Форум » » Автомобильная тема (продолжение) » Ответить

Автомобильная тема (продолжение)

xalex: Завр, а как ты относишься к автомобилям?

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

zavr: а в фильме "три плюс два" чуваки вродьбы на запоре были? номаная машина, особенно которая с воздухозаборниками по бокам, у следующей модели проблемы с охлаждением были. мужики, помнится, взрезали ему задний капот, а поверх приклеивали пластмассовый заборник

Алька: zavr пишет: особенно которая с воздухозаборниками по бокам Это ушастый что ли? Как в посте у Жы? Нее..в кино совсем старенький был-горбатый! http://mp3.pp.ru/KinoFrames.php?2177

Шал: учитесь))


zavr: точно, ушастый же в семидесятых появился

xalex: Аль, ты мне про этот рекорд рассказывала?

ЙоЖеГ:

Алька: xalex пишет: Аль, ты мне про этот рекорд рассказывала? Похоже.. Житель Москвы решил поставить очень опасный и незаконный рекорд. Рано утром на своем Mercedes мужчина выехал на Садовое кольцо ( протяженность Садового кольца – 14,9 км по внутренней окружности, следуя подсчетам, его средняя скорость была 148 км/ч...хотя по другой версии- на скорости 200 километров в час) проехал все его всего за 6 минут. В это время на улице практически не было других автомобилей. Не оказалось в центре города и сотрудников ГИБДД – водителя-экстремала, грубо нарушившего правила дорожного движения, никто не остановил. Во время движения "подвиг" неизвестного водителя снимала видеокамера, расположенная на переднем сидении. Неизвестно, кто был оператором: друг автолюбителя или же он сам, отмечает КП. К счастью, никто из прохожих и машин за эти шесть минут гонки не пересекся со смертоносной "торпедой". ВИДЕО уже обошло интернет: его копируют, ставят в журналах и комментируют "рекорд". Один из увидевших ролик написал: "В конце не хватает выйти, заснять героический лик водителя и госномера Mercedes. Как раз для суда хватило бы". Короче, у народа это вызвало разные реакции – одни гордятся и хвалят гонщика и вспоминают еще один подвиг «экстремалов», которые проехали МКАД за 30 минут, а другие жалеют, что на лихача нет управы. Кстати, недавно в одной из скандинавских стран полиция вычислила такого же экстремала. Тот скинул в итернет видео своей гонки, и видеосъемка стала доказательством его вины в суде. А вот ссылочка на сайт МВД, где милицейский народ обсуждает этот случай http://www.police-russia.ru/archive/index.php/t-6009.html на фото движение в час пик на Садовом кольце

ЙоЖеГ:

ЙоЖеГ: подредактировал размер (Шал)

Шал: Московская ГИБДД провалила экзамены на знание ПДД Масштабная проверка сотрудников московской милиции на знание правил дорожного движения и умение управлять автомобилем расстроила своими результатами. Ряд сотрудников ГИБДД знают правила лишь на твердую "двойку". Теперь "двоечникам" придется пересдать экзамен, либо они будут уволены. Повторную сдачу экзаменов на получение водительских прав заставляют провести начальников всех отделений ГИБДД Московской области. Напомним, что министр МВД Рашид Нургалиев в конце июля выдал приказ в течение месяца провести переаттестацию сотрудников милиции, управляющих служебными машинами, в связи с участившимися случаями совершения ими ДТП. Как выяснила проверка, проведенная по приказу Нургалиева, "неуд" многие инспекторы получили еще и за незнание норм, регламентирующих использование спецсигналов. Во все отделения ГИБДД пришел приказ за подписью замначальника Управления инспекции по Московской области Дмитрия Столярова, который требует от подчиненных в кратчайшие сроки организовать дополнительные занятия с теми, кто водит служебные машины. После этого будет проведена пересдача. "Как и обычные водители, инспекторы обязаны будут ответить на вопросы экзаменационных билетов, а также пройдут тест на вождение",- рассказал источник в правоохранительных органах. Начальники отделений ГИБДД, командиры спецполков в самые сжатые сроки должны разработать графики сдачи зачетов. Справки о результатах экзамена должны быть предоставлены в главк до 29 августа.

xalex: zavr пишет: Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"... "КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом" Госкорпорация "Ростехнологии" намерена создать единую автомобилестроительную корпорацию, которая объединит "АвтоВАЗ" и "КамАЗ". Идея эта не новая, сейчас ее реализация поможет государству решить вопросы более экономного финансирования предприятий, а также осуществить на остановившем конвейер "АвтоВАЗе" кадровые перестановки. В пятницу стало известно, что на открывающемся на 26 августа в Москве автосалоне "Интеравто" "Ростехнологии" объявят о создании холдинга на базе своих активов в автопроме: 25% акций "АвтоВАЗа", 37,8% акций "КамАЗа" и 30% акций завода "Автодизель" (входит в группу ГАЗ Олега Дерипаски). По информации СМИ, возглавит холдинг гендиректор "КамАЗа" Сергей Когогин, который от лица "Ростехнологий" будет руководить "АвтоВАЗом" и "КамАЗом" — площадками, которые уже операционно подконтрольны госкорпорации. Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин покидает свой пост. По словам источников "Коммерсанта" на "АвтоВАЗе" и "КамАЗе", в течение полугода "Ростехнологии" должны внести принадлежащие им пакеты заводов во вновь созданное юридическое лицо (им может стать ООО "Автоинвест-холдинг", учрежденное госкорпорацией в конце 2008 года). "Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы, а сами заводы могли бы, например, сэкономить за счет объединения систем закупок", — говорит один из акционеров "АвтоВАЗа" и "КамАЗа", признавая, впрочем, что никто не подсчитывал экономического эффекта от объединения и не разрабатывал общей стратегии. Как будет устроен автомобилестроительный холдинг, должно быть решено во второй половине сентября, после заседания правительства по поводу ситуации в российском автопроме, рассказал сотрудник компании-партнера "АвтоВАЗа". По одному из вариантов холдингу должны перейти широкие полномочия по управлению входящими в него предприятиями, включая маркетинг и сбыт, при этом автозаводы превратятся лишь в производственные площадки, сообщил собеседник "Ведомостей". Идея создания такого холдинга не новая. Еще в конце мая, напоминает газета "Время новостей", глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов в одном из своих интервью говорил о намерении объединить активы госкорпорации в строительном, авиационном, биотехнологическом и автомобилестроительном секторах в соответствующие холдинги. "Руководители холдингов будут отвечать за организацию производства, согласовывать с нами все финансовые вопросы, в том числе связанные с привлечением кредитов. Представители же госкорпорации войдут в состав советов директоров холдинговых структур", — говорил он. Как отмечает "Коммерсант", идея объединить "АвтоВАЗ" и "КамАЗ" принадлежит покидающему завод Борису Алешину — он начал лоббировать ее еще осенью 2005 года, когда "Рособоронэкспорт" только приступал к управлению "АвтоВАЗом" и "КамАЗом". Будучи главой Роспрома, Алешин убеждал Владимира Путина в необходимости объединения "АвтоВАЗа", "КамАЗа" и Горьковского автозавода и выделения единому автопроизводителю беспрецедентного объема госсредств — 5 млрд долларов. Но проект не был реализован. Причина воскрешения идеи, утверждают источники, работающие с "Ростехнологиями", в другом. По их словам, отдав управление "АвтоВАЗом" и "КамАЗом" Сергею Когогину, госкорпорация завершит процесс вывода с "АвтоВАЗа" команды Бориса Алешина, "который всегда был самостоятелен и мнения которого иногда шли вразрез с мнением акционеров". Это означает, что на "АвтоВАЗе", который испытывает кризис перепроизводства, конвейер которого на месяц остановлен и который впервые столкнулся с угрозой серьезных сокращений персонала и социальных волнений в регионе, вновь начнется долгий процесс смены управляющей команды, "который вряд ли пойдет на пользу", говорит аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак. Один из источников на заводе утверждает, что для снижения риска "социальных волнений в регионе правительство готовит несколько постановлений, направленных на контроль социально-экономической ситуации в Самарской области и, главное, размещение на "АвтоВАЗе" серьезного госзаказа". В создании автомобильного холдинга смысла немного: "Ростехнологиям" и менеджменту "АвтоВАЗа" нужно более оперативно принимать решения, а создание еще одной управленческой структуры скорее затормозит процессы управления, считает Михаил Пак. Никакой синергии же такое объединение не несет, уверен он: это совершенно разные предприятия. К тому же неясно, как именно будет участвовать в управлении новая компания и какое место в процессе принятия решений достанется другим акционерам — в первую очередь Renault (контролирует 25% "АвтоВАЗа") и Daimler (принадлежит 10% "КамАЗа"). NEWSRU.com

ЙоЖеГ: xalex пишет: "КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом"

ЙоЖеГ:

Шал: ГАИ не имеeт права снимать ни тонировку, ни номера Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить. Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера. Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве. Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор. Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора. Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов. Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований. В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).

Шал: В Китае пьяных водителей будут казнить Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая, которые собираются ввести смертную казнь за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Раньше в Поднебесной пытались бороться с пьянством за рулем вполне привычными методами – штрафовали и лишали прав. Теперь же чаша терпения властей переполнилась. Поэтому особо «отличившихся» водителей, которых поймают под «градусом», теперь ожидает расстрел. Несмотря на то, что пока такие меры применяются лишь в качестве эксперимента, смертный приговор уже вынесли мотоциклисту, которые врезался в толпу и сбил насмерть 5 человек. Итоги инициативы властей налицо: количество нетрезвых водителей в стране сократилось в разы. Причем, полицейские контролируют не только основные трассы города, но и самые «злачные» места – районы с большим количеством баров и ресторанов. Если же учесть, что смертная казнь за коррупцию в Китае введена достаточно давно, то отделаться взяткой у водителей, скорее всего, не получится.

Алька: Надпись на заднем бампере: "Не би-би, бибун!" Инспектор обращается к водителю: - Извините, вы не могли бы припарковать ваш автомобиль где-нибудь в другом месте? Я понимаю, что это доставит вам определенные неудобства, но войдите, пожалуйста, и в мое положение. Дело в том, здесь самое подходящее место для того, чтобы мне вести наблюдение за перекрёстком. И, видя изумленное лицо водилы, добавляет: - Перевести?

xalex:

xalex: Долго думал, куда засунуть... и всё-таки решил в Автомобильную тему, а не в Кременал. Судите сами... Мужчина на "Хаммере" устроил погром в центре Риги 21 августа 20-летний мужчина, находившийся за рулем автомобиля Hummer, учинил погром в центре Риги, сообщили порталу Delfi в Госполиции. При оформлении протокола на улице Дзирнаву сотрудники полиции заметили автомобиль Hummer, который на задней скорости врезался в две другие машины. Заметив полицейских, водитель джипа попытался сбежать, заехав в один из дворов. С третьей попытки ему удалось снести ворота. После этого он оставил автомобиль во дворе и скрылся. Полицейские доставили Hummer 2003 года выпуска на стоянку МВД. 22 августа нашелся хозяин авто. По словам мужчины, он на время отдал джип своему знакомому, который также отдал машину своему другу. А друг якобы попросил своего приятеля куда-то его подвезти. В итоге выяснилось, что за рулем автомобиля находился молодой мужчина 1989 года рождения, у которого нет водительских прав, и который уже привлекался к ответственности. Полиция также выяснила, что за машиной числится ряд нарушений и неоплаченный штраф в 500 латов. Начато административное делопроизводство о двух ДТП, попытке бегства от полиции и езде без водительских прав. Молодому человеку грозит штраф в 500 латов и арест на 10-15 суток. Особенно меня умилило "синхронное вождение" (туда-сюда, туда-сюда) Хаммера и ментов в конце ролика!

xalex:

ЙоЖеГ:

xalex:

маруся: Автомобиль Marussia

ЙоЖеГ:

ЙоЖеГ:

маруся:

маруся: Тойота - управляй мечтой. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу. Вольво - опробуй самое новое. Субару - Мысли. Чувствуй. Рули. Киа - искуство удивлять. Хёндай - выбери свой путь. Сааб - управляй силой мысли. Мицубиши - перемены к лучшему. Додж - все или ничего! БМВ - c удовольствием за рулем. Ауди - превосходство высоких технологий. Инфинити - бунтующая страсть. Шкода - просто гениально. Ленд-ровер - будь выше. ..... ВАЗ - не ссы, доедем!!!

маруся: В американском Сиэтле один парень решил незаконно откачать себе бензинчика из чужого припаркованного домика на колёсах... Проезжавшие мимо полицейские увидели согнувшегося в три погибели мужчину, которого рвало рядом с лужей экскрементов, разлившейся рядом с фургоном. Мужчина признался в том, что хотел украсть бензин, но по ошибке вставил шланг в отверстие накопителя туалета... Хозяин домика не стал подавать заявление о краже, сказав, что никогда так не ржал. Иномарка - хорошая машина. Только засыпаешь - она уже подушку предлагает. Заявление начальнику 24 отд. ГАИ от сержанта Майкина: "В связи со сложным материальным положением прошу оказать материальную помощь." Резолюция начальника 24 отд. ГАИ: "В связи со сложным материальным положением выдать сержанту Майкину дорожный знак - ограничение скорости 40 км/ч сроком на 1 месяц".

ЙоЖеГ:

xalex:

ЙоЖеГ: [img]http://www.1960s.ru/avtonomer/71-50%20loh.jpg[/img]

xalex: АвтоВАЗ терпит колоссальные убытки Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" в первом полугодии 2009 года понес убытки в размере почти 445 миллионов евро. Эти потери в 10 раз превышают показатель аналогичного периода прошлого года. Убытки крупнейшего в России автопроизводителя — концерна "АвтоВАЗ" — резко возросли. Объем его потерь в первые шесть месяцев 2009 года, как сообщила компания 12 октября, составил почти 445 миллионов евро (19,4 млрд. рублей). Это в 10 раз больше, чем за первые полгода 2008 года. В свою очередь оборот АвтоВАЗа снизился с 2,26 до 1,22 млрд. евро. В связи с резким падением спроса в России концерн уже урезал зарплату своим сотрудникам, уменьшил продолжительность рабочего времени и сократил большое число рабочих мест. Так же, как и его конкурент ГАЗ, АвтоВАЗ выражает заинтересованность в сотрудничестве с бывшей дочкой General Motors — немецким концерном Opel, большую часть которого, как ожидается, приобретут российский Сбербанк и австрийско-канадский консорциум Magna. Deutsche Welle

ЙоЖеГ:

Алька: Жыыы!!!

Шал: Изобретение туляка отменяет ГИБДД Изобретатель из Тулы представил на московском форуме, посвященном нанотехнологиям, инновационную систему контроля аварийности на автотрассах, которая в случае ее внедрения способна полностью заменить на отечественных дорогах "человеческий фактор" в виде корыстолюбивых людей с полосатыми палками. В ближайшем будущем цифровые датчики должны заменить инспекторов с радарами на дорогах, считает Игорь Мацур. Автоматическая система контроля работает просто и не требует больших затрат: на номер машины устанавливается радиочастотная метка, в которой заложена вся информация об автомобиле и водителе, сообщает ТВ-Тула. На дороге через определенные интервалы крепят специальные устройства для считывания информации. Они, фиксируя время и расстояние, легко определяют скорость автомобиля. Система работает везде, где есть мобильная связь и Интернет. По сети информация передается на вычислительное устройство, статистика хранится в центральной информационной базе ГИБДД. Водитель получает SMS-сообщение о виде нарушения и сумме штрафа. Система контроля способна идентифицировать сразу 200 транспортных средств. Датчики можно устанавливать, где угодно. Если водитель снимет радиометки с автомобиля, система это сразу обнаружит. Изобретением заинтересовались президент России Дмитрий Медведев и ряд ученых. Инвесторы и авторитетные эксперты по нанотехнологиям пообещали помочь Мацуру с выпуском прибора, а специалисты из США пригласили изобретателя в декабре 2009 года презентовать свой проект на конференции в Силиконовой долине. --------------- ГАИ на мыло)

ЙоЖеГ:

ЙоЖеГ:

Шал: ну вот, ехал на работу ща, загарелась контрольная лампа неисправности системы двигателя(... вчера переобувался в шиномантаже, может качнули домкратом неудачно и какой нить провод полувыпал, или свеча троит, надеюсь не серьезно что то... поскакал на диагностику(

ЙоЖеГ: Шал пишет: или свеча троит Если б троило, ты б почувствовал, что машинко не едет...

Шал: Продиагностировал, бля... чек убрали, сказали что требуется замена нейтралитического катализатора, он около штуки баков стоит, плюс работа, или же вариант в обход экологии пойти, пламягаситель, датчик польский, что около 15000 руб выйдет, но тогда ТО ток покупать нужно будет, плюс за границу не пустят, другу звоню, он говорит не парься, сам часто ездит с горящим чеком, дня через 2 гаснет, скорее всего бензин залил некачественный... Хал, Йож, давайте советы нафиг))

ЙоЖеГ: Вощем поезди пока, может рассосётся, кстати, не факт что сам нейтрализатор помёр, тама ещё быват датчики глючат. И уж совершенно точно я п не стал ставить новый нетйрализатор, у мя на старом машине он был вырезан и заменен трубкой просто. Экология, скажете вы? Да бросьте вы, скажу я. Посмотрите на траспорт в Москве, да Ланцырь без катализатора в 50 раз экологичнее какого нибудь Икаруса, который к тому же ездит по городу весь день. А насчёт заграницы, а ты часто на ней ездишь за границу? (не имею ввиду Украину и Беларусь - тамошним я думаю пофиг, там на Жигулях народ ездит и ничё так)... Вобщем, залей хорошего бензика бак-другой, типа 95 Экто Луковского, или Ультимейта БиПишного.. покатайся, мож пройдёт само собой. Да, забыл...нащот ТО...Лично я его и так покупаю. Возни меньше.



полная версия страницы