Форум » » Евреи, евреи, кругом одни евреи » Ответить

Евреи, евреи, кругом одни евреи

xalex: В магазин приходит маленький Мойша. - Мне три литра мёда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку. - А папа завтра придёт и заплатит. - Ну нет, - забирает у него банку продавщица и выливает обратно мёд. Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку: - Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

zavr: Mark_is пишет: Ну, сказал дяденька глупость, а евреи тут при чём? Дяденька-то еврей, но разумеется совершенно случайно. И эти совершенно случайно тоже евреи: "Демократия это не власть большинства, демократия это права меньшинств" Как бы у вас там, в Израиле, отнеслись к подобно рода "пропагандистам"? Mark_is пишет: И кто мешает делать то же самое другим? Для русских существуют и применяются соответствующие статьи УК. Вот, к примеру, самые невинные "шуточки" власти по отношению к русским: "Азовская газета получила «черную метку» от прокуратуры за объявление: «Сдам квартиру русской семье». Еще одно предупреждение - и газету просто закроют. Рассказывает главный редактор газеты Юрий Голубев: «Прокуратура обвинила нас в экстремизме. Это первое предупреждение, а второе будет являться основанием закрыть газету. Наш экстремизм, с точки зрения прокуратуры, проявился в том, что мы опубликовали объявление частного лица о том, что в аренду сдается помещение, с пометкой «русской семье». * * * "Прокуратура Калужской области этой осенью провела проверки общественных организаций и областных СМИ на предмет экстремизма. В итоге прокуроры обнаружили разжигание экстремизма в газетных объявлениях «сдам квартиру русским» и в уставе «Калужского казачьего округа» Союза Казачьих Войск России и Зарубежья. Газетные объявления нарушили «права человека и гражданина по национальному признаку». А казачий устав, в котором говорится, что казаком может стать только «православный гражданин РФ», «дискриминирует калужан по религиозному признаку и содержит экстремистские проявления». Как посчитали в калужской облпрокуратуре, местные казаки, записав в свой устав, что казаком может стать только «православный гражданин РФ», «создали условия для дискриминации калужан по религиозному признаку». И ты думаешь, что кто-то допустит открытие, скажем, учебного заведения или детсада для русских? А евреям почему-то можно все в нарушение тех же самых законов Mark_is пишет: Можно даже не смотреть. Но я посмотрю А и посмотри - хуже не будет)) То, что раньше с усмешкой называлось "коммунистической пропагандой" - все оказалось чистой правдой. И по поводу сионизма, и по поводу агрессивной сущности империализма

zavr: ахрегг пишет: у Валерии Ильиничны уже есть ценный опыт нахождения в местах не столь отдаленных Ахря, увы..но у нее такого опыта нет. Это миф

Шал: а вы все евреям кости моете?))


ахрегг: zavr пишет: Ахря, увы..но у нее такого опыта нет. Это миф ну дык не страшно, вместе с Вандой и приобретет этот опыт. Будут прогуливаться по площади Сунь Хуй Вчая за корейским рисом и корейской водой, и не по Эху Москвы, а всамделишно, чтоб все завидовали

zavr: Шал пишет: а вы все евреям кости моете?)) А чтобы Маркиз не скучал. Добрые мы, отзывчивые люди

xalex: Шал пишет: а вы все евреям кости моете?)) А можем и украинцам(кам) помыть...

ахрегг: Ванда Фиш пишет: вспоминаю стишок из какой-то оперетки: поёт какая-то кухарка: А я не мамина, а я не папина, я на улице росла, меня курица снесла. доброе утро, ягодка я вот все думаю про Ваши опереттки... тошнотворные они какие-то этим Вашим оперетткам до искусства как, извиняюсь, хую до брауншвайгской колбасы Вы лучше мемуары пишите, будут иметь большой успех, можно будет продавать в зоомагазине... представьте себе... какое-нибудь феерическое название типа "гомосексуализм в животном мире" успех, я думаю, Вам обеспечен. по крайней мере, среди зоофилов а еще, душечка, я тут давеча вспоминала Вашу поэзию. тоже значительное явление в современной литературе. я даже таки нахожу, что Вы могли бы стать основателем нового направления в современной поэзии... и называлось бы оно что-нибудь в духе "генитальная литература 21 века". хотя, конечно, слишком заумно. плебс слов таких умных не знает. думаю, в народе эту Вашу поэзию быстро бы переназвали в "новую хуёвую литературу", куда уж народу до умных слов типа "генитальный" и "девиация"

xalex: Ахрюнь, а ты часом таки не еврейка?

ахрегг: xalex пишет: Ахрюнь, а ты часом таки не еврейка? доподлинно это неизвестно, но, думаю, какая-то часть еврейской крови во мне присутствует. очень подозреваю польско-литовских предков

Mark_is: zavr пишет: И эти совершенно случайно тоже евреи: Ну, тут надо особый нюх иметь, чтобы найти среди здесь евреев. Ковалёв, что-ли? Ты их как определяешь, Завр? zavr пишет: И ты думаешь, что кто-то допустит открытие, скажем, учебного заведения или детсада для русских? А ты бы хотел, чтобы они были? zavr пишет: То, что раньше с усмешкой называлось "коммунистической пропагандой" - все оказалось чистой правдой. И по поводу сионизма, и по поводу агрессивной сущности империализма Оно и сейчас так называется. Я когда тебя читаю, то у меня эффект присутствия на партсобрании.

Шал: Mark_is пишет: Я когда тебя читаю, то у меня эффект присутствия на партсобрании. Марк))))))))))))

Шал: Маркиз, кстати ты не был на партсобрании на форуме Брайна, когда года 3 назад он по наводке психопаток Ромашки, Хексы, Снеги и проч. поставил на голосание вопрос о забанивании Шала за глумеж над неким Гавлиным))

zavr: Mark_is пишет: Ну, тут надо особый нюх иметь, чтобы найти среди здесь евреев. Ковалёв, что-ли? Ты их как определяешь, Завр? Насчет Константина Натановича Борового даже не сумлевайся. Что касается Ковалева, то признаний его читать не доводилось, но по косвенным признакам он явно еврейского происхождения. Во-первых - Адамович. Во-вторых, профессиональный правозащитнег и русофоб, в прошлом - диссидент, а это на 90% вотчина советских евреев. Да и по физиогномике среди соратников отнюдь не выглядит чужеродным элементом: Такштэ, может и не чистокровный еврей, но такой шабесгой, что пархатее любого жыда ))) Mark_is пишет: А ты бы хотел, чтобы они были? А почему нет? Что за странная постановка вопроса Mark_is пишет: Я когда тебя читаю, то у меня эффект присутствия на партсобрании Тебе виднее. Мне не доводилось присутствовать на партсобраниях. Могу только сказать, что сознание обывателя так устроено, что литературные фантазии на исторические темы Суворова(Резуна) или Солженицына, Дудинцева, Рыбакова, Аксенова и прочих Коротичей всегда будут пользоваться бОльшим спросом, чем сухие и скучные отчеты профессиональных историков и архивистов. Тем более, что этим фантазерам уже четверть века открыты все шлюзы для любой лжи.

Ванда Фиш: zavr пишет: Мне не доводилось присутствовать на партсобраниях. милок, вся твоя жизнь, как прошлая в к счастью сгинувшем СССР, так и нынешняя в РФ, которая на пути туда же - сплошное партсобрание. Не обязательно иметь четыре ноги, чтобы вонять козлом.

zavr: Шла бы ты лесом, убогая. Не путайся под ногами - пропустишь раздачу благотворительной похлебки ))

Ванда Фиш: милок, где-то Вы уже писали про впечатления из Вашей прошлой жизни, от партсобраний в сгинувшем СССР, про каких-то вонючих старушек...

Скрижальский: Асаф врет, что он еврей. Щачло у ниво действительно неславянское, но похож он скорее на арабскова авганца, чем на расовово унтирменьша

zavr: Так единого еврейского типажа и не существует, как я понимаю. Классического семита хрен от араба отличишь, а ейсть еще масса других, в том числе европеоиды. Асаф, конечно, щаз обрюзг и поистаскался, а в молодости (судя по фотке) был похож на беспримесного еврея Гафта

Скрижальский: Хороший состоятельный расовый еврей должен соответствовать внешности Владимира Ворошилова.

Ванда Фиш: Помнится, Асаф клялся жизнью своей матери, что он чистокровный еврей. Это было довольно давно, а мать его, слава Богу, жива и на ногах в её почти 89. срижральский, мог бы ты поклясться жизнью твоей матери, что он врал?

Ванда Фиш: zavr пишет: на беспримесного очень забавно когда беспримесная дворняжка рассуждает о породе :))

Алька: для МАРКУШИ! Мама, опять ты здесь!? Сколько раз я просил не приходить в операционную, когда я делаю операцию. Я же велел вахтерам тебя не пускать. Новенький попался? Это мне повезло. Почему на тебе халат нашего главврача? Ты его одолжила, пока он был в туалете? Какой бульончик? Мама, неужели нельзя подождать, а? у меня сложнейшая операция. Мама, эту штучку, в которую ты тычешь пальцем, вырезать нельзя, это сердце. Еврейское? Не знаю, а какая разница? Мама, для меня все пациенты одинаковы. Я давал клятву Гиппократа. Зачем тебе его отчество? Нет, он не еврей. По-моему, грек. Или римлянин. Хорошо, хорошо, пусть будет еврей, только уйдите, ради Бога. Да, он сказал, что ко всем пациентам надо относиться одинаково. И к пациенткам. Я не знаю, замужем ли она. Нет, лица я не видел, а что? Жениться? Мама, но почему именно сейчас? Какая девочка? Это старшая операционная сестра. Нет, она не еврейка, а какая разница? Я не собираюсь на ней жениться, с чего ты взяла? Мама, не надо так махать руками, ты заденешь аппаратуру. И вообще - убери руки из брюшной полости оперируемого. И Ради Бога, не надо мне расссказывать, как делать операцию на сердечном клапане. Ты таки старший бухгалтер, но это немножко не по твоей части. Я не могу сейчас смотреть фотографии тети Рахель из Чикаго. Кто крутится под ногами без дела? Это анестезиолог. Нет, он не еврей. Похож на дядю Зюню? Мама, успокойся, это кошерный мясной скальпель, я им сыр не режу. Нет, мама, извини. Мне для родной мамочки ничего не жалко, но скальпель я тебе не дам. Хорошо, я попью бульончик, но дай обещание, что сразу после этого ты уйдешь. Что ты делаешь? Ты жаркое тоже принесла? И компот? Но почему в операционной? Здесь чище? Мама, давай чуть попозже, а? Больной, конечно, не убежит, но… Руки? Конечно мыл, перед операцией. Да, утром я кушал. То, что ты оставила. И рыбу. И косточкой не подавился. И уши вымыл. И шею. Я сейчас не могу показать, у меня руки заняты. Что значит “Отрежь что-нибудь для Тузика”? Я знаю, что наш Тузик - чистокровный еврей, но с собаками в операционную нельзя! Мама, направь прожектор на брюшную полость. Спасибо. Дай зажим. Скальпель. Еще зажим. Теперь… Что ты делаешь? Откуда ты знаешь, как это делается?! Много раз смотрела, как я делаю? Мама, закончи шов, мне надо в туалет. Мама, что-то я неважно себя чувствую, следующего больного ты будешь оперировать сама.

zavr: Ванда Фиш пишет: беспримесная дворняжка У тебя, старая, все ли хорошо с мозговым кровообращением? Тебя уже столько раз тыкали носом в твои нелепицы, что впору задуматься

Скрижальский: Для тебя, Асаф, клятва, что для гаишника отдание воинской чести лимузину с темными стеклами. Похуй, кто там сидит - хоть пидарасы, хоть бляди какие сценические. Нешто я буду раздавать такие клятвы телевизору с нарисованными в нем краснощекими прошмондовками? Я же не гаишник или пидарас какой из оркестровой ямы.

zavr: Скрижальский пишет: Хороший состоятельный расовый еврей должен соответствовать внешности Владимира Ворошилова Это который ЧтоГдеКогда? Годный, арийский типаж ))

xalex: Вообще, на мой взгляд, сочетание "Асаф Фараджев" больше подходит для какого-нибудь азера, чем для "арийского типажа".

zavr: Халекс, мы по твоей милости уже два года еврейскую тему не можем умучить. Давай хоть азеров не будем кликать, я тебя умоляю

ахрегг: xalex пишет: Вообще, на мой взгляд, сочетание "Асаф Фараджев" больше подходит для какого-нибудь азера, чем для "арийского типажа". какой бы породы ни была эта тяфкалка, думаю, ей нужен собачий психолог а вообще, как я посмотрю, все эти театралы и медийные людишки стали много себе позволять. возомнят себя элитой, как однажды себя в телевизоре увидят, выучат две роли и пускаются во все тяжкие. великие деятели низкого искусства. въебали бы в картофельном поле, сразу спесь бы сошла и перестали бы путать виагру с фуагрой а то восторженные зрители дома-2 радуются страшно: "ой, он может петь ртом... или играть ролью..." мастера дешевого перевоплощения. пусть попробует сцуко сталь плавить. или уголь добывать. а после рабочей смены может и начинать выебываться, хоть виртуально, хоть реально. а то у них глаза выразительные. и хер педерастический... какова важность зажравшиеся паразиты.

zavr: ахрегг пишет: какой бы породы ни была эта тяфкалка, думаю, ей нужен собачий психоло Светк, тут надо с пониманием...для них же это шок - они же еще совсем недавно (при совках) были белой костью и ниибацца властители дум, а тут хуякс - рынок, и надо лизать, чтобы выжить

ЙоЖеГ: Карпед - азербайджанский еврей, типа Гарика Каспарова

ахрегг: ЙоЖеГ пишет: Карпед - азербайджанский еврей, типа Гарика Каспарова по совместительству тяфкалка ртом, звукорежиссер пультом и давец анусом а, и еще ходилец ногами с Валерией Ильиничной zavr пишет: Светк, тут надо с пониманием...для них же это шок - они же еще совсем недавно (при совках) были белой костью и ниибацца властители дум, а тут хуякс - рынок, и надо лизать, чтобы выжить да, это называется "из князи в грязи", как бэ обратный процесс всем известному процессу наоборот. это и дает, по-видимому, такие результаты, которые мы имеем счастье наблюдать

ахрегг: Ванда Фиш пишет: Помнится, Асаф клялся жизнью своей матери, что он чистокровный еврей голубушка, на такое способны только неумные люди. клянутся чем-то дорогим только хромосомные больные, либо жертвы инцеста

Mark_is: Алька пишет: для МАРКУШИ! Мама, опять ты здесь!? Шал пишет: Маркиз, кстати ты не был на партсобрании на форуме Брайна, Нет, Шал. Я на этот форум не заходил. zavr пишет: Могу только сказать, что сознание обывателя так устроено, что литературные фантазии на исторические темы Суворова(Резуна) или Солженицына, Дудинцева, Рыбакова, Аксенова и прочих Коротичей всегда будут пользоваться бОльшим спросом, Дык мы и есть обыватели. И спасибо, что упомянул (пусть и всуе) уважаемых мной (да и не только) людей. Скрижальский пишет: Хороший состоятельный расовый еврей должен соответствовать внешности Владимира Ворошилова. Приятно, что на форуме много физиономистов. Да и представление о типичной еврейской внешности в образе В.Ворошилова - это не самый худший вариант. У нацистов Германии представление было гораздо паскуднее. так, что прогресс налицо. Алька пишет: для МАРКУШИ! Мама, опять ты здесь!? Одна отрада на форуме. Я эту штучку читал раньше, но всё равно прочёл сызнова с удовольствием. zavr пишет: Халекс, мы по твоей милости уже два года еврейскую тему не можем умучить. Так, может закроем? Я согласен на ничью. Только вот, вряд ли получится. Если человек антисемит, то из него это прёт в любой теме. Как там у Филатова: - "Всё одно сведёть на баб..." Начинаем вроде про кино, а откуда ни возьмись опять они, как любит выражаться завр - жиды пархатые.

zavr: Да ты не злись, Маркиз )) Вы же сами делите своих соплеменников на хороших евреев и плохих жидов. Вот в моем понимании Ковалев и есть "очень плохой жыд" "Жид – это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться елико возможно быстрее и притом легчайшим путем – через обман, подлог и предательство. Он презирает добродетель, бедность и бескорыстие. Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами. Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаенные страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу. Остроумие он заменяет пошлым каламбуром, красноречие – фразеологией, энтузиазм – эпилепсией. Такой газетчик лжет, одурачивает, сбивает с толку. А когда ежедневные печатные столбцы перестают удовлетворять его, тогда он перекочевывает в театр и здесь уже наповал оскотинивает свою публику. Когда жид является банкиром, он располагает для всего злого могушественной организацией и особого рода трущобными дарованиями. Он заносчив и жаден, нагл и фальшив. Свои плутни он раздувает неизменно по одной и той же схеме – от ловкого, а подчас и банального мошенничества до отчаянно-дерзкой, но «ненаказуемой» кражи. Наконец, когда жид ведет политику, он достигает своих целей шарлатанством, подпольной возней и лестью. Он – природный интриган с готовым запасом ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией… Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всём, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись" БЕРНАР ЛАЗАР /1865 – 1903 гг./ еврейский публицист и общественный деятель. Из книги " L''Antisemitisme", т.1, стр.42 * * * "В своих мемуарах Н.С. Хрущев вспоминает один эпизод из посещения им в качестве Первого секретаря Украины в 1940 г. Львова, главного города области: «Когда мы собрались на митинг во Львовском оперном театре, то пригласили туда и украинцев, и поляков, и евреев, в основном рабочих, хотя пришла и интеллигенция. Выступали там среди других и евреи, и нам странно было слышать, когда они говорили: «Мы жиды и от имени жидов заявляем и прочее...» Потом в кулуарах я спрашивал: «Отчего вы так говорите о евреях? Вы произносите «жиды», ведь это оскорбительно! Мне отвечали: «А у нас считается оскорбительным, когда нас называют евреями». (Мемуары Хрущева. // Вопросы истории, М., 1990, №7. с.91). С подобной ситуацией столкнулся и уроженец Польши бывший премьер-министр Израиля Менахем Бегин, попавший в 1941 в лагерь в Воркуте. Там он встретился с репрессированным видным советским коммунистом, евреем по происхождению, по фамилии Гарин. Между ними часто происходили споры на идеологической почве. Бегин вспоминает: «Однажды Гарин отчитал меня за «постыдное унижение» перед антисемитами. Он слышал мои разговоры с поляками и обратил внимание, что мы пользуемся словом «жид». «Жид, — сказал Гарин, — это оскорбительное слово, которое употребляют только антисемиты, и в Советском Союзе оно запрещено. И вот я — сионист, гордящийся якобы своим еврейством, не только позволяю полякам говорить «жид», «жидовский», но и сам в разговоре с ними без зазрения совести произношу это антисемитское ругательство.» Я как мог объяснил Гарину, что если в России слово «жид» звучит оскорбительно, то в Польше оно является обычным словом и польские антисемиты, желая выказать свое презрение, говорят «еврей». Гарин выслушал меня, но не согласился. «Это талмудизм, — сказал он. — Слово «жид» является антисемитским во всех языках...» (М. Бегин, В белые ночи, Иерусалим-Москва, 1991, №220-221). Подобное значение в отношении слова «жид» сохраняется и сегодня в Польше, Чехии и Словакии. Еврейская боевая организация, поднявшая восстание в Варшаве в 1942 г., называла себя по-польски «жидовска организация бойова», на памятнике павшим бойцам варшавского гетто написаны по-польски слова «народ жидовский», а в Праге имеется старое еврейское кладбище, называемое по-чешски «жидовским». Возвращаясь к российско-советской действительности, следует указать что такое отношение к слову «жид», как относящемуся к ненормативной оскорбительной лексике, сохранялось в течение советского периода, несмотря на все зигзаги реальной политики. Иногда его эмоциональную функцию выполняло словесное клеймо «безродный космополит», а позднее уже чисто политическое понятие — «сионист». В бытовой лексике сегодня слово «жид» — иногда искренне, а чаще всего — лукаво применяется для обозначения еврея «жадного, плохого, наглого, вороватого плута и обманщика», противопоставляемого еврею — «хорошему и умному». В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть, что предметом этой заметки является только краткое изложение эволюции значения понятий «жид» и «еврей» в российском обществе, а не проблемы пресловутого еврейского вопроса" Источник: Всеволод Вихнович (Санкт-Петербург) http://www.migdal.ru/migdal/methodology/3766/3768/

Алька: Mark_is пишет: Так, может закроем? Я согласен на ничью. полностью поддерживаю! дурацкая тема! Лично я людей оцениваю не по национальности, а по душевным и моральным качествам. Негодяи и подлецы есть в любой национальности,а в настоящее время люди вообще озверели( к сожалению...) У меня среди евреев много друзей и все они весьма достойные люди....так что, по моему глубочайшему убеждению-все зависит от человека, а не от национальности..

Mark_is: zavr пишет: Вы же сами делите своих соплеменников на хороших евреев и плохих жидов. Мы делим своих соплеменников (также как и всех остальных) на хороших и плохих. А то, что среди нас есть люди со странными мнениями (как Бернар Лазар), так они и среди других нередки.

Ванда Фиш: так ведь и русских можно поделить на хороших русских и русских свиней. В прямом, не переносном смысле

ахрегг: Ванда Фиш пишет: так ведь и русских можно поделить на хороших русских и русских свиней. В прямом, не переносном смысле ягодка, это да, соглашаюсь единственное, что нельзя, так это отделить пидарасов от пидарасов. ни в какой национальности

Шал: Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет. Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево. Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да? Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку. - Это что? - ласково спросил кабан. Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что в данном случае слово "ученый" звучало бы иначе - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: - Хатуль мадан. Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог. - А что он делает? - напряженно спросил офицер. (Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак). - А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки. - Кому? - прослезился кабан. Мальчик постарался и вспомнил: - Сам себе. На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе. Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию. Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи. - Как ты думаешь, это что? - спросил офицер. - Хатуль мадан, - ответила секретарша. Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай. - Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено? Проблема в том, что коллега тоже была из России... Но тут уже кабан решил не отступать. - Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан? - Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево... Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.

Mark_is: Шал пишет: Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, Да, я знаю эту историю. И ещё массу подобных по поводу того, как читаются в Израиле русские фамилии.



полная версия страницы