Форум » » Автомобильная тема (продолжение) » Ответить

Автомобильная тема (продолжение)

xalex: Завр, а как ты относишься к автомобилям?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ЙоЖеГ: Во время спецоперации омоновцы перепутали номера машин и обстреляли «Порше Кайен» с совершенно невинными людьми. Водителя элитного джипа и его пассажира бросили лицом в грязь с криком: «Руки за голову! Где оружие, бл...!» В министерстве внутренних дел разгорается нешуточный скандал: в Интернет попало видео, на котором семеро спецназовцев избивают ни в чем неповинных парней только из-за того, что на их машине оказался точно такой же номер, какой был и у бандитов - 177, с такими же цифрами в указании региона. Отличались только буквы. У невинных - «ТАА», у преступников - «ВЕМ». Захват Все происходившее фиксировала камера в руках оператора. Семеро бравых ребят в форме ниндзя замерли в машинах. Несколько секунд - и раздаются выстрелы в воздух, по колесам. Удар прикладом по стеклу со стороны водителя и обоих ребят, находившихся в салоне, бросают лицом в грязь. - Лежать! Руки за голову. Где оружие, сука! - все происходящее сопровождается увесистыми пинками и ударами. - Да нет никакого оружия! - чуть не плача говорит один из «бандитов». И тут раздается голос за кадром: «Бл...! Ты чего?! Убирай отсюда эту машину скорее!» «Океллы» промахнулись. Настоящие преступники показались только через пять минут - в том же месте. Снова та же схема, тот же мат, крики «где оружие» - и четверо отморозков валяются в грязи с наручниками на запястьях. Они действительно перевозили оружие. Жертва Скандальное видео буквально взорвало Интернет. Его уже посмотрели сотни тысяч человек. Life.ru удалось разыскать жертву невероятной ошибки. - Да ладно, что сейчас вспоминать, - говорит 29-летний Игорь С. - Чего сейчас вспоминать. Они дико извинялись потом. Нормальные ребята оказались... И за ремонт машины заплатили, и просили обращаться, если помощь нужна. Правда, я этот джип уже продал - от греха подальше. Как выяснилось, скандальный инцидент произошел на Ленинском проспекте зимой 2007-2008 годов. - Точно месяц уже не вспомню, - говорит Игорь. - Давно было. Я уже после этого уезжал из Москвы, 8 месяцев жил в Ханты-Мансийске. А знаете, почему такая ошибка произошла? Оказалось, что в Москве несколько черных «Кайенов» с номером 177-177. Тяга к красоте, блин! Только буквы у всех разные. Надо же было оказаться именно в это время именно в этом месте! Сейчас Игорь ездит на машине поскромнее, водит сына в садик, словом - живет обычной жизнью. Только когда спрашивают его, чем зарабатывает на жизнь - отвечает: - Как чем? Наркотики, оружие...

Шал: Lamborghini Murcielago перепутал Hyundai Santa Fe с фурой Излюбленный прием голливудских сценаристов, когда стремительный седан с необычайной легкостью пролетает "под пузом" гигантского трейлера повторил на трассе владелец итальянского суперкара. Однако, почему-то вместо большегруза ему пришло в голову при исполнении опасного трюка взять в партнеры ничего не подозревающего хозяина южнокорейского "паркетника". Авария произошла в американском городе Санта-Агата. То ли водитель серебристого Lamborghini Murcielago, устав стоять в пробке, перепутал Hyundai Santa Fe с грузовиком, то ли просто у корейского внедорожника оказались приличнее тормоза. В любом случае инцидент на одном из хайвеев можно смело назвать самым комичным происшествием с участием Lamborghini. Как сообщают местные телеканалы, в аварии никто не пострадал, кроме страховки водителя Lambo. Что же касается внедорожника, то ему, судя по всему, даже не понадобится ремонт, пишет Life. Во всяком случае, никаких видимых повреждений автомобиль не получил. Вот что значит - короткие свесы. Остается только посочувствовать водителю кроссовера. Он наверняка пережил не самые лучшие секунды своей жизни, когда задняя часть его авто вдруг зажила своей "личной" жизнью.

Алька: Останавливает гаишник "Бэнтли". Со стороны водителя опускается стекло сантиметров на 5 и оттуда - купюра 500 евро. Гаишник: "В следующий раз не нарушаем, ездием аккуратно". Ему опять 500 евро. Гаишник: "Вы там тише езжайте, за углом км в 3 еще один из наших". Ему опять 500 евро. Гаишник: "Всем постам, всем постам. "Бентли", гос номер .... не останавливать, там везут пострадавшего в больницу". Ему опять 500 евро. Гаишник: "Счастья Вам, здоровья, удачи". Ему опять 500 евро. Гаишник: "здоровья всем вашим родственникам, друзьям, знакомым, собачке вашей медалей побольше". Ему опять 500 евро. Гаишник: "Стих ........"


Шал: Незадачливые китайцы клонировали Porsche Cayenne Китайские автомобилестроители давно прославились своей любовью в чужому дизайну. Не исключение и компания BYD (Build Your Dream). Если модель F0 вышла на рынок достаточно тихо, Toyota AYGO у нас не продается и не известно будет ли, то Porsche Cayenne у нас знают все. Поэтому появление китайского клона в виде BYD T6 не замеченным не осталось. Точные характеристики "поднебесного" близнеца не известны, но, судя по заметкам в китайских журналах, под капотом у него будет стоять 2-литровый двигатель, а дата выхода намечена на сентябрь 2010 года.

xalex: Шал пишет: под капотом у него будет стоять 2-литровый двигатель На трёхтонную машину поставить двухлитровый движок - это полный пыздэц! Я супружнице на д/р подарил "копейку" БМВ с трёхлитровым...

Шал: xalex пишет: На трёхтонную машину поставить двухлитровый движок - это полный пыздэц! однозначно не потянет, если конешно там кузов не пластмассовый:)

Шал: xalex пишет: Я супружнице на д/р подарил "копейку" БМВ с трёхлитровым... у меня лансер с 1,6 :) но хватает,и по расходу топлива, и по налогам:)) тупит ток при разгоне с включенным кондеем

xalex: BMW 130i M-sport, 265 л/с, 6.1 с/100км.ч.

Шал: xalex пишет: BMW 130i M-sport, 265 л/с, 6.1 с/100км.ч. Хал, а в Латвии бывают стритрейсерские гонки?:)) Насчет скорости. На моей рабочая скорость 130-140 км/ч когда машина уверенно держит дорогу. При нынешних дорогах в москве и подмосковье я не знаю мест, где можно развивать скорость выше и чтоб было безопасно. Откровенно убитые дороги. Плюс штрафы щас кусаются. При превышении на 60км/ч возможно лишение прав, или существенный штраф. На БМВ 130i при 265 л/с расход бензина суммарный думаю будет около 15-17 литров на сотню. Подорожный налог на лошадки около 1300$ в год. Кроме престижа и комфорта внутри салона, не относящиеся к мощности движка вижу только один плюс - быстрый старт. Но это понты. В чем еще преимущества таких движков на легковых авто если не собираешься учавствовать в гонках?

xalex: Шал пишет: Хал, а в Латвии бывают стритрейсерские гонки?:)) Бывают Шал пишет: В чем еще преимущества таких движков на легковых авто если не собираешься учавствовать в гонках? А ты сам когда-нибудь ездил на мощной машине по городу?

Шал: xalex пишет: А ты сам когда-нибудь ездил на мощной машине по городу? Хал, неа, садился несколько раз за руль на трассе у знакомых на неск. минут, чтоб просто прочувствать как этот "самолет взлетает"... поэтому и спрашиваю у тебя... я почему то уверен что 1,8-2 литров будет достаточно чтоб по той же трассе двухполоске обогнать по встречке за пару секунд фуру, идущую со скоростью 100км/ч, запас под гашеткой по любому будет... при 2 литрах сделать 140 лошадей - и вполне досточно.... но зачем такая мощь в 265 лошадей легкой легковой машине? правда ничего не приходит в голову кроме гонок

xalex: Шал, попробую ответить на твои вопросы по порядку. На истину в последней инстанции не претендую, воспринимай это, скорее, как размышления. Итак, нумер один - понты. Я бы назвал понтами, например, Мерседес S320: для машины весом почти в три тонны и внушительных размеров бензиновый двигатель в три и две десятых литра - это почти как мёртвому припарка. :) Сразу видно, у жентельмена явно нехватка финансов или возможностей взять в лизинг "шестисотый", а выебнуцца ну ооочень хоцца. А ещё и маркировку содрать нафиг, чтобы все думали, что едет крутой дядя на крутой тачиле, ведь как известно, у S600 разница с прочими не только в движке, но и в комплектации. Моя доча занимается танцами в балете "Тодес", и мне рассказывали такой прикол: Алла пришла в Москве в салон БМВ и спросила, нельзя ли на 740i поставить маркировку 760Li :))) Исходя из вышесказанного, думаю, считать скромненькую с виду "копеечку" с трёхлитровым движком в 265 кобыл, по внешнему виду которой не сведущий в таких делах обыватель никогда не поймёт, что за монстер тока что мимо него проехал на восемнадцатидюймовых колёсах разной ширины (передние-задние), надо не понтами, но анти-понтами! :) Тайм-аут. Надо сгонять на стрелку. Вернусь - продолжим!

xalex: Эээ... о чём биш я? Ах, да! Нумер два - мощность. Тут есть два аспекта, Шал. Я как двойной ветеран - поездил и на "самолётах", и на "тракторах" - могу поделиться своими впечатлениями. Начнём с такого "волшебного" и всеми любимого качества? как разгон от 0 до 100 км/ч. Как ты сам понимаешь, чтобы в городе с интенсивным траффиком (особенно в Москве!) быстро перемещаться - именно перемещаться, а не ехать - в потоке других машин, необходим сильный рывок. Это аксиома. Поэтому, чем динамичнее твоя машина, тем больше у тебя возможностей не опоздать на взъёб-тренаж к любимому шефу (жене, любовнице). А динамика, если совсем уж по-простому, как известно, определяется соотношением мощности к весу машины (про крутящий момент тоже не забываем). Другое дело - трасса. тут уже начинают работать другие правила и другие числа. Машина с малой мощностью, но с малым же весом, может давать, в принципе, тоже неплохие показатели, НО... только до 100 - 120 км/ч. Для мощных же машин важен следующий показатель - разгон до 200 км/ч! Приведу пример. Мой друг, любитель поршей, зимой ездит на Кайене турбо, но летом неизменно пересаживается на жёлтую Карреру турбо 4 на 4. Так вот, подъезжает он как-то раз к Риге на своей Каррере, правила не нарушает, едет 100 км/ч (10 лишних километров невщёт). Вдруг, с ним по левой полосе выравнивается какая-то машина, в которой сидят парень с девушкой и показывают ему, чтобы он остановился. Любопытство, как известно, сгубило кошку, но мой друг решил всё-таки его утолить. Остановились. Ребята вышли из машины и предложили поучаствовать с ними как раз в любимой тобою, Шал, стритрейсерской гонке, - причём, прям щас, не отходя от кассы, но в известном им месте, где как раз уже собрались стритрейсеры и ждут тока жёлтый порш. :) Друг согласился (ибо авантюрист по натуре своей), и ребята предложили следовать за ними... To be continued...

xalex: ...Короче, привозят его в какую-то дыру под Ригой. Там уже полная тусовка - машин 50, толпа гудит, девочки флажками машут. Поставили его в пару с ауди 80, явно переделанной для стритрейсинга. Друг мой киксанул, хотел соскочить, но их пару уже сзади другими парами подпёрли, и вся эта очередь медленно двигается к старту. Дистанция - 400 метров. Дружок мой понял, что не отвертеться, и решил позвонить своему дилеру, который порш ему вдул, а тот по совместительству автогонщик лицензированный. Обрисовал ситуацию, описал аудюху. Дилер ему посоветовал со старта не рвать, с первой скорости только тронуться и сразу на вторую. Эти переделанные под стритрейс мусорники очень лёгкие (всё лишнее демонтировано, даже сидения), у них разгон до 100 км/ч бывает меньше 4-х секунд... НО - мощности никакой, рывок кончается очень быстро. Так и вышло: аудюха с места ушла сразу метров на 100 вперёд, но уже метров за 100 до финиша была сзади - мощщи не хватило. А порш, хоть и просел на старте, уже на полдистанции догнал и перегнал. Так что в городе очень важен рывок, а на трассе - мощща. И мощные машины совмещают в себе оба этих качества. У меня до Х5-го был Grand Cherokee 4,7л 260л.с, а до него - Grand Cherokee дизель. Крутящий момент у дизеля большой, в городе рвал - мама не горюй. Но как только я на трассе разгонялся до 110-120-ти километров в час, машина становилась "тупой" и на обгон итти категорически отказывалась, хотя под горку и при попутном ветре я её разгонял аж до 180-ти... :) I'll be back!

Шал: Сань, в Москве большую часть суток средняя скорость движения машин по городу 15-20 км/час... о какой мощи движка и о каком рывке со старта может идти речь:)) Тут важны два приоритета на мой взгляд 1) не палить соляру в пробках 2) найти дырку чтоб парконуцца, что тоже большая проблема малолитражки форэва:)) правда не при аварии, када от нее остается груда железа... хотя в дорогих... как то видел передачку, там тестировали мерседес смарт, короче там титановые дуги, на 80 км/час в стену въезжали, чел там был как в капсуле от космического корабля:) Правда если порассуждать, если у человека есть бабло на машину ценой в 60-80т.$ и больше, ему принципе по барабану сколько стоит бензин, единственные неудобство что заливать бак он будет раз в 2 дня, а не раз в 2 недели, престиж и комфорт тут на первом месте... если же человек купил в кредит тачку чтоб понтаваццо, уже через пару месяцев он прочувствует всю " оборотную прелесть" данной машины, а когда пройдет ТО на 30тыс. пробега - он просто повесится:) На мой взгляд большие движки нужны на трассе, чтоб иметь запас всегда, мало ли что бывает на дороге, всегда нужно иметь запас мощи чтоб при случае мгновенно обогнать, ну и чтоб кондей тянул, мне вот не хватает 1,6... но я уже писал, что 2 литра мне кажется будет достаточным... речь идет только о легковых. У меня есть клиент, короче мужик какое то время в штатах прожил, щас вернулся тут бизнес делает, припер с собой хаммер с 8 литровым движком, офис у него в центре... народ рассказывал как его водила припаркованную криво ауди колесом двигал чтоб повернуть и проехать можно было:)) также у него дела в Шацке есть, от Москвы до Шацка 380 км по моему... бак у Хаммера 120 литров был... короче 3 раза заливал чтоб доехать... причем особой мощи то нет, ревет машина, пыхтит, а не едет... продал нафиг:) к слову на своей я на одной заправке км. 750-800 точно проеду по трассе:)

xalex: Шал пишет: 1) не палить соляру в пробках 2) найти дырку чтоб парконуцца, что тоже большая проблема Это в продолжение нумера два: чтобы быстро перемещацца даже в пробке, нужно, как говорицца, держать руку на пульсе или по-простому - поработать правой ножкой (если автомат): газ-тормоз, газ-тормоз. Вовремя перестраиваясь из ряда в ряд можно двигацца быстрее общего потока. Это конечно держит в напряжении, да и вслед летят всякие "козёл", "пидарас" с матюками, но если вас это не пугает, то вам всё похуй! :) Тут-то и помогает рывок, Дима! А теперь нумер три - безопасность! У мощных машин как правило, если вы заметили, колёса большого диаметра - от 18-ти дюймов и выше. Это связано не с "понтами", как некоторым тут может показаццо, а с тем, что тормозные барабаны у "суперкаров" больше, чем у обычных. Колёса меньшего диаметра на них просто не налезут. Я сам это проходил, когда однажды пытался поставить на спортивную машину "велосипедную" запаску спереди - а хуюшки! :) Пришлось снимать сзаду целое колесо, переставлять вперёд, потом запаску назад - полный гемор. Это давно было. Сейчас у БМВ вообще запаски нет. Колесо ниже 1,5 бара не сдуваеццо. Можно на нём километров 200-300 отмахать до севриса, токмо не быстро! Так о чём биш я? Ах, да! С большими тормозными барабанами машина быстрее останавливается при большой скорости... эээ... тормозной путь короче у неё, короче. Ну, вот и усё.

Шал: xalex пишет: Это в продолжение нумера два: чтобы быстро перемещацца даже в пробке, нужно, как говорицца, держать руку на пульсе или по-простому - поработать правой ножкой (если автомат): газ-тормоз, газ-тормоз. Вовремя перестраиваясь из ряда в ряд можно двигацца быстрее общего потока. Это конечно держит в напряжении, да и вслед летят всякие "козёл", "пидарас" с матюками, но если вас это не пугает, то вам всё похуй! :) Тут-то и помогает рывок, Дима! Хал, наверно пробки в Москве и в Риге - это разные понятия:)) А ну ка, поманеврируй?:)) xalex пишет: А теперь нумер три - безопасность! У мощных машин как правило, если вы заметили, колёса большого диаметра - от 18-ти дюймов и выше. Это связано не с "понтами", как некоторым тут может показаццо, а с тем, что тормозные барабаны у "суперкаров" больше, чем у обычных. Колёса меньшего диаметра на них просто не налезут. Я сам это проходил, когда однажды пытался поставить на спортивную машину "велосипедную" запаску спереди - а хуюшки! :) Пришлось снимать сзаду целое колесо, переставлять вперёд, потом запаску назад - полный гемор. Это давно было. Сейчас у БМВ вообще запаски нет. Колесо ниже 1,5 бара не сдуваеццо. Можно на нём километров 200-300 отмахать до севриса, токмо не быстро! Так о чём биш я? Ах, да! С большими тормозными барабанами машина быстрее останавливается при большой скорости... эээ... тормозной путь короче у неё, короче. Тут согласен, но все таки для безопасности я бы хотел джипчик. Прикидываешь если едет поток со скоростью 130 км/час, впериди форс-мажор, все по тормозам... за тобой едет на последнем издыхании мотора какой нить ВАЗ 2107... четко в жопу войдет, ибо тормозной путь у тя будет в несколько раз короче. Так что на джипе безопаснее будет словить такой удар:)

Алька: Шал пишет: Хал, наверно пробки в Москве и в Риге - это разные понятия:)) А ну ка, поманеврируй?:)) Действительно, Халик!:)) Ну-ка? 10 дел, которыми можно заняться в пробке. Немного позитива. 1. Можно как следует изучить и запомнить наизусть номер впереди стоящей машины. 2. Если у вас с собой есть моток изоленты, можно намотать ее на руль. Очень красиво. 3. Можно стать чемпионом своего сотового телефона по Triple Pop, Snake-2, Balloon Shooter или другой интеллектуальной игре. 4. Можно наконец детально исследовать конструкцию авторучки. Попробуйте разобрать и собрать ее. А теперь на время. 5. Можно заняться вышиванием, а руль использовать в качестве пяльцев. 6. Можно не спеша собрать все женские волосы с переднего и заднего сидений, проверить, не осталось ли под ковриками чужой помады, следов обуви на потолке. 7. Можно сделать «Вж-ж-ж-ж-ж-ж!» и покрутить руль. Это развлечет и вас, и ваших соседей. 8. Пробка — это как раз то место, где можно и даже нужно заняться наконец содержимым собственного носа. Неторопливая обстоятельная прочистка носа и внимательное изучение содержимого наполнят вашу жизнь смыслом и сделают ваши ваши пальцы ловкими и сильными. 9. Можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору. 10. Можно немного выпить. Все равно ехать еще не скоро.

Шал: Алька пишет: Действительно, Халик!:)) Ну-ка? Алька, в точку! Такое хоть не очень часто, када в обе стороны, но временами бывает:) причем если посмотреть на фотку, все стоят друг за другом, какой нить Кайен за горбатым жопером, жопер за бэхой, бэха за москвичонком, даже не пытаются куда либо перестроиться, в глазах у водил полная обреченность. Вот он, блять, коммунизм. Вот оно равенство. В жопе все от мала до велика:)

xalex: Ну, всё, москвичи, уели латыша! Зато у нас бывает вот такая латышская реклама: ...а у вас?

ЙоЖеГ: xalex пишет: ...а у вас? А что, реальная травка? У нас расти такое не будет:))) Или кошаки обосцут:)))

xalex: ЙоЖеГ пишет: А что, реальная травка? У нас расти такое не будет:))) Или кошаки обосцут:))) Не, ЙоШ, закатай губу обратно, - травка не реальная, но искусственная, типа как на корте.

ЙоЖеГ: В Киров сегодня, 14 мая 2009 г приехал Президент России. ЖД переезд около ООО "Алтай Сервис" на Производственной ул. действующий, они по нему металл возят к себе на базу. Переезд находится по маршруту следования Президента......

cherry: ЙоЖеГ пишет: В Киров сегодня, 14 мая 2009 г приехал Президент России. ЖД переезд около ООО "Алтай Сервис" на Производственной ул. действующий, они по нему металл возят к себе на базу. Переезд находится по маршруту следования Президента...... Ай, маладца. Браво.

xalex: ЙоЖеГ пишет: Переезд находится по маршруту следования Президента...... Вот это я понимаю - уважение к Президенту! У нас так презика, к примеру, не уважают. Нашего ваще в зоопарке выбирали...

xalex:

ЙоЖеГ: Путин купил себе "Ниву"... Несколько недель специалисты из кремлевского гаража деревянными молотками рихтовали простой "Mercedes" S klasse Pullman Turbo 8.0 liters ABS-GPS-etc до совпадения с советской "Нивой" 4Х4.

xalex: ЙоЖеГ пишет: Путин купил себе "Ниву"...

ЙоЖеГ: Эээ..кхм...он же вроде Володя, а не Моня:))

xalex: ЙоЖеГ пишет: Эээ..кхм...он же вроде Володя, а не Моня:)) Ну и что, что Володя? Помнишь, ЙоЖыК, классику еврейского шансона: "От рожденья имя Сруль, а в анкете - Саша"!

xalex: ЙоЖ, а у нас в Риге беда - велосипедист убился апстолб! Велосипедист врезался в столб и погиб В понедельник в Риге в результате несчастного случая погиб велосипедист, который врезался в столб на перекрестке улиц Остас и Морес. Об этом сообщает пресс-служба Госполиции. ДТП произошло около 10.10. 44-летний велосипедист был доставлен в больницу, однако врачам спасти его жизнь не удалось. В целом за сутки в стране было зарегистрировано 46 ДТП, в шести случаях пострадали люди. Погиб один человек. DELFI P.S. Это же как надо было разогнацца, чтобы убицца апстолб??? Но всё равно - красивая смерть. Чудак умер, как самурай!

Шал: Столб поставили при СССР. Резолюция: вписать в компенсацию!

ЙоЖеГ: Шал пишет: ЙоЖ, а у нас в Риге беда - велосипедист убился апстолб! Наверно мужик был без шлема:) Кстати, кто его знает, может на перекрестке улиц Остас и Морес есть крутой спуск? :)) А вообще конечно, тут дело случая... убицца можно и упав с табуретки...

xalex: ЙоЖеГ пишет: Наверно мужик был без шлема:) Кстати, кто его знает, может на перекрестке улиц Остас и Морес есть крутой спуск? :)) А вообще конечно, тут дело случая... убицца можно и упав с табуретки... Ты прям как комменты под статьёй на Дельфи прочитал!

zavr: Пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые *** Вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?

Шал: Завр, в июне выходит новая Приора универсал, бери ее:)

xalex: У нас в Риге на машину метеорит упал...

zavr: Не, Шал, не хочу приору, я калину хочу..вот такую

ЙоЖеГ: zavr пишет: Не, Шал, не хочу приору, я калину хочу..вот такую *** То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль. Это мчится по дороге, скоростной автомобиль! Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон, И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон. За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой Все окрестные девчонки бегают за ним толпой. Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех? Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех! Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит, И восторженные взгляды привлекает как магнит. Подъезжает к светофору, тормозят машины все. Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе. "Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно - "Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!" "Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок, "Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!" Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист, И... глотает дым покрышек офигевший опелист! Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут. Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут. Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак! Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!! Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты! Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?" "Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас, Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ". "Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел, "Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел. Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай". На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай. Но однажды зырю телик, начался рекламный блок. Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог! Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать, Именно такой машиной я хотел бы обладать! Красота и динамичность, Управляемость, комфорт. Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд". С той поры, как подменили. Потерял покой и сон, Только выдали зарплату - я бегом в автосалон. Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил, Затонировал, сигналку и фаркоп установил". И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот, В жизни у меня случился истинный переворот! Подъезжаю я к конторе - собирается народ, Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет! "Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!" "Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!" И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась, Мне в приемной секретарша на копире отдалась." "Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать! Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!" "А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я: Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"

ЙоЖеГ: Часть 2. Как-то утром едет Гена За кефиром в магазин. Вдруг "Калину" настигает Новый черный лимузин. Гена, хоть и крут как яйца, Но совсем не идиот: За "Бединую Госию" Он на выборы пойдет. От того Геннадий знает - Это каждый должен знать: Если едет Власть - с дороги Надо вовремя слинять! Обгоняет мерин Гену, Только сразу не летит. Аккуратно к тротуару подъезжает. И стоит. Гена наш не робкий парень, Но немного очканул. "Неужели я случайно поворотником моргнул? Иль создал ему помеху я машиною своей? И теперь ГАИ отвесят Мне отборных пиздюлей?" Мерса двери отворились Два похожих на катка Подошли к его "Калине" Бритых наголо братка. Гена выпал из машины, Вспомнил сразу чью-то мать, И того, кто с виду круче, Стал в ботинки целовать. Приготовился всем телом Получить пинка под зад, Вдруг берут его за плечи: "Ты чего?! Опомнись, брат!" "Мы с Витьком в натуре типа, Едем значит по делам, Тут глядим: летит тачила, Что вовек не снилась нам. Я ему: фигасе! Это чо за аппарат? Новый Бумер от Аьпайна? Лексус? Бентли? Мазерат? Слышь, притормози в натуре Чуть подальше, у ларька! И пойдем-ка все узнаем У крутого чувака!" Гене сразу стало лучше. Отряхнув с коленок пыль, Говорит: "Фигня, ребята, Это Наш автомобиль! Называется "Калина", А, пиздеть не стану вам, Над дизайном потрудился Кутюрье Жан-Пьер Кардан!" "Нифига себе расклады! Тачка с виду - просто класс! Видимо не зря с ДжиЭмом Подружился АвтоВАЗ! Расскажи-ка по-подробней Про пацанский аппарат: Много ли в салоне кнопок? Сколько литров агрегат?" "Да легко!", - в ответ Геннадий. Открывает. им капот... Пацаны от изумленья Замерли, разинув рот. "Да, мы многое видали, Но, подумать только, нах! Встретиться не ожидали С V12 в "Жигулях"! Усмехается Геннадий: "Это вовсе не предел, Вот вчера в автосалоне Я новинку поглядел: Гоночный хэчбэк "Калина" Скоро в серию пойдет На него еще мощнее Ставит двигатель завод: Уникальный V13 С нагнетателем "Восход", Это даже не машина, А наземный самолет! Чтобы лучше управлялся Этот грозный минотавр Вместо стоек применили Углеродистый двутавр. Белый в клетку флаг наклеен На переднее стекло, А багажник украшает Мощное антикрыло!" "Да, Витек, мы просто лохи... А чувак реально крут! Слышь, ты извини, братэлло! Кстати, как тебя зовут?" "Звать меня Геннадий Калов, И, чего тут говорить, Если нравится машина, То могу и прокатить!" "Ну, Гендос, ваще спасибо! Должники твои навек! Сразу видно по машине, Что солидный человек! К слову: наш Колян недавно Новый Майбах прикупил, У него обивка кресел Австралийский крокодил Стрелки и шкалы из дуба, А на кнопке ручника Натурально по заказу Из брильянтов буква "К"" "Крокодилы, дуб, брильянты - это, парни, Прошлый век. А Колян ваш, без обиды, Недалекий человек. Ведь для тех, кто рулит темой, А не просто жжот бензин, "АвтоВазом" разработан Люкс "Калина-лимузин"! Видел я такой в столице: На стоянке казино Удалося мне украдкой Заглянуть ему в окно. И, скажу я вам, ребята, Там полнейший наворот! Даже самый супер-майбах С ним в сравненье не идет! У него рычаг коробки Из ангорского козла, А в салоне уместилось Два раздельных санузла! К потолку на саморезах Закрепили минибар, В подлокотнике устроен, Настоящий самовар. Есть, конечно, караоке, Пиво, водка и кисель, А для задних пассажиров Даже мини-карусель! Весь салон отделан кожей Из бабруйского бобра. Вообщем - много модных фишек И различного добра. Ведь не зря же на заводе, и в салонах говорят, Будто много есть клиентов Из Арабских Эмират!" Пацаны стоят как тумбы И не знают, что сказать. Вдруг - бегом к своей машине, И давай ее пинать! Разбивают битой фары, Бьют домкратом зеркала, Кулаками вышибают Оба боковых стекла. Возвращаются обратно И тихооонько говорят: "Слышь, ты извини, Геннадий, Просто вот какой расклад: Со столичными забились Мы с Витюхой о стреле. Но сейчас лишь осознали То, что ездим на ведре. Чтобы не приняли за лохов На немецкой аэмге Мы им, значит, впарим будто Мы попали в детепе Дескать, ездим на "Калине" Ну а этот по пути У барыги отобрали Чтоб ногами не идти. Только вот какая просьба: Будто бы не при делах Ты подъедь и как бы типа Нам скажи: "Здарова, нах!" "Что ж ребята, понимаю: Ситуация фигня. Но, расслабтесь и не сцыте! Положитесь на меня! Отправляйтеся на стрелку, Я ж пока кефир куплю, И минут через пятнадцать К вам на место подрулю. Там по ходу порешаем Что, зачем и почему И столичных обломаем. Вообщем - будет по-уму!"



полная версия страницы