Форум » » Евреи, евреи, кругом одни евреи » Ответить

Евреи, евреи, кругом одни евреи

xalex: В магазин приходит маленький Мойша. - Мне три литра мёда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку. - А папа завтра придёт и заплатит. - Ну нет, - забирает у него банку продавщица и выливает обратно мёд. Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку: - Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ЙоЖеГ: Brian пишет: Суд в США: Россия должна вернуть евреям библиотеку Ага, и Грановитую палату, и казну:) Пусть сосут кеглю:)

zavr: ЙоЖеГ пишет: Пусть сосут кеглю:) Евреи обещают прервать авиасообщение Израиль-Масквабад по причинческой, что наши их охранников из московских аэропортов выпнули под предлогом "а не хуй". Я до сих пор не могу прийти в себя, как же теперь жить с этим

xalex: zavr пишет: Я до сих пор не могу прийти в себя, как же теперь жить с этим Я понимаю, тебе неактуально. А ведь вся масквабадская "интеллихенция" - это сионския мудрецы. Им теперь как на родину добирацца прикажешь?


zavr: xalex пишет: Им теперь как на родину добирацца прикажешь? в пломбированном вагоне, не?

xalex: zavr пишет: в пломбированном вагоне, не? ...а обратно?

zavr: Обратно через семьдесят лет. Хотя, с другой стороны, Моисей не был так жесток, обошелся тридцатью...может, и нам не надо

xalex: zavr пишет: Обратно через семьдесят лет. Хотя, с другой стороны, Моисей не был так жесток, обошелся тридцатью...может, и нам не надо Моисей 40 лет искал. Завр, ты учти, что они на родину-то не насовсем предпочитают, а токмо на отдых... ну, и за инструкциями Моссада. А бабло рубят в Московии радимой!

zavr: xalex пишет: А бабло рубят в Московии радимой! они же европейцы

Brian: ЙоЖеГ пишет: Пусть сосут кеглю А я считаю вернуть надо

zavr: Совсем дурак штоле? Не вернуть, а продать. И чтоб кеглю тоже

Brian: zavr пишет: Не вернуть, а продать. И чтоб кеглю тоже Зачем продать? У Ваксельберга и так деньги есть...

zavr: И то верно Тогда попридержать до второго пришествия Иосифа Виссарионыча. Он бырра этим церковным ценностям пользу приделает

ЙоЖеГ: - Чем отличается доберман от Либермана? - Доберман обрезан сзади.

Шал: господа, ниче что у меня еврейский аватар???

zavr: кросавчег

xalex: Nekā Personīga: Яунджейкарс ищет возможность устроить в Латвии российского миллионера Шефлера rus.DELFI.lv 05 сентября 2010, 23:31 Глава комиссии Сейма по национальной безопасности Дзинтарс Яунджейкарс (LPP/LC) изучает возможности получения разрешения на пребывание в Латвии для российского миллионера, владельца предприятия Latvijas Balzams Юрия Шефлера, которому сейчас въезд в нашу страну запрещен. Об этом сообщила в воскресенье передача TV3 "Ничего личного". Этот вопрос Яунджейкарс предложил обсудить комиссии, а затем разослал письма Полиции безопасности, Управлению по делам гражданства и миграции и другим соответствующим организациям, интересуясь тем, как Шефлер мог бы получить право на проживание в Латвии, информирует передача. Как аргумент в пользу того, почему российскому богачу нужно дать разрешение на пребывание в Латвии, депутат упомянул, что Шефлер подвергается гонениям со стороны правоохранительных органов РФ, сообщает Nekā personīga. Сам Яунджейкарс отказался комментировать этот вопрос передаче, сославшись на его конфиденциальность. В свою очередь член правления LB, бывший премьер-министр Айгар Калвитис (НП) сказал, что не информирован насчет планов Шефлера обосноваться в Латвии. Он лично с бизнесменом не знаком, сказал в телефонном разговоре передаче Калвитис. Несмотря на то, что Шефлер владелец крупного латвийского предприятия и ему принадлежит проект недвижимости Z-Torņi в Пардаугаве, а также недвижимость в Юрмале, въезд в Латвию ему запрещен, потому что Россия объявила его в международный розыск. УДГМ Яунджейкарсу подтвердило, что получить разрешение на пребывание для Шефлера невозможно из-за того, что он в "черном списке", сообщила передача. Nekā Personīga напоминает, что с 2002 по 2004 год российский миллионер имел право посещать Латвию. Позже он перебрался в Великобританию. Разногласия между Россией и Шефлером связаны с торговыми знаками водок Stolichnaya и Moskovskaya, которые предприниматель в 1998 сравнительно дешево купил у российского государства. Владимир Путин в бытность президентом признал эту сделку незаконной и распорядился вернуть популярные бренды государству. После долгой тяжбы Россия вернула право использовать эти торговые марки на территории РФ, но не в Европе и США. DELFI

xalex: Понравилась подборка. Копирую сюда, чтобы "не потерялась". «Избегайте собраний и мест, где бывают иудеи… Демоны живут в самих душах евреев.» (Святитель Иоанн Златоуст) «Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас.» (Тацит, Iв. no P.X.) «Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе.» (Марк Цицерон) «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.» (Петр I) «Главной причиной разорения крестьян являются евреи… Они – обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают целые области.» (Русский Император Николай I) «Жид и его кагал – все равно, что заговор против русских… Жид распространяется с ужасающей быстротой!.. Мне иногда входила в голову фантазия: ну что если бы не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабство? Не содрали бы кожу совсем?» (Ф.М Достоевский, «Дневник писателя») «Евреи – это чума общества, величайшие враги общества, присутствием которых, к сожалению, осчастливлена Америка.» (Дж. Вашингтон)

zavr: xalex пишет: Понравилась подборка. Копирую сюда, чтобы "не потерялась" Скорее всего, эти цитаты взяты из книги Дмитрий Моклецов. Великие о евреях

Mark_is: xalex пишет: Понравилась подборка. Копирую сюда, чтобы "не потерялась". Я бы мог привести подборку изречений не менее великих людей совершенно противоположного смысла. Вместо этого предлагаю статейку очень, по моему, толковую. Во сяком случае, я её полностью разделяю. Чем русские похожи на евреев? 15 сентября 2010 в 21:08 Гайдпаркер: Александр Хавчин 696 просмотров Рейтинг +511 Обсудить (457) Биологические виды, обитающие в сходных условиях, приобретают сходные черты. Это называется «конвергенция». Академик Сахаров доказывал, что одинаковые или близкие признаки проявляются и у общественно-политических систем по мере их научно-технического прогресса. Действует ли эта закономерность по отношению к различным нациям? Известный русский публицист и политик Виктор Шульгин, мягко говоря, отнюдь не юдофил, к немалому своему огорчению обнаружил, что сходство между положением белоэмигрантов и евреев привело к сходству в их поведении: «Разве сейчас мы не влачим ту же судьбу, которую имели евреи в течение тысячелетий? Разве мы не находимся сейчас «в рассеянии»? Разве сейчас мы не испытываем те же самые «ограничения в правах», которые раньше применяли к евреям?… Разве (не будучи в состоянии пробиться, из-за особого положения нашего, на службу государственную или к некоторым профессиям) мы не занимаемся всякого рода «гешефтами» (комиссионерство и прочее в этом роде)?… Разве мы не приобретаем постепенно привычки «обходить» неудобные для нас законы точь-в-точь, как это делали у нас евреи, и за что мы их ругали? И разве с каждым днем мы не приобретаем ту настойчивость и бесцеремонность, которые так нас раздражали в евреях и которые мы называли «наглостью» и «нахальством»? Шульгину вторит другой известный журналист И.Василевский-Не-Буква. В те же двадцатые годы прошлого века он писал: «Леонид Андреев жаловался, что русские становятся евреями Европы. История и вправду затеяла какой-то опыт, схожий с рассеянием евреев. Раньше всего этот опыт привел к проверке антисемитизма. Испокон века утверждалось, что евреев не любят за то, что они - евреи, что так наз. "национальное отталкивание" - вызывалось какими-то расовыми особенностями еврейства. Что испытывают антисемиты из русских эмигрантов, слушая теперь по своему адресу именно те упреки, какие в свое время в России направлялись ими по адресу евреев? (Занимаются больше посредничеством, а не производительными работами. Отнимают у коренного населения места в учебных заведениях и т.п. – А.Х.). Если национальное отталкивание всего за несколько лет жизни русской эмиграции успело дойти до таких пределов, то, надо думать, не надо и тысячелетий, чтобы дождаться погромов, обвинений в употреблении католической и протестантской крови. Антисемитизм - это отношение человека, считающего себя хозяином, к чужаку, имеющего дом - к бездомному». Любопытно и тревожно видеть, что и в наши дни русский народ - прежде имперский, гордый свои положением «первого среди равных», старшего брата и провозвестника и первопроходца, а ныне несчастный, бесправный, обездоленный, в оккупированной стране живущий великий русский народ – начинает проявлять те самые черты, которые ему казались смешными и презренными у евреев. «ЕВРЕИ преувеличивают отрицательные стороны своего положения, они вечно жалуются и ноют» - рыданиями, стонами, жалобами РУССКИХ ЛЮДЕЙ переполнены и читательские письма в СМИ, и социальные сети; можно подумать, несчастнее русских нет народа на всем белом свете. «ЕВРЕИ не переносят малейшей критики в свой адрес, самое мягкое и невинное замечание они тут же объявят антисемитским» – РУССКИЕ ЛЮДИ становятся всё более нетерпимыми к критике со стороны и тут же объявляют ее русофобским выпадом. «ЕВРЕИ склонны видеть вокруг одних обидчиков» - РУССКИЕ ЛЮДИ видят и на Западе, и на Востоке, и среди народов бывших своих братских республик, и в национальных меньшинствах внутри самой России если не открытых, то замаскированных ненавистников, по меньше мере, потенциальных недоброжелателей. «ЕВРЕИ не хотят видеть причину своих неприятностей в собственных ошибках и прегрешениях, они склонны винить всех, кроме самих себя» - к многим современным РУССКИМ ЛЮДЯМ можно отнести то же самое. Можно было бы сказать, что речь идет не о национальных чертах русских и евреев, а об универсальных, общечеловеческих свойствах. Но нет ли еще одного объединяющего качества? Иногда кажется, что многие русские люди готовы нести все бедствия и горести как знак и подтверждение своего избранничества, выделенности, особости и не хотят быть «как все» ценой отказа от уникальной духовности. Как раз это качество в евреях вызывало и вызывает раздражение и неприязнь к ним у других народов.

Шал: Евреи поссорили Ватикан с Берлускони Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони вновь оказался замешан в скандале. Политик, который не лезет за словом в карман, выдал на публике анекдот о евреях, за что немедленно был осужден Ватиканом. Развеселить публику глава итальянского государства решил 29 сентября в городе Аквиле во время заседания сотрудников спасательных служб, которое было посвящено устранению последствий прошлогоднего землетрясения, пишет. «Один еврей укрывает другого от нацистов во время Второй мировой войны в подвале собственного дома, за что ежедневно требует три тысячи евро. Однажды, поднявшись из подвала, хозяин обратился к домочадцам: „Наш постоялец вновь заплатил, а, значит, деньги у него еще есть. Однако не пора ли ему сказать, что война закончилась, а Гитлер давно умер?“ — цитирует издание слова Берлускони. Шутка премьера не всем пришлась по вкусу. В официальной газете Ватикана «L'Osservatore Romano» юмор политика признали не только безвкусным, но и кощунственным. «Берлускони задел чувства множества верующих, которые чтят память о шести миллионах жертв Холокоста», — отметили представители Ватикана. Стоит сказать, что сам премьер ничего предосудительного в своем поведении не видит. «Смеяться — это не грех и не преступление, — заявил Берлускони. — А дурной вкус, по-моему, у тех, у кого нет чувства юмора». Напомним, высказывания скандального политика оказались в центре всеобщего внимания совсем недавно. Выступая 14 сентября перед молодежным крылом своей партии «Люди свободы», Сильвио Берлускони поделился, что женщины до сих пор выстраиваются к нему в очередь, так как он хороший парень с тугим кошельком. «Тут целая очередь из женщин, которые мечтают выйти за меня замуж. И я думаю, что знаю почему. Во-первых, я смешной, не так ли? Во-вторых, я состоятельный, это тоже не секрет. Третье — ходят слухи, что я хорош в постели. Ну, и четвертое, эти женщины думают примерно одно и то же: он старый, скоро умрет, а я тогда все унаследую», — рассказал в тот день 73-летний глава итальянского правительства.

zavr: Си-эн-эн уволила ведущего из-за высказывания о евреях Телекомпания Си-эн-эн была вынуждена (???) уволить ведущего новостных программ Рика Санчеса после того, как тот допустил неосторожный комментарий в адрес популярного американского комика еврейского происхождения Джона Стюарта и намекнул, что американским кабельным телевидением управляют евреи. Санчес сказал в эфире: "Говорю вам, все руководители Си-эн-эн такие же, как Стюарт. И у многих других телесетей похожие управленцы. Как можно намекать на то, что евреи в этой стране – угнетенное меньшинство? Я не представляю, что можно не найти работу только потому, что ты еврей". Сразу после этого заявления Си-эн-эн объявила, что Рик Санчес больше не является сотрудником телекомпании, и поблагодарила его за годы работы. Санчес, американец с кубинскими корнями из бедной семьи иммигрантов, также назвал Стюарта ханжой. Он сказал, что Стюарта "возмущает то, что человек моего происхождения идет с ним почти вровень". Джон Стюарт в своей программе Daily Show также не раз отпускал в адрес Санчеса весьма резкие комментарии. Санчес работал на Си-эн-эн c 2004 года. До недавнего времени он был ведущим своей собственной программы Rick's List, которая обширно использовала социальные сети, такие как Twitter, для привлечения зрителей. Стюарт несколько раз высмеивал Санчеса за неправильное произношение слова "анналы". Когда Санчес рассказал, что ему в сети Twitter написал лидер республиканцев в палате представителей Джон Бейнер, Стюарт по этому поводу выразился "отправили твит для твитнутого". http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/10/101003_cnn_comment_sack.shtml

Mark_is: Леонид Радзиховский Из 12 Нобелевских лауреатов семеро - евреи! Итак, в этом году шведы сами себя превзошли: из 12 Нобелевских лауреатов семеро евреев! Если брать только науку - 6 из 10. Ну ладно, четырех они нам должны. Можно было бы подумать, что шведы таким образом отметили праздник Торы, который в этом году пришелся как раз на дни, когда присуждают Нобелевские премии, но и это не так. Как известно, Нобелевские премии присуждаются с 1901 г. (по экономике - с 1969 г.). Так вот, от общего числа лауреатов евреи составляют: по физике - 26 %, 44 человека (среди американских лауреатов - 38 %), по химии - 19 %, 28 человек (среди американских лауреатов - 28 %), по медицине и физиологии - 29 %, 52 человека (среди американских лауреатов - 42 %), по экономике 38 %, 21 человек (среди американских лауреатов - 53 %). К "евреям" здесь относятся как "100-процентные", так и "50 процентные евреи", что вполне справедливо - ведь и евреи, и антисемиты, как правило, считают "половинок"евреями. Итого: 145 человек. Для сравнения: англичан (включая шотландцев и даже ирландцев) - 73, немцев (включая австрийцев) - 69, французов - 21, шведов - 20, швейцарцев - 14, голландцев - 14, итальянцев - 8, русских - 7 (относя к ним академиков Тамма и Капицу, про которых иногда пишут как про евреев или полуевреев), японцев 9, китайцев 6 и т. д. Наконец, сами американцы (т.е. англо-американцы) - 97. Так что объединенная команда англосаксов дает 170 человек. Даже если добавить канадцев, австралийцев, новозеландцев, не наберется и 180 - вполне сопоставимо с евреями. Всего же Нобелевских лауреатов в области науки было 557 (174- физика, 182 - медицина, 146 - химия, 55 - экономика). Евреи составляют 26 %. Этот удивительный результат становится просто сумасшедшим при пересчете "на душу населения". Речь даже не о том, что евреи со своими 26 % составляли в ХХ веке примерно 0,5 - 0,26% населения Земли. Не станем сравнивать с народами третьего мира (например, с соседями Израиля, где примерно 200 млн арабов), давших двух лауреатов, живущих в США (египтянин и ливанец). Возьмем немцев - 90 млн (с австрийцами), в течение ХХ века их число ниже 70 млн никогда не падало. Итого - 1 лауреат более чем на 1 млн немцев. Легко произвести такие же вычисления для 60 млн англичан (а в начале ХХ века их было 40 млн), примерно для 120 млн англо-американцев. Каждый раз речь идет об 1 лауреате на 1 млн человек - видимо, это некоторая норма для самых передовых великих наций. Что интересно, у двух малых народов Западной Европы - шведов (9 млн) и швейцарцев (7 млн) "нобелевская плотность" выше - 1 лауреат на 500 тыс. чел. (Вообще, может быть, наряду с ВВП на душу населения ввести и критерий нобелевских лауреатов на душу населения и посмотреть на корреляции этих критериев?). У евреев "нобелевская плотность" - 1 лауреат на 100 тыс. человек! Но и это еще не все. Возьмем живущих сегодня лауреатов. Их - 220 (74 физика, 52 химика, 66 биологов, 28 экономистов). Так вот, из их числа: 82 еврея, 62 англо-американца, 15 немцев, 11 англичан, 6 китайцев и т. д. Иначе говоря, за последние десятилетия евреи много чаще получают премии, чем в начале ХХ века. Во-первых, действительно, ликвидирована дискриминация евреев, типичная для Европы и США первой половины ХХ века. Есть и другие причины. 100 лет назад численность евреев в мире была примерно такой же, как сегодня, но львиная их доля жила в местечках Российской империи или относилась к мелким ремесленникам и торговцам Австро-Венгрии. Высшее образование тогда имели, по разным оценкам, 5-10 % евреев. Сейчас почти все ашкенази - люди с высшим образованием, а концентрация евреев в университетских городках Новой Англии почти такая, как была в "черте оседлости". Да, феноменальный успех евреев объясняется тем, что они берут и индивидуальным уменьем и общим числом. Только если делить не общую численность народа, а число ученых соответствующей национальности на число Нобелевских лауреатов, результаты у евреев, возможно, не будут сильно отличаться от среднеевропейских. Например, в Израиле, где живут 5 млн 500 тыс. евреев, "всего" два нобелевских лауреата в области науки. Это - среднеевропейский, но не среднееврейский результат! На 600 тыс. французских евреев - 4 лауреата, в США на те же 5 млн 500 тыс. евреев - 67 лауреатов! Оно и понятно: среди европейских и американских евреев гораздо выше процент ученых, чем в Израиле, где евреи вынуждены заниматься не только интеллектуальным, но и физическим трудом, обслугой и т. д. - как "простые" англичане, американцы, французы. Способность нации (популяции) к какой-то деятельности определяется не только (не столько) именами отдельных рекордсменов, сколько общей предрасположенностью к данной деятельности. Евреи, "народ Книги", тысячи лет изучавшие Талмуд, конечно, идеально приспособлены к интеллектуальной деятельности. Поэтому они охотно идут в науку, среди них процент ученых (в том числе Нобелевских лауреатов) куда выше, чем среди большинства европейских наций.

Mark_is: Русский человек еврейского происхождения и Истинно Русский Патриот 15 октября 2010 в 21:12Гайдпаркер: Александр Хавчин 1048 просмотровРейтинг +375 Обсудить (289) Бородатый анекдот. Останавливает гаишник водителя: - Вы превысили скорость. - Ну, какой же русский не любит быстрой езды! - Ваши права, пожалуйста! - Ну, какие же могут быть права у еврея? Попробуем всерьез и с долей сочувствия подойти к герою этого анекдота. Его положение в самом деле двусмысленно, его самоидентификация двойственна. С одной стороны, он вправе считать себя русским. А кем же еще прикажете считать человека, который не только говорит, но и думает по-русски, субботу не соблюдает, в синагогу не ходит, детей своих крестил (а возможно, и сам крестился), ест свинину, Пушкина и Льва Толстого понимает куда лучше, чем Мойхер-Сфорима и Бялика. Есть мнение, что большинство евреев в России ассимилировались до такой степени, что почти полностью сроднились с наз. коренным населением и не имеют ничего общего с органической, т.е. живущей по традиционным обычаям и нормам, частью еврейства. Такой высший авторитет, как Вождь Народов и Гений Человечества товарищ И.В.Сталин, в своей дореволюционной, но великой работе «Марксизм и национальный вопрос» доказывал, что еврейской нации как таковой не существует, у евреев разных стран сохранились лишь остатки национального характера. К началу 60-х годов прошлого века 80-90%, проживавших в России (да и в других республиках СССР) евреев родным языком русский (или язык соответствующей титульной нации). Так кто же по национальности наш герой, если он считает Родиной Россию, служит ей и вообще почти ничем не отличается от русского или отличается не больше, чем сами русские отличаются друг от друга (сибиряк от воронежца, архангелогородец от жителя Приморья)? Кто по национальности… Об этом, во-первых, нужно спросить русских – считают ли они такого еврея одним из своих. Во-вторых, нужно спросить самого человека, кем он себя считает и хочет ли, чтобы его считали русским. По пункту первому. С легкой руки Федор Михалыча Достоевского, русские сами себя воспринимают как народ, готовый всем открыть свои братские объятья и заключить в них даже еврея – был бы человек хороший. И если до сих пор такое братство не вполне утвердилось, то виноваты в этом прежде всего сами евреи. Их высокомерие, презрение к окружающим народам, стремление к самоизоляции и нескрываемое желание эксплуатировать всех неевреев. Увы, мнения одного классика русской литературы легко опровергается другими классиками. А.С.Пушкин, «История села Горюхина»: «… въехала в село плетеная крытая бричка, заложенная парою кляч едва живых, на козлах сидел оборванный жид (…) Жители встретили повозку смехом и грубыми насмешками (дальше идет отрывок из рукописи горюхинского дьячка – А.Х.). Свернув трубкою края одежд, безумцы глумились над еврейским возницею и восклицали смехотворно: «Жид, жид, ешь свиное ухо!» Итак, еврей-возница очень беден, никак не богаче русских крестьян. Занимается он общеполезным промыслом, не спаивает православных в шинке, не дает деньги в долг под грабительские проценты, не торгует краденым. Не проявляет своего высокомерия. Дело происходит в конце XVII века, евреев на Руси еще совсем мало, они еще не успели завоевать (или подтвердить) репутацию мошенников либо безжалостных эксплуататоров. Но вместо ожидаемой терпимости и хваленого дружелюбия по отношению к иноверцу, крестьяне над ним глумятся, так что дьячок, этот истинный представитель уникальной православной духовности, отзывается об их поведении с нескрываемым осуждением. Не встречаясь ни с одним жидом, русские крестьяне уже знают, что жида надо дразнить. (Замечу в скобках, что неоднократно видел, как принимают новичка в русско-украинской рабочей бригаде. Если новенький, к своему несчастью, был татарином, армянином или калмыком, его непременно начинали вышучивать на национальной почве. Причиной было не злонравие, а скорее привычка дразнить, о которой Пушкин писал как о черте русского простонародья. Дразнили и русских новичков – за оттопыренные уши, лысину и аналогичные недостатки. В.И. Ленин ссылался на свои воспоминания детства о том, в приволжском селе каждого инородца встречали оскорбительными кличками. Повторяю, самой бригаде шутки над татарином или кавказцев казались вполне добродушными и дружескими, но у вышучиваемых, возможно, было другое мнение.) А вот что мы читаем в «Крейцеровой сонате» Льва Толстого: «Евреи своей денежной властью отплачивают за свое угнетение. - А, вы хотите, чтобы мы были только торговцы. Хорошо, мы, торговцы, завладеем вами(…)». Итак, установленная Львом Толстым последовательность действий такова: СНАЧАЛА евреев угнетают, В ОТМЕСТКУ они предпринимают нечто дурное. Ф.М. Достоевский прав вот в каком отношении: чем выше культура русских людей – я имею в виду ту культуру, которая не зависит от образования, имущественного положения и социального статуса, - окружения, тем охотнее и спокойнее они принимают как равного в свои ряды человека иного происхождения. Но, увы, среди великого русского народа встречаются люди не столь высокой и уникальной культуры. Всегда найдется прямой и искренний Истинно Русский Патриот, который напомнит еврею, кто он есть, «и пусть не пытается маскироваться и примазаться!» Борис Пастернак, сын еврея и еврейки, не считал себя евреем, сочинял прекрасные русские стихи, служил русской культуре своими гениальными переводами. Но кто-то из Истинно Русских Патриотов (в целях экономии места не ставлю здесь и далее кавычки), озабоченный тем, чтобы единомышленники не приняли Пастернака за своего, русского, написал на указателе к могиле поэта: «Жид». Кстати, о делении на хороших евреев – «евреев» и плохих евреев «жидов». Русские люди, напряги свою знаменитую всечеловечность и умение понять и поставить себя на место других: понравилось бы вам, если окружающие народы стали делить вас на добрых, милых, отзывчивых, талантливых «русских» - и тупых пьяниц «кацапов», лодырей, хамов и нерях «москалей? Герой анекдота, приведенного в начале, не исключено, приспособленец и карьерист, желающий забыть о своем еврейском происхождении как о страшном сне и стать не только «настоящим русским», но и Истинно Русским Патриотом. В этом качестве он готов рьяно разоблачать происки сионистов. Но… вдогонку ему все равно будет нестись «жид», и при нем с особым удовольствием будут глубокомысленно рассуждать о зловредных национальных особенностях. Если же русский человек еврейского происхождения не лишен упрямства, гордости, чувства собственного достоинства и самолюбия, он будет считать себя просто-таки обязанным – в ответ на «жида» - вызывающе подтвердить свое еврейство! Здесь я хотел бы сказать еще вот о чем. Наверное, всем людям свойственно стремление национально приобщиться к великому и знаменитому и национально откреститься от человека неприятного, высказывающего неприемлемые взгляды. В годы Советской власти принято было говорить о необыкновенности русскости Ленина, один поэт сравнивал его прямо с Андреем Рублевым. Когда окончательно выяснилось, что Ленин кровавый тиран, обнаружилось, что «в нем не было ни капли русской крови». Когда Лев Троцкий был популярен и воспет, красноармейцы выводили его происхождение от тамбовского губернатора. Для белогвардейцев и нынешних Истинных Патриотов этот блестящий русский публицист и критик стал воплощением ненавистного инородца. Изобретатель телевидения Зворыкин – «наш, русак, хоть и гражданин США», и Крузенштерн с Беллинсгаузеном – тоже «наши соотечественники, хоть и немцы родом». - В последнем русском царе была ничтожная капля русской крови? Ну и что: он ДУХОВНО был русским! Истинно Русский Патриот полагает, что оказывает великую честь Исааку Левитану, называя его «евреем, но с русскою душою». Для Истинно Русского Патриота характерно стремление: - забыть о еврейских корнях хорошего и прославленного человека (адмирал Нахимов, биолог Мечников, художник Серов, бард Высоцкий); - объяснить пороки несимпатичного человека его еврейским происхождением; - приписать еврейское происхождение чистокровному русскому (Бухарин, Путин, Лужков), если он ненавидим. Национальность может меняться в зависимости от политической конъюнктуры. В «патриотической» прессе одно время Евгения Максимовича (Евно Мордковича???) Примакова называли не иначе, как сионо-масоном, выдавшим врагу всю нашу разведсеть. Потом Примаков стал премьер-министром, и вдруг выяснилось, что он тоже Истинно Русский патриот. Разумеется, евреи с не меньшим увлечением отыскивают национальные корни у знаменитостей и отмежевываются от людей с плохой репутацией: «Да какой же Борис Березовский еврей? У него мать русская, и он перешел в православие!» …«Неужели мы доверим жиду делать статую великого русского монарха?!» - негодовал один дореволюционный публицист, Истинно Русский Патриот. «Только русский мог так глубоко и верно понять характер нашего великого монарха»,- восторгался другой публицист, не меньший Патриот. Это – об одном и том скульпторе - Марке, он же Мордух, Антокольском

Mark_is: Русофоб антисемиту - брат родной 31 октября 2010 в 19:18Гайдпаркер: Александр Хавчин 200 просмотровРейтинг +38 Обсудить (20) Антисемитизм и русофобия являются частными видами ксенофобии. Как антисемитизм, так и русофобия становились постоянным фактором общественных настроений практически одновременно (хотя и с разной степенью интенсивности), параллельно с нагнетанием национализма и шовинизма, как было, например, в истории Германии, а в наши дни – в некоторых странах Центральной и Восточной Европы и мусульманского мира. (Характерно в этом плане программное высказывание руководителя Конгресса украинских националистов в Запорожской области В.Тымчины в ноябре 2007 г. «Днепр покраснеет от крови жидов и москалей»). Союз антисемитизма и русофобии выражался в том, что русские и евреи (как вариант: сионисты и коммунисты) объявлялись действующими заодно врагами немецкого (польского, украинского, литовского, чеченского) народов (причем главенствующая роль чаще отводилась евреям). В нашумевшей статье «Русофобия» И. Шафаревич упрекает ряд публицистов и историков еврейского происхождения в том, что они: - не умеют или не желают пользоваться одними мерками по отношению к своему и чужому народу, примерить на своем народе то, в чем обвиняют русских; - не спрашивают себя, не сами ли евреи виноваты в своих бедах; - охотно прибегают к недобросовестным приемам, забывая о логике и здравом смысле. Трудно удержаться от подозрения в том, что, называя типичные для любой межнациональной критики черты, борец с русофобией пытается создать себе моральное алиби (своего рода «Держи вора!»), поскольку он сам постоянно прибегает к тем же самым приемам. Неумение или нежелание пользоваться одинаковыми критериями по отношению к НАМ и к НИМ есть черта общечеловеческая, в высшей степени свойственная и русским авторам национал-патриотического направления. Так, С.Кара-Мурза призывает не считать антисемитом того, «кто не любит особые еврейские черты и привычки, кому противна фаршированная щука», и считает такого рода неприязнь делом обычным и даже необходимым. Однако этот публицист и его единомышленники отнюдь не считают чем-то естественным и простительным нелюбовь к «особым чертам и привычкам», если это черты и привычки РУССКИЕ, и причисляют к русофобам таких писателей, как И.Ильф и Е.Петров, А.Галич, В.Высоцкий, за сатирическое изображение русских персонажей, игнорируя саму природу жанра. Молчаливо предполагается, что НАМ позволено больше, чем ИМ, и МЫ правы и в тех ситуациях, когда точно такие же действия ИХ вызвали бы наше возмущение Когда на это противоречие обращают внимание, следует ссылка на особые обстоятельства, особую миссию, заслуги и права своей нации, находящейся под покровительством Высших Сил. В ряду универсальных признаков ксенофобии можно назвать: - снисходительное отношение к «своим» и весьма суровое осуждение «чужих» за те же самые поступки в той же ситуации; ОНИ несут перед НАМИ коллективную ответственность за преступления одного их НИХ, но МЫ отвечаем перед НИМИ только в индивидуальном порядке; - оценка тех или иных качеств национального характера как положительных или отрицательных в зависимости от того, идет ли речь о НАС или О НИХ (то, что у других было бы названо разгильдяйством, У НАС зовется «широта натуры» и т.д.); - провозглашение позитивных качеств типичными, а негативных нетипичными ДЛЯ НАС (и типичными ДЛЯ НИХ); - стремление найти виновника собственных бед в происках «чужих»; - грубость выпадов против другой нации и высмеивание чужой нетерпимости к критике в сочетании с крайне нервозной реакцией на критику СВОИХ «чужими»: несправедливые выпады СВОИХ против НИХ объявляются невинными справедливыми замечаниями, на которые ОНИ реагируют неадекватно, в то же время любые ИХ негативные замечания в НАШ адрес объявляются «злобной бранью, которую мы вынуждены терпеливо переносить»; - признание недостатков у собственной нации, сопровождаемое отрицанием морального права «чужих» критиковать эти недостатки: мол, вполне достаточно национальной самокритики: «Обиднее, чем мы сами над собой, над нами никто не посмеется», «Только негодяй может сказать дурное слово о народе, спасшем всё человечество!», «Только подлецы могут клеветать на народ, принесший такие невиданные жертвы». Излияния еврейской «самоненависти» (некоторые работы К.Маркса, О.Вейнингера и др.) и «внутренней русофобии» (статьи П.Чаадаева, сатира Салтыкова-Щедрина) охотно используются для придания особой убедительности обличениям чужой нации («Так один из НИХ говорит о СВОИХ, уж этому-то можно верить!»). Между тем, свидетельства «самоненавистников» являются ничуть не более достоверными, чем любые другие, ибо самоненависть - это вывернутое наизнанку избранничество, а национальное бахвальство и национальное самоуничижение – ближайшие родственники. Национальная неприязнь обычно проецируется на свой же объект: «МЫ не любим ИХ, но это потому, что ОНИ ненавидят НАС». Так, в «Манифесте» черносотенного Союза русского народа говорилось об «антигосударственной деятельности сплоченной еврейской массы, ее непримиримой ненависти ко всему русскому». Таким образом русофобия и антисемитизм взаимно оплодотворяются, объявляют свою ненависть ответной, вторичной, естественным следствием: «Они первыми начали!», а хронологический отсчет в перечне обвинений и претензий начинается с произвольно выбранного «выгодного» момента. Враждебность ИХ к НАМ часто объясняется в категориях метафизического противостояния Зла и Добра (носителем последнего начала, разумеется, выступаем МЫ). Отсюда страстность тона, принципиальный отказ от диалога, от попыток встать на точку зрения оппонента и понять его логику: «У НАС с НИМИ нет и не может быть ничего общего». Все виды ксенофобии тяготеют к широким обобщениям: МЫ - разнообразны, противоречивы, сложны, каждый наособицу, тогда как ОНИ – неразличимы, сливаются в общую массу. Любой из НИХ считается, пока не докажет обратного, носителем всего комплекса отрицательных качеств, приписываемых его нации: «ВСЕ евреи норовят на чужом горбу в рай въехать», «ВСЕ русские – антисемиты, пьяницы и хамы» и т.д. Личная неприязнь нуждается для подкрепления и рационализации в ссылках на общественное мнение, на классиков, на повсеместное распространение национальной неприязни: «ВСЕ ЗНАЮТ, что русские….», «ВО ВСЕМ МИРЕ евреев считают…». Наличие друга-инородца призвано доказать отсутствие ксенофобских чувств у говорящего, однако еврей-друг, благодаря своим личным качествам, исключается из национального множества как редкостное явление: «он не таков, как ВСЕ ОНИ». Характерным признаком является само по себе обостренное внимание к отрицательным чертам другой нации. Образ врага своей нации начинает занимать непропорциональное место в психическом мире личности, возникает своеобразная деформация сознания: о чем бы ни зашла речь, мысли невольно сбиваются на тему происков антисемитов или сионистов. Как антисемитизм, так и русофобия выступают обычно как симптомы более глубокой болезни. Эта болезнь редко бывает национально избирательной: тот, кто с предвзятой недоброжелательностью относится к евреям или русским, как правило, не любит вообще любую другую нацию (а иногда и свою собственную).

Алька: В евреях, легко разобраться, откинув пустые названия, поскольку евреи не нация, а форма существования. (И.Губерман)

xalex: "Русские на весь мир прославились своими евреями" (с)

Mark_is: Алька пишет: В евреях, легко разобраться, Да, у Губермана есть целая серия гариков о евреях.

Алька: Mark_is пишет: у Губермана есть целая серия гариков о евреях. Да, Маркуш..я немного знакома с творчеством Губермана..более того-имею в наличии 4-х томник его произведений..и очень внимательно и с удовольствием читала его "Гарики":)...этакий язвительный мудрец, воплощение духа свободы.... чрезвычайно морален - хоть детей на нем воспитывай:)) но самые важные вещи "говорит" со смехом и без той звериной серьезности, к которой обычно так склонны большие писатели. По-моему замечательно применим в в спорах нравственного порядка:)..."Борьба со злом - извечная игра, ее шторма и штили хаотичны... забавно, что апостолы добра по большей части мало симпатичны." или вот.."Интересно стареют мужчины, когда их суета укачала: наша лысина, брюхо, морщины - на душе возникают сначала"."

Mark_is: Есть эссе Д.Рубиной о Губермане. Мне понравилось. http://www.dinarubina.com/texts/ofenia.html

Алька: Mark_is пишет: Есть эссе Д.Рубиной о Губермане. Спасибо за ссылочку-замечательное эссе! Замечательный и талантливый автор-Дина Рубина! Читаю ее еще со времен ее ранних публикаций в Юности! Люблю! Особенно одну из первых ее повестей "Когда же пойдет снег" ..Боже, как я любила эту повесть!!! Я читала ее в журнале "Юность" раз уж и не вспомню сколько - этот номер был чуть ли не самым потрепанным и зачитанным.Именно с нее началась моя любовь к этому автору. Ей я верна до сих пор.

Mark_is: Алька пишет: Замечательный и талантливый автор-Дина Рубина! Наши вкусы совпадают. Я не успеваю читать всё, что выходит из-под её пера, но почти всё, что прочитал мне нравится.

zavr: Начинается концерт. Конферансье объявляет имя исполнителя. Голос из зала: - А нельзя без евреев? Конферансье: - Конечно можно. Концерт закончен! Хохол идет по улице во Львове. Вдруг видит на заборе надпись: "БЕЙ ЖИДОВ!" - От це добрэ! Чуть ниже: "СПАСАЙ РОССИЮ!" - Нэ бачу логыкы...

zavr:

xalex: Посмотрел фильм. Совсем нехороший этот Немцов получается. Я только одного не понимаю: почему такой талантливый человек, политик, бизнесмен - и до сих пор на свободе?!

ахрегг: xalex пишет: Посмотрел фильм. только что подумала, открыв этот пост: "не хочу смотреть фильм" видимо, у меня следующая стадия восприятия реальности: лучше не видеть и не пытаться понять пойду лучше в магазин, куплю курицу

Mark_is: ахрегг пишет: Посмотрел фильм. Совсем нехороший этот Немцов получается. Я только одного не понимаю: почему такой талантливый человек, политик, бизнесмен - и до сих пор на свободе?! У меня ощущение, что фильм заказной. Сляпано на скорую руку. На дураков.

Mark_is: Большое вам спасибо... Говорят, что старший Форд, основатель всей династии автомобильной, терпеть не мог евреев.На работу их не брал, к себе не допускал. Только oднажды к нему все-таки проник еврей и предложил купить киперную ленту. На обмотку она шла где-то в моторах. Раз уж, говорит ему Форд, вы ко мне попали, а секретаршу я уволю за то, что она вас допустила, то куплю я у вас киперную ленту. Но немного: от кончика вашего носа и до кончика вашего члена еврейского, и не больше. До свидания, впредь не появляйтесь. Проходит месяц и опять этот еврей возникает. Я пришел, говорит он Форду, чтобы вас поблагодарить за исключительно большой заказ и заверить вас, что условие ваше я неукоснительно выполнил: поставил вам вагон киперной ленты. Форд молчит, онемел от ярости. Потому что, продолжает еврей, ровно десять тысяч километров разделяют кончик моего носа, который вот он, и кончик моего члена, который шестьдесят лет назад при обрезании остался в местечке под Витебском. Еще раз большое вам спасибо.

Алька: В купе вагона заходит речь о знаменитостях. У окна садит интеллигент-еврей и время от времени вставляет короткое замечание о происхождении упоминаемой знаменитости. - Спиноза... - Еврей. - Колумб... - Крещеный генуэзский еврей. - Оффенбах... - Еврей. - Модильяни... - Еврей. - О Господи Исусе, Пресвятая Богородица! - Тоже евреи... _______________________________ Умер старый еврей. Его родственик Аврам(А) звонит его племянику Изе(И): (А) - Изя, приезжай, твой дядя умер. (И) - Извини,Аврам,я не могу приехать на похороны. Ты подари ему что-нибудь, а счет направь мне. (А) - Хорошо. Похороны прошли нормально. Через неделю Изе приходит счет на 200$. Еще через неделю снова счет на 200$... Еще через неделю опять счет на 200$... Изе это надоело, он звонит Авраму: (И) - Аврам, что ты подарил дяде? Мне каждую неделю приходит счет на 200$. (А) - Я взял ему смокинг напрокат.

Mark_is: Алька пишет: Я взял ему смокинг напрокат. Этот не знал. Беру на вооружение. Россия. Митинг патриотов: Соплеменники! Люди русские!!! Расскажу вам об одной трагедии, случившейся буквально на днях. Мой друг Вася, человек глубокой, я подчеркиваю, глубокой души! Законопослушный и православный, выпив бутылку водки, вышел на балкон, желая подышать свежим воздухом, перелез через перила. Вдруг - совершенно неожиданно, подчиняясь закону какого-то британца с еврейским, заметьте, еврейским , именем Исаак Ньютон, упал вниз и разбился насмерть!!!Доколе же проклятый жидовский Запад будет навязывать России свои законы?!! Моше вышел из зала, где выступал с речью заядлый антисемит. Друзья спросили Моше, почему он ходит слушать такие выступления. - Вы понимаете, - ответил он, - там я себя уважаю - я правлю миром, я контролирую решения всех президентов и политиков, там - я самый богатый человек.... А здесь я кто? Простой продавец, еле сводящий концы с концами...

Алька: Mark_is пишет: там я себя уважаю - я правлю миром, я контролирую решения всех президентов и политиков, там - я самый богатый человек.... таки да!:)



полная версия страницы