Форум » » Про кино (продолжение) » Ответить

Про кино (продолжение)

xalex: Посмотрел сегодня с дочкой в кинотеатре новую фильму "Зеркала". Всем, кроме Ахри с её чуткой и ранимой психикой, рекомендую посмотреть - желательно, на сон грядущий! P.S. Доча, правда, отказывается теперь одна в своей комнате засыпать и зеркала стороной обходит. Но это ведь только свидетельствует о качестве фильмы, да?

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

xalex: Шал пишет: а я вчера ходил с ребенком на "Как приручить дракона")) мне понравилось) отличный мультик о дружбе и доброте)) А "Утомлённых" уже посмотрел? Я, честно говоря, в шоке от увиденного. Совершенно непонятно, почему бюджет этого реально малобюджетника составил 40 миллионов долларов США, из которых, по-моему, 8 выделило государство. Если бы Никита не выпрашивал бы государственных денег на свои "шедевры", базару бы не было. Снимай за свои кровные или разводи богатеньких "меценатов" сколько угодно. Никто бы ему слова за эту порнуху не сказал. Я против Михалкова нисколько не настроен и не предубеждён (не предстоят). Его "Свой среди чужих..." мне очень нравится. И первый фильм "Утомлённые солнцем" совсем неплох, - можно понять, почему ему дали Оскара за лучший иностранный фильм. Но вторая часть - это полные Жэ и Пэ! Во-первых, никаких там спецэффектов и в помине нет. Единственный "спецэффект" - это взрыв деревянного моста. Наверное, на это и ушла большая часть бюджета картины. Ну, не на массовку же. Массовка в России, как известно, практически ничего не стоит, как и когда-то в СССРе. Нагоняют солдат-срочников, переодевают кое-как, и готово. Остальные эффекты умиляют своей классичностью. Дочка Михалкова с безногим Гармашом плавают на мине. Рядом падает с испугу немецкий самолёт. Дочка с Гармашом крупным планом: на них выливают ушат воды - это волна от взрыва. Точно как в "Большой Разнице" про Адмирала: помните, ему из ведра в морду на мостике плескали. Или тонущие в море бойцы на фоне компьютерного "титаника", подбитого модельками мессершмидтов. Жуть! Во-вторых, у фильма просто НЕТ никакого сюжета. Какой-то набор эпизодов, мечущихся во времени туда-сюда, и появление на экране на пять минут хороших вобщем-то и известных сегодня российских актёров, чтобы героически погибнуть на шестой минуте. Хотя, это можно списать на находку режиссёра, наверное. Правда, фильм явно не закончен, так что сюжет ещё, может быть, и прорисуется в следующей части картины миллионов эдак за 80... В-третьих, оператором у Никиты походу была Валерия Гей Германика... Короче, что я вам тут буду рассказывать. Сами посмотрите - не пожалеете!

ЙоЖеГ: xalex пишет: Сами посмотрите - не пожалеете! Не буду :) Да, а что там насчёт Соловьева? Давай уже рецензию:))))

xalex: ЙоЖеГ пишет: Да, а что там насчёт Соловьева? Давай уже рецензию:)))) ЙоЖ, не видел я ещё Соловьёва. По твоей ссылке он очень долго качался. Я его убил, - забало. А ты сам посмотрел?


Шал: xalex пишет: Правда, фильм явно не закончен, так что сюжет ещё, может быть, и прорисуется в следующей части картины миллионов эдак за 80... Хал, а ты в курсе что утомленные солнцем2 разбит на 2 части: Предстояние и Цитадель? Цитадель правда сейчас переименованиои как утомленные солнцем 3...может там гос.бабло осело?

ЙоЖеГ: Шал пишет: А ты сам посмотрел? Нет, и не буду :) Чот тя тянет всякое говно смотреть?:))))) Выплюнь бяку!!!

Шал: ЙоЖеГ пишет: Шал пишет: цитата: А ты сам посмотрел? оговор...

xalex: Шал пишет: Хал, а ты в курсе что утомленные солнцем2 разбит на 2 части: Предстояние и Цитадель? Цитадель правда сейчас переименованиои как утомленные солнцем 3...может там гос.бабло осело? Хуле, теперь, конечно, в курсе. Предстояние твоё как раз и заканчивается анонсом Цитадели. А насчёт госбабла, так мне кажется таки, что вся эта история как раз и затеяна ради него. Ну не может такое фуфло потянуть на 40 лимонов. А так сметку раздули, типо 32 лимона "своих" наковыряли, а государство - так, мелочишку всего подкинуло. Хороший ход, да? ))

zavr: ...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье. Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен. Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило. Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво. Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно. Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза. Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье. http://the-mockturtle.livejournal.com/

xalex: zavr пишет: Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Да, действительно, совсем забыл отметить в своей "рецензии", что капитан несчастной баржи с красным крестом, которого блистательно минут пять играл Золотухин, был убит вероломным немецким лётчиком, использовавшим для этого (стрелять-то по красному кресту нельзя) колесо шасси своего низколетящего самолёта... А так всё верно подмечено, да ещё и в стихах (как только они успевают). Даже Надька сиськи успела показать. Правда, только спиной к экрану. Наверное, папа не разрешил...

Алька: xalex пишет: Я против Михалкова нисколько не настроен и не предубеждён

xalex: Алька пишет: xalex пишет: цитата: Я против Михалкова нисколько не настроен и не предубеждён И?

Алька: xalex пишет: И? что-и?

Алька: У меня отношение к Михалкову, как к професионалу - выше всяких похвал. Остальное обсуждать не возьмусь. Но лично я ему "прощаю" его недостатки за то хорошее, что он сделал. Совсем белых людей мало, в каждом из нас намешано много всякого. И, если человеку удалось снять Свой среди чужих, Рабу любви..Пять вечеров..Механическое пианино..Утомленные солнцем, его есть за что уважать...моя оценка-субъективна..но фильмы его люблю..знаю досконально и готова пересматривать (чем и занимаюсь время от времени) Кстати...на одном из съездов кинематографистов, когда обгладывали Бондарчука...так сказать доедали что осталось,он единственный заступился за старика, хотя это могло для него закончиться непредсказуемо... Так вот.... вспоминаются слова проф.Преображенского: "Пусть каждый займётся своими прямыми обязанностями" С ними Никита Сергеич справляется отлично. Пусть где-то дерзок, где-то самолюбив... не без этого. Плоды его того стоят и делает он для страны больше, чем кухонный патриотизм под водочку с песнями пра судьбу горькую Рассеи-матушки...

xalex: Аль, мы сейчас обсуждаем "Утомлённые солнцем 2: Предстояние", а не Михалкова. Ты фильм уже посмотрела?

Алька: xalex пишет: Аль, мы сейчас обсуждаем "Утомлённые солнцем 2: Предстояние Ты строг со мной, как учитель в начальной школе прям! Извини, что не по теме..только уж позволь мне, без твоих нравоучений, высказывать свое мнение о ком я хочу там, где мне это удобно! xalex пишет: Я против Михалкова нисколько не настроен и не предубеждён (не предстоят). Его "Свой среди чужих..." мне очень нравится. И первый фильм "Утомлённые солнцем" совсем неплох, - можно понять, почему ему дали Оскара за лучший иностранный фильм. -это ты чего обсуждаешь? Деда Мазая и зайцев?

xalex: Алька пишет: -это ты чего обсуждаешь? Деда Мазая и зайцев? Ты, Аль, не ленилась бы, когда цитаты выделяешь. Там ведь и дальше было...

Алька: xalex пишет: Ты, Аль, не ленилась бы, когда цитаты выделяешь. Там ведь и дальше было... отцепись со своим менторством..достал..чесслово

xalex: Алька пишет: отцепись со своим менторством..достал..чесслово Это ещё вопрос, кто к кому...

ЙоЖеГ: Вы ещё подеритесь, горячие финские парни

zavr: На мой субъективный ИМХ, Михалкову наиболее удаются роли всяческих мерзавцев. Нет ли здесь подоплеки?

xalex: zavr пишет: На мой субъективный ИМХ, Михалкову наиболее удаются роли всяческих мерзавцев. Нет ли здесь подоплеки?

Алька: zavr пишет: На мой субъективный ИМХ, Михалкову наиболее удаются роли всяческих мерзавцев. Нет ли здесь подоплеки? xalex пишет: мы сейчас обсуждаем "Утомлённые солнцем 2: Предстояние", а не Михалкова.

xalex: Алька пишет: zavr пишет: цитата: На мой субъективный ИМХ, Михалкову наиболее удаются роли всяческих мерзавцев. Нет ли здесь подоплеки? xalex пишет: цитата: мы сейчас обсуждаем "Утомлённые солнцем 2: Предстояние", а не Михалкова. Осталось только цитаты расставить в правильном хронологическом порядке

zavr: Мне каэтся, что одного этого старенького эпизода вполне достаточно, чтобы навсегда понять отвратную сущность Михалкова: "Сидим на быдле сверху гордо. В лоб быдлу смотрит наш кулак. За что ж не любим быдло так? За то, что кормит наши морды."

zavr: Еще штрихи к портрету НМ

Алька: Ну, Зааааврик! Ну ты чего?:))) ну прям щас обрыдаюсь!:)) Надо же, как легко попадаются на провокации люди с тонкой организацией! Достаточно грамотно смонтировать сюжет, и вот вам - резко негативное отношение. Уже и сам Никита Сергеич публично объяснял, что было на самом деле, но закон работает: "То ли у него шубу украли, то ли он шубу украл..." Я раньше тоже видела тот самый репортаж и, не скрою, он оставил тогда у меня неприятный осадок... Спустя какое-то время по телевизору показали интервью с Михалковым, где его попросили дать оценку его поступка. Он ответил следующее: "Посмотрите еще раз внимательно картинку. Что было показано? Молодой человек, бросающий яйца, потом - его хватают, Свалка. Я бегу в его сторону.... и - нога.... Чья-то нога!" Все! дело сделано! Мальчик купается в лучах славы, его приглашают на разные ток-шоу (кстати, об этом эпизоде он говорит как-то невнятно и уклончиво), а Михалков - ярлык злодея! Конечно, каждый вправе видеть то, что ему нравится, но лично мне хватило этого объяснения. Заврик! так ..как же можно в толпе идентифицировать, что нога-Михалкова-то?:) Хорошо. Можно сделать предположение что эпизод правдив.Но и в этом случае - что ж мы так торопимся бросать каменья-то? Ну-ка, кто из нас без греха? Кто не совершал поступков, за которые потом - стыдно всю жизнь? Если Михалков, и правда,ударил мальчика, почему мы думаем, что он не покаялся? Или этот эпизод теперь в вину ему будем ставить до конца жизни?

Шал: Алька пишет: Чья-то нога да явно русская интеллегенция в лице Никиты Сергеича уебала) пиджачок, жилеточка, седая макушка... врядли там еще кто то похожий опередил срывающегося с места Михалкова) Алька пишет: Спустя какое-то время по телевизору показали интервью с Михалковым, где его попросили дать оценку его поступка. Он ответил следующее: "Посмотрите еще раз внимательно картинку. Что было показано? Молодой человек, бросающий яйца, потом - его хватают, Свалка. Я бегу в его сторону.... и - нога.... Чья-то нога! рыдаю))) он мне Брайна напоминает, который всех быдлом считает)

Brian: Шал пишет: русская интеллегенция в лице Никиты Сергеича У меня брат в советские времена в КГБ работал "с артистами" - говорит Никита редчайшая мразь. Много мне интересного рассказывал, кто снимал на самом деле "Свой среди чужих" и о том, какое отношение Михалковы имеют к дворянству, о том, как брат Михалкова старшего в войну у немцев служил.

Алька: Brian пишет: говорит Никита редчайшая мразь даже несмотря на то, что он-монархист?:)) ай-ай-ай..

Brian: Алька пишет: даже несмотря на то, что он-монархист? Аль, какой он монархист??? В игрушки играется. Всю жизнь Михалковы власти жопу вылизывают, ну, а в свободное время себя монархистами называют. Вот, что говорят в наше время о таких "монархистах" сами Романовы: " Для любой великой идеи самое печальное – когда ее опошляют. Иногда это делают сознательно, чтобы дискредитировать то или иное мировоззрение в глазах народа. Иногда – неосознанно, думая, что таким образом приобщаются к традиции. В любом случае ряженые гораздо вреднее для Монархии, чем ее честные и открытые противники. Самая безобидная форма «ряжености», это когда люди стремятся к красоте и благородству, но им немножко не хватает знаний и вкуса. В этом случае «ряженость» исправима. Если человек искренно желает развить в себе лучшие качества и служить Отечеству и его историческим идеалам, а не просто играть в игрушки, со временем всё наносное пройдет, а суть останется. В России долгие годы всё, что было связано с Монархией, искоренялось, унижалось и высмеивалось. С другой стороны, люди всё равно на генетическом уровне хранили историческую память, стремились к утраченной красоте, восхищались описанными в нашей великой литературе образцами царского и верноподданнического служения. Когда стало возможно проявить свои чувства без опасения подвергнуться репрессиям, эти симпатии стали выходить на поверхность общественной жизни. Но поскольку коммунистическая пропаганда успела внедрить в народное сознание некие штампы, проявление монархических чувств, само по себе очень искреннее, приобрело подчас слегка карикатурный вид. Когда мы только начали приезжать в Россию, это встречалось чаще. Потом ситуация улучшилась. Люди поняли, что для того, чтобы быть патриотом и монархистом, совсем не нужно одевать камзолы и мундиры дореволюционного покроя, навешивать на себя чужие ордена, петь в ресторанах «Боже, Царя храни», танцевать менуэт и высокопарно изъясняться. Это смешно и фальшиво. Каждой эпохе свойственна своя манера поведения, своя одежда, свой стиль общения. Неизменными остаются идеалы веры, любви, чести, служения, долга. На этих идеалах основывается монархическое мировоззрение. Всё остальное – мишура. К счастью, опереточные деятели быстро отсеиваются. Некоторые из них где-то мелькают, иногда даже умеют втереться в доверие к уважаемым людям и за счет этого продлить свое комедийное существование. Но судить о монархической идее, конечно, нужно не по ним, а по тем, кто, исповедуя многовековые ценности и идеалы, старается быть действительно полезными своей стране."

xalex: Brian пишет: У меня брат в советские времена в КГБ работал "с артистами" - говорит Никита редчайшая мразь. Много мне интересного рассказывал, кто снимал на самом деле "Свой среди чужих" и о том, какое отношение Михалковы имеют к дворянству, о том, как брат Михалкова старшего в войну у немцев служил. 1) Вопросов нет; 2) Кто снимал "Свой среди чужих"? 3) Какое отношение Михалковы имеют к дворянству? 4) Как брат Михалкова старшего в войну у немцев служил?

Алька: Brian пишет: Аль, какой он монархист??? В игрушки играется да? странно..тогда зачем же его, в качестве почетного гостя, приглашали на II Всероссийского монархического съезд? Вот, к примеру, по мнению Михалкова, самодержавие наиболее органично вписывается в культурные традиции России. Именно самодержавие, православие и народность, по его мнению, являются основами российской ментальности - это те „три символа, три знака, которые на протяжении долгого времени определяли государственное устройство, сокровенную суть России". Большевики же свернули телегу истории с этой столбовой дороги, и в этом их беда, вина и преступление, которые определили всю последующую историю страны...Более того, для него большевизм - это некое историческое самовольство, дерзость самостоятельно определить свой путь в истории, поменять законы сложившейся жизни, да еще такой страшной ценой. Более того, жертвы - это не только критерий преступной политики большевиков, но еще и наказание им за это возмездие! Разве ваши с ним взгляды не совпадают..а, Жень?:)

Алька: Великий Познер о великом фильме Совсем недавно был на премьере последнего фильма Никиты Михалкова, «Утомлённые Солнцем – 2. Предстояние». Шёл я на этот фильм, с некоторым волнением. Дело в том, что я ставлю Михалкова как одного из самых выдающихся советских и российских режиссёров. Я его фильмы нежно люблю, в особенности «Пять вечеров», «Неоконченная пьеса» и «Обломов» – совершенно превосходные фильмы, чтобы не сказать выдающиеся. Очень хорошо помню первый фильм «Утомлённые Солнцем», который мне очень понравился. Он был сделан необыкновенно, и человеческие судьбы, сложности, переплетение этих судеб, тоже было прекрасно это сделано. Потом я несколько лет спустя увидел фильм «Сибирский цирюльник», который как-то меня не тронул. Но, в конце концов, у любого художника есть право на удачу, на неудачу, не всегда всё получается превосходно. И мне очень хотелось, чтобы этот фильм удался. Да, меня очень раздражала реклама, великий фильм о великой войне. Я полагаю, что Никита Сергеевич знал об этой рекламе, возможно даже сам и придумал этот лозунг. Мне он страшно не понравился. Да, мои взгляды, и взгляды Никиты Сергеевича различаются принципиально почти по всем вопросам, но это не мешало моему желанию увидеть действительно поразительную работу. То, что я увидел, я называю так: «Грандиозный фильм, который мне стилистически не понравился». Грандиозный – в каком смысле? По охвату. Я понимаю, что фильм этот делался восемь лет, я видел, что сценарий писали четыре человека, там совершенно потрясающие съёмки, то есть оператор выдающийся, замечательный совершенно художник, огромное количество действующих лиц. Но – для меня это главное – меня он не тронул никак. Я видел ужасы войны в других фильмах, оторванные головы, оторванные руки, кровь, и всё прочее, что конечно в изобилии есть и в этом фильме, но меня опять это совершенно не тронуло. Я вспомнил «Балладу о солдате», самую первую сцену, когда немецкий танк гонится за одним нашим солдатом. Это производит, на меня по крайней мерее, гораздо более сильное впечатление. Это гораздо страшнее, чем весь этот сделанный ужас войны, как в этом фильме. Но самое главное – это то, что не трогает ничего. Человеческие судьбы как-то не видно совершенно. Вот эта трагедия самих людей – её нет. Комдив Котов, которого по первому фильму расстреляли, потом оказалось, что всё-таки его не расстреляли, и которого играет Михалков, он какой-то не такой. Я вообще впервые увидел Михалкова как актёра неубедительного, потому что актёр он блистательный совершенно, а здесь как-то никакой. Меньшиков, создавший в том фильме образ НКВД-шника – сложный образ, человек, который в конце концов себя казнит, вскрывая вены. Здесь он полковник НКВД, и он никакой – такой, похожий на робота. Нет ничего, что напомнило бы того, и нет ничего человеческого. Вот это, пожалуй, для меня самое главное. Я совершенно не отношусь к тем, кто не любит Никиту Сергеевича, и потом, если это неудача, потирают руки от удовольствия: «Вот как здорово». Напротив, я повторяю, я хочу, чтобы это была удача, и хотел чтобы продолжение того фильма, который кстати выиграл «Оскар» как лучший иностранный фильм в Голливуде, чтобы это тоже был выдающийся фильм. И вот я с сожалением констатирую, что не получилось, что не получился фильм. Я не знаю, что будет с третьей серией, которая будет осенью – «Утомленные солнцем – 3. Цитадель». Хочется надеяться, что всё-таки та магия, которая была в самом первом фильме, как-то вернётся, но здесь всё куда-то ухнуло и пропало. Я повторяю, что у меня только чувство огорчения, большого огорчения по этому поводу.

Brian: xalex пишет: 1) Вопросов нет; 2) Кто снимал "Свой среди чужих"? 3) Какое отношение Михалковы имеют к дворянству? 4) Как брат Михалкова старшего в войну у немцев служил? по п.2 - брат говорил, что юридически все разрешения на съемки пробил Михалков старший, он же привлек к этой работе некоего режиссера, который делал картину. А Никитушка в мегафон орал. Что за режиссер и прочее я не знаю, ибо это давно минувшее дело, просто знаю, что если брат говорит - значит так оно и было - он просто так ничего не говорит; по п.3 - Никакого отношения к дворянству Михалковы не имеют. Брат говорил, что лично видел в архивных документах докладную на имя Берии о проверке в классовой чистоте всех кандидатов на создание гимна СССР - там одним из требований было, что бы создателем гимна не был классово чуждый элемент (кстати, Сталин с пониманием относился во многих вопросах к тому, что кто-то чем-то занимался и до революции, но он лично не терепел дворян, исключение - Шапошников и еще несколько человек, которых можно пересчитать по пальцам); по п.4 - это мне не брат говорил, а была передача и потом еще несколько о причинах необщения Сергея Михалкова со своим братом. Они встретились после войны только один раз - достаточно недавно. А брат Михалкова не просто служил у немцев (я щас точно не помню, по-моему в войсках СС, ибо в основном они набирали русских + Лювтваффе для обслуживания аэродромов) и вроде, он не просто служил, а был в каком-то идеологическом отделе и даже написал гимн добровольцев. В свое время Михалковы пытались запустить дезу, что он толи в НКВД служил разведчиком - выполнял какое-то государственное задание, толи партизанил. Вроде, как после войны он на какое-то время исчез из поля зреня, потом посеился в однокомнатной квартире на окраине в Москве, где и скончался.

Алька: Brian пишет: Никакого отношения к дворянству Михалковы не имеют если выяснится, что Петр Кончаловский - дед Н.и А. Михалковых, а Василий Суриков - прадед, были дворянами..тут уж-сорри..и потом..тебе ли не знать, как тщательно в 30-40 годы все скрывали свои дворянские корни! у меня вон в семье у знакомого..на всех фото Николай 2, принимающий парад у прадеда этого знакомого..вырезан..одно фото случайно сохранилось..чудом-за шкаф завалилось!:)

Brian: Алька пишет: тебе ли не знать, как тщательно в 30-40 годы все скрывали свои дворянские корни! Аль, тыж понимаешь, при проверке от НКВД ничего было не скрыть. Это на другие случаи глаза закрывали - дело житейское, но не тогда когда гимн писали, тем более, что Сталин правил каждую строчку и раз в неделю встречался с авторами, потому что после каждого исправления - в кремле новый вариант гимна испонял хор. Там было все строго - не забалуешься.... Я понимаю, что через какие-то браки - может и было непрямое родство с дворянами, но род Михалковых, а ведь они именно так говорят - никакого отношения к дворянству не имел...

Алька: Brian пишет: Аль, тыж понимаешь, при проверке от НКВД ничего было не скрыть так все логично-проверяли ж отца-Сергея Михалкова! А Кончаловский и Суриков-это по линии матери-Натальи Кончаловской! Следовательно-если у нее в роду были дворяне, Никита может смело говорить о своих дворянских корнях! Разве не так?

Brian: Алька пишет: так все логично-проверяли ж отца-Сергея Михалкова! А Кончаловский и Суриков-это по линии матери-Натальи Кончаловской! Следовательно-если у нее в роду были дворяне, Никита может смело говорить о своих дворянских корнях! Разве не так? Аль, они утверждают про РОД МИХАЛКОВЫХ, что они ведут своё собственное независимое дворянство (старинный род МихАлковых), вот я о чем. А что касается Суриковых и Кончаловских, то здается мне, что это не фамилии носителей дворянства (владельцев герба), а все они когда-то породнились с носителями герба... Это большие разницы...

Brian: Сборы фильма Никиты Михалкова за первый уик-энд составили всего 2,7 миллиона долларов. Фильм «Утомленные солнцем. Предстояние», с большой помпой стартовавший в российском прокате в минувший четверг, 22 апреля, не привлек большого внимания зрителей. По данным компании Rentrak, за четыре дня проката (с четверга по воскресенье включительно) касса «Предстояния» составила всего 2,7 миллиона долларов. Это очень мало, учитывая грандиозный размах, с которым ленту презентовали в кинотеатрах — она шла практически в режиме нон-стоп в 1030 залах. Напомним, что на закрытых совещаниях в компании «Централ Партнершип» звучала совсем другая сумма — 17 миллионов долларов за все время проката. Но чтобы достиячь этой суммы на финише, «Утомленным» нужно было собирать как минимум 7 миллионов долларов в первый уик-энд. Стоит отметить, что данные Rentrak пока не окончательные — точную выручку за выходные кинотеатры подсчитают к вечеру 27 апреля. Но, как показывает практика, погрешность суммы, названной Rentrak, составляет не более 10 процентов. То есть в любом случае, первая часть саги Никиты Михалкова, бюджет которой по разным оценкам составил от 30 до 40 миллионов долларов, рискует стать самым убыточным проектом за всю новейшую историю отечественного кино. В связи с этим неудивительно, что компания «Централ Партнершип» решила не выпускать в этом году продолжение «Утомленных солнцем-2» — фильм «Цитадель». Напомним, что еще на прошлой неделе компания планировала устроить премьеру «Цитадели» 4 ноября. Но сейчас картина не значится в графике релизов на этот года. И вообще не значится нигде. Это значит, что увидеть «Цитадель» российский зритель сможет в следующем году. Вместо «Цитадели» прокатчик выпустит в прокат 4 ноября другой военный фильм — «Бресткую крепость» Александра Котта, премьера которой ранее планировалась 22 июня. МОЕ МНЕНИЕ: Никите кроме амбиций - это по-барабану, ибо на фильм он не потратил ни копейки - всё платило государство.

Mark_is: Алька пишет: цитируя Познера Я совершенно не отношусь к тем, кто не любит Никиту Сергеевича, Я вот как раз отношусь. Больно скользкий, без мыла влезет при любой власти. Помню как он за Ельцина агитировал на 2-й срок: - "Россия женского рода и ей нужен мужик!" Но... Он прекрасный, на мой взгляд актёр и режиссёр. Талантлив, паразит. Этого у него не отнять и спасибо ему сказать надо за хорошие роли и фильмы.



полная версия страницы