Форум » » АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРОШЛОЕ 2 (продолжение) » Ответить

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРОШЛОЕ 2 (продолжение)

Brian:

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

zavr: Brian пишет: это результат отсутствия позиции общества и государства", – считает Никита Белых. По его мнению, четкая и недвусмысленная позиция по отношению к эпохе Сталина должна быть сформулирована и озвучена Четкая и недвусмысленная позиция Пу и Ме регулярно озвучивается по поводу и без повода. Какого рожна ему еще надо? А то, что мнение большей части народа по поводу Сталина расходится с мнением нынешних правителей, то это уж, как говорится, извините

zavr: Бакиев-то вродьбы Москву неплохо нагнул. Денюшки в кредит взял, а базу мириканскую так и не прикрыл. Восточная хитрость

Шал: Brian пишет: интересно, а Бакиева в Москве посетят на одной лестничной клетке с Акаевым??? Скоро их целый дом наберется горе-президентов)))))))))))) наверно)) было бы неплохо если б им отдали какой нить особнячок, где жил Романов) Brian пишет: Давай я за Романовых лить буду, а ты за армян))) Лью обидицца, выдави хотя бы слезинку)


Шал: zavr пишет: Бакиев-то вродьбы Москву неплохо нагнул. Денюшки в кредит взял, а базу мириканскую так и не прикрыл. Восточная хитрость по слухам он через ту базу и съебнул из страны) эт не хитрость, эт расчет)

Brian: Шал пишет: по слухам он через ту базу и съебнул из страны) эт не хитрость, эт расчет Щас читал, что он вроде в Джалалабаде окопался, пытается организовать сопротивление. Оказывается он готовился передать свою власть сыну. Оппозиция котролирует 4 региона из 7 вроде. А может, он уже съебнул к нам уже, а пускает дезу...

Шал: Brian пишет: Оказывается он готовился передать свою власть сыну. прям как у Романовых традиция...

Brian: Шал пишет: прям как у Романовых традиция... Это разные вещи, ибо в одном случае речь идет о божественном акте, а в другом об узурпации власти. Кстати, раазницы между передачей власти сыну или приемнику - не вижу.

Шал: Brian пишет: речь идет о божественном акте по подробнее, плиз) про божественный акт Brian пишет: раазницы между передачей власти сыну или приемнику - не вижу я тоже) и Сталин вроде никому не передавал власть)

Brian: Шал пишет: по подробнее, плиз не, это дело долгое, да и некчему это

Алька: Brian пишет: И потом покаяние дело добровольное Мы не будем сейчас обсуждать расстрел семьи Романовых-в конце-концов это наше внутреннее, российское дело! А вот что делать с претензиями из вне? ..вон, например, в прошлом году, Латвия потребовала, что за её "оккупацию" Россия должна заплатить миллиарды и покаяться публично! что, типа, деятельность советского режима на территории Латвии имеет демографические, социальные, экономические и моральные последствия. Платить? Каяться? Что это за бесконечные предъявы со всех сторон? Вообще-то, на всякий чих не наздравствуешься! Если у кого-то есть какие-то претензии - в суд. Если есть спорные (незафиксированные в договорах) вопросы по территориям, тот, у кого эти вопросы есть- опять в суд. А говорить можно, что угодно.

Шал: кстати чего я начал то, бакиев тему увел куда то)) короче ты давече как то проронил "как заебали уже с днем победы"... так почему по твоему мнению народ не должен оплакивать и не должен помнить о миллионах своих погибших дедов и прадедов, отцов и матерей, друзей-однополчан... а должен оплакивать кучку незнакомых людей? эту кучку же скопом захуячили, родни не осталось, оплакивать некому, а нет, находятся такие как ты, якобы патриоты России, котором по сути то похуй, но по легенде они должны утирать сопли с лицемерного лица, выжимая сострадание)

Brian: Алька пишет: Вообще-то, на всякий чих не наздравствуешься! Ну, 70-т лет гадили, пораб и ответить, токо это не возможно в нынешней России и поэтому действия нашего руководства правильные. Тем более, что нынешняя Россия - это аптейт Советского Союза и никакого отношения к исторической России не имеет. Я например возмущен, что нашим национальным флагом является триколор и герб в виде двухглавого орла, нужно возвращать стилилизованную советскую символику, как это мудро сделал Лукашенко.

Brian: Шал пишет: так почему по твоему мнению народ не должен оплакивать и не должен помнить о миллионах своих погибших дедов и прадедов, отцов и матерей, друзей-однополчан... От западных границ СССР до Москвы поля сражения не один раз переходили из рук в руки, как пишут очевидцы, на некоторых участках за 41-44 года накапливался "культурный слой" из разных периодов боёв - слой добровольцев, потом моряки, потом дизбат, потом регулярные части - по 6-7 рядов в высоту. Сейчас, когда весна под Смоленском и в других местах каждый год кости торчат. Никому нет дела, иногда собирают - бросают в общий гроб по 30-50 останков, потому что у администраций нет на это финансирования и так закапывают. Часто на местах захоронений строят посёлки. Немцы, сторят свои захоронения в России и стоят они ухоженные, а рядом наши - смотреть страшно в каком состоянии. Старики-фронтовики живут в жутких условиях, у них ничего кроме орденов не осталось. Я к тому все это говорю, что нужно делать что-то реально-нужное, связывание с памятью погибших в Первой мировой, Японской и Второй мировой войнах - это все наша общая память и боль, а не устраивать из этого шоу, как сейчас это делается. И не натравливать на другие народы. Заодно давно пора реабелитировать РОА Власова и оказать этим старикам помощь.

Алька: Brian пишет: Ну, 70-т лет гадили Жень..ну тебя послушать, прям от СССР один негатив-причем ВСЕМ! прям не жили, а гадили, гадили..и гадили, как те голуби! Да столько еды не было, что б столько нагадить..не утрируй!

Brian: Алька пишет: Жень..ну тебя послушать, прям от СССР один негатив-причем ВСЕМ! прям не жили, а гадили, гадили..и гадили, как те голуби! Да столько еды не было, что б столько нагадить..не утрируй! Видать нашлась еда))

Brian: Накануне 70-летия Катынских расстрелов зампред ОВЦС изложил свой взгляд на значение этой трагедии для России и Польши Автор: Дмитрий Власов 08.04.2010 — Отец Филипп, 7 апреля Россия и Польша будут вспоминать скорбную дату — 70-летие Катынской трагедии. Известно, что в этой акции памяти примет участие и Русская Православная Церковь. Расскажите, пожалуйста, что именно будут вспоминать представители двух славянских народов в этот день? — Катынской трагедией, или Катынскими расстрелами принято называть казни польских офицеров, плененных в ходе вступления Красной армии на территорию Западной Украины и Белоруссии в 1939 году. Название это достаточно условное, потому что пленных поляков расстреливали и в других местах — в Калинине (нынешняя Тверь), Харькове и других местах бывшего Советского Союза. Катынский лес, расположенный под Смоленском, стал братской могилой примерно для четырех с половиной тысяч польских офицеров. И это не самое массовое захоронение — в Медном, что под Тверью, было погребено более шести тысяч поляков. Однако эти казни прочно связались именно с Катынью, поскольку о ней стало известно раньше всего — еще во время Второй мировой войны. 7 апреля 1940 года, выбранное в качестве дня памяти жертв Катыни, считается примерной датой начала расстрелов под Смоленском, которые продолжались до середины мая. — Можно ли говорить, что Катынь — это братская могила только польских офицеров? — Нет, это не так. Массовые захоронения в Катыни начались за несколько лет до 1940 года. В эти рвах погребены сотни наших соотечественников, ставших жертвами сталинских репрессий. По последним оценкам, наших сограждан, похороненных в Катынском лесу, около 6,5 тысяч — то есть даже больше, чем поляков. Можно отметить, что среди советских граждан – как жертвы репрессий 30-40-х годов, так и пленные бойцы Красной армии, расстрелянные нацистами в период оккупации этих мест. Аналогичная картина в уже упоминавшемся Медном: советских людей там похоронено больше, чем польских офицеров. Мне бы хотелось особо отметить, что среди русских, погребенных в Катыни, есть прославленный нашей Церковью новомученик — архиепископ Смоленский и Дорогобужский Серафим (Остроумов). Имеются данные и о том, что в этой земле покоятся останки целого ряда других священнослужителей Смоленской епархии. — Как реагировала Русская Церковь на информацию о том, что в Катыни обнаружены массовые захоронения жертв репрессий? — Со времени вскрытия первых могил в Катыни в 1990-х годах наша Церковь всегда молилась о погребенных здесь людях. Регулярно совершались панихиды, был установлен поклонный крест. Правящий архиерей Смоленской епархии — митрополит Кирилл, ныне Патриарх — благословил заниматься расследованиями судеб казненных, в первую очередь тех, кто пострадал за веру во Христа. Он назвал это место «Русской Голгофой». В 2005 году митрополит Кирилл заложил на территории Катынского мемориала храм в честь святых страстотерпцев Бориса и Глеба. В текущем году, 7 апреля планируется освятить фундамент этой церкви, где будут постоянно поминать жертв расстрелов и при которой планируется создать центр милосердия. — Осознано ли сегодня в России значение Катынской трагедии? И в чем, по-вашему, главный урок Катыни для нашего народа? — Мне кажется, что вспоминая о Катыни, в России до сих пор не вполне правильно расставляют акценты. Как я уже говорил, речь идет об огромной братской могиле, в которой похоронены в основном представители двух стран. Отношение поляков к этой трагедии вполне понятно: они вспоминают и говорят, прежде всего, о своих соотечественниках. Но мы тоже должны помнить о наших соотечественниках, тем более, что их в Катыни — больше всего. К сожалению, до сих пор медленно идет процесс установления личностей погибших, а также увековечивание их памяти. Есть такое выражение: «русские своих не бросают». Я думаю, что это должно быть верно как к живущим нашим соотечественникам, так и к тем, кто погиб. В свое время Александр Исаевич Солженицын сказал, что задача государства — это сохранение народа. Память о репрессированных — это не только дань уважения убитым, но и гарантия того, что уничтожение представителей собственного народа никогда больше не повторится. Да, репрессии и запугивание могут на какое-то время создать условия для мобилизации сил народа, но история показывает, что эти силы очень быстро иссякают, а общество разрушается. Модель развития, основанная на страхе, оказывается нежизнеспособной. Но почему стала возможна такая модель в нашей стране? По словам замечательного поэта Иосифа Бродского, «Обычно тот, кто плюет на Бога, плюет сначала на человека». На мой взгляд, главной причиной трагедии, произошедшей в нашей стране в ХХ веке, был отказ от Бога. Именно он привел к столь жестокому обращению с собственным народом. Конечно, насилие свойственно любой власти, любое правительство прибегает к принуждению. Насилие было и до революции, когда правительство объявляло себя православным. Есть оно и сейчас. Но всегда важным является вопрос о масштабах насилия, о его соразмерности тем угрозам, которые реально стоят перед обществом. И жертвы, принесенные в годы сталинских репрессий, вопиюще несоразмерны реальным угрозам, возникавшим перед страной. Они были продиктованы желанием создать идеологическое единообразие и построить рай на земле. Хотя я лично сожалею, что идея социалистической справедливости вошла в жизнь нашего Отечества в тесной увязке с воинствующим атеизмом. Ведь ни у кого другого, как у святых отцов мы можем найти множество текстов, в которых есть призыв следовать справедливости и делиться своими богатствами с бедными. Главное, чему может научить нас сегодня Катынь — это постоянная память о том, что отход от Бога раскрепощает в народе дьявольские силы. Помня об этой трагедии, наш народ должен думать о том, чтобы никогда не вернуться к безбожию, которое открывает путь к античеловеческой политике государства, к вражде и ненависти внутри общества. Мы должны помнить о жертвах мясорубки репрессий точно так же, как помним о тех, кто сложил свою голову, защищая свою Родину в боях Великой Отечественной войны. Подобно тому, как мы стараемся разыскать имена всех солдат, павших на полях боя, стремимся увековечить их имена на обелисках – мы должны знать и помнить имена тех, кто был казнен богоборческим режимом. Так же, как мы должны помнить о тех тысячах простых солдат и офицеров, которые положили своих головы на полях Первой мировой войны и в советско-польской войне 1920-х годов. Хочу сказать, что такая память не имеет ничего общего с политикой — речь идет о памяти современных россиян о своих предках, о членах их семей. Ведь именно так поминают своих близких, погребенных в Катыни и Медном, поляки: они вешают фотографии из семейных архивов, свидетельствуя о свей любви к погибшим родственникам. — Мы снова вернулись к «польской» теме. Очевидно, что Катынь занимает особое место среди тех скорбных мест, где работала страшная машина репрессий, поскольку она, прежде всего, ассоциируется с казнями граждан другого государства. — Да, в этом месте произошло соприкосновение трагедий двух народов, русского и польского. И я уверен, что сегодня — когда те, кто совершал эти преступления, уже сами давно в могиле, — российский и польский народ должны вместе вспомнить о жертвах этой трагедии и сделать все возможное, чтобы в Европе стало невозможным повторное возникновение режимов, которые бы столь жестоко расправлялись со своими народами и несли зло своим соседям. История наших взаимоотношений с Польшей очень непроста. И она не исчерпывается трагедиями ХХ века. Достаточно вспомнить насильственную полонизацию украинцев и белорусов, живших на территории польского государства, походы Речи Посполитой на Московскую Русь в XVII веке. Да и в XX веке православные храмы рушились не только на территории победившего атеизма, но и в христианской Польше… Конечно, со своей стороны, и полякам есть что вспомнить негативного о своем восточном соседе. Это объяснимо: на протяжении истории два столь динамичных народа, как русский и польский, борясь за главенство в Восточной Европе, наносили друг другу очень тяжкие раны и обиды. Но, как бы парадоксально это ни показалось с первого взгляда, я могу утверждать, что ХХ век примирил наши народы. Он снял весь груз исторических обид. Оба наших народа принесли неимоверные жертвы. После такой истории любые попытки «соревноваться», кто пострадал больше, кажутся просто безумием. Разве могут русские и поляки после ужасов коммунистических репрессий, после Второй мировой войны вступать в гонку — у кого больше убитых? Огромные жертвы, понесенные Россией и Польшей в ХХ веке, дают основание произвести перезагрузку наших отношений, «обнулив» все взаимные обиды. — Если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что осмысление Катынской трагедии может способствовать примирению между польским и русским народами? — Да. Склонив вместе головы перед теми, кто пострадал в годы сталинских репрессий — в Катыни и многих других местах, мы можем сделать важный шаг навстречу примирению. И этот процесс не должен ограничиваться двумя нашими странами, двумя народами. Польша – динамичная страна, играющая сегодня очень важную роль в Восточной Европе. И если Россия найдет ключ к улучшению отношений с Польшей, можно будет надеяться на оздоровление климата в Восточной Европе в целом. Можно сказать, что Катынь — это некий гордиев узел проблем, связанных с отношениями России со странами Восточной Европы. И этот узел можно разрубить простым человеческим сочувствием, совместной признательностью к памяти тех, кто пострадал. Сегодня Россия старается разрубить этот узел, и делает это с достоинством. Кто-то боится, что признание жертв советского прошлого как-то принизит достоинство современной России. Но современная Россия — это другая Россия, которая в 1991-м сделала свой выбор и изменила путь своей истории. Историческое покаяние произошло, когда наш народ отказался от государственного атеизма и идеологической монополии. Достоинство России заключается в том, что, поминая жертв Катыни, она склоняет колени не перед внешними конкурентами, не перед какой-то политической силой, а, в первую очередь, перед своими собственными гражданами, которые погибли в этой мясорубке. Точно так же мы склоняем колени перед теми, кто погиб в борьбе с нацизмом. Давая должную оценку объективно злым поступкам прошлого, мы не отрицаем саму Россию со всем тем, что было хорошего в народной жизни в советское время. Усилия, которые предпринимает в этом направлении премьер Путин — ведь именно по его инициативе в Катынь прибудет глава польского правительства Дональд Туск, — свидетельствуют о том, что российская власть делает серьезный шаг к примирению, к созданию атмосферы доверия в Восточной Европе на основе высоких идеалов человеколюбия. — Кто будет участвовать в траурных мероприятиях в Катыни, запланированных на 7 апреля? Кем будут представлены Церкви? — Мероприятия пройдут на высшем правительственном уровне. С российской стороны ожидается председатель правительства РФ Владимир Путин, с польской — премьер-министр Дональд Туск. Польский премьер включил в свою делегацию представителей Католической Церкви Польши, Русская Православная Церковь будет представлена на уровне правящего архиерея — епископа Смоленского и Вяземского Феофилакта и заместителя председателя ОВЦС. — Расскажите, пожалуйста, о той роли, которую играют в диалоге двух народов Церкви — Русская Православная и Католическая Церковь в Польше. — Сама идея способствовать примирению двух наших народов возникла в среде Католической Церкви в Польше и Русской Православной Церкви. В результате переговоров стала возможна встреча двух церковных делегаций, которая состоялась в Варшаве 26 февраля этого года. Была достигнута договоренность о создании рабочей группы, которая выработала бы документ о примирении между народами, окормляемыми Русской Православной Церковью с одной стороны, и народом Польши с другой. Было решено, что с польской стороны в этой рабочей группе будет участвовать Польская Православная Церковь, а с российской – Католическая Церковь в России. Точный состав группы определится к следующему раунду переговоров, который состоится этой весной, ориентировочно в мае. — Какое основное послание Православной и Католической Церквей народам России и Польши и шире — к народам современной Европы? — Значение нашего диалога с Католической Церковью в Польше в том, чтобы помочь подняться над политической конъюнктурой и найти язык тех ценностей, тех совместных целей и задач, которые позволят нам рассматривать друг друга не как врагов, помогут найти общее видение проблем, бросающих духовный вызов нашим народам. Сами по себе Церкви не могут решить политических проблем, но они могут создать духовную атмосферу, в которой будет развиваться этот процесс нормализации отношений. Но помимо Церквей к этому благому делу должны подключиться и общественные деятели. В истории Католической Церкви в Польше и Православной Церкви в России много общего — обе наших общины претерпели суровые гонения от безбожного режима. Причем гонения эти осуществлялись не какой-то внешней силой, а руками соотечественников: в России на протяжении 70 лет, в Польше — 40. И мы помним не только российских новомучеников, исчисляющихся тысячами, но и польских христиан, пострадавших за свою веру в годы тоталитаризма — например, священника Ежи Попелушко, убитого агентами спецслужб уже на закате советского времени, в 1984 году. А сегодня у наших Церквей, переживающих период возрождения после безбожных гонений, есть одно великое общее дело — отстаивание христианских ценностей в Европе и мире. В наши дни христианству в Старом Свете угрожает новый враг. Но это уже не нацизм и не коммунизм. Речь идет об агрессивном секуляризме, задача которого сегодня — вытеснить христианство из публичной сферы и изолировать в гетто частной жизни. Мы, поляки и русские, очень хорошо знаем, к чему приводит такое отношение к религии — к концлагерям и массовым убийствам. И мы вместе можем сказать гражданам Европы: остановитесь, нельзя так поступать с собственной духовной традицией, которая рассматривает человека как образ и подобие Божие, — ведь только на этом основании могут покоиться права и достоинство человека, а значит и процветание европейской цивилизации. Беседовал Дмитрий ВЛАСОВ

zavr: Brian пишет: нужно возвращать стилилизованную советскую символику Серп и молот с колосьями нынче будут смотреться еще даже более нелепо, чем этот чернобыльский мутант с не то ощипанными, не то обглоданными коленками и хищными еблищами

Brian: Brian пишет: Я например возмущен, что нашим национальным флагом является триколор и герб в виде двухглавого орла Самозванцы под имперским флагом Прошедшие выборы, как и последующие за ними события ясно и четко показали всю слабость и непопулярность в народе так называемых « оппозиционных» партий и, на мой взгляд, главная причина этого кроется в них самих, а не в происках их внешних врагов. Уж больно непонятны и запутаны их цели, союзники и даже символика. Возьмем, к примеру «Другую Россию». Не будем обращать внимания на такие мелочи как союз национал-большевиков и Гражданского фронта (обвиняя либералов в развале страны «лимоновцы» тем не менее, объединяются с либералами, причем именно с теми б кто был на вершине политического Олимпа и сам участвовал в этом развале!) Или взять их название — «национал-большевики» — разве большевизм может быть национальным? По-моему, он, как любая другая заразная болезнь типа чумы или проказы — интернационален! Но самое поразительное — это использование совершенно чуждой (если не сказать прямо — чужой!) символики. На одном из митингов Э. Лимонов предложил своим союзникам по коалиции «Другая Россия» использовать в качестве своего знамени черно-желто-белый флаг, мотивируя это тем, что он якобы «бесхозный» и никем не «приватизированный». Интересно, чем руководствовался г. Лимонов, произнося подобные речи? И как можно назвать флаг «бесхозным» или его «приватизировать» или «подарить»? Это что, пивнушка за углом? Безграмотность в вопросах истории и юридическую несостоятельность данного заявления оставим на совести г. Лимонова — на то он и национал-большевик. Попробуем разобраться с тем, что же это за «бесхозный» флаг и почему эта разношерстная коалиция решила его использовать в своих целях? Как известно, любой флаг — это, прежде всего принадлежность к какому либо государству или идеологии. Так что же стоит за черно-желто-белыми цветами этого знамени? Сразу оговорюсь — никакой это не германский или австро-венгерский флаг, хоть он и похож на них. Это — Государственный Флаг Российской Империи (именно поэтому его еще коротко называют «Имперским»). Есть у него и еще одно название — флаг Государственных Гербовых Цветов. Черно-желто-белые (или, по-другому, черно-золото-серебряные) цвета были цветами русской национальной кокарды еще в XVI-XVII веках и связано это с именем Св. Сергия Радонежского, вдохновившего русских людей на битву за свободу и независимость Руси на Куликовом поле. Он послал также туда двух своих воинов-монахов и превратил, таким образом, этот поход в священное дело. Вот почему в похвалу Сергию помимо боевых знамен «строились» плащаницы и хоругви на дорогих тканях с лицевым шитьем, самоцветами, шелковыми, серебряными и золотыми нитями. Они же довольно широко использовались на стягах русских войск ХVI-ХVII веков (а также впоследствии и стрелецких полков) и были еще цветами русской национальной кокарды (цвета кокарды составляются у всех народов из их национально-государственных цветов), состоящих из цветов: черного, оранжевого и белого. Но основным цветом русских стягов в средние века был все же красный. Пошло это еще со времен Киевской Руси, но окончательно укрепилось благодаря введению нового герба — Двуглавого Орла. В России он впервые появился на государственной печати Великого князя Ивана III в 1497 году. Печать была двусторонняя: на лицевой стороне изображался всадник, поражающий копьем змея — символ великокняжеской власти, а на оборотной стороне — двуглавый орел. Произошло это после заключения брака Иоанна III с Софьей Палеолог, которая была внучкой последнего византийского императора Константина. Это был их родовой герб. В соответствие с византийской традицией он изображался в виде золотого двуглавого орла на пурпурном поле (примерно так выглядит нынешний Герб России). Эти цвета сохранились до Петровских времен. Гербовое знамя Петра I (1696) было красным с белой каймой, в центре изображался золотой орел, парящий над морем, на груди орла в круге Спаситель, рядом Святые Петр и Павел, Святой Дух. Но этому знамени не суждено было просуществовать долго, так как вскоре Петром I были созданы новые знамёна и флаги с новой символикой, в частности Императорский Штандарт — на желтом поле был изображен черный двуглавый орел с белыми картами, то есть впервые в истории России красные и золотые цвета окончательно были заменены на черно-желто-белые. В 1819 году при Государе Императоре Александре I в русской армии был впервые принят батальонный линейный значок, состоящий из трех горизонтальных полос: белой (верхней), желто-оранжевой и черной. Но все же еще очень долго Россия, отличие от других стран Европы не имела своего государственного флага, пока в 1858 году императором Александром II был собственноручно утвержден, узаконен рисунок «с расположением гербовых черно-желто-белого цветов Империи на знаменах, флагах и других предметах для украшений на улицах при торжественных случаях». Таким образом, два года назад у этого флага был юбилей — 150 лет с момента его появления в политической жизни России. Он был создан в соответствие с традициями западной геральдики, по правилам которой цвета флага повторяли преобладающие цвета государственных гербов, в данном случае — Императорского Штандарта. 1 января 1865 года выходит Именной Указ Александра II, в котором цвета черный, оранжевый (золотой) и белый уже прямо названы «государственными цветами России». Знаменитый генерал М. Д. Скобелев целовал черно-желто-белый флаг перед фронтом стоящих «на караул» русских войск; генерал Р. И. Кондратенко в Порт-Артуре каждое утро лично проверял сохранность черно-желто-белого флага на главной флаг-мачте крепости, где он гордо реял вместе с военно-морским Андреевским флагом во все дни героической обороны… Черно-желто-белый флаг имел законный общенациональный государственный статус и этого значения в конечном итоге не мог у него отнять даже Государь Император Александр III, вообще тяготевший, в отличие от своего отца, к бело-сине-красному флагу. К сожалению, все это просуществовало недолго — уже 7 мая 1883 г. появилось распоряжение в торжественных случаях вывешивать бело-сине-красный триколор, а 5 апреля 1896 г. специальное совещание постановило: триколор — «народный и государственный флаг» Российской империи. Цвета объяснились титулом императора — «всея Великая, и Белая и Малая России»: красный цвет соответствовал цвету стяга Московского Княжества, синий — Малороссийскому, а белый — белорусам. А накануне Первой Мировой войны, в 1914 году особым циркуляром министерства иностранных дел был введен «для употребления в частном быту» новый национальный бело-сине-красный флаг с добавленным в верхней части у древка желтым квадратом с черным двуглавым орлом (композиция, соответствующая дворцовому штандарту императора); орел изображался без титульных гербов на крыльях; квадрат перекрывал белую и около четверти синей полосы флага. Новый флаг не вводился как обязательный, его использование лишь «разрешалось». Символика флага подчеркивала единение Царя с народом. Но официально черно-желто-белый флаг никто не отменял и существует множество сведений о том, что Николай II хотел вновь сделать его государственным, однако война 1914 года помешала это осуществить и было решено оставить до победы. Но последующий Февральский переворот, а затем Гражданская война и установление в России большевистского режима сделали этот флаг достоянием истории. Правда, он очень широко использовался в промонархических организациях, созданных за пределами России. Именно они ввели новый вариант использования флага — белой полосой наверх. Мне довелось пообщаться с одним из потомком белоэмигрантов, ныне уже к сожалению покойным, о. Кириллом (Осиповым), настоятелем Астраханского Прихода Русской Православной Церкви За Границей, и одновременно — Представителем Российского Имперского Союза-Ордена в Астрахани. Он рассказал мне следующее. Некоторые из монархических организаций решили перевернуть флаг в качестве сигнала о том, что Россия — в беде. И действительно, по морским традициям перевернутый флаг обозначает, что корабль терпит бедствие и ему требуется помощь. И эту беду на корабль называвшийся «Россией» принесли именно большевики. И какой же наглостью и беспринципностью надо обладать, заявляя о том, что именно они (пусть даже с приставкой «национал»!) являются наследниками Великого Государства Российского! Миллионы репрессированных россиян, разрушенные Храмы, бездуховность и равнодушие, введенные в культ — все это результат их «правления»! Но разве могут пусть даже идеологические потомки кровавых палачей быть наследниками Мучеников? Миллион раз «НЕТ»! Вообще, когда я вижу под имперским флагом кучку молодчиков в камуфляже, выкрикивающих какие-то глупые и нелепые лозунги, то на ум сразу же приходит мысль о том, что все это — просто глумление над русской историей, над памятью народной!. Неужели ни они, ни их лидеры не понимают, что ставить в один ряд русских героев, погибавших под этим знаменем в Порт-Артуре и на Шипке, под Баязетом и Гаоляном и пытающихся «примазаться» к этому «горе-оппозиционеров» — лимоновцев и им подобных — это значит просто проявить крайнюю степень неуважения и презрения к нашей истории, если не сказать более грубо! А вспомнив воинов-монахов Пересвета и Ослябю, погибших на Куликовом поле и канонизированных под теми же цветами…. Лично я иногда начинаю жалеть, что в России запрещено свободное ношение огнестрельного оружия!! Как мы видим ничего даже отдалено напоминающего на связь этого флага Государственных Гербовых Цветов с идеологией национал-большевизма нет и быть не может и их жалкие попытки доказать обратное вряд ли кого убедят. Они — достойные наследники большевиков, но никак не Российской империи. Разумеется, свой красный флаг (причем нацболовский вариант красного флага с изображением белого круга и черных серпа и молота очень похож на знамя фашистской Германии!), залитый кровью миллионов россиян, они уже не могут использовать — он уже занят подобными организациями и, если честно, давно уже себя дискредитировал. Создавать свой собственный, никому не ведомый — значит тратить время, да это еще требует определенных знаний, которыми они явно не обладают. Куда проще присвоить себе овеянный Славой флаг Российской Империи! Да еще при этом поставить на нем, вопреки всем законам Геральдики и здравого смысла кляксу — «лимонку»! Кошмарное сочетание цветов получается — на строгом черно-желто-белом поле — ЗЕЛЕНАЯ (!) «лимонка»! Но, при этом никто из нацболов даже не отдает себе отчета в том, что может быть впервые они при помощи этой кляксы — «лимонки» показали правду — их партия и им подобные — такие же «кляксы» в летописи Великой Истории России! Время обязательно их сотрет и этот флаг — Флаг Государственных Гербовых Цветов Российской Империи вновь обретет свою первозданную чистоту! Владимир ФИЛИППОВ Представитель Российского Имперского Союза — Ордена в Астрахани

Алька: Brian пишет: Видать нашлась еда)) ты написал-гадиЛИ..можно считать, что ты и я тоже принимали в этом участие? Вот лично ты-как гадил мировому сообществу, что предоставляешь ему право предъявлять всякие претензии и требовать покаяния?

Brian: Алька пишет: что предоставляешь ему право предъявлять всякие претензии и требовать покаяния? ну лично я или лично ты конечно не гадили, но мы на себе как бы несем груз (в какой-то степени).

Алька: Brian пишет: ну лично я или лично ты конечно не гадили, но мы на себе как бы несем груз (в какой-то степени). по твоей логике и ты и я..прямо или косвенно несем ответственность за "оккупацию" Латвии?:)))))))

Brian: Алька пишет: по твоей логике и ты и я..прямо или косвенно несем ответственность за "оккупацию" Латвии?:))))))) Аль, ну тыж в свое время читала у Ремарка его рассуждения об ответственности народа, живущего в тоталитарной стране - в "Тени в раю" или в "Искре жизни", да и не только в них - он очень хорошо эту тему обрисовал.

Алька: Brian пишет: его рассуждения об ответственности народа, живущего в тоталитарной стране Жень! Есть такое понятие, как менталитет. Так вот, если мне с моим менталитетом, попытаются насильно навязать неприемлемую для меня систему ценностей-я начну сопротивлятся и сопротивлятся довольно агрессивно. Да и еще.."Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк

Brian: Алька пишет: неприемлемую для меня систему ценностей-я начну сопротивлятся и сопротивлятся довольно агрессивно а где неприемлимые ценности? Чувство вины за то, что наша нация начебучила?

Алька: Brian пишет: наша нация наша НАЦИЯ? или наше МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ государство?

Brian: Алька пишет: наша НАЦИЯ естественно, основа России это русские

Brian: Юзеф Мацкевич из письма Шолохову: В мае 1943 года я стоял над длинными рядами трупов польских офицеров, убитых по приказу Сталина сотрудниками минского НКГБ в 1940 году. Их вырывали из клейкой массы огромных могил в Катынском лесу под Смоленском, укладывали друг рядом с другом и к каждому прикрепляли металлические жетоны с номерами. 4500 людей с простреленными черепами. Целый Козельский лагерь то ли военнопленных, то ли интернированных - трудно решить, поскольку настоящей войны между Польшей и Советским Союзом в 1939 г. Не было. На краю леса по-весеннему тенькали синички. Было холодно. И только изредка выглядывало солнце из-за туч, погоняемых ветром. Скупой луч проскользнул по золотому зубу, торчавшему из нежней челюсти одного из трупов в растянувшейся шеренге. И все живые радовались, что холодно и дует ветер, поскольку изо рва поднималась удушающая, сладковатая вонь, подобная отравляющему газу. Да-а-а, пейзаж действительно был лишен “самостоятельной эстетической ценности”... Это верно. Но я абсолютно не могу согласиться с тем, что вследствие этого он “не мог с должной силой влиять на понимание сущности событий”... Как раз наоборот, суть происходящего мы понимали с надлежащей выразительностью. Хотя там лежало с простреленными черепами всего 4500 человек, а куда девались остальные, из лагерей в Осташкове и Старобельске, было неизвестно; теперь же, после расстрела Берии и Меркулова, пожалуй, уже и не станет известно. И вот многие из моих соотечественников склонны считать, что нет ничего ужаснее этого катынского злодеяния; другие возражают: нет, освенцимские печи; а третьи: лагеря в далеких краях России и Сибири. Я с ними не согласен. Хотя я сам был в Катыни и своими глазами видел то, чего они видели. Но был я тоже когда-то и “советским гражданином” и теперь, на свободе, пользуясь предоставленной отдельному человеку возможностью противостоят господствующим взглядам, упрямо твержу, что ни массовые казни, ни концлагеря не являются самым страшным. Нет, и не покаяния подсудимых на советских процессах. Бог с ними, с заключенными. На мой взгляд, величайшая жестокость - то духовное падение, до которого иногда докатывается т.н. свободный советский человек! Человек из плоти и крови, на которого пока никто не наставляет дуло нагана. Который даже, случается, имеет машину, дачу и счет в госбанке! А душу? А душа его дрожит в партийном зале ожидания. До чего же, до какого ничтожества, до какой моральной опустошенности можно довести человека в темно- синем костюме в полосочку, пошитом в артели Москвошвея! В истории человечества бывали черные страницы. Не новы и красные от крови. Бывали и мрачно-серые страницы полицейского режима, когда правительственные цензоры пачкали своими карандашам самые выдающиеся произведения человеческого гения. Но такого, что творится сегодня в Совдепии... чтобы сам художник обдуманно, своими руками уничтожал, портил величайшую ценность, какой обладает род человеческий, т.е. произведение искусства, и в то же время то, что дороже всего для каждого автора, его собственное детище, - такого еще не бывало. Не то чтобы в приступе горечи или отчаяния он рвал в клочья, жег. Нет, вполне сознательно, деловито, строку за строкой коверкая умышленно, лакейски - по первому знаку, поданному надзирающими лицами. Да и с какой еще готовностью. Говорят, Авраам по приказу Господа Бога уже собирался зарезать родного сына и был остановлен в последний момент. Но, даже если бы это мрачное испытание не было отменено, можно ли себе вообразить, чтобы седовласый патриарх, несмотря на все проявленное послушание, убивая свое дитя, производил это старательно, с подхалимской улыбочкой, да еще и приговаривал: “Вот так будет хорошо! Благодарю за мудрое указание! До чего же я счастливый и благодарен за полученные инструкции! И как же это справедливо задумано: доверили мне своими руками уничтожить свое детище!” Да-а-а... Это ужасно.

xalex: Алька пишет: А какие СВОИ преступления ВВП должен был признать в Катыни??? Расстрел поляков, Аль... Алька пишет: Итальянцы должны признать преступления Римской Империи, Египет преступления фараона, европа преступления средневековья, Румыния преступления Дракулы... Плюс сто пиццот! Адназначна! Аль, сама придумала или слышала где?

xalex: Шал пишет: по подробнее, плиз) про божественный акт Ну, Шал, ты как маленький. Божественный акт - это когда ты вдруг, годам так к тридцати трём, узнаёшь, что у тебя с твоим папой не совпадает анализ ДНК...

zavr: Brian пишет: Да-а-а... Это ужасно. Что ужасно? Злодеяния гитлеровцев, расстрелявших в Катыни поляков? Цинизм Мацкевича, участвовавшего в этом фарсе, организованном бригадой Геббельса? Или, может быть, 60 тысяч русских военнопленных, замученных в польских концлагерях?

Алька: xalex пишет: Аль, сама придумала или слышала где? Халик.Может это тебя и удивит, аще-то я среднюю школу закончила!

xalex: Алька пишет: Халик.Может это тебя и удивит, аще-то я среднюю школу закончила! Аля, тогда ты должна писать! Я серьёзно.

Алька: Brian пишет: естественно, основа России это русские Жень..что-то у нас все в кучу получилось-мы ж начали разговор о тоталитарной стране! Современнна Россия-тоталитарна? вроде ж нет-претендует на демократическое общество. Значит, речь шла об СССР? тогда причем здесь русские-основа России? Что? русские дожные нести ответственность за действия грузина Джугашвили и украинца Хрущева? и вообще-коммунистическая идеология не допускала наказания народа за грехи властей Да что же это мы все время кому-то что-то должны? То извиниться, то покаяться, то денег дать, то острова отдать... почему мы тут должны активно посыпать голову пеплом и нервно цыганить отпущение грехов? Классический вопрос,- а судьи кто? Я вот лично никому ничего плохого не делала и в долг ни у кого из американских или европейских господ не брала... Так что - "не дождетесь" (цитирую не Путина, а старый анекдот)

Brian: Санкт-Петербургский отдел Российского Имперского Союза-Ордена выступил с открытым обращением к властям Северной Столицы с требованием отказаться от планов возвращения на пл. Ленина, находящуюся у Финляндского вокзала, памятника В. И. Ульянову (Ленину), который был снят с постамента для реставрации после его подрыва в 1-го апреля 2009 года. Петербургские Имперцы считаю, что установка памятника Ленину, являющемуся одним из идеологом и основателем красного террора будет в свете недавних трагических событий в Московском метрополитене и в городе Кизляре — будет выглядеть по меньшей мере цинично. Т.к. нынешние террористы являются, по своим методам, идейными наследниками большевиков. Также в обращение предлагается установить на площади Ленина памятник Императору Александру I, поскольку именно в Его царствование Финляндия вошла в состав России. Саму же площадь — переименовать в Финляндскую площадь, по названию вокзала, у которого она находится. Соответственно переименовать станцию метрополитена «Площадь Ленина» в «Финляндскую площадь». Пресс-служба Санкт-Петербургского отдела Российского Имперского Союза-Ордена (РИС-О) ОБРАЩЕНИЕ О недопустимости возвращения памятника В.И. Ульянову (Ленину) на площадь перед Финляндским вокзалом Уважаемые господа! 22 апреля сего года власти Санкт-Петербурга планируют вновь установить на площади Ленина, памятник В. И. Ульянову (Ленину), после его реставрации, на которую памятник был отправлен после взрыва 1 апреля 2009 года. На наш взгляд возвращение памятника В.И. Ульянову (Ленину) на прежнее место — особенно в свете недавних трагических событий в Московском метрополитене и в городе Кизляре — будет выглядеть по меньшей мере цинично. Восстанавливать памятник одному из идеологов и основоположников красного террора, по своим масштабам, не имевшего аналогов в истории человечества, — недопустимо. Следует помнить, что именно Ленин стоял у истока создания концлагерей, физического и духовного уничтожения крестьянства, казачества, священства, купечества, дворянства. Хорошо известно о патологической ненависти Ленина к русскому народу, к его культуре и к его Православной вере. Под руководством Ленина был нанесен невосполнимый культурный урон нашей стране. Навсегда утрачены, не поддающиеся подсчетам, культурные ценности — либо проданные за бесценок за границу, либо просто физически уничтоженные. Именно Ленин был и одним из инициаторов уничтожения большого количества памятников русским монархам и другим выдающимся государственным деятелям России. Он лично принимал участие в сносе некоторых из них. Уже избитая фраза поборников большевизма-коммунизма о том, что это наша история, и поэтому ничего не надо теперь трогать, — не выдерживает критики. Разумеется, это наша история, но с каким она знаком: с плюсом или с минусом? Ведь татаро-монгольское иго, оккупация поляками Москвы в 1612 году, сдача Москвы Наполеону в 1812 году — это тоже наша история. Но никому не приходило в голову устанавливать памятники хану Батыю, Лжедмитрию или Наполеону на территории России. Взрывы жилых домов в Буйнакске, Москве и Волгодонске, захват здания Театрального центра на Дубровке в Москве и школы в Беслане, взрывы в московском метро, теракты в Кизляре, другие преступления террористов за последние пятнадцать лет — это тоже наша история. И что же, мы будем прославлять басаевых, бараевых, галаевых и им подобных? Так почему кто-то считает нормальным прославлять лениных, дзержинских, войковых, свердловых, калининых, кировых и т.д.? Ведь на них в сотни и тысячи раз больше крови наших соотечественников, чем на «борцах за независимость Ичкерии», являющихся, по своим методам, идейными наследниками большевиков. Современная российская власть, к большому сожалению, унаследовала от советского режима двойные стандарты для отечественной истории. Наша организация не считает, что в советский период нашей истории все было плохо. При отрицательной в целом для Исторической России роли советского режима, он дал всему нашему обществу важный урок. И задача нашего народа — его правильно усвоить, сделать надлежащие выводы и на их основе строить новое Российское Государство. У нас еще есть для этого шанс. Но до тех пор, пока наше общество опутано, как цепями, советским идеологическим наследием, России не возродиться. Мы призываем власти Санкт-Петербурга отказаться от планов установки памятника В. И. Ульянову (Ленину) на площади у Финляндского вокзала. Сам же памятник следует передать на хранение Музею Городской скульптуры, на чьем балансе он находится в настоящее время. Считаем, что было бы правильным и справедливым установить на этой площади памятник Императору Александру I, поскольку именно в Его царствование Финляндия вошла в состав России. Саму же площадь — переименовать в Финляндскую площадь, по названию вокзала, у которого она находится. Соответственно переименовать станцию метрополитена «Площадь Ленина» в «Финляндскую площадь». Смеем надеяться, что наше обращение будет принято во внимание — если не сейчас, то в будущем. Секретариат Санкт-Петербургского отдела Российского Имперского Союза-Ордена

Brian: Алька пишет: Современнна Россия-тоталитарна? ЕСТЕСТВЕННО!!!

Brian: По колено во лжи Владимир Путин использовал траурную церемонию в Катыни для того, чтобы призвать Польшу прекратить споры об истории. По его словам, "совместный путь к осмыслению национальной памяти и исторических ран способен нам помочь избежать тупика непонимания и вечного сведения счетов, примитивных трактовок с делением народов на правых и виноватых, как это стремятся иногда делать нечистоплотные политиканы..." При этом он подчеркнул, что "в нашей стране дана ясная политическая правовая, нравственная оценка злодеяниям тоталитарного режима, и такая оценка не подлежит никаким ревизиям". Польский премьер-министр Дональд Туск в ответ заявил, что правда о Катыни не должна разделять российский и польский народы. Слова вроде как все правильные. По российским меркам национальный лидер выступил вполне прилично. И коленопреклонение двух глав правительств в память о невинно убиенных явно произвело на поляков самое благоприятное впечатление. Но бросается в глаза, что российский премьер больше говорил о своем сочувствии жертвам и почти ничего - об ответственности палачей. И без нескольких весомых ложек дегтя не обошлось. Владимир Владимирович, например, заявил: "Десятилетиями циничной ложью пытались замарать правду о катынских расстрелах, но такая же ложь и подтасовка возлагать вину за это на российский народ". Здесь явно подразумеваются звучащие с польской стороны требования к России признать свою моральную ответственность за Катынь и выплатить компенсации за погибших. В принципе слова Путина о мошеннических попытках возложить вину за Катынь на российский народ вполне могут принять на свой счет и сам Туск, и президент Польши Лех Качиньский, который ожидается в Катыни 10 апреля, когда состоятся чисто польские мероприятия в память о расстрелянных. Хотя связанные с Катынью польские претензии относятся, конечно же, не к российскому народу, а к российскому государству, которое объявило себя правопреемником СССР. Еще Путин лицемерно заявил, что единственное, что может ограничить доступ к информации о катынской трагедии, - это соображения гуманитарного характера: дескать, нельзя допустить, чтобы пострадали родственники участников тех трагических событий. Так и видишь перед собой родственников катынских жертв, рыскающих по России с ножами и пистолетами, чтобы поквитаться с потомками мирно скончавшихся палачей. На самом деле эти "гуманитарные соображения" призваны лишь оправдать нежелание российской военной прокуратуры рассекретить обвинительное заключение по катынскому делу, где названы все предполагаемые виновники. И забота здесь не о польской, а о российской общественности. Все важнейшие документы, содержащие, помимо прочего, имена причастных к катынскому преступлению, еще до начала официального расследования были переданы в копиях польским историкам и сейчас доступны в архиве Института национальной памяти. Но ведь если материалы российского следствия, в том числе список виновных, будут рассекречены, не будет никаких препятствий для их публикации в России и страна наконец узнает имена своих героев из состава карательных органов. А российской власти, очевидно, этого очень не хочется. Главное же, Путин в Катыни не удержался и попрекнул поляков пленными красноармейцами, будто бы погубленными в 1920 году: "Полагаю, это мое личное мнение, что Сталин чувствовал свою личную ответственность за трагедию, связанную с советско-польским военным конфликтом 20-х годов, и совершил этот расстрел, исходя из чувства мести... Я, к стыду своему, не знал, что в 20-м году военной операцией в советско-польской войне, в советско-польском тогда конфликте, руководил лично Сталин. Я этого даже не знал. И тогда, как известно, Красная Армия потерпела поражение. В плен было взято довольно много красноармейцев. По последним данным, от голода, от болезней в плену польском умерли 32 тысячи". Интересно, откуда наш премьер взял цифру 32 тысячи. Польские историки говорят о 18-20 тысячах умерших в плену красноармейцев, что подтверждается польскими документами и примерным числом захоронений. Наши же ура-патриоты обычно говорят как минимум о 60 тысячах будто бы убитых поляками пленных. Вероятно, это число понадобилось только потому, что оно превышает число поляков, расстрелянных НКВД весной 1940 года (около 22 тысяч). Что же до Сталина, то он и в самом деле был одним из важных действующих лиц советско-польской войны 1920 года. Однако вряд ли он вообще имел представление о том, сколько именно красноармейцев умерло в польском плену (кстати сказать, в своей армии у них был не меньший шанс погибнуть от тифа и других эпидемических болезней). Как убедительно показал опыт советско-финской и Великой Отечественной войн, Сталин считал военнопленных красноармейцев трусами и предателями и после освобождения направлял их в ГУЛАГ. Мстить за их смерть в далеком 20-м ему просто в голову не могло прийти. Путин вслед за некоторыми российскими историками сетует: "Вопрос, конечно, почему часть людей сослали в Сибирь, а часть взяли и расстреляли. Нет этому рационального объяснения, и в документах этого нет. Непонятно, зачем это было сделано, почему совершены эти преступления, с какой целью. Нет никакого объяснения, и ни одного намека на это нет". На самом деле в лагеря в Сибирь, а также в Среднюю Азию сослали членов семей расстрелянных в Катыни, а также тех поляков, кто офицером или "эксплуататором" не был, но представлялся неблагонадежным. Из офицеров же, за несколькими исключениями вроде Владислава Андерса, уцелели главным образом осведомители НКВД, а также, по выражению Берии, "правильно политически мыслящие" вроде Зигмунда Берлинга, кто готов был создавать новую польскую армию под советским контролем. В стремлении Сталина иметь полностью подконтрольную себе польскую армию, а вместе с ней польское государство, и заключается причина того, что польских офицеров расстреляли в апреле и первой половине мая 1940 года. Сталин предполагал, что Германия не позднее мая начнет генеральное наступление во Франции, и собирался ударить ей в спину, когда вермахт увязнет, как он надеялся, на линии Мажино. Тогда Франция и Англия, равно как и польское правительство в изгнании, стали бы советскими союзниками, а пленных польских офицеров пришлось бы освободить. В подавляющем большинстве они коммунизму не симпатизировали, и новая польская армия под их командованием не была бы подконтрольна Москве. Поэтому Сталин и предпочел их расстрелять. Но такое объяснение вряд ли могло прозвучать из уст российского премьера. Не удержался Путин и от тиражируемой российскими СМИ лжи о том, будто в Катыни вместе с расстрелянными польскими офицерами и репрессированными НКВД в 1937-1938 годах советскими гражданами лежат также и советские военнопленные, расстрелянные гитлеровцами. Между тем достоверно известно, что немцы советских военнопленных в Катыни не расстреливали и даже, не зная о том, что здесь похоронены польские офицеры, разместили рядом с местом расстрела штаб своего полка связи. Эта ложь понадобилась Путину для того, чтобы можно было в дальнейшем говорить, будто комиссия Бурденко всего лишь добросовестно заблуждалась, а не сознательно фальсифицировала факты, когда утверждала, что поляков расстреляли немцы. Немцы, дескать, там тоже расстреливали, так что ошибиться было нетрудно. Путин также постарался, так сказать, утопить расстрел почти 22 тысяч поляков весной 1940 года в преступлениях Сталина против советских граждан, заявив: "Репрессии крушили людей, не разбирая национальностей, убеждений, религий. Их жертвами становились целые сословия... Логика была одна - посеять страх, пробудить в человеке самые низменные инстинкты, натравить людей друг на друга, заставить слепо и бездумно повиноваться". Таким не слишком элегантным способом российский премьер постарался уйти от обвинений в геноциде в Катыни. Между тем товарищ Сталин национальности очень даже разбирал. В печальной памяти решении Политбюро от 5 марта 1940 года речь шла о расстреле именно польских офицеров и представителей "эксплуататорских" классов". Белорусские и украинские "эксплуататоры" репрессировались в рамках других постановлений и других списков. А незадолго до Катыни, в 1937-1938 годах, была проведена операция НКВД по "национальным контингентам", в рамках которой было расстреляны или брошены в лагеря сотни тысяч поляков, немцев, эстонцев, латышей, литовцев и представителей других "неблагонадежных" национальностей, вся вина которых заключалась в том, что они имели свои государства за пределами СССР. Среди этих операций "польская" была самой кровопролитной. Итак, в ходе мемориальных церемоний никакого исторического прорыва в катынском вопросе, на который так надеялись польские политики и общественность, не произошло. Рассекреченных материалов следствия Путин полякам не передал и о возобновлении следствия, на чем настаивает польская сторона, не объявил. Более того, накануне траурных церемоний в Катыни был опубликован ответ военной прокуратуры на запрос из Страсбурга, в котором российская сторона отказалась предоставить суду материалы следствия. В документе российской прокуратуры для Страсбурга ни разу не прозвучали слова "преступление" и "убийство". Массовые расстрелы российские прокуроры назвали всего лишь "делом" или "событиями в Катыни". Самое большее, на что оказались готовы российские власти в катынском вопросе сегодня, - это показ на канале "Культура" фильма Анджея Вайды "Катынь". Дело, конечно, хорошее, хотя если бы фильм продемонстрировали по одному из двух главных телеканалов, правду о Катыни узнало бы гораздо больше людей. Борис Соколов

Алька: И все равно-может хоть кто-то мне может объяснить-ПОЧЕМУ? почему извиняться должна Россия и русские. Коммунизм и социализм придумали в Европе. Германия должна принести извинения России за Карла Маркса, который придумал теорию классового общества, а правительство Германии в начале 20 века выделило деньги голодранцу (своих денег у коммунистов не было, несмотря на вооруженные грабежи, которые они совершали под руководством грузина Сталина) Ленину на совершение революции в России. Революцию в России осуществили евреи. Население СССР было примерно 270 миллионов человек, а русских 130 миллионов. То есть меньшинство. В СССР входили 15 республик. РСФСР была только одна из этих республик. А виноваты только русские...

xalex: Алька пишет: И все равно-может хоть кто-то мне может объяснить-ПОЧЕМУ? Я думаю, из русских хотят сделать козлов отпущения.

Алька: xalex пишет: Я думаю, из русских хотят сделать козлов отпущения. поэтому-то я и спрашиваю:а судьи-кто?

xalex: Алька пишет: поэтому-то я и спрашиваю:а судьи-кто? ясно кто



полная версия страницы