Форум » » ЧП » Ответить

ЧП

xalex: Есть уже тема КрЕмЕнал, но не все происшествия укладываются в ёйный формат. Поэтому начинаю новую тему - Чрезвычайное Происшествие.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

xalex:

zavr: Отлетались соколы, мир праху. Кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того. И вот с какого перепугу путиномедвед решил, что именно сегодня, в светлый праздник всего народа, мне вдруг захочется скорбеть по вражинам?

zavr: "...я не знала, что поляки собирались совершить этот безумный полет. На самолете своих врагов, потрепанной "тушке", отремонтированной врагами уже после победы Качиньского на выборах, без прессы, без охраны военных самолетов, без контроля, на заброшенном военном аэродроме, полностью отдаться в руки темных чекистских сил... Теперь понятно, почему "Катынь" пустили по телевизору: этот Тамиздат был кусочком сыра в мышеловке Почему польские патриоты не легли в Варшаве поперек взлетной полосы? Да если бы я знала про этот рейс, я бы бросилась в ноги польскому послу и заклинала его позвонить и предупредить. Вот до чего доводят игры в "перезагрузку". Лететь в тыл врага, в руки врага, на милость врага..." Баба Лера анлимитед ))


Алька: xalex пишет: Разбился самолет президента Польши Искренне по-человечески жаль погибших. Справедливым будет разделить скорбь их родных и близких. Похоже, Катынь по прежнему, спустя 70 лет, продолжает собирать польские жертвы. возможно это некий злой рок, витающий над поляками. Мне вот интересно, когда появятся в иностранной прессе статьи с заголовками - Россия убила политическую элиту Польши - ну или что-то в этом роде. Очень странно что грузины до сих пор ещё не обвинили российское руководство в том что самолёт был сбит истребителем Российских ВВС, ну и так далее....

Шал: Алька пишет: Очень странно что грузины до сих пор ещё не обвинили российское руководство в том что самолёт был сбит истребителем Российских ВВС, ну и так далее.... Аль, погодь, еще не вечер, уже вчера стали звучать обвинения в том, что российские диспетчеры чуть ли не насильно сажали самолет, давая нечеткие команды

Алька: Шал пишет: российские диспетчеры чуть ли не насильно сажали самолет, давая нечеткие команды вот..почитайте, если кому интересно http://sergey-verevkin.livejournal.com/42167.html

zavr: Чета этот Веревкин больше туману нагнал, чем разъяснил. Можно с равным успехом приплести сюда болотные огни и специально обученные смоленские деревья

Алька: zavr пишет: специально обученные смоленские деревья ...посаженные Путиным!

ЙоЖеГ: Алька пишет: ...посаженные Путиным! Нет!

xalex: Алька пишет: А какие СВОИ преступления ВВП должен был признать в Катыни??? Алька пишет: специально обученные смоленские деревья ...посаженные Путиным!

Brian: zavr пишет: Чета этот Веревкин больше туману нагнал, чем разъяснил. Можно с равным успехом приплести сюда болотные огни и специально обученные смоленские деревья Я много лет летал на Флайт Симуляторе, который на 100% воспроизводит реальный полет, кроме физического ощущения инерции. Веревкин правильно говорит, что ключевое слово "глиссада". Без нее посадку совершить невозможно или это будет акробатика. Система посадки называется ILS (Instrumental Loading System) суть ее заключается в том, что когда пилот выходит на последний привод (маяк) ему сообщают частоту работы посадочной системы, он ее вводит у себя на приборах. После этого ему задают курс на пересечение с лучом глиссады. Когда он пересекает этот луч у него на приборах отклоняются стрелки по вертикале и по горизонтале, после этого летчик доварачивает и ложится на курс так, что бы эти две стрелки совместились и включает систему ILS после чего самолет в автоматическом режиме начинает следовать, снижаясь и подравнивая свой курс, так, что стрелки все время находятся в перекрестье (либо в нулевых позициях, в разных самолетах это по разному). Кроме того у пилота еще находятся три лампочки - белого, синего и желтого цвета - по мере приближения самолета к ВПП, они сигнализируют светом и зумом о правильности прохождения всех этапов глиссады. Кроме того на ВПП находятся слева от полосы прожектора желтого и зеленого цвета, которые светятся и показывают правильность прохождения последнего участка, что бы ровно вкатиться на ВПП. За 100 метров летчик отключает ILS и берет управления на себя (при этом надо учитывать, что мощность двигателя, выход закрылков на всех этапах устанавлявается не как хочется или кажется, а таблично, то есть по специальной таблице, рассчитанной для каждой модели самолета) и следит за сближением самолета с ВПП. Это заключается в том, что как токо зум стал отсчитывать метры до касания самолета с поверхностью (механический голос, снимающий показания с радиовысотометра) пилот переводит самолет в горизонтальный полет, убирает тягу двигателя, какое-то время летит, гася скорость, после этого слегка задирает нос самолета, что бы опустить шасси и касается ими поверхности. Дальше - реверс, воздушные тормоза, обычные тормоза и остановка.

Алька: Юрканс: гибель Качиньского — предупреждение для латвийских политиков Погибший в авиакатастрофе президент Польши Лех Качиньский был противоречивой фигурой и его гибель может стать предупреждением для тех политиков, которые держатся за историю, рассказал в интервью Телеграфу экс-министр иностранных дел Латвии Янис Юрканс. – Смерть Леха Качиньского, если хотите, большой символ. Президент Польши врезался в землю недалеко от Катыни. В месте, где похоронены люди, кости которых он использовал в своих политических целях. Такова рука судьбы. Ведь мог же он прилететь в Катынь вместе с премьером Дональдом Туском, Лехом Валенсой и другими поляками на несколько дней раньше. Но не захотел. В первую очередь по политическим мотивам. И вообще было очень много мелочей, которые привели к трагедии. С самолетами у Качиньского всегда были проблемы, из-за конфликта с премьером ему не купили новый самолет, и так далее. — Как повлияет гибель Качиньского на расстановку политических сил в Польше? — Качиньский был непопулярным политиком и у себя на родине, и за рубежом. На осенних выборах президента ему ничего не светило. Он работал вчерашними методами, вешал на шею стране ярмо истории. Конечно, его жалко. Но с другой стороны, сейчас все вздохнут с облегчением – политическая среда с его уходом расчистилась от популизма. У его партии даже после такой трагедии на выборах не будет перспектив. Гибель Качиньского может стать предупреждением и для наших политиков, которые цепляются за историю и мешают смотреть стране в будущее. – Каким образом теперь станут развиваться отношения Латвии и Польши? – Думаю, они улучшатся. Да, время от времени мы были союзниками. Но Качиньский был слишком противоречивой личностью. Он мешал. И полякам, и русским, и немцам. Всем. http://www.telegraf.lv

xalex: Brian пишет: Я много лет летал на Флайт Симуляторе, который на 100% воспроизводит реальный полет, кроме физического ощущения инерции. Веревкин правильно говорит, что ключевое слово "глиссада". Без нее посадку совершить невозможно или это будет акробатика. Система посадки называется ILS (Instrumental Loading System) суть ее заключается в том, что когда пилот выходит на последний привод (маяк) ему сообщают частоту работы посадочной системы, он ее вводит у себя на приборах. После этого ему задают курс на пересечение с лучом глиссады. Когда он пересекает этот луч у него на приборах отклоняются стрелки по вертикале и по горизонтале, после этого летчик доварачивает и ложится на курс так, что бы эти две стрелки совместились и включает систему ILS после чего самолет в автоматическом режиме начинает следовать, снижаясь и подравнивая свой курс, так, что стрелки все время находятся в перекрестье (либо в нулевых позициях, в разных самолетах это по разному). Кроме того у пилота еще находятся три лампочки - белого, синего и желтого цвета - по мере приближения самолета к ВПП, они сигнализируют светом и зумом о правильности прохождения всех этапов глиссады. Кроме того на ВПП находятся слева от полосы прожектора желтого и зеленого цвета, которые светятся и показывают правильность прохождения последнего участка, что бы ровно вкатиться на ВПП. За 100 метров летчик отключает ILS и берет управления на себя (при этом надо учитывать, что мощность двигателя, выход закрылков на всех этапах устанавлявается не как хочется или кажется, а таблично, то есть по специальной таблице, рассчитанной для каждой модели самолета) и следит за сближением самолета с ВПП. Это заключается в том, что как токо зум стал отсчитывать метры до касания самолета с поверхностью (механический голос, снимающий показания с радиовысотометра) пилот переводит самолет в горизонтальный полет, убирает тягу двигателя, какое-то время летит, гася скорость, после этого слегка задирает нос самолета, что бы опустить шасси и касается ими поверхности. Дальше - реверс, воздушные тормоза, обычные тормоза и остановка. Эксперты обвиняют в гибели президента Польши летчиков Следователи под Смоленском продолжают искать останки погибших на месте крушения в субботу самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Между тем эксперты уже объяснили крушение самолета: по их мнению, в гибели людей виноват экипаж. Следователи начали работать на месте крушения самолета с девяти утра. "Они будут искать останки погибших, но не на крупных частях разбившегося самолета, а в земле. Вероятно проведение раскопок на месте катастрофы", — сказал РИА "Новости" источник в силовых структурах. Бортовые самописцы разбившегося самолета в воскресенье были доставлены в специальную лабораторию Межгосударственного авиационного комитета (МАК), где специалисты должны установить причину авиакатастрофы. Но уже сейчас все эксперты сходятся во мнении, что виноват экипаж, который упорно отказывался уйти на запасные аэродромы в Минск, Витебск или даже Москву, пишет "GZT.ru". Полномочный представитель президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко сообщил, что экипажу самолета предлагалось совершить посадку на запасных аэродромах в Минске и Витебске. Это было сделано из-за плохой видимости и метеоусловий. Гидрометцентр еще накануне сообщал о надвигающемся тумане. В момент посадки самолета видимость была всего 100–150 метров. Однако экипаж принял решение идти на посадку. По словам главы СКП РФ Александра Бастрыкина, это подтверждается изъятыми записями. Глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько рассказал, что самолет шел ниже установленного минимума и первый раз ударился о восьмиметровое дерево, хотя должен был в тот момент находиться на высоте до 60 метров. По словам главы МЧС Сергея Шойгу, траектория полета авиалайнера свидетельствует о том, что он отклонился от взлетной полосы не только по высоте, но и по ширине не менее чем на 150 метров. Также первый замначальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин подтвердил, что экипаж самолета польского президента несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома. Он пояснил, что, согласно принятой международной практике, окончательное решение о посадке принимает экипаж, указания же военных диспетчеров для гражданских пилотов носят рекомендательный характер. "На удалении 1,5 км экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, начал снижаться ниже линии глиссады. Руководитель группы полетов передал экипажу команду перевести самолет в горизонтальный полет, но экипаж указаний не выполнил. Экипажу несколько раз говорили уходить на запасной аэродром, но экипаж продолжал снижаться", — сказал генерал. По его словам, аэродром находится в работоспособном состоянии. 7 апреля туда прилетали польские и российские самолеты. Перед польским бортом №1 на аэродром заходили два самолета: Як-40 с журналистами успешно сел, а следовавший затем военный Ил-76 после двух попыток запросил посадку во "Внуково". И это при том, что самолетом управлял летчик, хорошо знакомый с местностью. Третьим был Ту-154 с президентом Польши. Аспекты, которые могли привести к трагедии Эксперты назвали технические аспекты, которые могли привести к трагедии. Все специалисты просили не называть себя, ссылаясь на указания руководства, отмечает "Московский комсомолец". Эксперт №1: преждевременное снижение — классика авиакатастроф "На военных аэродромах своя система захода на посадку, не адаптированная для посадки гражданских самолетов. Что имеется в виду: заход на посадку производится по точным системам либо по неточным. То есть если не работают системы СП-50 или ИЛС, а на военных аэродромах они не установлены, то заход должен производиться по неточным системам — приводным радиостанциям. Ближний привод стоит в 1 км от полосы, а дальний — в 4 км. И вот ты проходишь дальний привод на высоте 200 м, ближний привод — на 100 м и после этого должен оказаться на полосе. Но это, будем говорить, непростой заход. При посадке по неточной системе и погодные условия должны быть получше. Поэтому им диспетчеры и предлагали уйти на запасные аэродромы. Те не послушали — ну как же, президентский борт! Был бы обычный борт, так его бы без разговоров на другой аэродром отправили. И вот, когда экипаж раз не попал, другой не попал, тут уж, конечно, он наверняка старался в районе ближнего привода поскорее увидеть землю, чтобы за нее зацепиться. Это называется преждевременное снижение — классика авиакатастроф. У нас несколько лет назад в Самаре Ту-134 400 м не долетел до полосы. А недавно подобное случилось в "Домодедово" с Ту-204. И здесь тоже явно вырисовывается ошибка пилотирования". Эксперт №2, летчик-испытатель: экипаж "искал землю" "На военном аэродроме стоит посадочная система "Катет". Разница между военной системой и гражданской состоит в следующем. Глиссадные маяки "Катета" стоят до полосы примерно за 50 метров. То есть ты выходишь над ними, выравниваешься, и только потом начинается полоса. На гражданском же аэродроме маяки стоят от начала в глубь полосы на 400 метров, то есть выравнивание происходит над полосой. Это — первое обстоятельство. Второе заключается в том, что на большинстве гражданских аэродромов, а уж тем более таких, куда садится президент, есть световое поле, на которое ты и садишься. Плюс там еще стоят фонари на осевой линии. Естественно, на борту Ту-154 есть система "Катет". Можешь включить ее, и она приведет тебя к началу полосы, а не на полосу. Дальше ты ищешь световое поле, которого скорее всего на военном аэродроме нет. Видимо, на полосе, как и положено, были включены боковые ограничительные огни. Следовательно, была некоторая трудность в поиске земли, тем более при низкой видимости из-за тумана. То, что экипаж начал "искать землю", — это к гадалке не ходи. Экипаж этот привык летать с нормальных полос. Может, они и садились на военные аэродромы, но во всяком случае это был для них не типовой случай. Теперь что касается ситуации в воздухе. При обычной на глиссаде вертикальной скорости снижения где-то 3-3,5 м/с Ту-154 с низко расположенным крылом выходит на полосу, и у него даже не надо трогать штурвал — он сам великолепно садится. Ну, может, чуть жестче, чем когда помогаешь штурвалом. Он упирается на воздушную подушку, она меняет его аэродинамику, самолет приподнимает нос и опускается на полосу. Я сам это неоднократно испытывал. Но так происходит, если ты подходишь к полосе со стандартной вертикальной скоростью. А когда у тебя 5 м/с и более, то эффект воздушной подушки не работает. Нужно сажать самолет штурвалом. Они упали за 300 м до полосы. Следовательно, "искали землю" и допустили вертикальную скорость более 5 м/с. На такой скорости уникальная особенность Ту-154 не срабатывает. Но то, что самолет развалился на такое большое количество обломков и все погибли, говорит о том, что вертикальная скорость была наверняка более 7 м/с. Это очень большая вертикальная скорость при посадке. Такая скорость бывает при исправлении ошибок. Например, если находишься выше полосы, выше глиссады, и тогда создаешь большую вертикальную скорость, чтобы выйти на глиссаду и нормально приземлиться. Не надо было этого делать. Ну, идешь ты выше глиссады — и ладно: с перелетом сядешь, прижмешь тормоза и все. На таких больших самолетах, как Ту-154, ни в коем случае нельзя баловаться вертикальной скоростью. А тут, похоже, это правило было нарушено, и в результате самолет оказался ниже глиссады снижения. Судя по всему, он пересек ее траекторию с большой вертикальной скоростью. Может, потом летчики штурвал и взяли на себя, но это же большая масса, тут быстро ничего не делается. Думаю, главная причина трагедии — это неадекватные действия экипажа. А обстоятельства, которые повлияли на нее, — это то, что экипаж вез президента. И еще: недостаточная настойчивость руководителя полетами, который должен был настоять, чтобы экипаж ушел на запасной аэродром". Эксперт №3: летчик — заложник ситуации Эксперт считает, что эта катастрофа имеет свою предысторию, которая произошла 12 августа 2008 года. В тот день командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 отказался сажать самолет в Тбилиси по соображениям безопасности и, несмотря на протесты Леха Качиньского, посадил его в Азербайджане. "Тогда командир проявил принципиальность и остался жив, как и его пассажиры. Здесь командир наверняка оказался заложником ситуации. Можно предположить, что если он заходил на посадку три раза, а на четвертый упал, то наверняка имел в виду ту историю 12 августа. И потому сесть должен был любой ценой. Фактически в этой ситуации принимал решение не он, а главный пассажир этого самолета — даже если тот не сказал пилоту ни слова". Возможно, экипаж отказался уйти на запасные аэродромы в Минск, Витебск или даже Москву из-за того, что Лех Качиньский не хотел опоздать к началу официальных мероприятий, пишет "Московский комсомолец". Траурный митинг в Катыни был назначен на 11:30. Президентский лайнер должен был приземлиться в Смоленске незадолго до 11 утра. От Минска до Катыни — 304 км (на автомобилях, соответственно, дорога уложилась бы в 3-3,5 часа). От Москвы — 397 километров, или почти четыре с половиной часа. А вот от Витебска до Катыни всего 111 км. Так что опоздание к началу мероприятия могло составить всего час с небольшим. Но Качиньский, видимо, не хотел, чтобы его обвиняли в непунктуальности, к тому же посадка в Белоруссии или в Москве при осложненных отношениях с руководством обеих стран выглядела бы, возможно, неполиткорректно. После полета в Грузию Качиньского был уволен пилот, не подчинившийся приказу президента сесть в закрытый аэропорт Тбилиси. Не исключено, что и в этот раз пилот Ту-154 знал, насколько важно президенту прибыть вовремя. Может быть, были и прямые указания высших руководителей Польши о посадке, несмотря на экстремальные условия. Но об этом можно будет судить после проведения расследования. Эксперт №4: природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде "Природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде, когда на первое место ставят не безопасность, а что-то еще: экономику, политику, праздники, спешку… Это типичный случай, и таких известных в авиации достаточно много. Например, в 1964 году разбились маршал Бирюзов и правительственная делегация СССР, когда летели в Белград. Тогда летчики получили приказ сесть на горный аэродром в условиях погоды ниже минимума. Или губернатор Лебедь — приказ лететь вертолетчику в нелетную погоду в туман… Наши синоптики — а с их подачи и диспетчеры — экипажу этого самолета рекомендовали уйти на запасные аэродромы. А экипаж под давлением "обстоятельств" не спешил это сделать. Они, видимо, все же предпочли подчиниться приказу своего президента. Раньше в СССР было так: если аэродром закрыт по метеоусловиям — погода хуже минимума, то всем бортам приказ (именно приказ, а не рекомендация, как в данном случае) с земли — идти на запасные аэродромы. Но в последние годы, в основном идя навстречу коммерции и стремлению к выгоде, стали рисковать, ставя материальную выгоду или другие соображения выше безопасности пассажиров. Даже прописали в регламентах ИКАО (Международная организация гражданской авиации), что решение на посадку и вылет принимает командир воздушного судна по фактической погоде. То есть переняли опыт морских судов: за все отвечает капитан, хотя риск утонуть при плохой погоде все же намного меньше, чем риск разбиться. NEWSRU.com

xalex: В Москве убит судья, вынесший приговор скинхедам В понедельник, 12 апреля, в Москве был убит федеральный судья, член Судебной коллегии по уголовным делам Мосгорсуда Эдуард Чувашов, сообщает агентство AFP. По его сведениям, Чувашов был застрелен утром в подъезде собственного дома в Стрельбищенском переулке. Милицию на место происшествия вызвали соседи, которые услышали звуки выстрелов, пишет "Интерфакс". По информации следователей, убийство совершил мужчина 25-30 лет славянской внешности, одетый в синие джинсы, черную куртку и черную кепку, сообщил интернет-портал Грани.ру. Причины преступления пока не выяснены. Специалисты не исключают, что убийство было связано с профессиональной деятельностью Чувашова, который, как заявила пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Усачева, специализировался на рассмотрении уголовных дел "по тяжким и особо тяжким преступлениям". Так, он неоднократно участвовал в процессах по уголовным делам, возбужденным против членов националистических организаций. Одним из последних вердиктов, вынесенных Чувашовым, стал оглашенный им на прошлой неделе обвинительный приговор нескольким участникам националистической группы "Белые волки". 12 скинхедов из группировки, возглавляемой Артуром Рыно и Павлом Скачевским, были приговорены к длительным срокам заключения, получив от 6,5 до 23 лет лишения свободы. Эдуарду Чувашову не раз угрожали, а члены ультраправых организаций на форумах в интернете неоднократно призывали своих сторонников расправиться с ним, собщил "Интерфаксу" источник в российских правоохранительных органах. В связи с частыми угрозами Чувашову неоднократно предлагали воспользоваться федеральной охраной, но он отказывался от подобных предложений, заявляя, что его защищает закон и справедливость. Тем временем в связи с убийством Эдуарда Чувашова прокуратура возбудила уголовное дело по статьям "посягательство на жизнь лица, осуществлявшее правосудие" и "незаконный оборот оружия". Deutsche Welle

Алька: xalex пишет: В понедельник, 12 апреля, в Москве был убит федеральный судья, член Судебной коллегии по уголовным делам Мосгорсуда Эдуард Чувашов Ага...Правоохранительные органы, сознавая свою ответственность, не торопятся выступать с какими бы то ни было публичными предположениями по поводу трагической гибели судьи. Зато впереди паровоза побежала одиозная радиостанция «Эхо Москвы». По привычной схеме был осуществлён вброс информации, неоднократно опробованный сионистским радио. Здесь, как в своё время и в случае с подрывом «Невского экспресса», с поразительной лёгкостью и безответственностью в первых же новостных блоках стали искать следы «русских националистов», во всеуслышание заявлять о том, что судья застрелен ими. При этом были упомянуты фамилии «русских националистов». И это были фамилии, которые при всём желании русскими никак не назовёшь! Между тем, в Интернете наиболее взвешенным был и остаётся комментарий пресс-секретаря Мосгорсуда Анны Усачёвой, которая отметила, что судья Чувашов специализировался на рассмотрении УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ПО ТЯЖКИМ И ОСОБО ТЯЖКИМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ.

Алька: Я писала: Очень странно что грузины до сих пор ещё не обвинили российское руководство в том что самолёт был сбит истребителем Российских ВВС Ну? что я говорила? Воскресенье в Грузии было объявлено Днем траура. Так власти откликнулись на гибель президента Польши Леха Качиньского и других высокопоставленных лиц дружеского государства. Указом Михаила Саакашвили Качиньскому посмертно присужден орден Национального героя Грузии в знак признательности за поддержку на международной арене. При этом в Тбилиси раздались голоса, ставящие под сомнение официальную версию авиакатастрофы. Руку Кремля ряд местных политиков увидел и в другом событии минувшей недели – государственном перевороте в Киргизии. Сомнение в официальной версии трагедии, случившейся под Смоленском, выразили не только экстравагантные политики типа лидера Антиоккупационного комитета Ираклия Церетели, на спецбрифинге объявившего катастрофу терактом, но и члены правительства. Так, министр охраны природы Гога Хачидзе, многозначительно заметив, что «авиакатастрофа произошла над подозрительной страной в подозрительных условиях», заявил: «Порождает сомнения то, что комиссию по расследованию причин катастрофы намеревался возглавить премьер РФ». http://www.ng.ru

Mark_is: Сергей Верёвкин, бывший заместитель начальника аэролорта Внуково Смоленская трагедия На всякий случай, если журнал автора сломают - сейчас все может быть Вывешу ПОЛНЫЙ текст комментария: sergey_verevkin 10 April 2010 @ 10:33 pm Точный текст моего комментария о катастрофе самолета с Президентом Польши К сожалению, текст моего комментария на сайте Особая буква был искажен. Многие вопросы были убраны, придуман нелепый и искажающий смысл заголовок с мутными намеками. Ниже - точный текст комментария. Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению. При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке. Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР. К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков. Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: сразу бросается в глаза в комментариях официальных лиц навязчивая попытка переложить вину за катастрофу полностью на экипаж президентского борта, и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же – на технические неполадки самого самолета. Конечно, третьего тут не дано – либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чем почему-то никем из комментирующих официальных лиц не было сказано ни слова. Давайте попробуем разобраться. Человеческий фактор Как известно, разбился не обычный самолет, а VIP-самолет – президентский. Я не зря выделил это слово. За штурвалом борта сидел не обычный летчик – а лучший из лучших летчиков Польши. Лучше всех подготовленный, наиболее опытный, самый дисциплинированный. И, тем не менее, он раз за разом пытался посадить самолет – тот разбился то ли после четырех попыток, то ли во время четвертой попытки. О чем это говорит? Это говорит только о том, что условия посадки, сообщенные ему диспетчером посадки аэродрома Смоленск – не выходили за пределы его личного минимума. Что значит личный минимум? Дело в том, что летчики сажают самолеты на ВПП (взлетно-посадочную полосу) только в тот случае, если погода на аэродроме соответствует личному минимуму пилота. Как известно, по стандартам ICAO (International Civil Air Organization) – ИКАО (Международной организации гражданской авиации) погодные условия делятся на 3 категории ИКАО. 1-я позволяет сажать самолеты при горизонтальной видимости 600 м и вертикальной – 60 м. 2-я – при горизонтальной 300м и вертикальной 30м. И, наконец, 3-я – при нулевой видимости. Для того чтобы летчик имел право посадить самолет в условиях видимости той или иной категории ИКАО, должны быть: 1. Аэродром оборудован системами посадки по этой категории. 2. Летчик должен иметь сертификат посадки по этой категории. То есть, если при видимости по 2-й категории ИКАО летчик имеет сертификат по 1-й категории, он не имеет право сажать самолет, даже если и отчетливо видит ВПП. Сразу два вопроса: 1. По какой категории ИКАО был оборудован аэродром в Смоленске? На это вопрос я постараюсь ответить, когда буду разбирать вторую возможную причину катастрофы. 2. Какую категорию посадки имел летчик Президентского борта? И тут, скорее всего, можно ответить – он был подготовлен либо по 3-й, и уж во всяком случае - по 2-й категории. В 80-х годах ХХ столетия по 3-й категории ИКАО был оборудован во всем мире только один аэропорт – в Дубае. В СССР пытались оборудовать по 2-й категории только аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Хотя с тех пор прошло много лет, но вряд ли аэропорт Варшавы оборудован по 3-й категории ИКАО, но что по 2-й оборудован – это точно. Так что летчик имел право и мог посадить самолет при видимости горизонтальной до 300 м и вертикальной – до 30 м. В новостях передали, что видимость составляла 300-500 метров. Скорее всего, речь идет о горизонтальной видимости, потому что говорилось о сильном тумане. Сам работая в течении многих лет на аэродромах, знаю по своему опыту – видимость 300-500 – это и есть сильный туман. Но для летчика это была штатная ситуация – «посадка по 2-й категории». Значит, если видимость была в рамках 2-й категории – он обязательно посадил бы борт на ВПП. Катастрофа в этих условиях объясняется только одним – видимость не соответствовала условиям 2-й категории! Но тогда сразу встает вопрос – а почему он тогда раз за разом старался посадить самолет именно в Смоленске? Ведь при каждом заходе на посадку ему заново сообщались условия посадки – в первую очередь, видимость горизонтальная и вертикальная, а также ветер (скорость и направление), давление, и прочие данные. То есть – четыре раза ему сообщались данные, удовлетворявшие условиям 2-й категории, и четыре раза он пытался посадить самолет. Ни один пилот не станет делать этого, если видимость не соответствовала его личному минимуму! Тем более дисциплинированнейший командир Президентского борта! Из этого у меня вытекают только два предположения: 1. Командир Президентского борта был чем-то вроде легендарного Мимино (который, кстати, сегодня как раз крутился по одному из телеканалов!) – лихого летчика малой авиации, которому Уставы летной службы, Наставление по производству полетов, Присяга Президенту страны – все по барабану. Этакий лихач за штурвалом. 2. Командиру Президентского борта выдавали четыре раза метео обстановку в районе аэродрома, не соответствовавшую фактической погоде по видимости. Технические неполадки Самолет ТУ-154 – морально устаревший. Он «жрет» много топлива, двигатели у него шумные, при посадке на мокрую ВПП у одной из модификаций, если память не изменяет – «В», была особенность (неизвестно, какой модификации был этот борт – «В» или другой) – склонность к выкатыванию налево с ВПП в процессе пробега. Как известно, при посадке самолета на ВПП отмечаются три стадии – посадка, пробег, руление. Сам неоднократно бывал в таких ситуациях, так что, опять-таки, знаю это не понаслышке. Это не было неисправностью, это было пресловутой КПН самолета (конструктивно-производственный недостаток) – так он был запроектирован. НО! До посадки дело не дошло, а другие перечисленные его недостатки не влияют на процесс посадки. Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре – все его четыре двигателя и другие системы самолета. Принят польской стороной после ремонта. Значит – дело не в самолете. А то, что кто-то из очевидцев говорил, что двигатели самолета перед падением как-то странно звучали – так он просто до этого не слышал звуки двигателей самолета, если он летит на высоте 20-30 метров. Как правильно (с его точки зрения) заметил другой очевидец – официальное лицо российской стороны (кто-то из свиты губернатора Смоленско й области) – аэродром здесь не при чем, он на него даже не сел. Надо сказать – самолет садится не на аэродром, а на ВПП. Аэродром – это комплекс, позволяющий осуществлять взлеты и посадки самолетов. И он включает в себя ВПП, рулежные дорожки, места стоянок, перроны, средства посадки, электро-светотехническое и радионавигационное оборудование. А также службы руководителя полетов – диспетчеров подхода, диспетчеров посадки, диспетчеров руления. И вот тут-то сразу возникают ряд вопросов, проистекающих из особенностей аэропорта Смоленск. Кстати, аэропорт и аэродром – не одно и то же. Аэропорт – это аэродром, а также вокзалы – пассажирский и грузовой - с соответствующими складами, и многое еще чего. Особенность первая. Аэродром Смоленска совсем недавно был еще аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. То есть, на нем базировались авиаполк и гражданский летный авиаотряд. Это соседство «вояк» с «гражданскими» - всегда головная боль, как для одних, так и для других. Потому что у них цели принципиально разные. «Воякам» в первую очередь Родину надо защищать, и боевые задачи выполнять. А «гражданским» - надо обеспечивать регулярность авиарейсов и прибыли побольше получить. Так вот - от такого соседства порядка в целом в аэропорту Смоленск – отнюдь не прибавлялось. И то, что недавно это все прекратилось, и аэродром перешел в одни руки – вовсе не означает, что беспорядок мгновенно испарился, аки дым на ветру. А если учесть, что средний уровень бардака в гражданской авиации уверенно находится высоко, то уровень его в Смоленском аэропорту – по крайней мере, несколько превышал этот самый средний уровень. Особенность вторая. Аэропорт Смоленска до распада СССР относился к средне-магистральной авиации. То бишь – имел исключительно внутренние авиасвязи. И, значит, не был оборудован по 2-й категории ИКАО. Кстати, оборудование по категориям ИКАО – дело вообще дорогостоящим было и во времена СССР. И уж никак не стало дешевле позже. Для того, чтобы оборудовать аэродром по 2-й категории ИКАО, надо устроить в покрытии ВПП и РД углубленные огни повышенной светосилы, оборудовать главнейшие узлы системы посадки, курсовые и глиссадные радиомаяки, огни подхода и огни ВПП и РД и т.д. тройной системой независимого электропитания и т.д. и т.п. Так что даже если представить, что он и был оборудован и сертифицирован ИКАО по 2-й категории – не факт, что все это оборудование поддерживалось в должном техническом состоянии. Кстати, сертифицироваться по 2-й категории ИКАО должно было не только оборудование и летчики – но и диспетчера службы руководителя полетов. Так ли это было на самом деле? И вот тут надо опять вернуться к тем самым четырем попыткам посадить борт на ВПП. Раз за разом попытки посадить борт были неудачны. И раз за разом диспетчера выдавали экипажу погоду, позволяющую произвести еще одну попытку. А командир корабля послушно и честно пытался посадить борт. И лишь затем диспетчера посоветовали командиру посадить борт на другой аэродром. О чем это говорит? Посадочное оборудование было или стало – неисправным и раз за разом выдавало неверные условия по видимости. Которые раз за разом передавались диспетчером на президентский борт. И только после очередной попытки (жалко не сказано – после какой) диспетчер посадки что-то заподозрил, и посоветовал командиру борта уйти на запасной аэродром. Но правды не сказал – потому что не знал (теорию заговора я все же отметаю полностью)! Я уверен, что если бы диспетчер выдал командиру корабля условия по видимости, выходящие за пределы личного минимума пилота и аэродрома – тот беспрекословно подчинился бы. Беспрекословно и на полном автомате! Летчиков годами учат, натаскивая, как собак Павлова, мгновенно оценивать ситуацию, и если она выходит за пределы штатной – мгновенно, автоматически – принимать единственно верное решение! И еще о человеческом факторе. Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета. И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады – выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже – не долетишь до ВПП – что и произошло в Смоленске. Если правее или левее – промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра – то есть. Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» - ключевая. Он этой фразой берет на себя ответственность Получается – диспетчер не видел, где именно находится самолет относительно глиссады? Что это значит? Оборудование было неисправным? Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на кофейной гуще. И ответы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать

Шал: Mark_is пишет: Сергей Верёвкин, бывший заместитель начальника аэролорта Внуково Марк, уже обсудили тут Веревкина, см. выше

Mark_is: Непроизнесенная речь Леха Качиньского в Катыни 12 апреля 2010 в 14:38 Источник korrespondent Опубликовал Гуцул_2006 5650 просмотров 319 комментариев Президент Польши Лех Качиньский должен был произнести речь 10 апреля 2010 года на польском военном кладбище в Катыни во время траурных мероприятий, приуроченных к 70-й годовщине катынской трагедии. Польская газета Rzeczpospolita публикует полный текст его выступления. Уважаемые представители Катынских семей! Уважаемые господа! В апреле 1940 года были убиты более 21 тысячи польских заключенных из лагерей и тюрем НКВД. Этот акт геноцида был совершен по воле Сталина, по приказу высших советских властей. Чудовищной кульминацией союза Третьего рейха и СССР, пакта Молотова-Риббентропа и нападения на Польшу 17 сентября 1939 года стало катынское преступление. Не только в лесах Катыни, но также в Твери, Харькове, в других известных и еще неизвестных местах казней были убиты граждане Второй Польской Республики - люди, составлявшие основу нашей государственности, непоколебимые в своей службе отчизне. В то же самое время семьи убитых и тысячи жителей довоенных Кресов были высланы вглубь Советского Союза, их невыразимыми мучениями отмечен там путь польской Голгофы Востока. Самой трагической остановкой на этом пути явилась Катынь. Польские офицеры, священники, служащие, полицейские, сотрудники пограничной охраны, тюремные работники были уничтожены без процессов и приговоров. Они стали жертвами необъявленной войны. Их убийство было совершено с попранием прав и конвенций цивилизованного мира. Их достоинство - как солдат, поляков и людей - было растоптано. Рвы смерти должны были навсегда скрыть тела убитых и правду о преступлении. Мир должен был никогда этого не узнать. У семей жертв отняли право на публичный траур, на то, чтобы оплакать и достойно почтить память своих близких. Земля скрыла следы преступления, а ложь должна была стереть его из людской памяти. Сокрытие правды о Катыни - последствие решения тех, кто привел к совершению этого преступления - стало частью фундамента политики коммунистов и послевоенной Польши: краеугольной ложью Польской Народной Республики. Это было время, когда за память и правду о Катыни приходилось платить высокую цену. Но близкие убитых и другие смелые люди верно стояли за эту память, охраняли ее и передавали следующим поколениям поляков. Они пронесли ее через весь период коммунистического правления и доверили своим соотечественникам в свободной, независимой Польше. Поэтому всем им, а особенно Катынским семьям, мы обязаны выразить наше уважение и признательность. От имени Польской Республики я выражаю глубочайшую благодарность за то, что охраняя память о своих близких, вы сберегли столь важную сферу нашего польского сознания и идентичности. Катынь стала болезненной раной польской истории и на долгие десятилетия отравила отношения между поляками и русскими. Так сделаем же так, чтобы катынская рана могла наконец окончательно зажить и затянуться. Мы уже на верном пути. Мы, поляки, ценим то, что сделали в последние годы россияне. И этим путем, сблизившим наши народы, мы должны двигаться дальше, не останавливаясь и не отступая назад. Все обстоятельства катынского преступления должны быть полностью изучены и расследованы. Важно, чтобы на юридическом уровне была зафиксирована невиновность жертв, чтобы были открыты все документы, касающиеся этого преступления, чтобы катынская ложь навсегда исчезла из общественного пространства. Мы требуем этих действий, прежде всего, ради памяти жертв и уважения к страданиям их семей. Но мы требуем их и во имя общих ценностей, которые должны составлять фундамент доверия и партнерства меду соседними народами во всей Европе. Воздадим же вместе дань памяти убитым и помолимся над их головами. Хвала героям! Хвала их памяти! © РИА Новости Жители Смоленска предоставили свою версию катастрофы Вести.Ру 4 часа назад Пилоты самолёта, на котором летел польский президент, до последнего момента имели шанс избежать крушения. К такому выводу пришли эксперты, занимающиеся расследованием разбившегося под Смоленском Ту-154. По неофициальным пока данным, реконструкция захода на посадку самолёта, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца помогли вычислить роковую ошибку пилотов. Свою реконструкцию тех событий провел корреспондент «Вести ФМ» Сергей Гололобов. 10 апреля, 10 утра: весь район аэродрома «Северный» внезапно накрывает туманом. Таким, что на расстоянии 50-ти метров уже ничего не видно. Хотя рано утром тумана не было, рассказывают местные жители: — «Я в 6 часов встал, было ясное небо». — «Я в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. Визуально метров 40 — 50 вообще не было видно. Тут как случилось — сразу туман рассеялся». Несмотря на туман, аэродром благополучно принимает два российских Як-40. А крупный Ил-76 все-таки уходит на запасной аэродром. Настает черед и польского Ту-154: люди слышали, но не видели из-за тумана, как он долго кружил в том районе, но не решился приземлиться. Наконец, начинает осторожно заходить на посадку. Перед взлетно-посадочной полосой — низина, над ней он совершает все маневры по снижению. Дальше траектория самолета видна по срубленным верхушкам деревьев, что и пытаются объяснить местные жители: — «Вон березки в метрах 150 отсюда, там верхушки срезаны. А здесь уже почти пень, а не дерево. Срублено метра 2. И получается, что он просто не успел отвернуть от этого холма. Видно, он руль взял на себя, хотел взлететь. Но не успел. И сломал те следующие верхушки, которые вдалеке». Польский самолет ошибается не только по высоте, но и уходит влево от взлетки, что и подтверждают местные жители. — «Посмотрите, где посадочные огни, а где срезанные деревья — метров 200. А должен был строго лететь над ними. И даже если бы он не врезался здесь, он врезался бы либо в салон Kia, либо в цех авиазавода». Польский Ту-154 упал в ста метрах от автосалона Kia, его работники, естественно, и прибежали первыми на место катастрофы. «Толком не было, взрыва, только хлопок. Мы в боксах даже не услышали взрыва, сотрясения не было. Мы пошли туда – людей и останки не видели, только видели куски крыла и куски самолета. Огонь пошел, там же баллоны с кислородом под каждым сиденьем, вот они рвались. Потом люди в штатском стали окружать и попросили нас уйти. Минуты через три, очень быстро», — вспоминают они. Из-за чего упал самолет и кто виноват в трагедии? Эту тему активно обсуждают местные жители. Учитывая, что многие из них служили на этом аэродроме и в авиации не профаны, их мнения вполне профессиональны. «Ведь авиационный полк ушел, посадочное оборудование осталось только старое, поэтому здесь могут садиться только наши пилоты, которые знают эту полосу. А европейцам, конечно, им будет сложно. Потому что оборудование не соответствует европейским стандартам. Наши садятся на середину полосы, знают, что полоса длинная, а этот, видимо, заходил на самую кромку, поэтому такое несчастье», — рассказывает местный житель. При этом бывшие летчики из этой военной части признают, что экипаж польского самолета заходил на посадку очень осторожно, — «Летчики польского экипажа по миллиметру «стригли» деревья, они ювелирно заходили к полосе, параллельно земле. Я видел эту глиссаду по срубленным деревьям. Он уже, я так понял, хотел уходить на второй круг, и только касание от кроны деревьев привело к этой трагической ситуации. Все задаются вопросом, почему он не взорвался? А я вам повторяю — ювелирная техника пилотирования привела к тому, что самолет разорвало как бумажку, по чуть-чуть. Рвало, рвало и топливо все вытекло. Топливо в этом самолете находится в крыльях, ему просто невозможно было сжаться и загореться». Бывший летчик с аэродрома «Северный» считает, что и отклонение влево польского самолета было совсем не критичным, — «У них отклонение по курсу было копеечным. Две секунды креном вправо — и ты уже на полосе. Это баловство для летчика такого уровня. А тот крен и то падение — это результат касания посторонними предметами крыла самолета. Если бы не было касания, то самолет так бы и шел. Ему осталось только — полоса, крен 5 градусов, педалькой бы довернул, он сел бы — и все, касание». Не совсем понятно, с точки зрения профессиональных пилотов, что означает, употребляемая СМИ фраза – «наземные службы предупреждали об опасности посадки». «Нет в авиации слова «предупреждали», есть запретительная команда и разрешительная. Командир экипажа, согласно правилам, принимает решение, но все службы должны давать или запретительные, или утвердительные команды», — рассказывает один из бывших лётчиков. Конечно, полновластный хозяин в самолете — командир экипажа. И только он решает, сажать самолет или нет. Но эта аксиома могла дать сбой на польском вип-борту, полагает еще один бывший летчик аэродрома «Северный», — «Во всем виноват, по-моему, человеческий фактор, естественно, на борту. Я думаю, что вип-пассажир дал команду — садиться. Все факторы свидетельствуют, что это никак не ошибка диспетчера». Смоленский летчик уверен, что диспетчер грамотно вел самолет на посадку, но его указания командир лайнера выполнил не совсем точно, – «У каждого летчика есть карта полета, естественно, карта подхода к аэродрому. Тем более диспетчер должен сказать обо всех препятствиях. Мне кажется, что пилот сам выбрал «неправильную» точку снижения, что привело к разрушению крыла и всего самолета». Это всего лишь мнения некоторых жителей Смоленска, правда, близких к авиации. Полная картина трагедии станет ясна после официального расследования и обнародования всех без исключения его итогов.

xalex: Mark_is пишет: Сергей Верёвкин, бывший заместитель начальника аэролорта Внуково Во всём евреи виноваты!

zavr: Mark_is пишет: Президент Польши Лех Качиньский должен был произнести речь Белоруссия вырезала фильм Анджея Вайды «Катынь» из сетки вещания местной версии канала «Россия». Об этом пишет «Хартия ‘97». Вместо этого белорусским зрителям показали «Танцы со звездами». Кроме того, Белоруссия оказалась единственной соседкой Польши, которая не стала объявлять траур по Качинскому. Местное ТВ продолжило показывать развлекательные шоу, комедии и концерты.

ЙоЖеГ:

Brian: БРЮССЕЛЬ, 15 апр - РИА Новости, Александр Шишло. Рисунок во фламандской газете Gazet van Antwerpen на тему авиакатастрофы под Смоленском, в которой погибли все члены польской официальной делегации во главе с президентом Польши Лехом Качиньским, шокировал поляков, сообщили бельгийские СМИ. На опубликованном в понедельник рисунке изображен орел в виде национального символа Польши, пронзивший головой и одним крылом красную землю, а над ним на белом фоне (белый и красный цвета присутствуют на флаге Польши), помещена надпись печатными буквами "Орел приземлился". По сообщению агентства BELGA, главный редактор Gazet van Antwerpen Паскаль Керкове (Pascal Kerkhove) уже принес свои извинения в связи с публикацией рисунка, заявив, что он понимает те эмоции, которые она вызвала. При этом Керкове заверил, что редакция ни в коей мере не преследовала цель кого-то обидеть. Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

xalex: Brian пишет: "Орел приземлился"

xalex:

zavr: Про Смоленск - хорошо, а про Путина не очень. Не надо бы Путе приписывать то, чего у него никогда не было и нет.

xalex: zavr пишет: Про Смоленск - хорошо, а про Путина не очень. Не надо бы Путе приписывать то, чего у него никогда не было и нет. Все претензии - на DEMOTIVATORS.RU

zavr: Новый сеанс гипножабы

xalex:

Шал: Погромы начались под Бишкеком, толпа вошла в столицу Киргизии Около тысячи человек, вооруженных палками и факелами, в понедельник со стороны села Маевка вошли в столицу Киргизии, где менее двух недель назад произошел госпереворот, передает корреспондент РИА Новости. Как сообщили агентству очевидцы, в Маевке бесчинствующая толпа предприняла попытку захвата домов русскоязычных граждан. "Они врывались в дома русских и требовали, чтобы русские убирались", - сказала РИА Новости одна из жительниц села. По пути митингующие подожгли машину правоохранительных органов. По словам очевидцев, беспорядки также в понедельник начались в селе Ленинское близ Бишкека.

Шал: ща там новый Афганистан будет... В Киргизии вооруженная арматурой толпа покинула Бишкек и двинулась в сторону пригорода. Толпа молодых людей, вооруженных арматурой и камнями, покинула Бишкек и двинулась в сторону пригородного села Маевка. По словам очевидцев, люди успокоились после того, как и.о.мэра Бишкека Иса Омуркулов пообещал выделить им земли в пригородных районах. По некоторым данным, и.о.мэра даже поставил свою подпись в качестве подтверждения своих слов. Ранее сегодня в граничащих с Бишкеком селах Ленинское и Маевка группа людей попыталась захватить принадлежащие крестьянам земли. По неподтвержденным данным, в результате столкновений самозахватчиков и хозяев земель есть пострадавшие.

xalex: В Москве убит глава обувной компании Киллер устроил засаду на коммерсанта на улице Вешняковская. Около 12 часов ночи глава компании-производителя детской обуви, 40-летний Роберт Маркарян, приехал на своей машине к своему дому. Предприниматель вышел из авто и направился к подъезду. В этот момент к нему подбежал неизвестный и расстрелял его из огнестрельного оружия. - Преступник был вооружен пистолетом ИЖ, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах. - Он сделал в предпринимателя 5 выстрелов с близкого расстояния. Все пули попали в цель. Убийца скрылся с места преступления. Прибывшие на место оперативники нашли на месте убийства пистолет ИЖ. Киллер бросил оружие. Пистолет был с глушителем. От полученных ранений Роберт Маркарян скончался до приезда скорой помощи. - Мы подтверждаем факт убийства, - сообщил Life News дежурный офицер Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Максим Колосветов. - На месте происшествия работают сотрудники милиции и работники прокуратуры. Пистолеты марки ИЖ, подобные тому, который бросил киллер, обычно используют сотрудники частных охранных предприятий. Как и ПМ, это оружие калибра 9 мм. Главное отличие состоит в заряде патрона. У ИЖ убойная сила меньше. L!FE.ru Накосячил, походу, с детской обувью. Вот у кого-то из родителей нервы и сдали..

Шал: xalex пишет: Есть уже тема КрЕмЕнал, но не все происшествия укладываются в ёйный формат. Поэтому начинаю новую тему - Чрезвычайное Происшествие. xalex пишет: В Москве убит глава обувной компании Хал, а для тебя это ЧП или КрЕмЕнал?))

xalex: Шал пишет: Хал, а для тебя это ЧП или КрЕмЕнал?)) (голосом Воробьихи) Шал, ну забань меня, ну забань! (с)

xalex: Шал, а енту новость сюды мона? BMW протаранил садовые домики в Румбуле В районе аэродрома "Румбула" (Рига) в ночь на воскресенье неустановленный водитель BMW не справился с управлением и протаранил несколько огородных участков. Об этом сообщает artofphoto.lv. Машина загорелась, к прибытию пожарно-спасательной бригады от машины практически ничего не осталось. После опроса очевидцев, было установлено, что водитель BMW на огромной скорости двигался по взлетной полосе, после чего не справился с управлением. Водитель с места происшествия скрылся. DELFI

ЙоЖеГ:

Шал: ЙоЖеГ пишет: Шал, а енту новость сюды мона? мона) оуенное ЧП))

xalex: Шал пишет: мона) оуенное ЧП)) Я искренне рад за пилота болида. Ему не хватило длины взлётно-посадочной полосы (не то взлетал, не то садился), он снёс пять дачных домиков, машина сгорела дотла, но сам не только выжил, но ещё и скрылся в неизвестном направлении!

Mark_is: Авторство этой хохмы неизвестно. Не вызывает сомнения, что это чекисты убили 22 тысячи поляков в Катыни - на нашей территории и с нашей отлаженной карательной машиной особого труда это не составило. Вполне вероятно, что они же подстроили катастрофу самолета с польским руководством на борту - опять же, на нашей территории, с нашей техникой и оборудованием это сделать не сложно. Но вот как они сумели разжечь исландский вулкан, чтобы сорвать полякам похороны - это остается полной загадкой. ХИ - ХИ.

xalex: У нас в Риге на этих выходных контролёр муниципального транспортного предприятия (все городские троллейбусы, автобусы и трамваи) применил против "зайца" огнестрельное оружие. Текст статьи находится здесь.



полная версия страницы