Форум » » Кровавый конфликт в Газе. Ваши мнения ? » Ответить

Кровавый конфликт в Газе. Ваши мнения ?

АфиГелла1: Фот уже почти 2 недели как Израиль начал отвечать огнём на огонь ХАМАСу. Вот уже 3 недели льются кровь и слёзы. В новостях постоянно передают живые репортажи, проводят интервью со специалистами. У каждого есть свои мнения о этой войне между Израилем и терр. организацией ХАМАС. Моё мнение - пустить газы по многочисленным тоннелям, выкурить оттуда "храбрых" воинов Аллаха, стереть с лица земли ХАМАС и поддерживающих его организации, заставить всех мужчин работать ( ибо у бездельников крыши едут) и построить стену. Всех детей отправить учиться в развитые арабские страны, где учат наукам, а не как делать взрывчатку и убивать во имя Ислама и Аллаха. Я пописываюсь под каждым её словом http://www.youtube.com/watch?v=RVOLj5UQP2w

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

zavr: Да вроде бы есть и такие..я стараюсь и тех, и других почитывать в меру сил. Думаю, ща нам Джо все по полочкам разложит. Мух от плевел, котлеты от зерен

zavr: Шал пишет: Хохлы оборзели - не платят за газ. Опять клятые москали учинили незалэжной газоголодомор и газогеноцид

Шал: zavr пишет: Опять клятые москали учинили незалэжной газоголодомор и газогеноцид это мы, москали, его сало поели это мы не даем ему нефти и газа и в крыму шухарили на прошлой неделе и за это москаль должен быть им наказан:)


АфиГелла1: Критиковать Израиль - легко и приятно, особенно издалека. Есть одно маленькое НО Исламский фундаментализм - вещь простая и односложная, как автомат Калашникова. Сегодня многие, по всему миру, критикуют Израиль и находятся в упоеньи от своего псевдоисторического жонглирования фактами и заходятся в благородном негодовании... а завтра выясняется , что на вашей улице есть мечеть, послезавтра в школе, где учатся ваши дети рассматривается вопрос о ношении куфии в школу, затем выясняется , что во многих мечетях вашего города есть кружки , где мусульман готовят к великому походу против неверных, затем недовольные молодые люди зачем-то жгут машины, а потом мир к своему удивлению обнаружит , что почему-то жалеет, что в своё время Израиль не покончил со всем этим ещё в зародыше.

ЙоЖеГ: АфиГелла1 пишет: что в своё время Израиль не покончил со всем этим ещё в зародыше. Хм... всё это (весь исламский мир Израилю не покончить, тут же и Паки стан и Иран и да много чего.. Кишочка тонка у Израиля

АфиГелла1: Ойжкин, дык ведь речь только об террористах, а не про весь исламский мир. Не все исламисты террористы, но 99% всех террористов - исламисты. Про тонкую кишечку иможно так же сказать, что она у России и Франции и Англии и т.д. Но термин " кишка тонка" будет неверным. А всё потому, что весь цивилизованый мир ценит жизнь, а террористы боготворят смерть. Мы их гуманным путём путём никогда не уничножим.

Шал: один украинский товарищ написал еще лет 5-6 назад целую серию стишков на эту тему, вроде бы все правильно, а вроде... да, террор - зло, да, большинство террористов - исламисты, но нам никогда не понять их религию и культуру, что для нас кажется дико - для них норма, что для нас пустяк - для них цель жизни... тут израилю или нужно смириццо с такими соседями, либо уничтожить их... хамас делал тервылазки на территорию израиля, израиль решил по серьезному наказать палестинцев, и заодно по возможности стерев с лица земли этот анклав, который у него как кость в горле... но сам израиль тоже как кость в горле у всего арабского мира, а со всеми израилю не справиццо никогда... по поводу методов, неоправданной силы, множества жертв среди мирного населения - да, негуманно... но как иначе? иначе это будет всегда, взорванные маршрутки, обстрелы и т.д... наши вон тоже сааку по жопе дали в гори, чтоб не было сомнений на будущий счет, 100 раз подумал чтоб ракетами пуляццо в след. раз... кстати израиль негуманно пару десятков лет назад поступил и по отношению к своим гражданам када террористы захватили самолет... было принято решение уничтожить самолет вместе с террористами и заложниками и никаких переговоров... больше там ни разу самолет никто не захватывал...зато начались теракты, просто кровавые теракты стишки УЗКОЛОБЫЕ ВСЕХ СТРАН - СОВОКУПЛЯЙТЕСЬ! Глобальное противоборство капиталистической системы и "СоцЛагеря" сменилось Глобальным противоборством современной (западной) цивилизации и средневекового (восточного) мракобесия Ислама. Франция, Бельгия - 10% населения - мусульмане. Каждый пятый человек на планете - мусульманин. Каждый третий новорожденный - мусульманин (будущий). Мусульманское население удваивается каждые 35 лет. ПРОСНИТЕСЬ, ЛЮДИ! Узколобые идиоты, что Америку ругают, Не поймут умишком куцым что их вскоре ожидает. Будут внуки узколобых изучать лишь два предмета: Лишь язык один - арабский, да Коран - дурную книгу. Если есть у них вопросы - даст мулла на них ответы, В их познаниях о мире КОРАНные будут сдвиги. Детство будет их счастливым - проводить весь день в молитвах И Усамы Бен-Ладена изучать победы в битвах. Уж не встретишь Петю, Ваню - имена у всех исправят - Всех мужчин у узколобых называть будут МохАммед. Что носить?! В ассортименте: паранжа, чадра и бурка, И мешок от плеч до пяток - вот весь выбор у придурков. Телевизор и компьютер будут преданы проклятью И смотреть их будут тайно, только ночью под кроватью. Псих-идеи Коммунизма много лет весь мир терзали, Но реальную их ценность лишь в России испытали. На помойке почивают Маркса, Ленина заветы, Им грядут теперь на смену откровенья Магомета. Подымается над миром тенью чірной дух Ислама, Как с Америкой бороться показал пример Усама. Манифестом пролетарским будут суры из Корана, Вместо классиков марксизма - основатель Талибана. Только две решают силы наше будущее с вами: Мир Америки с Европой и пещерный мир Ислама! Что касается России, то примеров много в книгах - Узколобые забыли про татар-монголов иго. Но Россия может круто изменить судьбу планеты, Если сможет разобраться где друзья, а где клевреты. Иль Чечня не научила, что воюем не с Асланом?! - Эти пешки существуют только с помощью Ислама. * * * Узколобые идиоты, что Америку ругают, Не поймут умишком куцым что их вскоре ожидает. Глупость и политкорректность нам сказать мешают прямо, Что угроза не от Буша, а угроза - от Ислама. Если будут все трусливо пацифистами рядиться, Очень скоро предсказанье вдруг в РЕАЛЬНОСТЬ превратится. --------------------------- БЕДНАЯ РОССИЯ... Да, я поэт среди говна, Говно среди поэтов, Но вся в говне лежит страна, Не надо забывать об этом. Иван Совков 4 января 2003 "Буш страшно оскорбил Россию" - На пол-экрана баннер злобный реет, В чім оскорбленье-то? И доказательства какие? Уж три недели врут и даже не краснеют. За баннером - ухмылочки кривые, Идиотские разыгрывают жмурки, Никто не оскорбит тебя, Россия, Страшнее, чем российские придурки. Где оскорбления? Скорей изобретайте! А оскорбленья в адрес Буша тоннами на сайте. И ложь мешками, ведь проверить трудно, Квасной патриотизм попір и завывает нудно. От ненависти к Штатам сатанеют просто, Америка одна сражается с Исламом, Не научила нас трагедия Норд-Оста И лижем задницу по-прежнему Саддаму! Не оказать-ли помощь "братскому иракскому народу"? Аллах ему уже не помогает. Капризная Аллахова природа - Он помощь лишь Чечне теперь предоставляет. Нам МИР ИСЛАМСКИЙ до небес хвалу возносит За помощь и поддержку "братского Ирака" И в благодарность - из Москвы в Мытищи переносит Норд-Остовский стандарт - теракты и шахидские атаки. -------------------------- УЗКОЛОБЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ Очередной провал атаки патриотов, А в чім патриотизм? - Америку охаить. Вернуть СССР - жива мечта идиотов И строить коммунизм планету всю заставить. Как тряпка красная вздуревшего быка, Америка их дико раздражает, Хотя она как прежде далека, Как прежде патриотам жить мешает. И ежели малейший повод есть, А если нет - и повода не надо, Хулителей Америки не счесть, Летят помои Ниагарским водопадом. От зависти подспудной все дела - Афганистана глупость всі же не забылась, Там, где Россия десять лет пупок себе рвалА, Америка победы за два месяца добилась. И снова оказались не правЫ, Во лжи патриотического бреда, В Ираке, как ни злобствуете вы - Америки блестящая победа. В Америке идиоты есть свои, Их там полно, не меньше, чем в России, Но умные там пАшут за троих И результаты, потому, в Америке другие. Но глупость, к сожалению, сильна И плодовитостью вполне гордиться может, И поглупела в мире не одна страна, Америка с Россией поглупели тоже. В Америке пашУ я третий год, Семья в России - в отпуск прилетаю. По прежнему мне дорог русский идиот, Американского - я тоже понимаю. Кто выиграет от глупости? - Ислам! Погубят мир потомкам в назиданье Российских узколобников бедлам И либералов Штатовских стенанье. Товарищ, верь в Корановы слова! Кошмарный сон в реальность воплотится: Столицею России станет Багдадва, Нью-Басра будет Исламерики столицей.

xalex: Да лан те, Афя, - вон, самураи тоже смерти не боятся. Потому как у нас, у самураев, главное - это служить до конца своему сюзерену. А если не сберёг своего господина, то должен сделать себе сэппуку (харакири, по-вашему). А если зассал пузо себе разрезать, то дорога тебе отныне одна - в ронины бесчестные. А кто сегодня может назвать нас - японцев - нецивилизованными дикарями, а? Уж точно не вы - гяйдзины!

Шал: средневековье, бля, какое:)

АфиГелла1: Шал пишет: израиль решил по серьезному наказать палестинцев Не, Дим, не палестинцев, а ХАМАС. Палестинцев они обеспечивают работами, бытовыми услугами, медициной и т.д. Они сосуществуют уже многолет. Я была в Ерусалиме, своими глазами видела, как рядом стоят мечеть, синагога и православная церковь. У израильнят работают палестинцы и корям свои многодетные семьи, лечатся в Ищраиле тоже. Ни Иордан, ни Сирия ни Египет не хочет палестинцев на своеих землях. Это факт, иначе они б им уже лавно дали право жить у себя. А вчера я смотрела передачу ( не кино), как ливанский террорсит захватил самолёт и тебовал чтоб 20 тыщ палестинцев были немедленно изгнаны из Ливана. Весь арабский мир прекрасно понимает, что палестинцы это равносильно террору. Но опять, Израиль не ставил целью уничтожение народа, они воюют с тер. организацие ХАМАС. Шал пишет: кстати израиль негуманно пару десятков лет назад поступил и по отношению к своим гражданам када террористы захватили самолет... было принято решение уничтожить самолет вместе с террористами и заложниками и никаких переговоров... Ираиль не единственный пример. Достачточно вспомнить 11 Сентября. Несолько истребителей летели в НЙ для уничтожения самолёт ( тот которые врезался во вторую башню), но не успел. Если б успел, то сбил бы, вместе с пассажирами, таков был приказ. 3-ий врезался в Пенагон, а 4-ый летел на Белый дом, но пассажиры побороли террористов и сами разбились, чтоб не дать уничтожить белый дом. Террористов надо уничтожать сперва сверху ( тех кто их снабжает оружием и тренерует), а потом снизу - контролировать, чтою их дети с пелёнок не были зомбированы на террор. К сожалению, никто не будет этим заниматься, потому что сраные правозащитники поднимут вонь о нарушениях чел. прав и право религии.

АфиГелла1: xalex пишет: Да лан те, Афя, - вон, самураи тоже смерти не боятся. Потому как у нас, у самураев Хал, когда ты стал японцем ? :-)))

xalex: Ну, в Пентагон, допустим, никакой самолёт не врезался... Да и тот, который до Вашингтона не долетел, походу свалился из-за того, что арабы с управлением не справились... Это уже потом сказку придумали про смелых американцев.

АфиГелла1: Посмотрите до концаxalex пишет: Ну, в Пентагон, допустим, никакой самолёт не врезался... http://www.youtube.com/watch?v=L75Gga92WO8

xalex: Афь, даже на твоей фотке уже видно, - в Пентагон впилилось всё, что угодно, но только не Боинг!!!

xalex: Просмотрел "до конца" видео (не раз уже мною смотренное-пересмотренное) - однозначно в стену врезается либо очень маленький самолёт, либо крылатая ракета. Афь, ты же представляешь себе, какого размера пассажирский Боинг - пусть даже 737-й... Ваши до сих пор разобраться не могут, кто всё-таки Кеннеди мочканул, а ведь почти 50 лет прошло. Так что правда про 9/11 хорошо если к концу ХХI века доступна станет для широкой публики. Я-то доживу...

zavr: Причем, эта фотка сделана уже после обрушения стены, поэтому выглядит ужасающе. Вот тут есть фотки http://www.serendipity.li/wot/crash_site.htm А здесь на русскому языку http://www.serendipity.li/wtcr.html

Ланик: Привет всем) Принимайте к себе на форум)) Писать буду скорее всего редко, а читать регулярно) На этой теме захотелось поделиться прочитанным на другом форуме. Мне показалось что весьма интересную выкладку дал человек. Если не лень - прочитайте. До того как я прочитала нижеследующее, я как то ровно дышала к конфликту - нас не касается и ладно. А сейчас ..хмм..как бы мягко сказать..Израиль вызывает недоумение своими требованиями и вечными страданиями. ""Зеев (Владимир) Жаботинский (1880 – 1940 гг.) мне кажется самым интересным из ранних сионистов. Любопытно, что родившийся в Одессе Жаботинский получил русское образование и воспитывался на русской культуре. С ранних лет у него проявились лингвистические способности и литературное дарование. Еврейское самосознание пробудилось в Жаботинском в результате волны погромов, прокатившихся по России в 1903-1904 годах (организованных царским правительством). Он вступил в ряды еврейской самообороны в Одессе и примкнул к сионистскому движению, которому целиком посвятил свою жизнь, свой литературный и ораторский дар, написав множество произведений об организации еврейского государства и о роли евреев в формировании своей собственной судьбы. Его идеи, долго считавшиеся ревизионистскими из-за их радикализма, заслуживают особого внимания, потому что именно они сейчас воплощаются в жизнь. Жаботинский был первым и самым влиятельным апологетом моральности создания еврейского государства на земле, уже заселённой другим народом. Им приведённые аргументы настолько укрепились в сознании большинства евреев и сторонников Израиля, что они, возможно, используют их, не отдавая себе отчёта в их авторстве. В очерке «Сионизм и моральное право» Жаботинский спорит с теми, кто жалеет арабов-палестинцев: «Я смотрю на моральную сторону сложившейся ситуации несколько другими глазами. Племена, говорящие на арабском языке, населяют Сирию, Аравийский полуостров, Йемен, Египет, Триполи, Тунис, Алжир, Марокко и Мессопотамию. На территории, площадь которой (без Аравийского полуострова) столь же велика, как и площадь всей Европы (без России), и вполне достаточна, чтобы прокормить миллиард человек, на этой территории проживает всего одна раса – тридцать пять миллионов человек. С другой стороны, существует еврейский народ, народ, гонимый, лишенный родины, у которого во всем мире нет своего угла. Он стремится в Эрец-Исраэль, потому что нет у него иного дома и в силу того, что всё, принесшее славу Эрец-Исраэль в мировой истории, всё то великолепие, которое было и есть в ней, все те сверхчеловеческие функции, которые страна выполняла, всё это — плод духовного развития народа Израиля. По сравнению со всей той огромной территорией, заселенной арабскими народами, Эрец-Исраэль составляет всего лишь сотую часть». Узнаёте? Как часто слышала я этот аргумент от апологетов насильственного основания Израиля на арабской земле, не догадываясь о его авторстве. Надо заметить, что автор немного лукавил, говоря, что гонимые евреи «стремятся в Эрец-Исраэль». Во-первых, в те годы только восточно-европейские евреи вообще стремились куда-нибудь переехать, а во-вторых, почти все они предпочитали США Палестине. Жаботинский не только рассуждает о моральности, он выдвигает требование всему свету: «Мы стоим на своем и требуем от мира, чтобы в наши руки передали землю нашего будущего, во имя всей нашей истории и во имя всех наших страданий. Во имя той бесконечной вины, отягощающей совесть мира». Интересно, как уверен этот человек в том, что весь мир обязан перед евреями, как будто они пострадали больше всех когда либо существовавших на земле народов (многие из которых давно исчезли, не успев поведать нам о своих страданиях). Заметьте, что это требование было заявлено в 1916 г., задолго до истребления евреев фашистами. Особенно показательны два его очерка, написанные в 1923 г.: «Этика железной стены» 14 и «О железной стене» 15. Основной тезис этих работ заключается в том, что, учитывая «полную невозможность получить добровольное согласие арабов Палестины на превращение этой самой Палестины из арабской страны в страну с еврейским большинством», это превращение необходимо сделать насильственным путём. И это было бы вполне моральным, потому что у арабов есть земля, а у евреев нет своей страны — простая логика, красноречиво изложенная в очерке «Этика железной стены»: «Отсудить участок у народа-латифундиста (то есть, у арабов) для того, чтобы дать очаг народу скитальцу, есть акт справедливости. Если народ-латифундист этого не хочет – что вполне естественно, – то его надо заставить. Правда, проводимая в жизнь силой, не перестает быть святой правдой. В этом заключается единственная объективно возможная для нас арабская политика». Жаботинский прекрасно понимал, что арабы-палестинцы не согласятся на создание еврейского государства на их земле. Он писал в очерке «О железной стене»: «Фантазия о том, что они добровольно согласятся на осуществление сионизма в обмен за культурные или материальные удобства, которые принесет им еврейский колонизатор, — эта детская фантазия вытекает у наших «арабофилов» из какого-то предвзятого презрения к арабскому народу, из какого-то огульного представления об этой расе, как сброде подкупном, готовом уступить свою родину за хорошую сеть железных дорог. Такое представление ни на чем не основано. Говорят, что отдельные арабы часто подкупны, но отсюда не следует, что палестинское арабство в целом способно продать свой ревнивый патриотизм, которого даже папуасы не продали. Каждый народ борется против колонизаторов, пока есть хоть искра надежды избавиться от колонизационной опасности. Так поступают и так будут поступать и палестинские арабы, пока есть хоть искра надежды». Отвечая тем, кто рассуждал о способах компенсации палестинцам или арабскому миру за экспроприацию Палестины, Жаботинский ввёл определение «железной стены» как силы, поставленной между колонистами и коренным населением, стремящимся исторгнуть чужеродные элементы из своей среды: «Вывод: ни палестинским, ни остальным арабам мы никакой компенсации за Палестину предложить не можем. Поэтому добровольное соглашение немыслимо. Наша колонизация или должна прекратиться, или должна продолжаться наперекор воле туземного населения. А поэтому она может продолжаться и развиваться только под защитой силы, независящей от местного населения, — железной стены, которую местное население не в силах прошибить». В 1923 г. такую «железную стену» обеспечивала Великобритания. На поставленный в очерке «О железной стене» вопрос «Для чего декларация Бальфура? для чего мандат?» Жаботинский ответил однозначно: «Смысл их для нас в том, что внешняя сила приняла на себя обязательство создать в стране такие условия управы и охраны, при которых местное население, сколько бы оно того ни желало, было бы лишено возможности мешать нашей колонизации административно или физически». Разница между 2003 г. и 1923 г. только в том, что теперь евреи сами достаточно сильны, чтобы удержать «железную стену» между собой и палестинцами. Из метафорического понятия она недавно даже начала приобреть физическую форму — я говорю о той реальной стене, которой Израиль пытается отгородиться от палестинского населения, всё так же несогласного с колонизацией их земли как и 80 лет назад. США в некотором смысле сменили Великобританию, гарантируя мощь и безнаказанность Израиля своей финансовой и политической поддержкой. Интересно, что одновременно с введением понятия «железной стены» Жаботинский пытался доказать возможность совместного существования евреев и арабов в Палестине, при котором последним были бы предоставлены гарантии существования их религии, языка, имущества и личных прав. Эту возможность он видел в отдалённом будущем, уже после того, как евреи колонизируют Палестину против воли её коренных жителей. Как мы видим 80 лет спустя такие гарантии ещё не предоставлены даже палестинцам с израильским гражданством, а тем более тем, кто живёт на территориях, оккупированных Израилем в 1967 г. Следует ли из этого, что процесс колонизации ещё не завершён и не будет считаться окончательным пока положение палестинцев не сравнится с ситуацией американских индейцев (незначительное меньшинство, лишённое какого-либо политического влияния, но обладающее равными правами с потомками колонистов)? «Железная логика» Жаботинского, по которой получается, что единственный способ прийти к соглашению с арабами – это отказаться от всяких попыток прийти к соглашению, поражает воображение. Вот как он обосновал эту мысль: «... все это не значит, что с палестинскими арабами немыслимо никакое соглашение. Невозможно только соглашение добровольное. Покуда есть у арабов хоть искра надежды избавиться от нас, они этой надежды не продадут ни за какие сладкие слова и ни за какие питательные бутерброды, именно потому, что они не сброд, а народ, хотя бы и отсталый, но живой. Живой народ идет на уступки в таких огромных, фатальных вопросах только тогда, когда никакой надежды не осталось, когда в железной стене не видно больше ни одной лазейки. Только тогда крайние группы, лозунг которых «ни за что», теряют свое обаяние, и влияние переходит к группам умеренным. Только тогда придут эти умеренные к нам с предложением взаимных уступок; только тогда станут они с нами честно торговаться по практическим вопросам, как гарантия против вытеснения, или равноправие, или национальная самобытность; и верю и надеюсь, что тогда, мы сумеем дать им такие гарантии, которые их успокоят, и оба народа смогут жить бок о бок мирно и прилично. Но единственный путь к такому соглашению есть железная стена, т. е. укрепление в Палестине власти, недоступной никаким арабским влияниям, т. е, именно то, против чего арабы борются. Иными словами, для нас единственный путь к соглашению в будущем есть абсолютный отказ от всяких попыток к соглашению в настоящем». Блестящий казуист, Жаботинский не мог не знать, когда писал этот труд (1923 г.), что несмотря на все попытки скупить землю в Палестине с помощью десятков фондов, учреждённых сионистами для этой цели, напрямую или с использованием подставных лиц, палестинцы-арабы очень неохотно продавали свою землю. К моменту объявления независимости государства Израиль в 1948 г. евреи формально владели только 7% земли, пригодной для сельского хозяйства. Даже если Жаботинский сам не отличался наблюдательностью, он не мог не читать Ахад-ха-Ама, который писал, что в Палестине трудно найти необработанную землю. То есть обеспечение еврейского большинства в Палестине было невозможно без экспроприации земли у её законных хозяев, и все рассуждения о гарантиях невытеснения и правах на собственность для палестинцев были не более, чем ширмой для прикрытия истинной цели сионистов – создание еврейского государства на земле, опустошённой от её коренного населения. В заключении этого затянувшегося очерка, я хочу сказать, что поговорка «зло порождает зло» как нельзя лучше подходит к истории возникновения государства Израиль. Одно зло (европейский антисемитизм) породило другое зло (сионизм с его расизмом против коренного населения Палестины). На наших глазах несправедливость, совершённая против палестинцев, порождает новое зло — исламский фундаментализм и его следствие — террористические акты против евреев и тех, кто может считаться их союзником. Какое зло будет порождено ответной реакцией на исламский фундаментализм можно только догадываться.""(с)

zavr: Ланик пишет: Принимайте к себе на форум)) Писать буду скорее всего редко, а читать регулярно) Конешно заглядывай, у нас весело

Ланик: zavr пишет: Конешно заглядывай, у нас весело это я заметила) Радует что нет зацикленности - тему найдешь на любой вкус)) ПыСь что еще добавить хотела. Читаю сейчас ссылку про 11 сентября.. Впечатляет..Оно , конечно, и раньше многое из прочитанного бродило в массах да и самой странным казалось. Но когда все это собрано в кучу и разложено аккуратненько по полочкам ..отступает на второй план простое человеческое сочуствие, которое обычно пересиливало все логические мышления... и очень уж мерзкая картина предстает во всей красе(((

АфиГелла1: Ланик пишет: В заключении этого затянувшегося очерка, я хочу сказать, что поговорка «зло порождает зло» как нельзя лучше подходит к истории возникновения государства Израиль. Одно зло (европейский антисемитизм) породило другое зло (сионизм с его расизмом против коренного населения Палестины). На наших глазах несправедливость, совершённая против палестинцев, порождает новое зло — исламский фундаментализм и его следствие — террористические акты против евреев и тех, кто может считаться их союзником. Какое зло будет порождено ответной реакцией на исламский фундаментализм можно только догадываться.""(с) Ланик, Я читала эту статью недели полторы назад. ПОдобных статней сйчас по всему инту куча-мала. Так же есть много статей, написаных не-еверями, которые пишут в поддрежку Израиля, только почему-то никто их не копируют нигде. Невыгодно что ли ? Смею повториться - Израиль не ненавидит палестинцев. Если б это так, то израильтяне расстреливали бы палестинцев в упор, врзывались в палестинских кафе и автобусах, точно так же, как это делают исламские боевики ( тут ХАМАС), ненавидя не только евреев, но и всех неверных по всему миру, включая русских. Настоящие палестинцы, арабы, да и христане и католики мирно сосуществуют в маленоком городе Ерусалиме. Ходят по одним улицам и покупают товары у одних продавцов и разговаривают как на иврите, так и на арабском. Я своими глазам и это видела и своими ушами это слышала. Я искренне жалею страдающих детей, которые не виноваты, что им "посчастливилось" родиться в семье террориста, воспитываться ненавистью и затем стать живым заслоном от пуль. Израильтяне так своих детей не воспитывают и ими не пользуются. Да что только израильтяне ? В любой цивилизованной стране такого нет. Война сейчас не за землю или за нефть\газ, а за то, чтоб уничтожить террористов. Война, которую познала Россия с Чечней и до сих пор чувствует её отголоски на своей шкуре. Не из-за террористов они с ними воевали, заметь. И там тоже гибли мирые жители и дети в том числе. Только Россия всем кукиш показала большой и сделала то, что считала нужным. А прибалтийский республики, которые хотели выйти из союза республик ? В упор стреляли в безоружных митингующих людей. НЕ террористов. Опять по всему миру волна протестов, но Россия им от локтя и боролось до последнего, чтоб не отдать прибалтику. Таких примеров множество. Так зачем, спрашивается, грешным кидать камнем в кого-то ? Не хотят страны помогать в борьбе с террором - это их лично дело, и никто не вправе из заставить. Но быть судьей тогда тоже не надо. Нейтралитет пусть соблюдают молча.

АфиГелла1: Ланик, добро пожаловать к нам :-) Сразу предупреждаю, что я тут , именно в этой теме, ни с кем не ругаюсь и не ссорюсь. Про другие темы не ручаюсь Вон Заврик подтвердит ( пихнула его локтём в бок, чтоб не дремал)

Ланик: Афи пасиб за добро пожаловать))) Могу тебя заверить что я вообще ни в какой теме не расположена ругаться)) Даже если оч сильно просить будешь)) В отношении статьи которую ты уже читала. Дело в том что мне особо некогда было заморачиваться поиском, да и не интересовали эти события..уж не зна к стыду своему или нет) Но тут натолкнулась у нас на форуме на беседу людей живущих в Израиле и их видение событий..ну и показалось весьма интересным прочитанное..соответственно и тут обратила внимание на схожую тему. Я не пояснила что меня в приведенном тексте так задело)) Совсем не то на чем ты акцентировала внимание. «Израильтяне так своих детей не воспитывают и ими не пользуются. Да что только израильтяне ? В любой цивилизованной стране такого нет.» это да...террористов не растят..растят "великомучеников". Заранее извиняюсь - никого не хочу обидеть. Не хочу эту тему развивать)) потому как тема весьма скользкая и неоднозначная.. Но зачастую "мучения" придуманы и взлелеяны на ровном месте. Это отступление..Так вот что меня в статье задело . Трудно сказать двумя словами..Наверное то что вообщемто Зеев Жаботинский представил мне историю евреев в совершенно новом свете- далеко не мучениками.

АфиГелла1: Ланик пишет: Афи пасиб за добро пожаловать))) Могу тебя заверить что я вообще ни в какой теме не расположена ругаться)) Даже если оч сильно просить будешь)) Ланик пишет: Наверное то что вообщемто Зеев Жаботинский представил мне историю евреев в совершенно новом свете- далеко не мучениками. Тут я с тобой согласна. Но статья-то была написана когда ? И, даже если не смотреть на даты, то на сегодняшний день есть множество статей, представляющих историю евреев с разных сторон. Только факты говорят правду. Вот что пишет Ксения Светлова, москвичка ( не еверейка), которая закончила Ерусалимский унивеситет со званием Бакалавра и Магистра и сейчас работает по арабским вопросам. http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=9133 Кому лень читать, приведу пару издержек: Война в Газе продолжается почти две недели, и отсутствие достоверной и надежной информации из сектора приводит к тому, что эта война, которая происходит всего в часе езды от Тель-Авива, начинает обрастать мифами и легендами. Одна сторона – Израиль – изо всех сил пытается ограничить доступ журналистов к информации, опасаясь человеческих жертв и отрицательных репортажей. Другая сторона – ХАМАС – будто бы открывает все карты, в результате чего в СМИ появляются леденящие кровь кадры, запечатлевшие переполненные морги и трупы детей, хотя достать точную информацию о том, сколько боевиков погибло и попала ли гуманитарная помощь в школы и больницы практически невозможно. Запрет на работу в Газе журналистов – как иностранных, так и израильских - лишь добавляет масла в огонь. Так расцветает индустрия слухов и сплетен, которые наносят реальный вред Израилю и его интересам. С другой стороны, есть несколько немаловажных фактов, на которые израильскому руководству и гражданам Израиля также не стоит закрывать глаза. Стоит отметить, что в основе некоторых из этих мифов лежит зерно истины, однако же во многих случаях оно уже было подменено другими `аксиомами`, которые имеют мало отношения к правде. Как разобраться в одном из самых запутанных ближневосточных конфликтов? Возможно, небольшой экскурс в историю, личный опыт (в Газе), опросы общественного мнения и многочисленные интервью с жителями сектора помогут разрешить хотя бы несколько загадок и разрушить некоторые мифы о Газе. Миф № 1: Газа – это вообще часть Египта, так пусть Египет ей и занимается. Газа никогда не была частью АРЕ, точно также, как она никогда не была частью государства Израиль. После заключения соглашений по прекращению огня между Израилем и арабскими странами на Родосе в 1949 году, Египет взял на себя во временном порядке администрацию сектора. В своей массе, палестинцы в Газе никогда не были египетскими гражданами, хотя у некоторых имеются египетские паспорта (полученные в результате заключения брака с гражданами страны или многолетнего проживания на территории Египта). С 1949 по 1967 год Египет управлял Газой через аппарат военной администрации и никогда не аннексировал Газу (в отличии от Иордании, которая аннексировала Западный Берег и дала гражданство его населению). На протяжении этого периода египетские власти пытались предотвратить въезд палестинцев на территорию страны, в особенности палестинских студентов, в которых они видели `проблематичные элементы`. Тем не менее, молодой студент Ясер Арафат успел поучиться в Каирском университете, где занимал должность председателя студенческого Союза. Со дня оккупации Газы израильскими войсками Египет никогда не выдвигал требований по возвращению Газы в лоно АРЕ и напрочь отвергал все предложения Израиля по передаче Газы под администрацию Каира. Надо полагать, что сегодня, 41 год спустя после шестидневной войны, когда Газа превратилась в Хамастан и угрожает стабильности всего региона, мысль о таком `подарке судьбы` импонирует Египту ничуть не больше, чем раньше... Миф №2: Израиль перестал нести какую-либо юридическую ответственность за Газу в 2005 году, после проведения одностороннего размежевания В 2005 году Израиль начал процесс одностороннего размежевания с Газой - однако, к настоящему моменту, так его и не закончил, так как израильские вооруженные силы продолжают контролировать границы сектора : наземные, воздушные и водные, а соглашение по КПП Рафиах, единственной `неизраильской` границей Газы предусматривает ограниченное открытие этой границы при определенных условиях. Условия соглашения были выдвинуты Израилем в 2005 и ратифицированы Палестинской Автономией, Египтом и ЕС при условие того, что со временем Рафиах станет полноценной, самостоятельной границей (временные рамки не были обговорены). Таким образом, Газа, которая в течении 37 лет находилась под израильской администрацией, связана с Израилем пуповиной, по которой текут электричество, вода, газ, продовольственные товары, стройматериалы и т.д. Это значит, что Израиль продолжает нести юридическую ответственность за население Газы, которое в глазах всего мира по-прежнему обладает статусом `оккупированого`, и в соответствии с 4-й Женевской конвенцией обязан обеспечивать продуктами питания и жизненной необходимости, а также медицинскими услугами. Руководство ХАМАСа, хоть и управляет гражданской сферой в Газе, юридической стороной не является, так как Газа никогда не была независимой. Миф№ 3: В Газе нет мирных жителей: все активисты и члены ХАМАСа являются активными террористами и все жители Газы поддерживают идеологию этой организации Военное крыло ХАМАСа, `Батальоны Эзз ад-Дин аль-Кассам` и силовая структура `Ат-Танфизия`, которую, наверное, можно сравнить с российским ОМОНом, в общей сложности насчитывают около 30 000 боевиков. Политическое и духовное руководство ХАМАСа – еще несколько сот человек (включая проповедников, которые, порой, не менее опасны, чем вооруженные террористы). Однако в псевдо-государственном аппарате, созданном ХАМАСом, были задействованы десятки тысяч человек. Одни служили в министерствах, другие работали в больницах, третьи – в школах. Наряду с оголтелыми сторонниками `Исламского Движения Сопротивления` (так расшифровывается аббревиатура ХАМАС), среди них есть и немало `беспартийных`, которые были рады хоть какой-то возможности трудоустройства. Сегодня всех их принято называть членами, а иногда даже активистами ХАМАСа. Так например, после ликвидации 150 сотрудников местного ГБДД, все израильские СМИ сообщили, о `гибели террористов`. Наверное, с таким же успехом, после войны с Германией можно было судить все те миллионы, которые были членами нацисткой партии или `Гитлер-югенд`, а после распада СССР - всех тех, кто когда-либо состоял в партии или в комсомоле. О том, что далеко не все палестинцы в Газе поддерживают ХАМАС, свидетельствует хотя бы факт того, что несмотря на активную войну с Израилем, в ХАМАСе находят время и для того, чтобы устраивать карательные рейды по районам, населенным в основном сторонниками ФАТХа и на всякий случай стрелять им в коленные чашечки – чтобы часом мятеж не подняли. Более того, даже многие из тех, кто 25 января 2006 года поддержал ХАМАС на выборах, сделали это, руководствуясь в основом чувством мести по отношению к коррумпированной, насквозь прогнившей структуре ПА, которая полностью дискредитировала себя за 13 лет у власти. Это, конечно же, не означает, что сотни тысяч жителей сектора не разделяют взглядов ХАМАСа на будущее региона, который они предпочли бы видеть без Израиля, и не заражен радикальной и порой антисемитской риторикой исламистов. Тем не менее, сотни тысяч других с ужасом взирают на происходящее, предвидя лишь лишения и кровопролития в своем будущем, кто бы ни пришел к власти в Газе. Миф № 4: ХАМАС продолжает пользоваться огромной популярностью среди местного населения и полностью контролировать ситуацию в секторе По мере увеличения объема военных действий в Газе, гуманитарный кризис в городах сектора продолжает обостряться. Трудно говорить о точных данных, однако по всем оценкам, около трети населения (почти 450 000) постоянно живут без текущей воды и электричества. Допотопные, плохо работающие генераторы, которые были доставлены через подземные туннели, продаются по баснословным ценам, в больницах не хватает шприцов, латексных перчаток и десятков видов лекарств. Разумеется, в военном госпитале, созданном для высшего ранга активистов и лидеров ХАМАСа, дела обстоят совсем иначе. По слухам, ХАМАС уже вовсю торгует гуманитарной помощью, которая поступает в Газу через Рафиах и Керем –Шалом, а самые дефицитные медикаменты и продукты питания забирает для себя и своих семей, то есть повторяет все те же ошибки, которые в свое время совершили лидеры ФАТХа и которые, в конечном счете, привели к их падению. Более того, гражданское население, предоставленное само себе, практически потеряло связь с руководством ХАМАСа, так как службы тыла в Газе и в помине нет, а из-за отсутствия электричества лишь немногие могут смотреть в свое удовольствие телеканал `Аль-Акса`, который принадлежит ХАМАСу. Куда идти во время бомбежки? Чем кормить детей, когда нельзя выйти из дома? Что делать инвалидам и больным, которые не могут выбраться из своих квартир? Именно это поведение и отсутствие ответственности отрицательно влияет на популярность и поддержку ХАМАСа на улицах Газы, гораздо больше, чем израильские обстрелы и бомбежки, ведь те, кто голосовал за исламистов на выборах помнят, что их список шел под названием `Реформы и перемены`!

Шал: АфиГелла1 пишет: Ираиль не единственный пример. Достачточно вспомнить 11 Сентября. Несолько истребителей летели в НЙ для уничтожения самолёт ( тот которые врезался во вторую башню), но не успел. Если б успел, то сбил бы, вместе с пассажирами, таков был приказ. 3-ий врезался в Пенагон, а 4-ый летел на Белый дом, но пассажиры побороли террористов и сами разбились, чтоб не дать уничтожить белый дом. Мариш, да я не об этом. И хотя я не верю в официальную версию событий 11 сентября, в этом случае приказ на уничтожение самолета оправдан. А вабще гуманно ли по отношению к заложникам вабще не вести никакие переговоры? Получается что человек если попал в заложники - он обречен. Это политика Израиля. Никаких переговоров. И Израиль добился своего - в заложники там больше не берут. Просто делают теракты. Если посмотреть со стороны, вроде правильно все. Но если себя представить на месте заложника, все таки хотелось бы переговоров:)

АфиГелла1: Шал пишет: Но если себя представить на месте заложника, все таки хотелось бы переговоров:) Это неоспоримо !!

xalex: АфиГелла1 пишет: Израиль не ненавидит палестинцев Согласен на все 100%. Палестинцев ненавидит не Израиль, а евреи!

xalex: Шветик, приффеееет!!!

xalex: АфиГелла1 пишет: Хал, когда ты стал японцем ? :-))) Мариш, а мы - китайские евреи - все в душЕ японские самураи!

zavr: АфиГелла1 пишет: Вон Заврик подтвердит ( пихнула его локтём в бок, чтоб не дремал) (вздрагивает) ага, ага, ага...паттвирждаю (засыпает)

zavr: Ланик пишет: Одно зло (европейский антисемитизм) породило другое зло (сионизм с его расизмом против коренного населения Палестины). Весьма спорное утверждение, однако...яйцо и курица! Сами евреи не могут прийти к согласию по этому поводу. Еще с прошлой войны в Ливане у меня лежит ссылка на Лурье. Полностью ниасилил ввиду обилия букв, но есть любопытные места: Соломон Лурье, профессор древней истории в 1-м Высшем Педагогическом Институте АНТИСЕМИТИЗМ В ДРЕВНЕМ МИРЕ Петроград, 15 февраля, 1922 г. http://jhistory.nfurman.com/shoa/anti-02.htm "...я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи, вспыхивает и антисемитизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу. Поэтому необходимо отвергнуть объяснение антисемитизма случайными экономическими, религиозными или политическими конъюнктурами." "...вместе со мной за эту же работу взялся мой покойный отец, лучше моего научно вооруженный для нее и стоящий на диаметрально противоположной точке зрения: еврейский вопрос - результат исторического недоразумения, еврейство существует потому, что существует случайно появившийся в мире антисемитизм, и будет существовать, только пока он существует" "Во время европейской войны, когда, с одной стороны, расцветали махровым цветом возникшие уже в средние века легенды о еврейском шпионаже, сжигании евреями хлеба на корню, собирании золота в гробы для отправки неприятелю и т. д., а с другой стороны, еврейская пресса ("Восход") из кожи вон лезла, чтобы доказать несуществующий патриотизм евреев и печатала портреты евреев - георгиевских кавалеров - в еврейской массе был особенно популярен трогательный рассказ. Во время панического бегства австрийцев в Карпатах какой-то еврей - унтер-офицер, грубый и малограмотный человек, но неоднократно отличившийся и имевший георгиевские кресты, - бросился в атаку одним из первых и, настигнув ближайшего австрийского солдата пронзил его штыком. Несчастный успел только воскликнуть: "Шма, Исроэль!" (еврейская повседневная молитва) и упал мертвым. С злополучным же героем произошла резкая перемена. Он забился в угол, целых три дня ничего не ел и на четвертый день зарезался бритвой. Если мы вдумаемся в этот рассказ, то увидим, что психологические переживания унтер-офицера до и после убийства соплеменника вполне однородны, разница лишь в том, что до убийства объектом его национально-государственного чувства была Россия, а после убийства обнаружилось, что это чувство было поверхностным, наносным, и что в душе унтер-офицера гораздо глубже сидело другое национально-государственное чувство, объектом которого был еврейский народ. "

xalex: А ещё почему-то цыган нигде не любят...

zavr: Ланик, а "у нас на форуме" - это где?

Mark_is: Ланик пишет: Даже если Жаботинский сам не отличался наблюдательностью, он не мог не читать Ахад-ха-Ама, который писал, что в Палестине трудно найти необработанную землю. То есть обеспечение еврейского большинства в Палестине было невозможно без экспроприации земли у её законных хозяев, и все рассуждения о гарантиях невытеснения и правах на собственность для палестинцев были не более, чем ширмой для прикрытия истинной цели сионистов – создание еврейского государства на земле, опустошённой от её коренного населения. Не знаю, что имел в виду Ахад-ха-Ама под "необработанной" землёй. Её и сейчас как в Израиле, так и на Западном Берегу и в Газе навалом. Когда Вы говорите о Палестине 1946-1948гг, то наверняка понимаете, что речь идёт не о Государстве, а о подмандатной территории частично заселённой арабами и евреями. И те и другие жили на своих землях, и, следовательно, имели права на эти земли. В 1946 г. Великобритания объявила, что она не может реализовывать свой мандат на Палестину и передала решение этой проблемы ООН. К этому времени (февраль 1947 г.) в Палестине было 1 091 тыс. арабов-мусульман, 614 тыс. евреев и 146 тыс. христиан. Глава советской делегации А.А. Громыко следующим образом излагал позицию СССР на Ген. Ассамблее ООН: "Сущность проблемы состоит в праве на самоопределение сотен тысяч евреев и также и арабов, живущих в Палестине... их право жить в условиях мира и независимости в их собственных государствах. Надо принять во внимание страдания еврейского народа, которому ни одно из государств Западной Европы не смогло помочь и период их борьбы с гитлеризмом, с союзниками Гитлера в защите их прав и их существования... ООН должна помочь каждому народу на получение права на независимость и самоопределение... Опыт изучения всей проблемы показывает, что евреи и арабы в Палестине не хотят, или не могут жить вместе. Поэтому логика говорит о том, что эти два народа, которые населяют Палестину и которые имеют глубокие исторические корни на этой земле не могут жить в границах единого государства. Поэтому нет альтернативы тому, чтобы вместо одной страны создать два государства, одно арабское, другое - еврейское. По мнению нашей делегации, это единственное реальное решение". http://www.contrtv.ru/common/2719/%20%20 По-моему нормально на то время Андрей Андреич разрулил. Сейчас уже можно внести коррективы. Те арабы (в т.ч. палестинцы), которые остались в Израиле свободно работают, учаться, имеют представительство в парламенте. Ну, не служат в армии. Звиняйте. Хотели бы жить в своём Государстве Палестине, но чтобы уровень жизни там был не ниже, чем в Израиле. Не всё гладко, конечно, но никто (кроме психов) в них не стреляет. Скорее наоборот. А попробовал бы израильтянин заехать в Газу? Да даже в Восточный Ерусалим. Короче, Израиль борется за своё существование, а ХАМАС, за то, чтобы он не существовал. В этом всё различие. С уважением.

zavr: http://echo.msk.ru/programs/personalno/566251-echo/ Л. Радзиховский "Думаю, что война довольно быстро закончится, поскольку те реальные цели, которые ставил Израиль, выполнены. Первое - военная машина ХАМАС разгромлена. Основные руководители этой организации убиты – вчера там был убит их главный по части внутренней безопасности, - в общем, перебита основная их масса. Но даже главное не это. Главное – тот психологический урок, который Израиль преподнес арабскому миру. А урок этот заключается в очень простой вещи: сильных всегда уважают, особенно на Ближнем Востоке. Слабых всегда презирают, особенно на том же самом Ближнем Востоке. Проблема даже не в том, что Израиль победил – было ясно, что он победит, - куда он денется. Проблема в том, что при соотношении потерь 1:100 – это не победа. Это разгром. Это разгром ХАМАС и это полный триумф военной машины Израиля. " "...для минимально-объективного человека понятно, что при боях в городе жертвы среди мирного населения несколько сот человек – это вообще ничто. Таких боев в городе, при которых погибают несколько сот мирных жителей и порядка тысячи боевиков, - назовите их боевиками, террористами, хоть военнослужащими, - суть не в этом. Это говорит, помимо всего прочего, о филигранной работе военной машины. Просто о филигранной работе. " "Вот так у них сложилось, что они по факту не нужны никому. Они не нужны Египту, от них мечтает любой ценой избавиться Израиль. Единственное, что от них просят – живите и не мешайте. И, кстати, часто сравнивают, особенно добросовестные сторонники ХАМАС, с Варшавским гетто, с концлагерем, один даже прелат Церкви сказал, что это похоже на концлагерь. Я не знаю, может, это и похоже на концлагерь, но факт заключается в том, что там за 20 лет население утроилось. Насколько мне известно, в Варшавском гетто население не увеличивалось, и вообще, в концлагерях население не растет. Сейчас там, по-моему, миллион триста тысяч жителей - на крохотной, скученной территории. Вот это реальная трагедия для Израиля." "Но дело заключается в том, что разбить в военном отношении - очень хорошо, разбить в политическом отношении - еще лучше, надломить, психологически напугать – замечательно. Но это, в общем, конечно, радикального решения проблемы не дает. Газа – скученный город, бедное население, население, живущее ненавистью, население, воспитанное в том, что надо, единственная цель жизни: «убей еврея», и так далее. И в этой ситуации, конечно, ХАМАС никуда не денется, как голова дракона опять отрастет, опять возродится, пройдет несколько лет, и вся эта бодяга пойдет по новой." --------------------------- Такой благообразный, тихинький интеллихентик...и на тебе: чиста нацик эсэсовский )) Сначала пишет: цели достигнуты, триумф полный. В конце - ни хуя, ХАМАС живее всех живых, а в середине сетует, что эти нищие сцуки, согнанные в резервацию, заместо того, чтобы без шума и пыли сдохнуть - размножаются. Вот и проговорился.

zavr: Эээ...да что там Радзиховские, Шендеровичи или эта правозащитная пизда Боннэр, так..мелкая шушера. Возьмем пацана "посолиднее". Гинзбург - академик, лауреат Нобелевской премии, воинствующий атеист и непримиримый борец с клерикализмом (в России, разумеется). Пишет письма президенту, воюет с "церковными сволочами", не хочет ОПК в школах. "Лауреат Нобелевской премии академик Виталий Гинзбург полагает, что синагоги, играя роль культурных центров для иудейских общин и веками спасая еврейский народ в диаспоре от процессов ассимиляции, могут получать материальную поддержку со стороны светских организаций и институтов. "Синагога для евреев была не только молельным домом, но и центром общины. В этой связи понятно, почему даже евреи-атеисты, по крайней мере, многие из них и я в том числе, считают возможным и оправданным в настоящее время известную материальную поддержку синагог", - писал В. Гинзбург в своей статье "Несколько замечаний об атеизме, религии и еврейском национальном чувстве", опубликованной в 2004 году в сетевом альманахе "Еврейская старина". Он подчеркивает, что такую же позицию занимает Российский еврейский конгресс, являющийся "светской организацией", и добавляет, что "поддержка синагог в Израиле со стороны государства также, конечно, в определенных пределах естественна". Отмечая "решающую роль" иудаизма в том, что евреи за многие столетия не ассимилировались, оказавшись в изгнании, академик в то же время утверждал, что "неизбежное и полное", по его словам, торжество атеизма вовсе не приведет к "тотальной ассимиляции евреев". По его мнению, "существует чувство более универсальное и даже глубокое, чем религия, и тоже препятствующее ассимиляции в диаспоре, – национальное чувство". В случае с евреями, по его словам, "несомненным проявлением национального чувства является также симпатия к Израилю и желание, чтобы он процветал". В случае евреев, по его словам, "несомненным проявлением национального чувства является также симпатия к Израилю и желание, чтобы он процветал". В этой связи В. Гинзбург рассказал, что при получении в 1995 году международной премии Вольфа, присуждаемой в Израиле представителям ряда специальностей, в частности, физикам, он сказал жюри следующие слова: "Я атеист, но мои родители были евреями, и я счастлив, что существует Израиль, где может найти приют любой еврей". На то, что история России неразрывно связана с православной культурой этому "росиянцу", видимо, насрать..гоям не положено!

Mark_is: Завр пишет: На то, что история России неразрывно связана с православной культурой этому "росиянцу", видимо, насрать..гоям не положено! Гоям положено. Но как ты себе представляешь урок Закона Божьего в Татарстане, Чечне, Башкартостане и т.д.? Могут не понять. Там, следовательно, должны изучать Коран? А православным куда деваться? Тут уж либо всё - либо ничего. Всё не получится. Остаётся - ничего. А финасирование церквей, мечетей, синагог частными лицами, общественными организациями запретить нельзя. Вроде бы - дело добровольное. А государству, по-моему, не положено-с.

zavr: Марк, я тоже не сторонник ОПК в качестве общеобразовательного предмета. Хотя считаю, что о происхождении человека детишкам нужно рассказывать с учетом того, что дарвинизм - всего лишь одна из гипотез, не более. Я-то о другом: о двойной морали господина-товарища Гинзбурга. Если ты убежденный атеист и матерьялист, богоборец и попоборец - будь последователен, если хочешь, чтобы тебя уважали. В Израиле ведь тоже не одни иудеи живут, почему государство должно помогать только синагогам (если вообще должно помогать)? Вот об этом, собственно, и Лурье писал: в любой стране обитания, хоть в Китае, евреи так и живут с двойной моралью: для себя одна, для гоев - другая. Наверно, это очень тяжело.

Mark_is: Завр пишет: Израиле ведь тоже не одни иудеи живут, почему государство должно помогать только синагогам (если вообще должно помогать)? Согласен на все 100, о чём и писал в предыдущем сообщении. Прочитал интересную статейку. Может быть кто-то тоже заинтересуется. Она живая (в отличие от многих занудных), но не знаю позволяет ли формат. Разговор в Лондоне > > Solly Ganor > > 19 Января 2009 > > Пять лет назад, в январе 2004 года, мне попалась на глаза статья, которая, > по-моему, не потеряла актуальности и сейчас. Автор - житель израильского > городка Herzelia Pituach. > > В связи с военными действиями Израиля против ХАМАСа в Газе я решил > перевести её для читателей моего журнала. > > Разговор в Лондоне > > В Колледж Сэра Джона Касса я поступил в начале 60-х. Я был счастлив, когда > пришло сообщение о приёме в эту лондонскую школу, готовившую капитанов и > старпомов, считавшуюся одной из лучших школ для офицеров флота. После > израильской Войны за Независимость 1948 года я служил в качестве второго > офицера на израильском гражданском судне, и прохождение курса в Колледже > Сэра Джона должно было послужить моему продвижению в должность капитана. > Большинство офицеров в нашем классе были молодыми людьми из семей среднего > класса или аристократии, считавшихся в Британии "хорошим человеческим > материалом" для такого рода занятий. > > Среди офицеров я - израильский еврей - считался белой вороной (не слишком > много евреев служили в британских merchant marines). Но в общем они > относились ко мне по-дружески и симпатизировали Израилю, который в те > времена считался слабейшей стороной на Ближнем Востоке. Большая часть > выпускников стала впоследствии капитанами торгового флота, так что в этой > среде у меня неожиданно оказалось немало друзей. Среди них был и мой > соученик Рэндольф Смит. > > После окончания курса и сдачи экзаменов я вернулся в Израиль. Первое время > мы с ним часто переписывались и даже старались встретиться, когда мне > доводилось бывать в Лондоне, но с годами наши пути разошлись. > > В сентябре прошлого года во время посещения Лондона я неожиданно встретил > Рэндольфа Смита. Он был уже капитаном в отставке и жил в своём имении на > комфортабельную флотскую пенсию. С волной упрямых, хотя теперь уже седых > волос, он всё ещё выглядел моложавым и презентабельным. В дорогом костюме > и модных туфлях, он распространял ауру зажиточности, как это умеют делать > только англичане "из общества" - без перехода в вульгарность. > > Он очень обрадовался нашей встрече и пригласил меня в бар - "чокнуться > пару раз" в лобби отеля, уставленном пальмовыми деревьями и глубокими > мягкими креслами. За соседним столиком сидели несколько арабов в > традиционном арабском убранстве, пили чай и читали арабские газеты. > Заметив мой взгляд, брошенный в их сторону, Рэндольф засмеялся: "Можешь не > беспокоиться на их счёт. Это богатые Саудовцы с набитыми деньгами > чемоданами, наверняка платят по тысяче фунтов в ночь за номер в этом > отеле. Вряд ли подходящий материал для террористов". Я удивился его > высказыванию, но ничего не ответил. > > Заказав на полста фунтов выпивки и бутербродов, он сказал: "Помнишь Джона > Коллинса? Он сейчас придёт, присоединится к нам". Джон Коллинс был нашим > сокурсником в старые времена. Мне он запомнился погружённым в себя > религиозным человеком. > > Рэндольф между тем рассказывал, чем он занимался со времени нашей > последней встречи, и я с удивлением узнал, что он недавно защитил > докторскую степень в области политических наук, собирался даже > устраиваться на дипломатическую службу, но из-за возраста этим планам не > суждено было осуществиться. > > Через некоторое время появился Джон Коллинс. Он постарел сильнее Рэндольфа > и слегка хромал при ходьбе. Мы тепло пожали друг другу руки и предались > воспоминаниям о студенческих временах, потом перешли к солёным морским > анекдотам. "Ну, а как ты, - спросил меня Джон Коллинс после второго > круга, - всё ещё обитаешь на этом забытом Б-гом Ближнем Востоке? Вы, > ребята, обходитесь не слишком добро с этими бедными палестинцами". > > Я был несколько выбит из колеи разговора - не только внезапной переменой > темы, но и переменой тона, которым это было произнесено. Мне помнилось, > что Джон в старые времена был твёрдо на стороне Израиля, и я спросил, что > заставило его поменять точку зрения со времён нашего пребывания в > колледже. > > - Все добропорядочные люди в этой стране считают, что ваша армия > непростительно жестоко ведёт борьбу против гражданского населения > Палестины. Танки и геликоптеры против мальчишек с камнями и рогатками. Ты > же не станешь это опровергать, не правда ли? > > - Откуда ты черпаешь свою информацию? - напрямик спросил я, не обращая > внимания на попытки Рэндольфа сменить тему разговора. > > - Наши газеты и телевизионные репортажи полны рассказами о том, что вы > проделываете с палестинцами, а насколько я знаю, наши средства массовой > информации обычно справедливы и нейтральны в подаче новостей. > > - Что тебе сказать, израильским евреям они не кажутся ни справедливыми, ни > нейтральными. Вам скармливают совершенно искажённую картину того, что > происходит на самом деле. Ты мог бы припомнить, что именно арабы затевали > все войны против нас, и нынешняя заварушка не является исключением. Если > ты начинаешь войну, тебе приходится страдать от её последствий, другого > пути нет. Кстати, те самые палестинцы, судьба которых так тебя заботит, в > конце тридцатых годов попытались устроить интифаду против Британского > Мандата. Хочешь, расскажу, как английские солдаты ответили на интифаду > "бедных палестинцев"? > > - Британская армия ВСЕГДА действовала цивилизованно, что бы ты ни > говорил, - гордо заявил Джон Коллинс. > > - О, правда? Позволь мне тогда рассказать тебе, сколько палестинцев вешала > ежедневно британская администрация, и как она обращалась с гражданским > населением. Вот тогда и сравнишь её действия с гуманитарными действиями > Израиля. Мы пока что не повесили ни единого палестинца, сколько бы > еврейской крови ни было на его руках и сколько бы наших детей он ни убил. > Дай-ка я процитирую тебе, что писали сами британские официальные лица о > палестинцах, и о мерах пресечения, которые к ним применялись. В конце > тридцатых годов арабы подняли восстание против Британского Мандата и > начали кампанию убийств представителей администрации и солдат. Британский > министр лорд Баттершилл в речи о мерах британских военных сил по > подавлению интифады заявил: "Я сомневаюсь в том, что хоть кто-нибудь из > арабов обладает этическим неприятием убийства; я убеждён, что все арабы > считают убийство достойным, приемлемым методом. Нам никогда не удастся > изменить их фундаментальную веру в приемлемость убийства. Единственный > способ поведения с ними заключается в том, чтобы заставить их > почувствовать, что убийства не приносят желаемого результата". И как, > думаешь, Британская администрация осуществила своё понимание? Для начала > они осудили сто палестинцев к смерти и повесили их всех без малейшего > сожаления. И в дальнейшем англичане продолжали вешать арабов - иногда по > трое в день. Комиссар Северного Района, Алек Сит Кёркбридж, жаловался, что > ему приходится изо дня в день любоваться тремя телами, валяющимися с > фиолетовыми рожами на камнях у входа в офис. Подростков и мальчишек чаще > всего присуждали к розгам (даже семилетних). За время восстания англичане > разрушили две тысячи домов в Яффо, Дженине и Шхеме. Иногда целые деревни > выселялись из домов - население просто выгоняли в поле. Английский врач > Эллиот Форестер писал в дневнике, что в мае 1939 года в деревне Хальхуль > возле Хеврона "арабов загнали в открытые клетки, одна для мужчин, другая > для женщин, и там их держали в течение нескольких дней без еды и воды. > После двух дней женщинам позволили вернуться домой, но мужчин оставили. > После этого в поле остались лежать 20 трупов". > > Что касается шума, поднятого по поводу стены безопасности, которую Израиль > построил, чтобы сохранить наших детей и женщин от нападения убийц, позволь > мне рассказать тебе о первом заборе, который построили вы, англичане, > задолго до нас. Вскоре после начала интифады британские власти вызвали в > Палестину эксперта по борьбе с терроризмом Чарлза Тигарта. Он построил > стену безопасности вдоль северной границы с целью предотвратить > проникновение террористов. Он же построил по всей стране несколько дюжин > крепостей - они стоят и по сей день, и известны как Крепости Тигарта. Он > же ввёз в страну доберман-пинчеров из Южной Африки и организовал в > Иерусалиме Центр Расследований, в котором следователей обучали методам > допроса и пыток. Сохранились документы о методах силового воздействия на > подозреваемых во время допросов, включавшие особые унижения, избиения и > турецкую пытку битья по пяткам и гениталиям. Если тебя действительно > интересует, какими методами англичане подавили восстание арабов, могу > поделиться источником: Том Сегев собрал результаты детального > исторического исследования этого вопроса в книге 'Одна Неделимая Палестина' > ('One Palestine Complete'). Кроме того, вся эта информация доступна в > британских официальных документах. Конечно, английские власти заявляли, > что это были меры, необходимые для защиты их граждан от арабских > террористов, устроивших охоту на британских официальных лиц и солдат. Но > тебе, перед тем, как начинать выступать с обвинениями о том, что мы дурно > обходимся с бедными палестинцами, следовало бы внимательно почитать, как > вели себя в подобных обстоятельствах англичане. Хотя это не совсем > справедливое сравнение: ваше гражданское население не подвергалось атакам > самовзрывающихся убийц-джихадистов, старающихся намеренно убить как можно > больше детей и молодёжи. Могу со знанием дела заявить, что израильская > армия необычайно гуманна в сравнении с английской. > > Окончив свою речь, я спокойно вернулся к своему single malt скотчу и > бутерброду с тонко нарезанным огурцом. > > Джон выглядел совершенно выбитым из колеи, в то время как Рэндольф ядовито > улыбался. > > - Слушай, не может быть, чтобы ты и в самом деле верил всему этому бреду, > что ты здесь нарассказывал об издевательстве англичан над палестинцами! - > выдавил, наконец, Джон, - Рэндольф, я помню, ты как-то упомянул, что твой > дядя служил в те времена в военной полиции в Палестине. Он тебе что-нибудь > рассказывал, что там происходило? > > Рэнольф уже открыто смеялся: > > - Конечно, рассказывал. То, о чём тебе только что поведал Солли, - всего > лишь малая часть того, как мы расправились с арабским восстанием. Чтобы > рассказать тебе, что мой дядюшка думал об арабах, понадобился бы > специальный словарь английской ругани. Я думаю, всё, что говорил об арабах > Баттершилл, полностью соответствует действительности, и что если бы вы, > израильтяне, прислушались к его словам, вы не попали бы в такую неприятную > заваруху, в которую они вас сейчас загнали. В своей докторской работе я в > частности детально разбирал ситуацию на Ближнем Востоке. Вы, евреи, > стараетесь угодить своими действиями миру, больному юдофобией. Правы вы > или виноваты, на самом деле не играет роли: что бы вы ни делали, вы всегда > будете виновны. Я внимательно разбирался в сражении за Дженин, где вы > практически жертвовали жизнями своих солдат ради умиротворения > "международного общественного мнения", и что вы за это получили? В > результате мир обвинил вас в массовых убийствах, которых никогда не было. > Вопреки здравому разуму, вы фактически принесли своих великолепных солдат > в жертву только ради доказательства своей справедливости. И это было в то > самое время, когда американцы бомбили к свиньям собачьим целые афганские > деревни, где окопались террористы талибана. Американцы не считали нужным > оправдывать свои действия, на них напали - они защищались. Организации > Объединённых Наций понадобились месяцы, чтобы признать, наконец, что > никаких массовых убийств в Дженине не было, что арабы просто-напросто > бессовестно врали - как они всегда врут ради оправдания своих целей. Тебе > должно быть известно, как известно всем нам, что наши СМИ специально > фокусируют внимание на палестинских темах, искажая все разумные пропорции > по отношению к остальным новостям, что бы ни происходило в мире. Если > только пара дюжин израильских женщин и детей не взлетает в воздух, > изрешечённая осколками после взрыва очередного самоубийцы, израильтяне > всегда выступают в выпусках новостей в качестве силы зла. Представим себе > на минутку, что Израиля не существует, и что всем Ближним Востоком правит > король Абдулла. Теперь представим себе, что палестинцы начинают интифаду > против короля. Что сделает в этом случае король, хорошо известно из > истории его папаши: король Хуссейн убил тысячи палестинцев и выгнал > Арафата и его банду в Ливан. Палестинцы отмечают этот день как Чёрный > Сентябрь. Как отреагировали на это средства массовой информации, мы тоже > помним. Они едва упомянули всю заварушку, а те, которые упомянули, сделали > это с симпатией к королю Хуссейну. Теперь представь себе, что Иорданией > правили бы евреи, что это они устроили бы побоище палестинцев вместо > короля Хуссейна, какова была бы реакция "мировой общественности"? Эти два > сценария наглядно показывают, насколько СМИ и мир в целом настроены против > еврейского государства. У меня, Солли, к тебе вопрос: почему, понимая всё > это, Израилю не сделать всё, что нужно сделать, чтобы выжить в этом > гадюшнике? - ведь вас всё равно проклянут, сделаете вы это или нет, так > делайте уж, что нужно сделать! Помните слова лорда Баттершилла: > "Единственный способ поведения с ними заключается в том, чтобы заставить > их почувствовать, что убийства не приносят желаемого результата". Следуйте > его совету, не ошибётесь. Поначалу поднимется страшный крик против > Израиля, но они вскорости забудут и об этом, как они забывают вообще об > истории, а арабы только станут уважать вас, потому что сила - единственная > вещь, которую уважают арабы. > > Какое-то время мы сидели молча, сосредоточившись на своих дринках. После > этого Джон Коллинс сказал: > > - Знаешь, Рэндольф, я никогда раньше не слышал, чтобы ты произносил такие > монологи о евреях и арабах. Наверное, есть много такого, чего я о тебе не > знал и не знаю. Я просто читаю газеты и смотрю, что показывают в > телевизоре, так вот и формирую своё мнение. Сказать по правде, как человек > религиозный я разочарован Израилем, считая, что народ, давший нам Иисуса и > Библию, должен действовать не так, как другие... > > - Ну, Джон, кто знает, может быть, подставляя другую щёку в течение двух > тысяч лет, евреи устали от этого занятия. > > Рэндольф заказал ещё виски. После этого мы пили молча и скоро > распрощались. Первым ушёл Джон Коллинс. Рэндольф улыбался, пожимая мою > руку на прощанье: > > - Любой, кому не лень познакомиться с фактами, если он не антисемит, будет > на вашей стороне. Вам осталось убедить только ленивых и нелюбопытных. К > евреям приложима старая римская пословица: "Quod licet Jovi, non licet > bovi". Алжирские фанатики ислама отправили к aллаху 150 тысяч своих > единоверцев, и мировое общественное мнение даже не пошевелилось. Миллионы > африканцев умирают в братоубийственных войнах, и кто несёт за это > ответственность? Tак всегда было и есть. Только Израиль находится под > увеличительным стеклом прессы > > По дороге в гостиницу я размышлял об этой беседе. Рэндольф подсказал мне, > о чём следует писать и что нужно рассказывать во время встреч и > в Европе. > CONVERSATION IN LONDON > BY SOLLY GANOR > Herzelia Pituach, Israel. > January 5, 2004. > перевел Яаков Райцин

АфиГелла1: Марк, Потрясающая статья!!!! Спасибо :-)

Ланик: АфиГелла1 пишет: Тут я с тобой согласна. Но статья-то была написана когда ? И, даже если не смотреть на даты, то на сегодняшний день есть множество статей, представляющих историю евреев с разных сторон. Только факты говорят правду. Вот что пишет Ксения Светлова, москвичка ( не еверейка), которая закончила Ерусалимский унивеситет со званием Бакалавра и Магистра и сейчас работает по арабским вопросам. Извиняюсь за молчание)) Читать читала- писать не писалось) Афи когда бы статья не была написана, мне кажется она актуальна и сейчас. Я не рассматриваю те мифы, что ты привела ниже, ибо я свобода от этих мифов) Один единственный миф, которого я придерживалась - почему еврейский народ так страдает ни за что. Кстати на днях наткнулась на интересные выдержки Введет тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться (Второзаконие 6:10-11) Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете те же самые, как и в Талмуде: и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать (Второзаконие 15:6). Отдам других людей за тебя и народы за душу твою (Исаия 43:4)(с) ну вот гдето так - попытка обьяснить - смятение в видении получает каждый день новую пищу)))



полная версия страницы