Форум » » Автомобильная тема (продолжение) » Ответить

Автомобильная тема (продолжение)

xalex: Завр, а как ты относишься к автомобилям?

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Шал: Завр, а как тебе этот акцент?) зачем брать сырую комплектацию?) Комплектация:Базовая. Люкс. Премиум Год вып:2009 Цена:17 975$ Объем двиг.:1600 см3 Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Газобаллон.оборуд. (ГБО) Датчик дождя Датчик света Круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные диски Люк Магнитола (CD) Навигационная система Обогрев зеркал Обогрев руля Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (ткань) Система курсовой стабилизации Тонированные стекла Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все)

Шал: но даже дело не в этом, если взять мазду тройку 4 летней давности, что я опубликовал выше и новую ладу калину, дык это земля и небо, практически в одну цену)

zavr: Разговор слепого с глухонемыми, ей-бога Шал, ничего не имею против акцента за 18 тыщ долларов, а так же против других иномарок за 18 тыщ долларов и больше, поскольку не пересекаюсь с ними даже умозрительно. А поскольку вообще не особо к авто пиетет имею, то и картинки рассматривать не люблю, пустое это занятие. У меня к машинам исключительно прагматичный интерес сообразно степени отягощенности (или не отягощенности) моих карманОв дензнаками. Да и куй с ними. Вот я почему говорю, что мы в разных государствах живем, ты опять пишешь, что "кризис 1998 года, када цена ВАЗ 21099i сразу же упала с 8500$ до 4100$". ТАк это не цена упала, это рубль обрушили. Если в Москве зарплату платили в долларах, то в России-то - в рублях. Но это, конечно, отдельная тема о компрадорах и именных фонарных столбах


Шал: Ну вот принципе люксовская калина Модель:1119 Kalina Хэтчбек Тип кузова:Хэтчбек Модификация:1.4i (89 Hp) Комплектация:33/016 Год вып:2009 Цена:317 557руб Объем двиг.:1390 см3 Мощность:89 л.с. КПП:Механическая Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Бортовой компьютер Легкосплавные диски Обогрев зеркал Обогрев сидений Подушки безопасности (2) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (велюр) Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (электро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: КПП: 5ст., Двигатель: 11194 (16кл) - 1400 / 89 л.с., Инжектор, Салон: Бархат, Иммобилизатор, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 4 дверей, Электроусилитель руля, Дополнительный сигнал торможения, Эл. привод и эл. Обогрев зеркал, окрашены в цвет кузова,( противоослепляющие) ,подогрев передних сидений, подушка без-ти водителя и переднего пассажира, передние ремни безопасности с преднатягом, ковёр спинки заднего сиденья, противосолнечный козырёк пассажира с зеркалом, контейнер для очков, кранштейн крепления груза в багажнике, аудиоподготовка. молдинг, противотуманные фары, литые диски 14р. ABS, Климатическая система. ----------------- Итак, на первый взгляд, Завр, скажу какие вижу минусы) 1) Машина маленькая, что не есть хорошо при дтп, не дай бог конешно. 2) Реально маленький объем багажника, сразу вспоминаю Ниву. 3) На 14 радиусе с нашими разбитыми дорогами эту легкую машину будет кидать неслабо, страшно будет колею пересекать, вспоминаю сразу девятку с 13 радиусом, экстрим еще тот. 4) Не нашел Калины с движком 1,6 в комплектации люкс, 1,4 реально мало с влюченным кондеем, она вабще ехать не будет. 5) Теперь о кузове, я очень сомниваюсь что он оцинкован, и через 2-3 года он пойдет цвести. 6) На том же акценте до 200т.км движок врядли будет проблемы приносить, тут же через 50-70 т. ты почувствуешь всю прелесть отечественного авто. Даже если ты будешь мало ездить - проблемы все равно будут через 3 года точно, это шум, падение мощности. зы: ну и стоимость ТО 3000, ТО 15000, ТО 30000, ТО 45000 и ТО 60000 будет ненамного ниже иномарки класса акцента. В тормозных колодках там цена конешно отличается, в остальном примерно одинаковая.

Шал: zavr пишет: ТАк это не цена упала, это рубль обрушили. Если в Москве зарплату платили в долларах, то в России-то - в рублях. Но это, конечно, отдельная тема о компрадорах и именных фонарных столбах Рубль то деноминировали, а цены в салонах стояли в у.е. тогда, да и к лету 2001г. года почему цена опять выросла до 8500$?)

Шал: zavr пишет: Шал, ничего не имею против акцента за 18 тыщ долларов, а так же против других иномарок за 18 тыщ долларов и больше Ну дык никто же не заставляет брать новую, 3-4 летка будет как раз по цене новой Калины) а дальше чем старше авто, тем ничтожнее разница в цене за каждый год) в 2015 году той мазде будет 10 лет, и она будет как новенькая при своевременном ТО, а калине будет 6 лет, и она будет пятнистая как леопард) помню я как то приехал на сервис еще на девятке, там кто то отдал двенашку в ремонт, мне мастера показывали как они ей днище пальцем протыкали) двенашке было полтора года. Мастер сказал что такое гавно ток в последние годы пошло, мне почему то кажется что Калина из той же серии)

Шал: И вабще... почему молчит АФТАР ТЕМЫ?) Александр, дай оценку Ладе Калина!!!

ЙоЖеГ: Завр, а Шыврале ты не берешь в рассмотрение? Тот же Ланос...или Авео?

ЙоЖеГ: ЙоЖеГ пишет: Александр, дай оценку Ладе Калина!!! Он на Х5 гоняет, ему не понять загадочной российской души

xalex: Шал пишет: Александр, дай оценку Ладе Калина!!! К сожалению, не могу дать оценку Ладе Калине, потому что впервые увидел её в этой теме на фотке у Завра. Я даже не въехал сначала, что это жигули. С виду ничего, похожа уже на машину - обтекаемая, и дизайн современный. Но по экстерьеру, как известно, выбирают машины только блондинки (а также брюнетки, шатенки, рыжие, русые, мелированные и даже апсолютна лысые). Я не знаю, что там у вашей Лады Калины под капотом, под днищем и под крышей. Однако, спор Завра с Шалом мне понятен, как и любому юзеру мирового автопрома. Цитируя известный театральный анекдот, могу повторить за осветителем дядей Васей: "Я не мельник! (какой я, нахуй, мельник?!)" Поэтому судить спор "физиков и лириков" я не буду. Но, помню, как-то раз при мне спросили у Генри Форда, какие машины он предпочитает (вопрос к величайшему автопроизводителю всех времён и народов был, конечно же, с подъёбкой), на что старик, не моргнув глазом, ответил: "НОВЫЕ!" ЙоЖеГ пишет: Он на Х5 гоняет, ему не понять загадочной российской души Я действительно "на Х5 гоняю" - тут ЙоЖыК прав, - но загадочной русской души мне не понять совсем по иной причине...

Шал: Йож, а я свою сфоткал час назад из окна)) Завр, покупай тоже мицик лансер))

xalex: Завр, не слушай этих малолеток. Они же жизни не видели! Покупай мотоцикл BMW - и ты король дороги и бездорожья... там, у вас, за Уралом!

zavr: Шал, мне хэтч не нравится как раз из-за маленького багажника, лучше тогда седан или вообще универсал. 16 клап. движок 1,4л. тише и экономичнее, а заявленный ресурс у него, кажется, 200 тыщ. С кондеем вроде тоже проблем особых нет, по крайней мере на форумах никто особо не жалуется., да и много ли им пользоваться на Урале-то. На низах, конечно, 1,6 л порезвее будет. Кузов оцинкован процентов на 47. Гарантия 3 года или 50 тысяч. Первое ТО в Ебурге где-то 2 тысячи стоит, а после него обычно на ТО забивают )). Машина мне не нужна повседневно, поэтому даже 100 тыщ наездить до пензии вряд ли получится, да и продать можно, если надоест. Дружбан у меня с год назад новый ниссан купил, счас матерится. Через три месяца продралась обивка сиденья, два месяца мурыжили с гарантией, пока судом не пригрозил. Колесный колпак потерял на дороге - полторы штуки стоит. Из-за каждого пустяка надо пилить в автосервис за 120 км. А другой 20 лет держит четверу и не собирается с ней расставаться, холит ее и лелеет. Так что да, глубоко интимный это вопрос - выбор своей машины ))) У меня на ВАЗе племянник работает, а у него тесть - довольно балшая шишка на этом заводе, интересный мужик, работает с самого основания..дык ездит на семерке и в ус не дует, хотя по доходам может и "позволить" себе ))

zavr: Хал, у меня категории А нет, учиться уже лень А вот скутер в дополнение к авто - неплохая идея

ЙоЖеГ: zavr пишет: У меня на ВАЗе племянник работает У меня дядя работает на гуталиновой фабрике, у него этого гуталину - ну просто завались © Матроскин Завр, я ж не знал что ты в Ебурге :) Тогда твой выбор - правый руль, однозначно:) Хотя в Ебурге есть дилеры GM, значит можна купить Шывралет:) Ну или Опиль:)

ЙоЖеГ: xalex пишет: но загадочной русской души мне не понять совсем по иной причине... Эт по какой такой?

ЙоЖеГ: Шал пишет: Йож, а я свою сфоткал час назад из окна)) Ыыы..тожа сарайки уважаешь? Йежовый АСТРАльный сарайко: Йож, вставляй картинги через radikal, slil глючит, не открывает фото)(Шал)

Шал: Приехал уставший с рыбалки, и благославляю Завра на Ладу Калину)) И также официально заявляю: Завр - не компрадор)) ЙоЖеГ пишет: Ыыы..тожа сарайки уважаешь? Йож, так сложилось что при моем хобби иногда просто необходимо запихать в машину куба полтора снаряжения))

zavr: Шал пишет: Приехал уставший с рыбалки, и благославляю Завра на Ладу Калину)) Я знаааал, что с рыбаками проще договориться --------------------- О том как мужик подержанную Калину тюнинговал: http://www.ladakalina.ru/news/obzory_testy/pravda_o_tyuninge_lada_kalina_turbo/ Обратите внимание на затраты: Итого: 292 400 руб.

xalex: zavr пишет: Хал, у меня категории А нет, учиться уже лень А вот скутер в дополнение к авто - неплохая идея У меня тоже категории А нет, только В и С. Я не помню, завр, какие у вас в Екатернбурге дороги. Наверное, неплохие. Но вопрос в том, ездишь ли ты на природу. По-любому, я бы на твоём месте брал какой-нибудь внедорожник. Про Ниву мне друг рассказывал, что её по скользкой дороге здорово несёт - видимо, из-за короткой базы, не машина, а квадрант какой-то! :) Бери УАЗик. Я так думаю, можно стандартную машину нашпиговать вплоть до замены двигателя и коробки. У одного моего знакомого режиссёра из Москвы была в начале 90-х 31-я Волга с движком от Ровера и что-то там с калёсами. Правда, он плохо кончил... Но, мы отвлеклись от темы. Завр, внедорожники сегодня есть практически у всех автопроизводителей. Возможно, даже у Запорожца - я не в курсе, врать не буду. Точно есть у КИА и у Хюндая. У Шевролета есть. Ниссан кто-то тут уже обосрал, поэтому Ниссан пропускаем. Я вчера видел внедорожник Рено, но такой с виду уёбищный. Да и есть у меня у самого горький опыт с хранцузскими машинами. Ходовая в рифму от Рено - полное гавно! Второй немаловажный аспект - топливо! Вот почему-то я не верю, хоть усрись, что в России, ну, скажем за МКАДом, можно залить качественный бензин. Поэтому, тебе надо выбирать дизель. Солярка, как говорится , она и в Африке солярка. Когда у нас в середине-конце 90-х тоже были напряги, некоторые умники покупали соляру... в автобусном парке. Во-первых, за копейки, а во-вторых, у них там был свой собственный сепаратор, поэтому "приятных" неожиданностей в виде разным там тряпок, вываливающихся из движка и коробки, можно было не ожидать. Правда, у нас щас соляра стоит дороже 95-го бензина - примерно 1 евро за литр. Ну, а мой 98-й стоит всё равно дороже... (вздыхает)

zavr: Неожиданный поворт сюжета, Хал. Я как-то не думал про вседорожники

xalex: Завр, а ты подумай! Я тебе серьёзно говорю.

zavr: Ёш, а правый руль разве не для мазохистов? особливо, если не автомат..как это с левой рукоять дрочить, не представляю

cherry: Заврик, а тебе машина для чего нужна-то?

xalex: cherry пишет: Заврик, а тебе машина для чего нужна-то? (бурчит) Баб снимать...

zavr: Ну да... и неважно в какой пропорции задний диван складывается, все равно ноги упираться будут. А вот капот - это да. Мне почему-то кажется, что правильный, скользкий капот - это главное в машине

cherry: Тюниг, Завр, только тюнинг.

ЙоЖеГ: Я вообще-то давно уже это подозревал, но теперь они точно спалились :))) "Заслуженный артист России Борис Моисеев в начале мая принял участие в съемках социальной рекламы. Роль на которую утвердили Моисеева мягко сказать неожиданная… Еще бы, ведь самому одиозному, яркому и эпотажному Артисту России предложили стать инспектором ГИБДД". (Стиль оригинала сохранен). И знаете, зачем весь этот маскарад? "В обществе существует мнение о том, что коррупция в нашей стране носит массовый характер, особенно на российских дорогах. Борису Моисееву было предложено развеять этот стереотип и на своем примере доказать или опровергнуть этот слух". http://www.kp.ru/daily/24299/493820/

xalex: Да-да, несколько лет назад Джордж Майкл в своём клипе тоже подтвердил, что гаишники - пративные!

ЙоЖеГ: Халь, а в Риге гайшники тоже ээ... нетрадиционной ориентации?:)

xalex: ЙоЖеГ пишет: Халь, а в Риге гайшники тоже ээ... нетрадиционной ориентации?:) Всяких хватает, ЙоЖыК...

Шал: Хороша соц. реклама, ассоциировать гаишников с пидорами))

Шал: Популярный актер и музыкант попал в аварию и получил тяжелые травмы В Москве в среду произошло дорожно-транспортное происшествие с участием популярного рок-музыканта Гарика Сукачева. «Это случилось в 11.40 по адресу Новосходненское шоссе, дом 6, напротив Химкинского кладбища», - сообщили в дежурной части ГИБДД Северного округа столицы. Сукачев на мотоцикле «Харлей Дэвидсон» ехал по Новосходненскому шоссе в сторону центра Москвы. «Неожиданно за 30 метров до пешеходного перехода на проезжую часть вышел 36-летний москвич, пытавшийся перебежать дорогу. В результате рок-музыкант совершил наезд на пешехода. Сам Сукачев получил тяжелые травмы и был госпитализирован в ЦИТО. Пешехода, также с тяжелыми травмами, госпитализировали в Боткинскую больницу», - сообщили в ГИБДД. ----------------- судя по всему Гарик снес пешехода именно на переходе почему то так кажется... ибо тут неспроста четко выделен интервал 30 метров... если Гарик стал бы тормозить, то это делается задолго до зебры... скорее всего он дал денег ментам, и те быстро внесли нужное в протокол...а сам быстренько в больничку

Шал: Очень напомнило вот эту историю, специально нашел ее в сети щас, копирую: "Сообщение на сайте Новости.ру от 23 мая 2005 года, 8:15 утра: «Александр Иванов, 24 летний вице-президент Газпромбанка и по совместительству сын министра обороны Сергея Иванова, управляя личной автомашиной Volkswagen Bora, напротив дома номер 92 совершил наезд на переходившую проезжую часть в зоне регулируемого пешеходного перехода гражданку Светлану Беридзе. По нашим данным, 68-летняя Светлана Беридзе переходила дорогу по пешеходному переходу, причем на зеленый свет, а господин Иванов двигался со скоростью 90 км в час. Госпожа Беридзе скончалась на месте от сильного удара головой. Господину Иванову грозит уголовное преследование». Сообщение того же сайта всего 40 минут спустя: «Как установлено экспертами, господин Иванов не превысил максимально разрешенную скорость в 60 км в час, как было заявлено ранее. Также установлено, что 68-летняя Светлана Беридзе перебегала улицу на красный свет, поэтому и была сбита. Ни о каком уголовном преследовании господина Иванова и речи быть не может. » Сообщение того же сайта еще 25 минут спустя: «Экспертиза все же подтвердила, что наезд на Светлану Беридзе был осуществлен на скорости 90 км в час. Однако, это вовсе не протеворечит показаниям господина Иванова о том, что его автомобиль двигался со скоростью 60 км в час. Сотрудники ФСБ установили, что 68-летняя Светлана Беридзе была активным членом боевой группы национал-большевистской партии. В день своей гибели она специально подкарауливала машину высокопоставленного чиновника (вице-президента Газпромбанка). Увидев машину, она сильно разогналась на роликовых коньках до скорости 30 км в час и головой таранила машину господина Иванова, в результате чего погибла. Таким образом, суммарная скорость и составила 90 км в час. К сожалению, в момент удара роликовые коньки с ног погибшей слетели и были унесены с места происшествия неустановленными лицами. » Я совершенно не представляю, правду ли писали на сайте Новости.ру 25 мая, но у меня есть несколько вопросов к господину Иванову, министру обороны России: - Скажите, какими такими способностями обладает Ваш сын, которые позволили ему в 24 года занять пост вице-президента Газпромбанка? - Не хотите ли Вы отправить его послужить в армию, ведь до 27 года у него осталось еще пару лет, и как Вы сами говорили «все балалаечники должны»? - Не бывает ли Вам хоть иногда стыдно? Или, как говорят в народе, «ссы в глаза, все божья роса»?" (с)

ЙоЖеГ: кругом одни пидарасы

xalex: ЙоЖеГ пишет: кругом одни пидарасы Какой кошмар! Как вы там живёте?

Шал: Владельцев иномарок "задушат" разорительным ОСАГО ради отчественного автопрома Российские чиновники рассматривают еще один способ помочь российским автопроизводителям. Вице-премьер России Игорь Шувалов предложил ввести специальные страховые коэффициенты для праворульных автомобилей, передает РИА «Новости». «Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам», – заметил он. По его словам, даже после того, как новый технический регламент, запрещающий ввоз в страну автомобилей с правым рулем, вступит в силу, эксплуатация таких машин не будет запрещена. Новый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» сейчас находится на согласовании в Минпромторге. Затем он будет направлен на утверждение в правительство. Однако чиновники стараются скрыть очередные подвижки в сторону отечественного автопрома, прикрываясь повышением безопасности российских дорог. По словам сотрудника отдела коммуникативных технологий Минпромторга, в случае с техническим регламентом речь идет не столько о поддержке автопроизводителей внутри страны, сколько об обеспечении безопасности на дорогах. Но назвать возможные сроки вступления документа в силу в ведомстве отказались. «Технический регламент вступит в силу через год после утверждения правительства. Пункт о запрете ввоза машин с правым рулем будет рассматриваться отдельно. Говорить о сроках вступления его в силу пока трудно. Понятно, что это произойдет еще позднее, чем начнет действовать новый регламент», – пояснили в Минпромторге. «Правительство использует любую возможность для того, чтобы заставить людей покупать небезопасные и некачественные отечественные машины», – замечает лидер Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев. В случае если страховые коэффициенты для праворульных машин будут увеличены, специалисты ФАР будут обжаловать решение чиновников в суде. «Для того, чтобы увеличивать стоимость страховки для праворульных машин, страховщики должны будут доказать, что от праворульных машин они несут большие убытки, чем от леворульных. Например, что такие машины чаще попадают в аварию, в них страдает больше людей. Такой статистики нет. А те данные, которые существуют, говорят об обратном», – пояснил Канаев. Однако эксперты считают, что даже более дорогая страховка не заставит людей отказаться от праворульных машин. «Мера эта сомнительная с точки зрения экономики. В стране остается несколько миллионов праворульных машин, которые, учитывая их качество, будут ещё долго ездить по нашим дорогам», – считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По словам эксперта, введение более высоких страховых коэффициентов ущемляет права владельцев праворульных машин и впрямую нарушает Конституцию РФ.

ЙоЖеГ: Так я не понял, повышение ОСАГО это для праворулек чтоль?

Шал: ЙоЖеГ пишет: Так я не понял, повышение ОСАГО это для праворулек чтоль? пока да))

ЙоЖеГ: Шал пишет: пока да)) уфф...ну ладно, пока живём:):):)



полная версия страницы