Форум » » Автомобильная тема (продолжение) » Ответить

Автомобильная тема (продолжение)

xalex: Завр, а как ты относишься к автомобилям?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алька: ЙоЖеГ пишет: Казалось бы, причём тут Алька?:))) действительно!:)) (жмет лапу ЖЫ)

cherry: и почитать http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php

Шал: и Лужка на малолитражку:))


ЙоЖеГ: Шал пишет: и Лужка на малолитражку:)) Лужка на метро нахъ!

Шал: ЙоЖеГ пишет: Лужка на метро нахъ! нихуя, нихуя... пускай постоит в пробочках в часы пик

Алька: Альтернативный вид топлива: 4 дохлых кошки на 100 км В то время как большинство немцев стонут от неподъемных цен на бензин, один житель ФРГ нашел способ изготовления дешевого биологического дизельного топлива. Он придумал, как делать топливо из дохлых кошек. В этом случае один литр обходится всего в 23 цента, в то время как литр на заправке стоит более одного евро. 55-летний Кристиан Кох из федеральной земли Саксония способен изготовлять топливо не только из дохлых кошек, но и из трупов других животных, пишет германский таблоид Bild. Вот уже 30 лет Кох разрабатывает способ получения альтернативного топлива из органических отходов. Для производства своего дизеля он у себя в коровнике соорудил специальный аппарат. Среди прочего, аппарат можно "кормить" стаканчиками из-под йогуртов, старыми шинами, сорняками. Затем все содержимое варится при температуре 300 градусов. В ходе процесса происходит выделение углеводородов, которые затем при помощи катализатора превращаются в дизельное топливо. "Я заливаю эту смесь в свой обычный дизельный двигатель. Я уже проехал 170 тыс. км и никаких проблем", - воодушевленно говорит Кох. По его словам, можно даже теоретически рассчитать количество кошек, необходимое для производства топлива: из взрослого 6-киллограммового кота получается 2,5 литра био-дизеля, таким образом, на 100 км нужно четыре мертвых кота, а чтобы заправить полный бак понадобится 20 дохлых кошек. В Германии уничтожением трупов животных, в том числе, кошек занимаются специализированные организации. И стоит их работа недешево. Однако у защитников животных подобные идеи вызывают негодование. "Это также ужасно, как и опыты над животными", - говорит Аннелиза Краус из Общества защиты животных города Дрезден.

ЙоЖеГ: Хорошо что солярку делают не из ёжиков

ЙоЖеГ: хотя канеш, может и бояны:)))

xalex: ЙоЖеГ пишет: хотя канеш, может и бояны:))) Не, не бояны - всё в натуре (кроме верхнего клипа канешна, который, вопщем-та, тоже недалёк от истины)

ЙоЖеГ: Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан. Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири. Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов. Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям? Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами! Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ. * * * Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы. Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто п адают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей? Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль! Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.

Шал: гы-гы... россия повысила пошлины на иномарки... это типа поддержать отечественного производителя... а отечественный производитель тоже не дурак, он решил повысить цены на свою продукцию... бля, мы неизлечимы:))

ЙоЖеГ: Мдя, вот именно, что у отечественного производителя не автомобиле, а именно продукция...

ЙоЖеГ: Балашихинский суд Московской области прекратил уголовное дело о хищениях при строительстве Московской кольцевой автодороги (МКАД). Решение принято в связи с истечением срока давности по данному расследованию. В архив списано одно из самых громких экономических дел последнего десятилетия. По версии Следственного комитета при МВД РФ, при возведении МКАД было похищено и переправлено за границу более 250 млрд рублей бюджетных денег. Обвинения в мошенничестве со средствами, выделенными на строительство автомобильного кольца, были предъявлены главе фирмы СУ-802 Олегу Хоменко, прорабу Сергею Поповичу и директору социально-бытового центра «Реутово» Михаилу Карасеву. В 2006 году всем им уже был вынесен один приговор по данному делу. Судья Реутовского суда назначил обвиняемым просто «смешные сроки». Так, Олег Хоменко получил всего год и месяц лишения свободы, которые он и так отсидел во время предварительного следствия. Сергею Поповичу и Михаилу Карасеву судья назначил наказание в виде двух лет и девяти месяцев лишения свободы, но тут же их амнистировал. Генпрокуратура обжаловала столь мягкий вердикт, он был отменен Мосгорсудом, а дело направлено на новое рассмотрение. Но и во время повторных слушания Реутовский суд приговорил обвиняемых к минимальным срокам. Этот вердикт Мособлсуд тоже отменил, а дело на рассмотрение передал уже в Балашиху. На слушаниях в Балашихинском суде довольно быстро были оглашены материалы следствия, заслушаны показания свидетелей, но как только дело дошло до допроса обвиняемых, они вместе со своими адвокатами начали поочередно не являться на процесс, присылая взамен больничные листы. Слушания приходилось постоянно откладывать. Последним на госпитальной койке оказался Олег Хоменко, после чего в мае 2008 года отложили на неопределенный срок. В МВД РФ уже тогда прямо говорили, чего добиваются обвиняемые. «Истекает срок давности по инкриминируемым эпизодам, – сообщил в мае источник «Росбалта» в СК. – Чем дольше идет суд, тем меньше вероятность того, что подсудимым будет вообще назначено какое-либо наказание». В октября Хоменко наконец выписался из больницы, а процесс возобновился. К этому времени стало очевидно, что до приговора дело так и не дойдет. Дело в том, что 29 декабря истекал срок давности по последнему эпизоду, инкриминируемому Хоменко, Карасеву и Поповичу. Именно этим числом датирована последняя платежка, по которой были похищены средства, выделенные на возведение МКАД. А 30 декабря судья Балашихинского суда Александр Губанцев вынес постановление о прекращение уголовного дела в связи с истечением срока давности. За похищенные 250 млрд рублей никто не ответит. Формально, конечно, получается, что в этом преступление признаны виновными Хоменко, Карасев и Попович, расследование в отношении которых прекращено не по реабилитирующим обстоятельствам. Но на деле выходит, что за решетку за одно из самых громких экономических преступлений никто не отправится. Напомним, что скандал вокруг «кольца» разгорелся в 1999 году, когда Следственный комитет при МВД РФ возбудил уголовное дело о масштабных хищениях при возведении МКАД. Как выяснили милиционеры, сотни миллиардов неденоминированных рублей, выделенных из бюджета Москвы на постройку трассы, были разворованы и ушли за границу. По данным следователей, цепочка поступления денег на строительство МКАД была довольно длинной. Московское правительство переводило средства ООО «Организатор» как генеральному заказчику, потом они шли к генподрядчику — корпорации «Трансстрой», а уже оттуда — фирмам-подрядчикам, занимавшимся непосредственно строительством. Подрядчики же привлекали для работ сотни субподрядчиков. Одним из основных подрядчиков, привлеченных корпорацией «Трансстрой», стало Строительное управление 802 во главе с Олегом Хоменко. По версии следователей, руководство СУ, получив первые деньги на возведение трассы, создало фирмы-однодневки, зарегистрированные на украденные или поддельные паспорта, — «Дормехстрой», СМУ-57, ПМК-16, «Монтажэнерго», «Автолада». С ними начали заключать откровенно «липовые» договоры на проведение работ. Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, чрезвычайно низкого качества, но по документам строителей проходили как первосортные. Потом, по версии следствия, Хоменко привлек к хищениям своего зятя Михаила Карасева и прораба СУ-802 Сергея Поповича. Первый возглавил социально-бытовой центр (СБЦ) «Реутово», второй — ООО «Фобос». Эти фирмы получили в общей сложности 350 млрд руб. как субподрядчики при возведении МКАД. Следователи установили, что «Фобос» вообще никаких работ на МКАД не проводил, а СБЦ завышал цены на материалы во много раз. Выручка от этих сделок, как утверждают милиционеры, сначала шла подставным российским фирмам ООО «Ланвет» и ООО «Комсет», потом переводилась по различным «липовым» договорам корпорации Meadowbrook Holding Ltd. (США). Дальше, как установила федеральная прокуратура Лозанны, деньги шли на швейцарские счета трех оффшорных фирм — Leverton Ltd, Breamwalk Holding Ltd и Belleview Ltd. В результате таких хищений, как выяснили эксперты, МКАД получилась не самого лучшего качества, а в некоторых местах дорога уже предусмотренных проектом норм на 10-20 см. Росбалт, 5 января 2009, 12:06 СУКИ!

ЙоЖеГ:

Шал: Начальник ГИБДД паркуется как "чайник"

xalex: Латвиец насмерть сбил под Псковом инспектора По сообщению Псковского агентства информации (ПАИ), ранним утром 16 января в Новосокольническом районе на 477-ом километре трассы Москва — Рига произошло ДТП, в котором погиб 23-летний инспектор УГИБДД УВД по Псковской области, а его 41-летний напарник получил множественные травмы. Пострадавший сотрудник ГИБДД сейчас находится в больнице, при поступлении в медицинское учреждение его состояние оценивалось как тяжелое. Установлено, что в служебный автомобиль ВАЗ 2109 инспекторов, находившихся при исполнении обязанностей, врезалась грузовая автомашина "Рено", выехавшая на полосу встречного движения. За рулем "Рено" находился гражданин Латвии. По предварительным данным, он не справился с управлением. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 части 2 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). В отношении водителя "Рено" избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. DELFI

Шал: "Зебры" уходят из столицы На смену им придут подземные и надземные пешеходные переходы В скором времени пешеходные переходы в виде зебры исчезнут из столицы. Их заменят подземные или надземные пешеходные переходы. Об этом шла речь вчера в ходе "круглого стола", устроенного депутатами Московской городской Думы для обсуждения концепции городской целевой программы по повышению безопасности дорожного движения в Москве. Заседание проходило в Музее истории города Москвы. Собравшиеся шутили, что место встречи выбрано не случайно - предмет дискуссии столь давний, что вполне заслуживает места среди древних экспонатов. Инициатором создания подобной городской целевой программы стала председатель комиссии по безопасности МГД Инна Святенко. Именно она написала в конце прошлого года письмо столичному градоначальнику Юрию Лужкову. - Цель нашего "круглого стола" - собрать вместе всех, кто готовил принятую в прошлом году федеральную программу по безопасности дорожного движения, и всех тех, кто может помочь создать аналогичную в Москве, - сказала Святенко. По статистике ГИБДД Москвы, в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах столицы в прошлом году погибло порядка трех тысяч человек, еще тридцать тысяч получили травмы. Причина такой драматичной ситуации, по мнению депутата, в целом комплексе проблем. Отсутствие нормальных пешеходных переходов - лишь одна из них. - Количество пешеходных зебр в Москве должно резко уменьшиться, а еще лучше, если их не станет совсем, - говорила Инна Святенко. - Вместо них нужно построить надземные или подземные переходы, чтобы народ не перебегал дорогу перед несущимися автомобилями. При этом, заметила депутат, многое в городе уже делается для повышения безопасности движения. Например, около остановок общественного транспорта строятся столбики, которые не мешают пешеходам, но не дают припарковаться автомобилистам и ненароком задеть пассажиров. Вспомнили собравшиеся и о перехватывающих парковках. Теперь их решено создавать только на окраинах города. - Глупо, доехав до площади Ильича, оставлять машину, так как основную "пробочную" часть пути - Волгоградский проспект, уже проехал. Парковки должны находиться у дальних станций метро, например, возле "Беляево", "Юго-Западной", достраиваемой "Митино". К тому же сейчас они очень дорогие, а чтобы люди ими пользовались, должны быть дешевыми и вместительными. Депутаты обещают дописать программу в течение этого года, а в 2010 году начнется ее реализация. -------------- чё то лужка из стороны в сторону кидает:)) интересно, на чем можно больше денег срубить, на перенаправлении части воды из Оби в Среднюю Азию или на строительстве переходов?:) пока в москве будет эта дибильная система развязок с тупыми светофорами на основных трассах - никакие переходы не помогут

xalex: ЙоЖеГ пишет: Дело в том, что 29 декабря истекал срок давности по последнему эпизоду, инкриминируемому Хоменко, Карасеву и Поповичу. Х@йня это полная! Если к фигурантам был применён статус обвиняемых, то с этого момента срок давности уже не "работает", сколько бы следствие потом не длилось. Другое дело, если они так и оставались всё это время в статусе свидетелей, потому что статус подозреваемых может действовать в течение всего 30-ти или даже 10-ти дней, если мне не изменяет память... Алька, я прав?

xalex: А у нас по-прежнему BMW 3,14здят По сообщению пресс-центра Рижского регионального управления полиции, в Риге обезврежена группа несовершеннолетних угонщиков, профилирующихся на кражах автомобилей BMW. Причем, зачастую они использовали насилие. В начале января нынешнего года полиция задержала двух юношей — 15 и 16 лет — которые, избив автовладельца, отобрали у него личные вещи и автомобиль BMW. В ходе следствия было установлено, что с начала 2008 года эти юноши вместе с еще двумя подельниками — 1992 и 1990 г.р. — смогли угнать пять машин. Также они подозреваются и в двух ограблениях. Схема похищения машин была строго разработана. Юноши искали в интернете объявления о продаже BMW не старше 2005 года выпуска. Созвонившись в продавцом, преступники договаривались о встрече. Представившись потенциальными покупателями, они соглашались на покупку, после чего просили довезти их до дома за деньгами. По пути владельцев BMW завозили в лесные массивы Риги, где при помощи молотка и оружия, отбирали авто. Следствие продолжается. Один из подозреваемых до сих пор находится в розыске. DELFI

Алька: Из правил дорожного движения по Москве ... Преимуществом всегда пользуется тот, у кого машина круче. В любом ДТП он автоматически назначается потерпевшим. ... При приближении к пешеходному переходу следует заблаговременно увеличить скорость. Непосредственно перед переходом - подать звуковой сигнал, а проезжая мимо отпрыгнувших пешеходов - четко, внятно обматерить их. ... Движение разрешается по улицам, площадям, дворам, тротуарам, газонам и любым другим поверхностям, где может проехать ваша машина. ... Парковка разрешается на улицах, площадях, дворах, тротуарах, газонах и любых других поверхностях, куда может заехать ваша машина. ... Кратковременная остановка (например, сходить за сигаретами) разрешается прямо в том ряду, где вы едете. ... На перекрестках поворот в любую сторону разрешается из любого ряда (пропустят, куда они денутся). ... Стоп-линий в природе не существует. ... В движении соблюдайте правильную дистанцию. Если расстояние до впереди ползущей машини превысит 50 см, то перед вами начнут втискиваться машины из соседнего ряда.

xalex: Под Донецком сгорел автобус: погибли 7 человек Семь человек погибли и 16 травмированы в четверг из-за возгорания рейсового пассажирского автобуса ЛАЗ в Славянском районе Донецкой области, сообщает DELFI.ua. Рейсовый автобуса направлялся из Краматорска в Луганск. На момент возгорания в нем находились 30 человек, информирует Министерство по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы. По оперативным данным, семь человек погибли, 16 травмированы, судьба семерых пассажиров неизвестна. В 11:35 пожар был локализован силами двух спасательных подразделений МинЧС, а в 11:55 — ликвидирован.

ЙоЖеГ:

ЙоЖеГ: click here

xalex: Страшные аварии в Подмосковье унесли жизни более 10 человек. Сильнейший снегопад, накрывший столицу 14 февраля, стал причиной около трех десятков автокатастроф, унесших жизни 11 человек. Несколько минут назад на 73 километре Киевского шоссе столкнулись пассажирский микроавтобус «Мерседес» и автобус ЛИАЗ. По предварительным данным, как минимум четверо пассажиров скончались от травм. Еще 12 человек получили серьезные травмы. К повороту на деревню Атепцево Нарофоминского района следуют 13 бригад «скорой помощи»: 6 из Наро-Фоминска, 3 из Центра медицины катастроф Москвы и еще 4 - из Центра медицины катастроф Подмосковья. Как сообщил источник Life.ru, возможно для спасения раненых людей придется отправить вертолет. Многие пострадавшие в тяжелом состоянии и могут не дождаться, пока врачи доберутся до места катастрофы по многокилометровым пробкам. Как стало извеснто позже, четверо взрослых пассажиров получили тяжелые травмы, еще восемь человек, двое из которых - дети, травмированы не так сильно. Катастрофы Как уже писал Life.ru, это не первая страшная авария, унесшая человеческие жизни за 14 февраля. Еще семь человек стали жертвами двух страшных ДТП, случившихся на подмосковных трассах в субботу днем. Пять человек погибли в результате жуткой аварии, произошедшей на Минском шоссе. На 48 километре трассы около часа дня огромная фура МАН пошла на обгон. Из-за снегопада водитель не справился с упралением, гигантскую махину занесло на скользкой дороге, и она завалилась на бок. Прицеп большегруза зацепил два легковых автомобиля. Четверо человек, находившихся в легковушках, погибли на месте. Как стало известно позже, в автомобиле «опель», врезавшемся в фуру находилась семья Антоновых - супруги 53 и 51 лет и двое их детей: 22-летняя девушка и 27-летний парень. 38-летний водитель 11-й модели «жигулей» скончался от страшных травм по дороге в больницу. Примерно в это же время на Новорижском шоссе, возле поворота на Нахабино, произошла еще одна трагедия, унесшая человеческие жизни. Здесь два человека погибли при лобовом столкновении легковых машин. L!FE.ru

ЙоЖеГ: They crash a 15 year old Volvo 940 estate, for many people the epitome of a solid and safe family car, into a 3 year old Renault Modus, notable as the first small car to earn a maximum 5 Star safet...

zavr: ЙоЖеГ пишет: Балашихинский суд Московской области прекратил уголовное дело о хищениях при строительстве Московской кольцевой автодороги (МКАД). Решение принято в связи с истечением срока давности по данному расследованию. В архив списано одно из самых громких экономических дел последнего десятилетия. По версии Следственного комитета при МВД РФ, при возведении МКАД было похищено и переправлено за границу более 250 млрд рублей бюджетных денег. Действительно, суки..что тут еще сказать. Для сравнения, машинисту метро собираются впаять полновесных девять лет за в общем-то банковскую ошибку http://gzt.ru/incident/2009/02/12/190843.html

zavr: Еще одна детективная история с ДТП http://www.lenta.ru/news/2009/02/24/dtp1/. В новостях сообщали, что студенты даже пытались задержать злоумышленника, его видела масса народа - в чем проблема-то, не понял

cherry: zavr пишет: Для сравнения, машинисту метро собираются впаять полновесных девять лет за в общем-то банковскую ошибку Завр, дыры в законе — это сети, в которые проходит крупная рыба и застревает мелкая.

Алька: cherry пишет: дыры в законе — это сети, в которые проходит крупная рыба и застревает мелкая Почерк обвиняемого ? - спросил другой присяжный. - Нет, - отвечал Белый Кролик. - И это всего подозрительней. (Присяжные растерялись) - Значит, подделал почерк, - заметил Король. (Присяжные просветлели). (Л. Кэрролл) Так что Закон-это очень хитрый предмет: если он есть, то его сразу нет

cherry: Мед если есть, то его сразу нет (с) Винни-Пух

ЙоЖеГ: Неизвестный преступник в минувшую субботу угнал на севере Москвы автомобиль «Запорожец» – самую «неугоняемую» машину в столице. Как сообщает РИА Новости, инцидент произошел в субботу около 14:00 возле дома №16 по Тимирязевской улице. По словам владельца автомобиля, ЗАЗ-968М красного цвета находился в очень хорошем состоянии. Водитель совсем недавно прошел техосмотр и установил на автомобиль новые номера с цифрами «199». По словам милиционеров, в прошлом году в Москве угнали три «Запорожца». В этом году это – первый подобный случай. Согласно статистике ГИБДД, ЗАЗ является самой «неугоняемой» машиной в столице.

cherry:

cherry:

Шал: иногда читаешь новости и поражаешься тем, кто их пишет... вот очередной пример Страшная авария блокировала Ярославку 27.02.2009 09:12:38 Серьезная авария произошла сегодня утром на Ярославском шоссе столицы в пяти километрах от МКАД в сторону центра. Возле дома № 22 столкнулись сразу четыре авто. По предварительной информации, это «нива» и четыре иномарки. Удар был такой силы, что у одной из машин оторвалось и отлетело на несколько метров колесо. Данных о пострадавших пока нет. На место ЧП выехала «скорая», ГИБДД и спасатели. Известно, что во всех авто (естественно, кроме «нивы») сработали подушки безопасности. Автокатастрофа произошла по вине водителя, выехавшего на встречную полосу. из-за ДТП на шосссе образовалась многокилометровая пробка. http://life.ru/news/58869/

ЙоЖеГ: Шал пишет: Возле дома № 22 столкнулись сразу четыре авто. По предварительной информации, это «нива» и четыре иномарки. Ну правильно, НИВО это не авто:)

Шал: ЙоЖеГ пишет: Ну правильно, НИВО это не авто:) вот и афтар так думал видно:)) типа четыре машины столкнулись с консервной банкой:)

Шал: Новые правила ОСАГО вступают в силу с 1 марта МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Новые правила в системе обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), предусматривающие прямое возмещение убытков и упрощенную схему оформления ДТП (европротокол), вступают в силу с 1 марта. Система прямого возмещения убытков предусматривает право потерпевшего обратиться по страховому случаю в страховую компанию, с которой у него заключен договор ОСАГО, а не в страховую компанию виновника ДТП, как это было раньше. Упрощенное оформление ДТП дает возможность оформить документы по незначительным авариям без участия сотрудников ГИБДД. Прямое возмещение убытков возможно при условии, что в результате ДТП вред причинен только имуществу, оба участника происшествия застрахованы по договорам ОСАГО, заключенным не раньше 1 марта 2009 года. Для упрощенного оформления ДТП к этому перечню условий добавляется требование того, чтобы характер и перечень повреждений автомобилей не вызывал разногласий участников аварии. При упрощенном порядке оформления страховая выплата потерпевшему не будет превышать 25 тысяч рублей. Страховщики боятся мошенников Региональные страховые компании в связи с нововведениями опасаются всплеска мошенничества. По мнению гендиректора страхового дома "Восточные брокеры" (Владивосток) Владимира Гриценко, страховые компании Приморского края пока не знают, как работать с введением новых правил. Документов, инструкций и разъяснений нет, а вариантов мошенничества тысячи, например, имитация дорожно-транспортного происшествия. При этом, по словам Гриценко, ситуацию осложняет отсутствие у страховщиков единой базы данных автовладельцев. По подсчетам страховой группы "Адмирал" (Ростов-на-Дону), количество мошеннических выплат в сфере ОСАГО может возрасти почти в два раза с введением законодательных новаций в этой сфере. Как сообщила журналистам гендиректор "Адмирала" Алла Киселева, если сейчас на мошеннические выплаты приходится около 10% от всех выплат, которые производят страховые организации, то по прогнозам правоохранительных органов и аналитиков, с введением прямого возмещения убытков размер мошеннических выплат достигнет 15-20%, а возможно и больше. По словам члена президиума Всероссийского союза страховщиков Юрия Колесникова, сложности возникнут и при оценки ущерба от ДТП, который не все водители смогут сами определить. Кроме того, по словам Киселева, если на место аварии не будут вызываться работники ГИБДД, то у потерпевшего на руках останется только извещение, оформленное им самим и виновником ДТП. Доказать что-либо с этим документом в суде будет сложнее, чем с документами сотрудников милиции. В связи с этим Киселев рекомендует, чтобы в ближайшее время, до тех пор пока практика упрощенного порядка оформления не будет отработана, даже при мелких происшествиях вызывать на место работников ГИБДД. Новые правила - новые проблемы Вступающие в силу изменения в системе ОСАГО не только не избавят автовладельцев от лишних проблем, но и вызовут новые трудности, уверен руководитель Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. На сегодняшний день отсутствует четко прописанная процедура упрощенного оформления ДТП и прямого урегулирования, заявил Лысаков РИА Новости. "В результате многих недоработок и несостыковок к 1 марта мы получаем некий проект, который очень усеченно прописывает механизм этих нововведений", - сказал он. Лысаков пояснил, что обе процедуры были скопированы с французской модели, однако копия получилась "бледной", с отсутствием основных звеньев. "В частности, у нас нет государственного реестра независимых экспертов-оценщиков, нет методики их работы. В каждой страховой компании свои оценщики и свои методики. Непонятно, кто должен определять виновника, непонятен механизм фиксирования ДТП. Когда происходит ДТП, ГАИ все замеряет рулеткой. Теперь мы должны ездить с рулеткой?", - отметил руководитель "Свободы выбора". По его мнению, подобные несостыковки напоминают "самодеятельность". "Получается, что с 1 марта, если кто-то и будет рисковать, составляя европротокол без участия инспекторов дорожно-патрульной службы, он рискует вообще ничего не получить. Можно только попробовать добиться прямого регулирования, здесь вы ничего не теряете", - добавил Лысаков. Эксперт уверен, что нововведения будут еще долго корректироваться. "Пока всего этого не произойдет, лучше держаться от этого подальше. Кроме лишних проблем, автомобилист ничего не наживет", - считает он. Хорошо, но дорого Эксперты не исключают, что упрощение процедур оформления ДТП и возмещения убытков повлечет за собой подорожание страховых полисов и здесь опять не обойдется без "вклада" мошенников. "Думаю, что это дело хорошее. Но это чревато повышением тарифов - по крайней мере коэффициентов", - заявил РИА Новости ведущий автопрограмм "Авторадио" Юрий Гейко. По его мнению, страховщики увеличат тарифы, мотивируя это тем, что новая система оформления происшествий без ГИБДД повлечет за собой резкое увеличение мошеннических ДТП. Гейко также поддерживает идею введения европротокола, но и здесь не все окажется просто. "Что касается европейского протокола, это тоже в общем вещь хорошая, которая со временем должна снизить пробки в крупных городах. Но далеко не все автолюбители могут оценить размер ущерба. Страх нарваться на скрытые дефекты будет заставлять вызывать ГИБДД", - считает радиоведущий. ГИБДД не станет легче Вряд ли новые правила облегчат работу ГИБДДЮ, считает начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Москвы Марина Васильева. "Пока говорить, насколько эта мера разгрузит автоинспекторов и позволит больше времени уделять непосредственно организации дорожного движения, еще рано. Все покажет время", - заявила Васильева РИА Новости. По ее словам, не все автовладельцы до конца уяснили, в каких случаях надо вызывать инспектора ДПС, а в каких напрямую обращаться в страховую компанию. Из-за этого может возникнуть определенная неразбериха, в связи с чем вызывать к месту ДТП инспекторов ДПС в первое время меньше не станут.

Алька: В Москве задержан 45-летний уроженец Украины Борис Биба, угнавший 24 февраля автомобиль и затем сбивший 16 человек возле зданий МГУ. Тогда восемь потерпевших были доставлены в больницу с переломами и другими травмами, остальные отделались ушибами и отказались от госпитализации. В милиции Биба сделал заявил, что людей давил намеренно, выражая тем самым протест против произвола чиновников, Это дебил рассказал, что вооружившись двумя ножами, на Комсомольском проспекте у Московского дворца молодежи он остановил Chevrolet Lanos, за рулем которого находился Минар Сабитов. Биба попросил его довезти до Большого московского цирка на проспекте Вернадского. Доехав до места, пассажир достал нож и заставил водителя выйти из машины, после чего сел за руль и поехал. Через несколько десятков метров он свернул на тротуар и направил автомобиль на группу студентов МГУ, направлявшихся на занятия. Урод бля..

АфиГелла1: Мой дорогой муж, Прежде, чем ты вернешься из деловой поездки, я бы хотела дать тебе знать, что у меня была небольшая авария, кода я подъезжала к нашему дому К счастью, я не пострадала. так что пожулайста не волнуйся за меня. Я ехала домой из магазина и , когдя повернула к подъезду нашего дома, я нечаянно нажала на газ, вместо тромоза Дверь гаража немного смята, но машина, к счатью остановилась, кода въехала в твою машину. Я очень сожалею, но я знаю, что у тебя доброе сердце и ты меня простишь. Ты же знаешь, как я тебя люблю, моя нежность. Я прикладываю фотографию для тебя и не могу дождаться, чтоб крепко обнять тебя Твоя любящая жена З.Ы. Звонила твоя любовница

АфиГелла1: Женшины -водители http://slil.ru/27117474



полная версия страницы