Форум » » Автомобильная тема (продолжение) » Ответить

Автомобильная тема (продолжение)

xalex: Завр, а как ты относишься к автомобилям?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алька: Сэнди Тэлфорд (Sandy Telford) в четверг, разворачиваясь на своем автомобиле, сбила своего 69-летнего мужа Терри, и, вероятно, не заметив этого, продолжая движение, переехала через него еще раз, рассказала руководитель вертолетного подразделения местной спасательной службы Луиза Харви (Louise Harvey). Терри Тэлфорд получил «травмы головы, живота и спины средней тяжести» и был доставлен вертолетом в больницу. По словам старшего сержанта полиции Тони Бэйтса (Tony Bates), дорога была усыпана толстым слоем гравия, что «смягчило эффект от колес». Тэлфорд после инцидента находился в сознании и мог говорить. Как сообщила полиция, его жена была шокирована произошедшим и не давала показаний. «Терри работает инженером и обычно находится дома, кроме тех случаев, когда он садится за руль своего бульдозера», — рассказал газете один из друзей семьи Тэлфордов. Ой! чегой-та кажется мне, что упоминание о бульдозере не случайно!

xalex: Алька пишет: Станислав Сутягин, который против собственной воли стал участником "живого щита" на МКАДе А я и машину свою без вопросов в "живой щит" поставил бы по просьбе гаишника, и в погоню бы запросто ломанулся - на таран. Да вот не везёт мне как-то на нарушителей...

xalex: Алька пишет: сбила своего 69-летнего мужа Терри, и, вероятно, не заметив этого, продолжая движение, переехала через него еще раз


Шал: веселое видео))

Шал:

Шал: позитив))))

Алька: В Москве разбился Ferrari F 430 Scuderia, стоимость которого оценивается примерно в 14 миллионов рублей. В результате аварии ни водитель спорткара, ни случайные свидетели ДТП не пострадали. Автоавария произошла в воскресенье около 16:30 на Звенигородском шоссе напротив Ваганьковского кладбища. "По предварительным данным, водитель спорткара не справился с управлением и врезался в дорожный отбойник. Пострадавших в результате ДТП нет", - рассказал представитель Управления ГИБДД Москвы Как рассказали милиционеры, автомобиль получил значительные повреждения и, скорее всего, восстановлению не подлежит. В минувшем году прекратился серийный выпуск этого автомобиля, который на Франкфуртском международном автосалоне-2007 представил сам Михаэль Шумахер. Ferrari F 430 Scuderia является юбилейной дорожной версией серийного Ferrari F 430. Вес болида составляет 1250 килограммов, а двигатель мощностью 510 лошадиных сил способен за считанные секунды разогнать спорткар до 315

xalex: Алька пишет: В Москве разбился Ferrari F 430 Scuderia К сожалению, мне управлять Феррари не приходилось, но знакомый, исходя из личного опыта, рассказывал, что на наших не идеально ровных дорогах при достижении определённой скорости эта машина может выйти на планирование и даже перевернуться так, как переворачиваются скоростные катера на воде - через жопу.

Шал: xalex пишет: на наших не идеально ровных дорогах при достижении определённой скорости эта машина может выйти на планирование и даже перевернуться так, как переворачиваются скоростные катера на воде - через жопу Хал, это летом...а прикинь этот чудило зимой поехал на спорткаре, в гололед)

xalex: Шал пишет: Хал, это летом...а прикинь этот чудило зимой поехал на спорткаре, в гололед) А у нас уже дорожки боле-мене сухие. Тока по краям и на тротуарах - монбланы облядинелого снега...

Шал: ЛУКОЙЛ рассказал свою версию ДТП на площади Гагарина Служебный автомобиль, в котором находился вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, не является бронированной модификацией. Об этом говорится в распространенном сегодня заявлении пресс-службы ЛУКОЙЛа в связи с трагедией, произошедшей в результате ДТП 25 февраля 2010г. на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного автомобиля компании. "Ни один из автомобилей ЛУКОЙЛа не оборудован специальными световыми сигналами и не имеет так называемых специальных номеров, которые предоставляют право преимущественного проезда", - говорится в заявлении компании. В ходе оформления схемы ДТП сотрудниками ГИБДД государственные регистрационные знаки находились на штатных местах. Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки. Также в компании сообщили, что в момент ДТП в автомобиле ЛУКОЙЛа находились три человека: водитель, сотрудник службы безопасности и вице-президент А.Барков. Водитель управлял автомобилем, а сотрудник службы безопасности находился на переднем пассажирском сидении. Оба они были пристегнуты ремнями безопасности. А.Барков находился на заднем сидении и не был пристегнут. Компания надеется, что следствие по делу о ДТП ведется в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ЛУКОЙЛа, попавшие в ДТП, содействуют следствию и дают объективные показания. В ЛУКОЙЛе выражают глубокие соболезнования родным и близким погибших, а также призывает средства массовой информации и отдельных граждан не определять виновных в этом ДТП до окончательных результатов следствия. ДТП с участием автомобиля Mercedes А.Баркова и Сitroen, в котором находились две женщины, произошло утром 25 февраля в районе площади Гагарина. В результате аварии водитель Сitroen врач-гинеколог Ольга Александрина скончалась на месте. Ее свекровь, заслуженный врач России, профессор Вера Сидельникова, от полученных травм скончалась в больнице. Находившийся в Mercedes А.Барков был госпитализирован. По этому факту следственная часть следственного управления при Управлении внутренних дел по Юго-Западному АО возбудила уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Согласно УК РФ, виновные в подобных деяниях наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. В настоящее время виновник ДТП на Ленинском проспекте не установлен. По одним данным, аварию могла спровоцировать водитель автомобиля Сitroen, который выехал на полосу встречного движения, где и столкнулся с машиной ЛУКОЙЛа. По другим данным, ДТП произошло по вине водителя Мercedes, который ехал по разделительной полосе для того, чтобы объехать пробку.

ЙоЖеГ: xalex пишет: как переворачиваются скоростные катера на воде - через жопу. Дык это понятно, у них же моторчик в жопе, как у Запорожца:) Надо мешок цемента в передний багажник класть:)

Шал: Дело о ДТП на Ленинском засекретили Следователь по делу о ДТП на Ленинском проспекте, в котором погибли две акушерки, пригрозил адвокату Трунову возбуждением уголовного дела, если защитник продолжит знакомить общество с подробностями расследования. Подписку о неразглашении оформили без согласия адвокатов. Следователь Станислав Лагойко оказывает давление на адвокатов потерпевших по делу о ДТП на Ленинском проспекте, в котором погибли два врача-акушера и пострадал вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков, утверждает представитель семьи погибших акушеров Игорь Трунов. Как сообщил Infox.ru адвокат, следователь Лагойко главного следственного управления при ГУВД Москвы потребовал с адвоката дать подписку о неразглашении материалов дела. «С нас не просто требовали подписку, а оформили ее в довольно оригинальном в смысле юриспруденции виде. Адвокат Образцов на этой подписке написал, что не согласен с засекречиванием дела, адвокат Айвар отказалась вообще что-либо писать», — рассказал Трунов. Следователь привел в кабинет две партии понятых. «Первая партия, с улицы, когда выяснили, в чем дело, отказалась подписывать, а другие понятые, профессиональные сотрудники органов, засвидетельствовали факт отказа адвоката Айвар от подписи в подписке», — рассказал Трунов. Причины, по которым следователь захотел засекретить дела, названы не были. Таким образом, у следствия есть подписка о неразглашении, в которой есть подписи понятых. По словам адвоката, следователь уведомил, что отныне, если информация о деле будет распространяться, будет поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении юристов и лишении адвокатского статуса. После «оформления» подписки адвокатов ознакомили с материалами дела, схемой ДТП, которая, как сообщал ранее Трунов, оформлена с нарушениями. По словам адвоката, Лагойко не допрашивает ключевых свидетелей столкновения. «У нас есть информация, что свидетели звонят ему по рабочему телефону, он под теми или иными предлогами отказывается их допрашивать», — рассказал адвокат. По его словам, как минимум есть трое свидетелей, которые видели, как Mercedes нефтяника выехал на нейтральную полосу, где столкнулся с автомобилем, ехавшим во встречном направлении. После жалобы на отказ опросить всех свидетелей Лагойко поставил в ультимативной форме вопрос о засекречивании дела. «Мы конечно, обжалуем это решение, но это все время… Мы же написали в начале месяца одну жалобу прокурору Семину, который клятвенно обещал взять это дело на контроль, но ответа никакого нет», — пояснил адвокат. Версии По первоначальной версии, Citroen выехал на встречную полосу утром 25 февраля на Ленинском проспекте и столкнулся с Mercedes S500. Позднее представители главного следственного управления ГУВД Москвы, которые ведут расследование, добавили, что большинство осколков от машин обнаружено на полосе, по которой ехал Mercedes — в левом крайнем ряду по направлению в центр. Номера с Mercedes никто не скручивал, а за несколько минут до трагедии водитель машины «ЛУКойла» не нарушал правил. Впрочем, эти данные опровергают очевидцы ДТП, которых удалось найти активистам Федерации автомобилистов России. Они утверждают, что авария произошла по вине водителя Mercedes, выехавшего на резервную полосу и зацепившего Citroen.

Алька: Адвокаты потерпевших в ДТП с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова намерены в четверг выложить в интернет материалы этого дела. Они обнародуют их, несмотря на то, что накануне следователи пытались заставить защитников пострадавших дать подписку о неразглашении. Об этом рассказал "Эху Москвы" один из адвокатов потерпевших Игорь Трунов. По его словам, для подобных требований у следствия нет никаких оснований. Между тем представитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что следствие не заинтересовано в установлении истины. А истина, по его словам, очевидна. В месте ДТП ширина разделительной полосы составляет 1 м 70 см. Ширина Mеrcedes S-Class - 1 м 87 см. Таким образом, лимузин топ-менеджера мог захватывать встречную полосу. Неопровержимым доказательством вины Mercedes могла бы стать видеосъемка с двух-трех камер ФСБ, установленных на месте аварии. "Но кто может приказать этому ведомству поделиться информацией?" - сказал представитель ФАР. Как сообщалось ранее, на месте ДТП как минимум девять камер ГИБДД. Из них семь малоинтересны, поскольку не направлены на место аварии либо находятся далеко. Но другие две камеры крайне любопытны. Одна из них стоит в нескольких метрах от щита, который перекрывает обзор. Журналистам показали видео именно с этой камеры. Она в день аварии случайно была повернута в центр. А вот другая камера, в 500 метрах от первой, по той же стороне смотрит в центр постоянно. И место ДТП эта камера "простреливает" отлично. Ей ничего не загораживает обзор. Остается надеяться, что следователи все-таки увидят эту съемку. Между тем в штаб-квартире немецкого концерна Mercedes-Benz в Штутгарте опровергли наличие "черного ящика" в автомобиле Mercedes S500, на котором попал в ДТП на Ленинском проспекте вице-президент НК "Лукойл" Анатолий Барков. Ранее специалисты концерна заявили, что устройства, которые фиксировали бы все перемещения, в автомобилях марки не устанавливаются из соображений невмешательства в личную жизнь владельцев. В случае аварии, отметили они, фиксируются лишь данные о том, когда сработали подушки безопасности.

Шал: ДТП с машиной "Лукойла" напомнило об аварии 14-летней давности: Барков тоже отказал пострадавшему в деньгах Авария с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова - не первое скандальное ДТП в истории нефтяной компании. Аналогичная история, в которой участвовал и нынешний фигурант - вице-президент компании Анатолий Барков, произошла 14 лет назад в Калининграде. В предыдущем инциденте "Лукойл" не увидел оснований для возмещения вреда, причиненного пострадавшей стороне, пишет "Независимая газета". По данным издания, 16 октября 1996 года в Калининграде машина сопровождения Opel Fontera из кортежа главы компании столкнулась с "Нивой" местного жителя Юрия Зевакина. Двумя годами позже Барков писал пострадавшему, что компания "Лукойл" не видит основания для возмещения ущерба. "В соответствии со статьями 1064, 1068 и 1079 ГК РФ у ОАО "Лукойл" нет оснований для возмещения вреда, причиненного Вам и Вашему имуществу. За защитой нарушенных в отношении Вас прав необходимо обращаться в судебные органы по месту совершения преступления", - говорится в письме Баркова пострадавшему. Цитата еще из одного письма Зевакину, несколько двусмысленная: "Нас, в свою очередь, огорчила ваша позиция относительно того, что Президент ОАО "Лукойл" явился косвенной причиной ДТП. Полагаем, что это заявление вызвано в большей степени Вашими чувствами, а не разумом. Желаем Вам, Юрий Александрович, здоровья и благополучия". Еще одна цитата: "Принципиальная позиция нашей Компании "Лукойл" состоит в том, чтобы гражданские и человеческие права любого лица, какой бы он должности, профессии или национальности ни был, ни в коем случае не ущемлялись". Подписано вице-президентом ОАО "Лукойл" Анатолием Барковым. Сейчас Барков сам стал участником ДТП. Напомним, служебный Mercedes S500 с VIP-номерами и Citroen, за рулем которого находилась 35-летняя Ольга Александрина, столкнулись лоб в лоб в утренний час пик 25 февраля. Женщина погибла на месте, у нее остались полуторагодовалая дочь и муж-инвалид. Ехавшая вместе с ней свекровь, заслуженный врач России Вера Сидельникова, скончалась в реанимации спустя несколько часов. Водитель вице-президента "Лукойла" не пострадал, сам Анатолий Барков был госпитализирован с места аварии в частную клинику с ушибом ноги. Вскоре после аварии, несмотря на отсутствие видеозаписи и результатов экспертизы, ГИБДД озвучила официальную версию, согласно которой на встречную полосу выехал Citroen. Но многочисленные свидетели утверждают, что в страшном столкновении виноват водитель Mercedes. По их словам, он вырулил на "встречку", стремясь выбраться из пробки. В интернете развернулась бурная полемика на эту тему. По данным СМИ, запись ДТП камерами видеонаблюдения утрачена. Адвокаты потерпевших в среду заявили, что намерены обратиться с жалобами в прокуратуру и ГУВД Москвы на действия следователя, не допустившего их к участию в проведении экспертиз. В четверг адвокаты потерпевших собирались выложить в интернет материалы этого дела. Однако обещанная огласка так и не состоялась. Прокуратура предупредила защитников о неразглашении сведений, таким образом приравняв данные о дорожно-транспортном происшествии к государственной тайне. Один из адвокатов потерпевших Игорь Трунов сообщил, что следователь пригрозил защитникам лишить их адвокатского статуса, а также возбудить против них уголовное дело, если они обнародуют информацию предварительного следствия. "Мы планировали разместить некоторые документы на своем сайте и в СМИ, однако проконсультировались с руководством Федеральной палаты адвокатов РФ, и нам сказали, что нас реально могут посадить, поэтому никакие материалы мы пока разглашать не будем", - сказал Трунов. Адвокат сообщил, что защита готовит жалобу в Конституционный суд РФ, в которой попросит разъяснить, имеют ли право следователи запрещать адвокатам разглашать материалы дела, а также возбуждать против них уголовные дела, если они ослушаются. Как отметил Трунов, "в материалах, с которыми мы ознакомились, нет ничего секретного". "Мало того, уже несколько экспертиз проведено без нашего участия, хотя мы вправе были ставить перед экспертам вопросы. Следствие ограничивает таким образом потерпевших в правах", - подчеркнул он. Адвокат рассказал, что "из этих материалов видно, с какими нарушениями была сделана схема ДТП". "Местом столкновения в этой схеме указывается правое переднее колесо, а удар пришелся в левое переднее колесо", - пояснил защитник. По словам Трунова, в среду адвокаты спросили у следователя, почему не все свидетели автоаварии были допрошены, например, есть информация об очевидцах ДТП, которые звонили следователю и сообщали, что видели происшествие, однако их для дачи показаний так и не пригласили. "Следователь нам пообещал, что допрошены будут все", - сказал Трунов. Адвокаты потерпевших в среду заявили, что намерены обратиться с жалобами в прокуратуру и ГУВД Москвы на действия следователя, не допустившего их к участию в проведении экспертиз. Комментируя проведенные экспертизы, адвокат сообщил, что была проведена "биолого-судебная экспертиза, а также назначен еще ряд, в том числе по установлению месторасположения лиц, сидевших в Mercedes, для чего были взяты образцы крови". Между тем представитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что следствие не заинтересовано в установлении истины. А истина, по его словам, очевидна. В месте ДТП ширина разделительной полосы составляет 1 м 70 см. Ширина Mеrcedes S-Class - 1 м 87 см. Таким образом, лимузин топ-менеджера мог захватывать встречную полосу. Неопровержимым доказательством вины Mercedes могла бы стать видеосъемка с двух-трех камер ФСБ, установленных на месте аварии. "Но кто может приказать этому ведомству поделиться информацией?" - сказал представитель ФАР.

xalex: Шал пишет: ДТП с машиной "Лукойла" напомнило об аварии 14-летней давности: Барков тоже отказал пострадавшему в деньгах Барков не платит пострадавшим деньги, в первую очередь, не потому что жадный, а потому что, выплатив, он косвенно признает свою вину. Если бы женщины остались живы, возможно, он бы им и заплатил по-тихому. Но теперь, после их смерти, кому-то грозит реальный срок. Тут уже не до филантропии...

xalex: Frage zu Achregg:

ахрегг: xalex пишет: Frage zu Achregg: gbI gI das ist Scheiße про фольксваген тож слышала нелицеприятное от немцефф... кстате

ЙоЖеГ:

xalex: ЙоЖеГ пишет: ЙоЖ, кто все эти люди? (с)

ЙоЖеГ: xalex пишет: ЙоЖ, кто все эти люди? (с) Ну сейчас конечно такое редкость (по крайней мере в Москве). Я бы назвал это мужской клуб по интересам из недалёкого прошлого:) По крайней мере лет 15 назад и у нас с друзьями такие развлечения бывали:) Собрались мужики, поковырялись с машиной, выпили, закусили, пообщались:) В этом был свой особенный неповторимый кайф *ностальгирует*

xalex: ЙоЖеГ пишет: Ну сейчас конечно такое редкость (по крайней мере в Москве). Я бы назвал это мужской клуб по интересам из недалёкого прошлого:) По крайней мере лет 15 назад и у нас с друзьями такие развлечения бывали:) Собрались мужики, поковырялись с машиной, выпили, закусили, пообщались:) В этом был свой особенный неповторимый кайф *ностальгирует* В гаражах, наверное, до сих пор собираются - где-нить в спальных районах...

Алька: Йожык пишет: Ну сейчас конечно такое редкость ты на руки его посмотри!(с)..в смысле-на год талончика о техосмотре на ветровом стекле!:)

xalex: Алька пишет: xalex пишет: цитата: Ну сейчас конечно такое редкость ты на руки его посмотри!(с)..в смысле-на год талончика о техосмотре на ветровом стекле!:) Ты на цитату посмотри!(с) ...в смысле - кто сие высказал!

Алька: xalex пишет: Ты на цитату посмотри!(с) ...в смысле - кто сие высказал а то ты не знаешь, что иногда форум чудит и выбирает цитируемого по своему усмотрению?

xalex: Путин пишет: а то ты не знаешь, что иногда форум чудит и выбирает цитируемого по своему усмотрению? Разве?!

zavr: ЙоЖеГ пишет: Собрались мужики, поковырялись с машиной, выпили, закусили, пообщались:) В этом был свой особенный неповторимый кайф *ностальгирует* Эт точно. Гараж для мужука - святое место. Я щас как раз в поисках гаража, не взирая, что квартира холостяцкая уже давно и прочее. Не пьется и не общается как-то в этих стенах ))

ЙоЖеГ: Алька пишет: ты на руки его посмотри!(с)..в смысле-на год талончика о техосмотре на ветровом стекле!:) Да я думаю что это фото постановочное....

zavr: xalex пишет: В гаражах, наверное, до сих пор собираются - где-нить в спальных районах... ...в спальных районах Пярнпуу

xalex: zavr пишет: ...в спальных районах Пярнпуу ...на Северо-Западе, - в Строгино, к примеру.

xalex:

Шал: чмошники редкостные... байкот бомбилам Москвичка пострадала от таксистов за попытку помочь пассажирам метро Московские таксисты-частники, заламывавшие бешеные цены за проезд по городу в день терактов в подземке, пытались любыми способами не упустить возможность лишнего заработка. Москвичке, приехавшей в центр города бесплатно развести людей, «бомбилы» разбили лобовое стекло, не дав даже выйти из автомобиля. Несмотря на это, в блогах продолжают появляться неравнодушные москвичи, готовые бесплатно подвозить людей, опасающихся спускаться в метро. Попытка помочь людям, оказавшимся заблокированным в центре города из-за терактов в метро 29 марта, обернулась для москвички порчей автомобиля. Частники, взвинтившие цены на проезд по городу в день взрывов, разбили лобовое стекло ее машины за табличку «Вожу бесплатно». Об этом она написала в комментариях в блоге журналиста Александра Плющева. По просьбе GZT.RU блогерша — она предпочла остаться анонимной, попросив называть ее просто Александрой,— согласилась рассказать все подробности этой истории. Призыв в интернете Утром в понедельник, когда на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» с получасовым интервалом прогремели взрывы, Александра находилась дома. В поисках информации о произошедшем лазила в интернете (информация, передаваемая по телевидению, была крайне скудной\) и наткнулась на призыв радиостанции «Эхо Москвы», которая попросила слушателей помочь людям, заблокированным в центре города, добраться до нужного адреса бесплатно, а не платить втридорога активизировавшимся таксистам-частникам. Александра проживает в районе станции метро «Красные ворота», расположенной на Сокольнической линии (именно по этой линии передвигались террористки-смертницы). Она выросла в центре и хорошо здесь ориентируется. По ее словам, принципиальным для нее было не уезжать далеко от дома (у Александры трое детей), поэтому она распечатала на принтере листы формата А4 с текстом «Вожу бесплатно ЦАО», собралась и поехала к ближайшему метро. Удар пришелся как раз над местом водителя Блогерша подъехала к выходу из метро, расположенному ближе к трем вокзалам (северный вестибюль станции, который располагается в знаменитой высотке на Лермонтовской площади). По словам Александры, она подъезжала к высотке из второго ряда — «резала» — поэтому опасалась инспекторов ГИБДД и не очень внимательно смотрела по сторонам. К тому же надо было на месте разобраться в ситуации. Перед выходом из метро было очень много людей. Машин тоже было много — в основном, «Жигули» с квадратными колесами, рассказала она. И толпа мужчин-таксистов. «Подъехав, я замешкалась и не сразу вышла из машины — высматривала гаишников и пыталась разобраться в ситуации. Ну и листы к „лобовушке“ изнутри приклеивала,— рассказала женщина.— Тут крики: „Нечего бесплатно возить. Уезжай отсюда!“ и сразу удары прямо перед лицом». Александра не разглядела, чем били по стеклу недовольные мужчины. Она говорит, что длинную биту, скорее всего, рассмотрела бы, а тут ничего не заметила. Стекло ее автомобиля ранее было повреждено упавшей сосулькой, но ездить было можно. После инцидента у «Красных ворот» за руль садиться сложно — трещины разбежались по стеклу «паутинкой», и видимость нулевая. Женщина говорит, что ей было, скорее, не жалко, а страшно — удар по стеклу был нанесен как раз у места водителя. «Бомбилы держат рынок» Женщина, уехавшая после этого, предполагает, что неадекватное поведение «бомбил» связано с тем, что они пытались «держать» свой рынок услуг. Аналогичные ситуации ежедневно складываются в районе столичных вокзалов — «местные» таксисты взимают «пошлину» с частников, согласившихся подвезти кого-то из пассажиров. Если «местные» замечают часто появляющихся в районе водителей, которые не платят «откат», то либо попросту гонят их, либо прокалывают колеса и всячески препятствуют работе. «Тут вокзалы же рядом, похоже, такие же. Это их кормный кусок. И не важно за деньги или без денег ты везешь — уезжай и все. А то, что бесплатно, из, видимо, вообще возмутило»,— говорит Александра. Смотрите также Об этом же, кстати, пишет еще один пользователь ЖЖ. «Я прошлым летом вышел на Курском вокзале, больной был, на метро решил не ехать, на „бомбилах“ тоже. До Садового кольца дошел, начал голосовать. Так параллельно мне ехали 3–4 этих развалюхи, и загораживали меня, не пускали никого из потока. Пока я через перекресток не перешел. Ушел в итоге от Курского километра на полтора. Я думаю, если б тем летним утром там появился добрый водитель с наклейкой „вожу от вокзала до вокзала бесплатно“, ему бы тоже стекла побили и шины порезали». Блогеры собирают сообщества по бесплатным подвозам Как уже писал GZT.RU, в понедельник, 29 марта, таксисты встречали приезжающих на перроне Ленинградского вокзала словами «Метро не работает, берите такси». За проезд от площади трех вокзалов до станции метро «Парк культуры» они просили 3 тыс. руб., от той же площади до станции «Октябрьское поле» — 2 тыс. руб. От Фрунзенской набережной до «Парка культуры» таксисты соглашались ехать не менее чем за одну тысячу рублей, в то время как в обычные дни проезд с «бомбилой» по этому маршруту стоит от 100 до 300 руб. В тот же день блогосфера оказалась переполненной сообщениями автолюбителей, готовых помочь горожанам, чьи планы оказались сорваны взрывами в московском метро, и подвезти их, куда нужно. В течение дня блогеры сначала поодиночке предлагали свои услуги, а потом стали появляться целые сообщества. В них появлялись сообщения наподобие: «Маршрут Новослободская — Полежаевская стартует в 18–15 +-15 мин. Подвезу. Если рядом — пишите!». Метро во второй половине дня заработало полноценно, но пользоваться его услугами люди боялись — тут и пригодилась помощь блогеров-автомобилистов. На следующий день после терактов это движение продолжилось. В созданном 30 марта ЖЖ-сообществе «Нам по пути» блогеры описывают свой обычный маршрут передвижений по Москве (выглядит это, например, так: «Кантемировская — Каширская — Варшавское шоссе (Нагатинская) — Электрозаводская — Малая Семеновская утром примерно в 9, вечером — в 7») и предлагают бесплатно подвезти москвичей, по-прежнему опасающихся пользоваться метро. К вечеру вторника в сообществе состояли более 50 активных участников и почти 90 читателей. Однако все посты в сообществе остались без ответа, за исключением единственного, автор которого предлагал блогерам отказаться от этой затеи ради спасения планеты.

Алька: с 15 апреля по 15 мая московские стритрейсеры проведут акцию "Подвези ветерана". В ходе нее более 100 уличных гонщиков будут доставлять ветеранов Великой Отечественной войны к местам проведения торжеств, посвященных Дню Победы. "В праздничные дни, когда правительство Москвы организует множество мероприятий для ветеранов войны, автомобильная молодежь столицы будет готова подвезти героев войны в любую точку города", - заявил президент МСА Сергей Воробьев. На участвующих в акциях машинах будет размещена наклейка с символикой ВОВ и надписью "Подвези ветерана". По словам Воробьева, подвозить ветеранов будут только те, кто прошел отбор и тестирование при участии ГИБДД. "Особенно интересно то, что в акции активно участвуют любители "неформальных ночных гонок", настоящие стритрейсеры на автомобилях высокого класса, которые выразили готовность помочь нашим ветеранам и этим проявить глубочайшее уважение к тем, кто сражался за Родину", - заявил он. Для заказа машины участникам войны достаточно будет позвонить в специальный центр при совете ветеранов. При этом в МСА обещают, что пассажирам будут обеспечены безопасность и комфорт, а в салоне автомобилей будут звучат песни военных лет. В акции будут задействованы такие машины, как "Феррари", "Мицубиси", "Хонда" и другие.

Шал: опять унас тут в районе шалят) Милиция пропустила внедорожник по подземному переходу в Москве В московском подземном переходе шутники катались на внедорожнике Toyota Land Cruiser и снимали происходящее на камеру мобильного телефона. Ролик «экстремалов» появился на портале Youtube 4 апреля. Общая продолжительность «шоу» – около 4 минут. Как видно на видео, удивленные прохожие расступаются, а появление работников транспортной милиции вызывает у компании смех. Дальнейший диалог показал, что водитель и один из милиционеров знакомы. «Стражи порядка» не только не задерживают автомобилиста, но и позволяют ему по лестнице выехать на улицу. По данным «Пятого канала», инцидент произошел в подземном переходе у станции метро «Домодедовская». Журналисты заявили, что опознали выход из метро в районе Орехового бульвара, а также разглядели московский код региона на автомобиле – «77». Сам номер скрыт бумажками с цифрами «02». Они также предполагают, что владелец внедорожника может быть связан с правоохранительными органами. Сам ролик, вероятно, был снял еще до терактов, однако он демонстрирует уязвимость московского метро. Сотни килограммом взрывчатки легко можно было доставить таким образом в столичную подземку.

xalex: Шал пишет: опять унас тут в районе шалят) Ну, чтож - будем ждать продолжения банкета. Раз такое на youtube слили, не тока московские, но и российские власти жопу менту этому на кресты порвут, да и салагам, думаю, не поздоровицца. Даже если у них папа - сам человек-грызлов, всё равно на орехи достанецца. Вот оно - великое сило интернета!

Шал: Один из участников громкого питерского ДТП похож на сына Валентины Матвиенко Одним из участников ДТП, произошедшего вчера утром на пересечении Невского и Литейного проспектов Санкт-Петербурга, был человек, похожий на сына губернатора Валентины Матвиенко. Как рассказали «Росбалту» очевидцы, 5 апреля около 5.00 джип-внедорожник врезался в стоящую на углу поливальную машину, а затем въехал в витрину магазина. Из машины вышли молодая женщина и двое мужчин, один из которых был очень похож на сына Валентины Матвиенко Сергея. По неофициальной информации, именно он находился за рулем. В пресс-службе губернатора не комментируют этот случай, поскольку пресс-секретарь губернатора находится за пределами города «и не в курсе произошедшего».

xalex: Шал пишет: Один из участников громкого питерского ДТП похож на сына Валентины Матвиенко А слабо Валечке отдать кровиночку в руки Фемиды?

Шал: xalex пишет: А слабо Валечке отдать кровиночку в руки Фемиды? а Сережка Иванов отдал?)

ЙоЖеГ: Автомобили "Лада" оснастят USB-разъемом и BluetoothКомпания "АвтоВАЗ" начнет оснащать свои автомобили штатными автомагнитолами "Урал", поддерживающими mp3-формат и считывающими информацию с USB-носителей, сообщает Reuters. Стоимость аудиосистемы составит шесть тысяч рублей. Пока что ставить их будут только на "Приору". Таким образом, штатные автомагнитолы впервые появятся в "Ладах", если не считать радиоприемники, которые устанавливались на "ВАЗы" в 70-е годы прошлого века. Помимо воспроизведения компакт-дисков, музыкальная система позволит подключать мобильный телефон по протоколу Bluetooth и считывать информацию с "флэшек". При этом USB-гнездо для их подключения будет находится в "бардачке". Lada Priora выпускается с 2007 года и предлагается на российском рынке в четырех кузовах. Стоимость базовой версии автомобиля - от 280 тысяч рублей. http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/ Завр, ну ты надумал чего насчёт авто?

xalex: ЙоЖеГ пишет: Завр, ну ты надумал чего насчёт авто? Смотрю на фото - а чо, красивая машина!



полная версия страницы