Форум » » Автомобильная тема (продолжение) » Ответить

Автомобильная тема (продолжение)

xalex: Завр, а как ты относишься к автомобилям?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 All

xalex: ЙоЖеГ пишет: Это так, для сведения. Тех кого касается: Новости 18 января 2010 года С 29 января изменяются размеры государственной пошлины...

ЙоЖеГ: Издеваетесь, товарисч?

ЙоЖеГ:


Шал: На "Ниве" Путина оказался немецкий мотор В понедельник, 25 января, во время посещения Чувашского госуниверситета премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что на его внедорожнике Lada 4x4 ("Нива"), купленном в прошлом году, установлен двигатель немецкой компании Opel. Об этом сообщает РИА Новости. По словам Путина, этот автомобиль находится в Сочи, и пользуется он им нечасто. Например, в последний раз внедорожник использовался во время совместной поездки премьер-министра и куратора сочинской Олимпиады из МОК Жана-Клода Кили в горы. "Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость - приличная, мощность соответствует. По основным параметрам хорошая машина, - заявил Путин - Не буду скрывать - в машине, которую я купил, стоит двигатель от "Опеля". Она еще помощнее получается". В мае прошлого года во время демонстрации купленного внедорожника журналистам Владимир Путин отметил, что его "Нива" имеет улучшенную комплектацию, не уточнив при этом, что именно, помимо других покрышек и окраски в камуфляжные цвета, в нее включено. "Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", - подчеркнул он во время презентации. Отметим, что серийные версии "Нивы" не комплектуются двигателями Opel.

Алька: Британский журнал Accident Analysis and Prevention опубликовал результаты исследования канадских психологов из Университета Оттавы, не особенно лестные для тех, кто считает себя автомобилистом или является таковым. Ученые пришли к выводу, что данная целевая группа отличается от прочих смертных беспочвенно завышенной самооценкой. Подавляющее большинство людей, садясь за руль автомобиля, считают себя лучшими водителями и ощущают собственное превосходство над остальными участниками дорожного движения. Это стало понятно после опроса 400 водителей - от престарелых до самых юных. Респонденты оценивали навыки вождения в различных дорожных условиях - к примеру, при плохой погоде, на перегруженной скоростной трассе и при возникновении внештатных ситуаций. Все ответившие - вне зависимости от возраста и пола - дали собственным водительским способностям значительно более высокую оценку, нежели аналогичным качествам других автомобилистов.

xalex: "Список оккупантов": нарушены латвийские законы В свободном доступе в Интернете находятся списки водителей, украсивших свои машины российской атрибутикой. Личные данные около сотни человек, включая персональные коды и адреса жительства, опубликованы незаконно и получены нелегально. Список размещен на сайте www.latvietislatvija.com. Из этических соображений издание не станет давать на него прямой ссылки. Название длинного перечня имен и фамилий — "Автопарк оккупантов". В нем находятся данные о 103 физических и 13 юридических лицах. Информация следующая: номер автомобиля, его марка, имя и фамилия владельца (название фирмы), персональный код человека (регистрационный номер компании), задекларированное место жительства. К некоторым машинам присоединены файлы с их фотографиями. Список существует по меньшей мере полгода. "Это абсолютное нарушение закона "О защите данных физических лиц". Эта публикация совершенно точно нарушает права человека. Тем более в контексте с таким оскорбительным названием списка", — констатировал в интервью экс-глава Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией доктор юридических наук Алексей Лоскутов. Закон содержит множество условий, которые нужно соблюсти при обработке персональных данных. Одно из них — наличие письменного разрешения от лица на использование информации, если она получена от третьих лиц. Вряд ли хоть один фигурант списка такое разрешение давал. Опрошенные фигуранты это подтвердили. В данном случае Алексей Лоскутов посоветовал попавшим в перечень "оккупантов" людям обратиться в Государственную инспекцию данных. "К нам уже поступило три жалобы. Ведется административное расследование. Сам сайт зарегистрирован в США и его адрес находится там же", — сообщила замдиректора учреждения Айга Балоде. Наказанием за подобное нарушение является штраф от 1000 до 8000 латов. Чтобы привлечь виновного к ответственности, нужно доказать, что именно ему принадлежит сайт. Именно этим инспекция сейчас и занимается. Триколор как красная тряпка Весной прошлого года организация с говорящим названием "Латвийский клуб националистов" призвала своих сторонников и сочувствующих выискивать и фотографировать автомобили, в которых используется российская атрибутика — флаги, георгиевские ленточки, изображения двуглавого орла и так далее. Видимо, появившийся список и стал следствием данной акции. Связаться с руководителем клуба Янисом Силсом вчера не удалось. Тем не менее на самом сайте нет ссылки на клуб националистов, а только на портал радикальной политической партии Visu Latvijai. "Мы не имеем никакого отношения к данному списку и сайту. Вообще не поддерживаю подобные публикации, считаю, что они только создают ненужное напряжение в обществе", — проявил политкорректность в разговоре лидер Visu Latvijai Райвис Дзинтарс. Газете удалось связаться также с некоторыми фигурантами списка. Директор торгующей посудой фирмы Ausek Эдгар Озолиньш о присутствии в перечне оккупантов автомобиля компании узнал от "Б&Б". "Власти могут ср*ть нам на голову и думают, что мы останемся лояльными? Если люди пользуются атрибутикой другого государства, значит они недовольны положением дел в собственной стране. А политикам нужно бороться не с последствиями этого недовольства, а с причинами — строить справедливую внутреннюю политику", — считает Эдгар Озолиньш. Директор фирмы ST Trans Сергей Ворон узнал о появлении своей машины в Интернете от дочери. "Ничего кроме разжигания межэтнической розни такие списки не создают. Летом мне и колеса прокололи в Юрмале, видимо, тоже из-за наличия российского флага. Кому какое дело до того, какой флажок у меня висит, российский, литовский или еще какой-нибудь? Я вообще за русских хоккеистов болею и не собираюсь снимать триколор. Политики доведут людей до крайностей один раз", — рассказал он. В список "оккупантов отечества" попал также автомобиль… государственного предприятия Latvijas pasts. "Нет, мы не знали, что в нем находимся. Будем разбираться", — заявил пресс-секретарь компании Янис Екшевицс. Откуда течет? Во всей этой истории невыясненным остается одна очень важная деталь — откуда владельцы сайта раздобыли информацию о владельцах машин. В информационном центре МВД, обслуживающем ИТ-системы стражей порядка, сообщили, что информацию подобного рода организаторы сайта могли получить только нелегально. Очевидно, что отправной точкой для сбора сведений являлся номер автомобиля. Государственный регистр транспортных средств и их владельцев содержит Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD). "У нас есть платные услуги по получению информации о машине или ее владельце. Отослав короткое сообщение, можно узнать, например, когда закончится страховка, нужно пройти техосмотр, есть ли отягощения на автомобиле и так далее. Персональный код и место жительства мы не распространяем, поскольку сведения такого рода закрыты", — заверила пресс-секретарь CSDD Алисе Клейнберга. Она также сообщила, что регистр хорошо защищен. Но его информацией пользуются многие — полиция, прокуратура, суды, другие государственные и муниципальные структуры, страховые общества, лизинговые компании и так далее. "К регистру имеет доступ ограниченный круг лиц. У меня, например, его нет и у простого полицейского на улице — тоже. Определить, кто именно добывал информацию о конкретном автомобиле, очень просто — каждый запрос регистрируется. Если произошла утечка, это обязательно нужно выяснить", — рассказал старший инспектор пресс-службы Дорожной полиции Айгар Берзиньш. В Полиции безопасности ведется проверка по факту публикации. "Полиция безопасности считает, что на сайте не просматриваются проявления национальной розни, а всего лишь высказываются мнения в своеобразной форме. Так как дело связано с распространением данных частных лиц, нужно найти нарушителей, но за это отвечает Государственная инспекция данных", — сообщила пресс-секретарь Полиции безопасности Кристине Апсе. Бизнес&Балтия

ЙоЖеГ: Хал, прислать тебе рамочки под номера с Российским триколором? Или может лучше такую:

xalex: ЙоЖеГ пишет: Хал, прислать тебе рамочки под номера с Российским триколором? Или может лучше такую: ЙоЖеГ, да, лучше такую!

ЙоЖеГ: xalex пишет: ЙоЖеГ, да, лучше такую! А тебя не посодють?

Шал: народ не Ленинском проспекте отрываеццо)

xalex: ЙоЖеГ пишет: А тебя не посодють? Могет быть и посодють. Тогда я воспользуюсь вашей помосчью и попрошу в России политическое убежисче!

ЙоЖеГ: Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу. Вольво - опробуй самое новое. Субару - Мысли. Чувствуй. Рули. Киа - искуство удивлять. Хёнде - выбери свой путь. Сааб - управляй силой мысли. Митсубиси - перемены к лучшему. Додж - все или ничего! БМВ - c удовольствием за рулем. Ауди - превосходство высоких технологий. Инфинити - бунтующая страсть. Шкода - просто гениально. Ленд-ровер - будь выше...... ВАЗ - не ссы, доедем!!!:-)

ЙоЖеГ:

ЙоЖеГ:

Mark_is: Сага об «АвтоВАЗе». Мышеловка для премьера 12 февраля 2010, 19:36 Источник: slon Автор: Анатолий ЛейрихГайдпаркер: Александр Гагарин 1075 просмотров Обсудить (42) Первая и вторая части Это продолжение большого рассказа Анатолия Лейриха об «АвтоВАЗе» и госкорпоратизме: «Все ждали чуда, а начались чудеса!». Автор 18 лет сотрудничал с «АвтоВАЗом»: его компания поставляла комплектующие «нашему промышленному гиганту, флагману отечественного автопрома». ГОСРУКОВОДСТВО - МИНИСТЕРСКИЙ ПОДХОД Управление автозаводом «Рособоронэкспорту» было передано в конце декабря 2005-го. Как и положено военным - взяли с места в карьер. Глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин в прессе заявляет, что программа развития «АвтоВАЗа» будут поддержана правительством. Называется цифра господдержки - 5 миллиардов долларов. Новый президент «АвтоВАЗа» Игорь Есиповский в феврале 2006 г. заявляет о плане запустить в производство в течение пяти лет 12 новых моделей автомобилей. На завод хлынул поток новых людей, сменивших вазовское руководство. Очень скоро стало понятно, что это - дилетанты, многие из которых практически не имели не только опыта работы в автопроме, но и опыта управления промышленным предприятием, особенного такого масштаба, как «АвтоВАЗ». Отсутствие опыта компенсировалось безапелляционностью суждений. Они смело вмешивались в отстроенные процессы производства, снабжения, продаж, парализуя работу подразделений. Не имея ни малейшего понятия о деле, которое они возглавили, новые назначенцы выдавали бездарные и легковесные идеи о новой стратегии развития продукта и предприятия. Попытки вразумить их, попытаться научить чему-нибудь натыкались на неприятие и агрессию, возражающих и несогласных просто выставляли за ворота. Чем-то это напоминало грозные послереволюционные годы, когда на место выгнанных «в Париж» хозяев пришли «честные и несгибаемые» комиссары, которые при решении производственных задач руководствовались лишь классовым чутьем. Результат известен: коллапс промышленности, разруха, мор, повсеместные восстания «недобитого кулачья» и, наконец, введение по настоянию В.И.Ленина Новой экономической политики (НЭПа). Реанимация экономики страны была поручена предпринимателям и специалистам. Ничему из того, что провозглашало новое руководство, не суждено было сбыться. Их первым и последним достижением в вопросе развития продукта стал наспех сделанный из пенопласта летом 2006 г. полноразмерный макет гигантского кроссовера. Это «изделие» с нарисованными стеклами было на полном серьезе выставлено на московском «Моторшоу» как перспективная модель «АвтоВАЗа». Больше о нем не вспоминали. По прошествии трех лет, когда потребуется предъявить хоть какие-нибудь результаты работы, они запишут на свой счет запуск в производство «Калины». То, что это неправда, в Тольятти знает каждый, знает это и каждый поставщик завода. «Калина» разрабатывалась с весны 1996 г., а торжественный запуск ее в производство состоялся 18 июля 2004 г. - за полтора года до прихода госсобственника. Бюрократия никогда не спешит. Бюрократам бывает гораздо безопасней для сохранения собственных кресел как можно дольше обдумывать проблемы, чем принимать по ним торопливые решения. Это называется взвешенный подход. Они давно поняли, что чем предлагать что-то самим, лучше дождаться, когда жизнь подтолкнет руководство страны к необходимому решению, а им останется только его выполнять. Так работает бюрократия во всем мире. Так могут работать некоторые министерства. Но так не может работать завод. Любая задержка в принятии управленческих решений на заводе чревата финансовыми потерями, остановкой производств, потерей рынков и прекращением бизнеса. Министерский подход в принятии решений на «АвтоВАЗе» - есть угроза его существованию. Но именно этот подход возобладал на автозаводе при новом руководстве. Его результатом стало также безудержное разрастание заводской бюрократии. Если в прошлом на заводе от рабочего до президента было пять уровней управления, то теперь их стало 12. О баснословных зарплатах на ВАЗе в месяц, в день, в час писали уже все. Не только зарплаты, но и содержание аппарата управления (авиачартеры, командировки, содержание представительств и т.п.) ложились непосильным бременем на себестоимость продукции, иссушая «священную корову» завода. Расходы на распухшую бюрократию, отнесенные на производственные затраты, перекосили заводскую экономику. Уже к 2008 году цена «Калины» стала обгонять цены на Hyundai Accent, Renault Logan, Skoda Felicia. «Жигули» перестали быть доступным и дешевым автомобилем, теперь мало кто хотел их продавать. Разлаженная система продаж уже не подпитывала завод авансами, а «свои», новые дилеры брали только на реализацию, в долг. К лету 2007 г. резко выросли остатки готовой продукции. К концу года они приблизились к 150 000 автомобилей. Ни административный ресурс, ни отправки «Жигулей» на Дальний Восток за государственный счет, ни раздача сотен тысяч автомобилей ветеранам войны за счет бюджета, ни поставки «Жигулей» в армию и силовые структуры не могли обеспечить продажи всех произведенных автомобилей. 2008 год стал худшим для поставщиков «АвтоВАЗа». Такого не было даже в 1998 г. Долг «АвтоВАЗа» поставщикам нарастал, останавливая одного за другим. Окрики и угрозы в адрес поставщиков не помогали. Был утрачен рабочий контакт автозавода с его смежниками. Часовые остановки конвейера к лету 2008 г. стали нормой. Коллапс должен был наступить не позднее осени 2008 г. Стало ясно, что без поддержки государства не обойтись. Нужно было только ее как-то обосновать. СПАСИТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС Спасение пришло из-за границы. Осенью 2008г. разразился мировой финансовый кризис, и вазовское руководство вздохнуло с облегчением. Вот кризис и будет во всем виноват! Теперь все было делом техники. Пригласить Путина. Посадить его под камеры с одетыми в новые спецовки рабочими. Вот пусть Путин им теперь и рассказывает, какой это невиданный кризис глобальный сошел на землю Америки и докатился аж до Тольятти. А руководство завода рядом постоит, зачем мешать премьеру работать? Их дело теперь простое: социальным взрывом стращать, да деньги просить. На самом деле, в условиях нормального руководства предприятием кризис должен был дать «АвтоВАЗу» конкурентные преимущества. Кризис должен был бы увеличить продажи в условиях снижения покупательной способности, будь цены на машины на нормальном, «вазовском» уровне. Но нормального руководства и, соответственно, «вазовских» цен не было. Управление предприятием было расстроено. Была утраченная поддержка естественных союзников завода: дилеров и поставщиков. Но главное, что и в этих условиях никто из руководства фактически доведенного до банкротства предприятия не хотел расставаться со своими космическими зарплатами. «Pay yourself first» («Первым плати себе») - это первое правило из незатейливой брошюрки «Как стать богатым» они усвоили давно, еще когда сидели в пыльных комнатенках госкомпаний и министерств, они так долго ждали этого часа и вот, он пришел! Что же, так взять и все бросить? Правда, почему-то быстро стал загибаться завод. Но, спасибо кризису! - теперь это не их забота. Можно еще посидеть, подзаработать немного, да и уйти от греха, когда совсем прижмет. И новой команде легче будет правительство банкротством пугать. Никто их не пристыдит, они же новые. И неважно, что такие же дилетанты, пока разберутся - уже других назначат. И концы в воду. МЫШЕЛОВКА ДЛЯ ПРЕМЬЕРА Самая последняя «новая команда», приступившая к работе в августе 2009 г., сразу сделала несколько заявлений, которые никогда не только в Тольятти, но и в Москве не слышали: - «АвтоВАЗ» делает некачественные автомобили»; - «АвтоВАЗ уволит 36 тысяч»; - «Не исключается возможность введения на предприятии процедуры банкротства». Чтобы предотвратить социальные последствия такого «базара», отвечать за него в Тольятти срочно прибыл первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он заявил во время пребывания на предприятии: «Называются различные огромные цифры по ожидаемым увольнениям. Могу сказать - это вранье», - и добавил, что «никто не позволит, чтобы такие решения принимались исключительно руководством предприятия». Теперь всем на ВАЗе стало понятно, на кого надеяться, - и взоры обратились к В.В. Путину. Мышеловка для премьера захлопнулась. Теперь ему уже не оставалось ничего иного, кроме как вступить в непосредственные переговоры с правительством Франции в отношении ускорения начала сотрудничества с Renault. Никаких других вариантов выхода их создавшегося положения не было, во всяком случае, так ему объясняли. Вот только, как выяснилось во время визита премьера во Францию, это сотрудничество Renault и «АвтоВАЗ» понимали по-разному. Не знаю, была уж там немая сцена или нет, но произошло это потому, что за радостью долгого общения с «иностранцами» никто в руководстве «АвтоВАЗа» не задал себе простой вопрос: ЗАЧЕМ RENAULT НУЖЕН АВТОВАЗ?

ЙоЖеГ: Г@ндон с пупырышками - сотрудник ГИБДД несущий дежурство в холодную погоду.

Шал:

ЙоЖеГ:

xalex: ЙоЖеГ,

ЙоЖеГ:

Алька: Жы! а вот интересно, какого года эти фото? Просто, если помнишь, где-то году в 1993-1994 была некая АВВА. Эта структура была выпестована Березовским. Идея заключалась в том, чтобы создать совместное предприятие между "АвтоВАЗом" и "Дженерал моторс" - и построить в Тольятти сборочную линию для производства нового российского автомобиля. Производство предполагалось начать в 1996 году (год президентских выборов), выпуск - 300 000 машин в год. По оптимистическим оценкам проект стоил 800 миллионов долларов, из которых 300 миллионов должно было прийти с рынка ценных бумаг. "АВВА", как утверждала реклама, оснастит Россию новым "народным автомобилем". Подобно другим "народным автомобилям", например "жучок"-"фольксваген", ставший символом немецкого экономического чуда после Второй мировой войны, - "АВВА" должна была стать первой ласточкой экономического возрождения России. Даже по российским стандартам взлет и падение "АВВА" стали явлением поразительным. Начало кампании в октябре 1993 года сопровождалось грандиозной рекламой...проект "АВВА" получал серьезные налоговые льготы, освобождался от таможенных пошлин. Banque Nationale de Parts предлагал кредитную линию на 150 миллионов долларов. "АвтоВАЗ", "Дженерал Моторс" и "АВВА" подписали протокол о намерениях по поводу строительства новой сборочной линии в Тольятти. В декабре "АВВА" начала продавать свои ценные бумаги населению. Поначалу это были депозитные сертификаты, стоили они по 7 долларов (10 000 рублей) и были доступны даже самым малоимущим россиянам. Сертификатами торговали люди с чемоданами в метро и на улице, а рядом шла покупка приватизационных ваучеров (которые, по забавному совпадению, стоили те же 10 000 рублей). Сертификаты "АВВА" были бессрочными - как только новый автозавод будет построен, их будет можно обменять на наличные деньги или на акции. Держатели сертификатов смогут участвовать в лотерее, призами в которой будут тысячи новых "вазовских" машин (стоимость примерно 7000 долларов) - со скидкой от 30 до 100 процентов. Рекламная кампания сделала свое дело - народ поверил, что завод будет построен, все жаждали поучаствовать в автомобильной лотерее. Десятки тысяч россиян купили сертификаты "АВВА" на общую сумму 50 миллионов долларов. В начале 1994 года на основных российских биржах эти сертификаты шли очень бойко - наряду с приватизационными ваучерами, сертификаты "АВВА" были самой ликвидной в стране ценной бумагой Но несколько месяцев спустя "Дженерал Моторс" из проекта "АВВА" вышел - испугался коррупции на "АвтоВАЗе". Помимо Banque Nationale de Paris и 50 миллионов долларов, инвестированных российскими гражданами, никакого финансирования не поступало. Имевшихся средств не хватало даже для того, чтобы начать строительство. На первой лотерее "АВВА" было предложено всего 650 автомобилей "АвтоВАЗа". Инвесторы начали подозревать, что "АВВА" - очередное надувательство. К осени 1994 года сертификаты потеряли почти всю свою стоимость на рынке.

ЙоЖеГ: Алька пишет: если помнишь, где-то году в 1993-1994 Алька, а кому ТЫ доверила свой приватизационный чек, сиречь ваучер?

Алька: ЙоЖеГ пишет: Алька, а кому ТЫ доверила свой приватизационный чек ну уж точно не аферисту Березовскому!:) Где-то году в 1999 я волею судеб оказалась в Швейцарии и спросила о судьбе "АВВА" гендиректора швейцарской финансовой компании "Forus" (тоже принадлежащей Березовскому).."Forus"был один из акционеров-учредителей "АВВА". В ответ он презрительно фыркнул. Понятия не имею, говорит, чем они сейчас занимаются. Это была неудачная инвестиция, деньги пришлось списать целиком и полностью..вот так вот:)

xalex: ЙоЖеГ пишет: What makes a Lada a joy to own and drive?

Алька: Сотрудники столичной милиции использовали обычные машины, проезжающие по МКАД, в качестве "живого щита" для задержания преступника. Об этом сообщает сегодня радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на очевидцев. Один из водителей, попавших в "живой щит", выложил на YouTube видеообращение в надежде привлечь внимание СМИ и общественности. Сергей Сутягин рассказал, что 5 марта этого года он двигался по МКАД на своем автомобиле Mercedes в направлении Ярославского шоссе. Его и несколько других автовладельцев остановили сотрудники милиции с просьбой перегородить дорогу своими машинами. Мужчина подчинился требованию работников правоохранительных органов, а через несколько минут его Mercedes протаранил другой автомобиль. Позднее милиционеры объяснили С.Сутягину, что его в качестве "живого щита" привлекли к задержанию особо опасного преступника. Между тем поймать злоумышленника сотрудникам МВД не удалось: протаранив "живой щит", преступник скрылся. С.Сутягин намерен теперь подать заявление в Московскую прокуратуру и в Генпрокуратуру в связи с тем, что его машина пострадала, а жизни водителей подвергались опасности, а компенсировать затраты на ремонт машины ГИБДД не планирует.

xalex: Алька пишет: Сотрудники столичной милиции использовали обычные машины, проезжающие по МКАД, в качестве "живого щита" для задержания преступника. Неслабо, однако! Московские гаишники настолько суровы, что используют автолюбителей в качестве живого щита! Чем не надпись для демотиватора? Завр, твоим челябинским орлам такое, небося, и не снилося?

Алька: xalex пишет: Московские гаишники настолько суровы, что используют автолюбителей в качестве живого щита! аналогичная ситуация с живым щитом была несколько лет назад в Белоруссии..с одной только разницей-там возместили автомобилистам ущерб за разбитые авто..кстати машину с нарушителем не задержали-он тоже протаранил машины, по-моему, на скорости 100 км и свалил. ..если на Тюбике посмотреть-так там много ссылок-в Штатах тоже используют "живой щит"..

xalex: Алька пишет: ..если на Тюбике посмотреть-так там много ссылок-в Штатах тоже используют "живой щит".. Но не компенсируют ущерб тока в Москве?

Шал: Алька пишет: аналогичная ситуация с живым щитом была несколько лет назад в Белоруссии..с одной только разницей-там возместили автомобилистам ущерб за разбитые авто..кстати машину с нарушителем не задержали-он тоже протаранил машины, по-моему, на скорости 100 км и свалил. ток белорусские гаишники не чета нашим, на совесть сработали, качественно стенку поставили, несколько пострадавших было) гаишники под суд пошли, условные сроки получили) мы кажись тут это обсуждали))

Шал: Момент аварии на Гагаринской площади засняли 10 видеокамер - Трунов Защита погибших в ДТП на площади Гагарина врачей считает, что, как минимум, десять видеокамер, расположенных вдоль проезжей части Ленинского проспекта, могли снять момент столкновения машин, в одной из которых находился вице-президент "ЛУКОЙЛа", сообщил во вторник РИА Новости адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников врачей. Во вторник он направил старшему следователю ГСУ ГУВД Москвы Станиславу Лагойко, который ведет расследование уголовного дела, ходатайство об изъятии в ГИБДД столицы записей с десяти видеокамер. При этом в документе отмечается, что проведенное адвокатами расследование установило, что еще не менее пяти камер могли "тем или иным образом запечатлеть данные, имеющие отношение к расследованию ДТП и установлению его обстоятельств". ГУВД Москвы 5 марта продемонстрировало журналистам записи с одной камеры, однако сам момент столкновения на пленке не виден, так как место происшествия закрыто рекламным щитом. Трунов также обратился к прокурору Москвы Юрию Семину с ходатайством о проверке действий сотрудников правоохранительных органов с целью установить, нет ли в них признаков составов преступления, предусмотренных статьями "халатность" и "сокрытие (фальсификация) доказательств по уголовному делу". "На участке дороги, где произошло ДТП установлено большое количество видеокамер, которые имели техническую возможность и направленность видеообзора, которые должны были зафиксировать момент дорожно-транспортного происшествия. Однако органами предварительного следствия была выявлена исключительно одна видеокамера, которая, как было продемонстрировано на брифинге в ГИБДД Москвы в присутствии СМИ, не зафиксировала места и момента ДТП", - отмечает в документе адвокат. Он также обратил внимание, что уголовное дело по факту аварии было возбуждено спустя два дня после происшествия. По мнению Трунова, несвоевременное возбуждение уголовного дела могло повлечь утрату существенных и важных доказательств. Защитник также попросил столичного прокурора разобраться почему на Mercedes, принадлежащем ЛУКОЙЛу, были номера с серией, выдаваемой спецслужбам. "Данный номер не выдается без специального согласования и разрешения руководства ГИБДД, прошу проверить сведения, кто конкретно из должностных лиц и на основании какого решения выдал коммерческой структуре спецномера", - говорится в ходатайстве защитника. Авария, вызвавшая широкий общественный резонанс, произошла 25 февраля, в ней погибли акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина, и пострадал вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков. Две машины - Мercedes S 500, в котором находился Барков, и Citroen, где ехали врачи - столкнулись в утренний "час пик" на площади Гагарина. По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации.

ахрегг: Шал пишет: Момент аварии на Гагаринской площади засняли 10 видеокамер - Трунов мне вот интересно, от какой политической силы выёбывается выступает Трунов? Всегда лезет в громкие дела... и кто его на это благославляет... чья он марионетка адвокат?

ахрегг: обратился к спецслужбам, прокурору, хрену в ступе... был бы настоящий Трунов, давно бы его уже не было достали эти игры в песочнице блять...

xalex: Власть своих не сдаст. Виновной признают наверняка погибшую. И все видеокамеры, как назло, не работали. Но одно я могу сказать со стопроцентной уверенностью: мерседес безопаснее ситроёна, однако!

xalex: А вообще эта ситуация мне напомнила книгу Сорокина "День Опричника". Там лишь царёвы опричники могли ездить по резервной полосе. Только "мерины" у них были всегда красными...

Шал: а медвед типа не знал)) Медведев поручил Нургалиеву разобраться в ДТП на Ленинском проспекте Президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах аварии, которая произошла на Ленинском проспекте в Москве и в которой погибли известный врач Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова. Авария, вызвавшая широкий общественный резонанс, произошла 25 февраля в утренний "час пик". Две машины - Мercedes S 500, в котором находился вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков, и Citroen, где ехали акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина - столкнулись на площади Гагарина. По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации. Отвечая на вопрос российских информагентств, Тимакова подтвердила, что Медведев ознакомился с поступившим в его адрес открытым письмом деятелей культуры в связи с трагической гибелью двух врачей. "Президент дал поручение министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться и доложить обо всех обстоятельствах, связанных с этой трагедией", - сказала пресс-секретарь президента. Под письмом, которое деятели культуры направили Медведеву, свои подписи поставили, в частности, Василий Лановой, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Владимир Андреев, Мария Арбатова, Артемий Троицкий, Леонид Зорин, Владимир Долинский, Александра Назарова, Алексей Шейнин, Борис Быстров, Татьяна Веденеева, Татьяна Шмыга, Иосиф Рейхельгауз. В этом письме деятели культуры просят президента "взять дело под личный контроль и, наказав виновника аварии, подтвердить свою приверженность началу реальной борьбы с коррупцией, результатом которой становятся зачастую несправедливые выводы, недобросовестные решения, бессмысленные жертвы". Авторы письма заявили, что информация, официально поступающая из ГИБДД в прессу в связи с данной аварией, "является глумлением над памятью врачей". Они отмечают, что родственники погибших не могут добиться "объективности правоохранительных органов, расследующих обстоятельства трагедии, а взбудораженное аварией общество не имеет возможности увидеть по телевидению видеосъемку произошедшего на дороге". Адвокаты, представляющие погибших в ДТП врачей, уже не первую неделю добиваются предоставления записи с видеокамер, расположенных вдоль проезжей части Ленинского проспекта. ГУВД Москвы 5 марта продемонстрировало журналистам записи с одной камеры, однако сам момент столкновения на пленке не виден, так как место происшествия закрыто рекламным щитом. Как заявляют авторы письма, "последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, а люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой".

zavr: Шал пишет: а медвед типа не знал)) Президент теперь все ДТП будет под личный контроль брать?

xalex: Завр, а ты ваще в курсе, что мисской России стала ваша - екатеринбурженка?

ЙоЖеГ: xalex пишет: Завр, а ты ваще в курсе, что мисской России стала ваша - екатеринбурженка? ц-ц-ц...аяяй:) автомобильная тема же

xalex: zavr пишет: Президент теперь все ДТП будет под личный контроль брать? ЙоЖеГ пишет: ц-ц-ц...аяяй:) автомобильная тема же Да захотелось хоть немножечко позитива на фоне вашего российского беспредела. И Завру опять же приятственно!

Шал: молодец мужик)) Злостный нарушитель Сутягин отказался от грамоты ГИБДД Станислав Сутягин, который против собственной воли стал участником "живого щита" на МКАДе, отказался пожать руку главе управления ГИБДД Москвы Сергею Казанцеву и получить из его рук благодарственную грамоту. Церемония вручения грамот прошла сегодня. Наградить в ГИБДД решили водителей, чьи машины пострадали, когда были выставлены в качестве заслона для задержания воров-"борсеточников". Однако Сутягин, который после инцидента на МКАДе выложил в Интернете ролик со своим рассказом о случившемся (благодаря этому история и получила огласку), грамоту принять отказался. Казанцев: "Я вас благодарю за вашу самоотверженную помощь в поимке особо опасных преступников". Сутягин: "Товарищ генерал, извините, но я не могу принять". - Почему? - Потому что если бы меня попросили и я сам лично поставил машину, перегородил, тогда бы я, наверное, ее заслужил. А в тот момент я не знал, что происходит. - Тогда я вручаю вам ценный подарок – часы от службы ГИБДД. Тем временем в ГАИ подсчитали количество нарушений Сутягиным правил дорожного движения. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах, за последние 3 года этот водитель 18 раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. Среди его нарушений - проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения, связанный с разворотом, и даже управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения. Сутягин прокомментировал эту информацию. Про свое задержание по подозрению в управлении автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Сутягин сказал, что такой инцидент действительно был, но ему удалось доказать свою невиновность, поэтому прав он не был лишен. Что касается остальных нарушений, то Сутягин подтвердил информацию источника в ГИБДД. "Мы все не без греха, - сказал он. - Нарушаю. Специально этого никогда не делаю. Спешу, иногда бываю невнимательным, но никогда не "договариваюсь" с инспекторами, пытаясь нарушить закон. Взяток не даю. Поэтому, видимо, и такое большое количество протоколов". В то же время поделившийся с "Интерфаксом" источник в ГАИ признал, что нарушения Сутягина не извиняют действия инспекторов ГИБДД, превысивших свои полномочия в инциденте с "живым щитом". Рано утром 5 марта на МКАД между Щёлковским и Ярославским шоссе милиционеры пытались преградить путь преследуемому машиной ГАИ автомобилю Audi. Для этого они остановили движение и заставили владельцев десятка машин поставить свои машины в качестве "живого щита". "Инспекторы останавливали машины, показывая жезлом, какое положение занять на дороге, не объясняя при этом причин", - подчеркнул Станислав Сутягин. При этом владельцы машин о грозящей им опасности предупреждены не были. Приблизившись к заслону, Audi сначала сбавила скорость, но затем ускорилась и, ударив Mercedes Сутягина, скрылась. Mercedes из-за удара столкнулся со стоявшей рядом "Волгой", которая, в свою очередь, зацепила ещё одну машину. Водитель последней быстро уехал с места происшествия, сославшись, что ему срочно надо ехать в роддом.



полная версия страницы