще с одиннадцатилетнего возраста сделали меня инвалидом. Теперь для меня очевидно, что проклятие висит над большинством знакомых мне семей. И многие журналисты видят то же самое. Современная печать полна документальных свидетельств об ужасах не только общественной, но и семейной жизни, которых не знали наши более благочестивые предки. А семья — живая ячейка государства, и ее развал означает его крушение, что мы воочию и наблюдаем. Стремительно растет количество алкоголиков, преступников, самоубийц. Народонаселение страны сокращается со скоростью, безпрецендентной для мирного времени. Россия вымирает. Но почему? Ученые затрудняются ответить на этот вопрос — в отличие от святых. Чем же мы прогневили Бога? Наши предки убедились на горьком опыте, что в государстве Российском может быть мир и порядок только при самодержавной власти помазанника Божьего, которому служат его подданные. При игнорировании этого Богоустановления начинаются междоусобные и братоубийственные войны, которые ослабляют государство, и оно в наказание становится легкой добычей иноземных завоевателей. Чтобы преодолеть безгосударность и смуту, наши предки совершили великий подвиг соборного единения во Христе в лице депутатов со всех концов России и духовенства, которые подписали Грамоту Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года. Выражая соборную волю России, праотцы — составители Грамоты дали обет за себя и за потомков: верно служить царю Михаилу Федоровичу Романову — «родоначальнику» правителей на Руси из рода в род. Но, предвидя возможность повторения смуты, составители Грамоты дали потомкам некий инструмент для профилактики этой болезни: «И кто же пойдет против сего Соборного постановления... да проклянется таковой в сем веке и в будущем... не буди на нем благословения от ныне и до века». Участники Собора 1613 года знали, что родительское проклятие ляжет на род безумца, нарушившего обет, и на его потомков. Этот род, как преступивший клятву, будет стерт грехом с лица земли в несколько поколений — если не покается. «Ибо я Господь Бог Твой», — говорится в Библии, — «наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» (Исх. 20:5). Историческое бытие народов России может продолжаться только при нашей верности обету, данному за нас предками. Десятки других народов уже стерты грехом с лица земли. Как только наши предки отвергли царское самодержавие, ни них легло проклятие праотцев. Мы все лишились их соборно-родительского благословения. В результате нас посещают скорби одна страшнее другой. Но, отлученные от благодати Божией и получившие атеистическое воспитание, мы не способны понять эту истину. Проповеди священников о Божьей каре за грех предков нам кажутся неправдоподобными, а призывы к покаянию — несправедливыми. Ведь лично мы не участвовали в убийстве царя и разрушении церквей — чем же прогневили Бога, в чем нам каяться? А тем, что не имеем спасительной веры, не молимся о восттановлении Богоустановленного самодержавия и, следовательно, согрешаем клятвопреступлением, попираем обеты предков, которые завещали нам служить Богу и Его помазаннику. Все это говорят святые и праведники Русской Земли, но мы не имеем ушей, чтобы слышать, нам нужны какие-то доказательства их правоты. Лишенные сердечной веры, духовно ослепленные, мы привыкли ощупывать мир рациональными суждениями, пытаемся на своей шкуре проверять религиозные истины. «Грех», — по словам апостола Павла, — «причиняет мне смерть» (Рим. 7:13). Путь этот — от греха к смерти — нелегко пройти даже мысленно. Нужна вера. Но этот путь уже научно изобразили некоторые ученые мужи, и мы можем за ними последовать — со всеми предосторожностями, которые необходимо соблюдать при восхождении к Божьим истинам духовным инвалидам на костылях науки. Священник Вячеслав

zavr: Brian пишет: За строительство православного храма министр Сердюков назвал Героя России «долбо..бом» "Страна победившего сюрреализма"

Brian: Российский Императорский Дом призывает Сергея Собянина на посту мэра Москвы вернуть ряду улиц столицы досоветские названия и поставить точку в вопросе о переименовании улиц и станции метро, названных в честь Петра Войкова." Стоит подумать, чтобы убрать такие имена с карты Москвы", - заявил "Интерфаксу" в субботу директор Канцелярии Главы Дома Романовых Александр Николаевич Закатов. Он считает, что новому мэру Москвы необходимо подумать о том, чтобы вернуть улицам Москвы названия, которые они носили в дореволюционный период. "Ленинский проспект в Москве – это Старая Калужская улица. Так этот проспект и должен называться, - сказал господин Закатов. - Такие действия не должны носить характер кампании, приуроченной к тем или иным политическим событиям. В данном вопросе должна быть государственная политика – историческая справедливость восстанавливается, все то, что было несправедливо переименовано в большевистское время, все это должно получить прежние названия". "Все, что было создано и названо в большевистский период, тоже необходимо сохранить. Это также часть нашей истории. Но есть исключения - есть улицы, которые названы в честь тех, чья историческая бесполезность и преступления доказаны. Яркий пример тому - Петр Войков. У него нет заслуг перед государством. Вся его заслуга заключалась в том, что он организовал убийство Императорской Семьи и потом организовал расчленение трупов. За это в честь него названы улицы, переулки и станция метро. Есть еще ряд аналогичных деятелей", - сказал господин Закатов. По его словам, есть "бессмысленные" названия улиц и проспектов в Москве, которые связаны с юбилеями Октябрьской революции. "Но их можно оставить, чтобы напомнить нашим детям, что это было за время. Это будет своего рода прививка", - считает представитель Дома Романовых. Наибольшее количество переименований произошло в Москве в период с 1990 по 1993 год, когда более 150 улиц и площадей вернули своё название: улица 50-летия Октября стала Манежной площадью, Безбожный переулок стал Протопоповским, улица Богдана Хмельницкого – Маросейкой, Герцена – Никитской, площадь Ильича – площадью Рогожской Заставы, площадь Маяковского – Триумфальной. Пресс-служба Движения «За Веру и Отечество» ( press-dzvo@mail.ru )

Шал: после того как Йож сюда огромнейшую фотку закопипостил, вабще нечитаемо стало... эх, засрали великую темку(

Ящик: Вот никак не могу понять, зачем нам царь. Нам что, своих пидарасов мало?



полная версия страницы